Перейти к содержанию

Norco Range 7.2


p0rsche

Рекомендуемые сообщения

Norco Range Alloy 7.2

h_1411059442_5638088_d282198593.jpg

 

Фреймсет

Рама: 2014 Range alloy 27.5 frame 160 mm travel

Вилка: X Fusion Sweep R 160 mm 650 B Air spring (воздух)

Амортизатор: X Fusion 02 R ( AV air sleeve) (воздух)

 

Колеса

Обода: Sun Inferno 27 27.5 trail / AM rim

Покрышки: Schwalbe Hans Damph 27.5x2.35

Передняя втулка: Joytec alloy MTB w/disc 15 mm axle

Задняя втулка: Joytec 142 x 12 12 mm through hole disc

 

Трансмиссия

 

Манетка (перед) Shimano Deore 10 speed rapid fire shifter

Манетка (зад) Shimano Deore 10 speed rapid fire shifter

Корпус манеток: Jagwire LEX housing

Передний переключатель: Sram X-5 10 speed

Задний переключатель: Shimano 10 speed Deore Shadow RD Direct mt

Кассета: Shimano CS HG 62 10 speed 11-36T

Система ведущих звезд: Race Face Chester 36/22T (no guard)

Цепь: Sram 10 speed PC 1031 chain

 

Компоненты

 

Подседельный штурь: Norco 6061 alloy double bolt head 30.9 mm

Хомут подседельного штыря: Norco design alloy nutted clamp w cable guide

Седло WTB Volt Sport saddle

Рулевая колонка: #57B (semi integrated ) 1.5" to 1-1/8"""

Вынос руля: FSA plastic spacers 1 x 10 mm 2 x 5 mm

Top Cap Black alloy with no logo

Stem Alloy MTB stem with 4 bolt front clamp

Handlebar Norco 740 mm 6061 alloy 25.4 mm rise bar

Грипсы: Norco design lock on grip

Передний тормоз: Shimano Deore M445 hydraulic disc w/ 180 rotor

Задний тормоз: Shimano Deore M445 hydraulic disc w/160 rotor

Тормозные ручки: Shimano 6 bolt rotor 180 mm

 

 

h_1406883878_8705157_bd10c351d7.jpg

h_1406954476_1175023_0d8030d010.jpg

 

 

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деловая колбаса! Я хотел себе такой взять, да жаба задавила:).

 

Дай прокатиться!

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поблагодарить всех товарищей, которые помогали с выбором "вела для фрирайда" в соседней теме, помогли переосмыслить некоторые вещи ну и вообще - спасибо. За все это время было перечитано овер9000 околовелосипедных ресурсов, промониторены барахолки и магазины. Для себя решил следующее:

- вел должен быть новым, с магазина

- двухподвес

- бюджет явно не 35к, как бы я не старался

- колеса минимум 650b (27,5")

- должна быть возможность пощупать-померить-потестить.

 

Из-за последнего пункта диапазон вариантов существенно сузился. Я-то уже мысленно собрал велы на рамах ragley piglet 2 и OnOne 456 evo2, но ценник подобных штук приближался к ценнику свежекупленной Норки, поэтому (а еще ввиду отсутствия опыта сборки велосипеда такого класса) было принято решение брать здесь. Рассматривал также мериды, особливо one-forty 3-B, но ценник и непонятные перспективы скидок сделали выбор в пользу норки.

(фап-фап...)

Да, товарищи, это не фрирайдный вел, но, повторюсь, я переосмыслил некоторые вещи и хотелки относительно байка, и понял что мне нужна олллмаунтинэндуро машина.

С моими 185 см. взял М ростовку, сомневался, попросил Триал собрать его для меня дабы потестить (единственный L вариант был в Иркутске, я уже мысленно приготовил себя к заказу оттуда). тем не менее, М-рама мне прекрасно подошла. Возможно, дело в 27,5 колесах, незнаю, но мне норм :)

И еще - педали, конечно, жесть, взял че было подешевле, все равно менять.

Весом бегемот в 15 кило, но я не почувтсовал (пока). Надо попедалить в горку, тогду будет ощущение. Пока что сижу на работе, вел рядом, слюни текут, в душе счастье...фап-фап..

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моими 185 см. взял М ростовку

Скажем так - в Омске тебе будет хорошо. В горах скорее всего нет. Я думал брать себе М-ку для моих 176 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деловая колбаса! Я хотел себе такой взять, да жаба задавила:).

 

Дай прокатиться!

За его цену без скидки я бы его не взял. Ждал скидок (сегодня как раз началась в триале распродажа).

Прокатиться дам без проблем, главное с работы вылезти и с ума не сойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, риал фотки сделать и воткнуть их в шапку, как Фазер сделал.

 

во сколько примерно обошелся?

 

кста, а хде телескопический подсидел? О_о

Изменено пользователем Bepx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, риал фотки сделать и воткнуть их в шапку, как Фазер сделал.

 

во сколько примерно обошелся?

 

кста, а хде телескопический подсидел? О_о

Все будет, я только из магазина его забрал, с работы сорвался, дабы какой-нибудь Nicord не опередил меня :). А то обидно будет.

Ценник есть на сайте триала.

По поводу подседела вопрос не понял.

 

P.S. И еще, в реале цвет отличается от картиночного (даже от того, что на фотке с телефона сделал). Там такой насышенный синий металлик, а на картинке цвет в голубой отливает.

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дильдоштырь же!

880066d1395864845-looking-best-27-5-around-$3500-img_0177.jpg

 

С цветами у норки вообще беда - очень насыщенные. Я 100500 снимков отсмотрел, а когда пришёл в триал - малость охренел от реального цвета.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дильдоштырь же!

 

С цветами у норки вообще беда - очень насыщенные. Я 100500 снимков отсмотрел, а когда пришёл в триал - малость охренел от реального цвета.

Я в триал когда зашел, мимо прошел, ибо не думал, что он такого цвета.

Про штырь-то я понял, вы это к тому, что на веле в 90-без-скидки-тыров он должен быть по умолчанию? Наверное, соглашусь. Небольшое недоумение вызывает передний переклюк Sram X-5, возможно, тормоза получше можно было воткнуть, но это же бюджетный оллмаунтин.

Кстати, интернеты пишут, что там предусмотрена "легкая и удобная" установка сего штыря. У меня такого никогда не было, поэтому за что, как говорится, купил, за то и продаю.

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обес вечальный, задний перекл без муфты опять же. Но это фигня всё. Единственная серьёзная вещь - на вилках X-Fusion бывает распрессовываются ноги, но это редко. Следи за ними, потом по гарантии поменяешь если что то случится (они хрустеть начнут).

 

Штыря может и нет в комплекте, но он всё-равно нужен! На Sight/Range в 2014 году появились дырки для скрытой прокладки тросика штыря. Правда Reverb Stealth/KS Lev Integra стоят столько, что лучше я не буду об этом писать:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обес вечальный, задний перекл без муфты опять же. Но это фигня всё. Единственная серьёзная вещь - на вилках X-Fusion бывает распрессовываются ноги, но это редко. Следи за ними, потом по гарантии поменяешь если что то случится (они хрустеть начнут).

 

Штыря может и нет в комплекте, но он всё-равно нужен! На Sight/Range в 2014 году появились дырки для скрытой прокладки тросика штыря. Правда Reverb Stealth/KS Lev Integra стоят столько, что лучше я не буду об этом писать:).

Да, здесь есть. А чем обычный (не Стелс) плох? на чейне за 260$ сейчас продают. По вилке очковал, ве-таки X-Fusion, имхо, не такой распиаренный, как какой-нить рокшокс или фокс. Посмотрим как себя будет вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный это шляпа, тросик болтается туда-сюда при работе. Стелс лучше. Правда ценник в стратосфере, скидки бы не помешали при покупке:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал вчера и поперся в Советский парк, дабы ИСПЫТАТЬ. Ощущений вагон, смысла описывать не вижу :) Сделал пару фоток на телефон.

 

 

Также встретил несколько пацантрэ, которые _внезапно_ меня засняли. Но фишка в другом - один из них на ашане сложил там с первого дропа колесо (ну и сам малеха сложился :)) Зацениваем, ставим пальцы вверх )))))))))))))

P.S. В видео я фигурирую как "мужик", "профессионал", етс. Долго смеялся ))

http://www.youtube.com/watch?v=qohHYtXNNnA

 

post-9376-0-65678300-1406951864_thumb.jpg

post-9376-0-08139500-1406951866_thumb.jpg

post-9376-0-73289200-1406951868_thumb.jpg

post-9376-0-69964400-1406951871_thumb.jpg

post-9376-0-66234700-1406951874_thumb.jpg

post-9376-0-71230800-1406951877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покатушка в Степной выявила недостаток вилки X Fusion (собственно и я, и Nicord это отчетливо заметили) - мелкие и средние неровности вилка вообще не отрабатывает нормально. Крупные - норм. С чем связано - не совсем понятно, на первом ТО буду разбираться. Пренеприятнейшее явление :\ Аваланч 2 с RS 28 намного лучше отрабатывал, хотя многие писали о его невразумительной работе на мелкаре.

Во всех зарубежных обзорах Норки вилку характеризуют как плюшевую с хорошим ходом (160 мм как-никак). Вот эта самая плюшевость куда-то делась. Не хотелось бы нарваться на брак вилки.

---

Кстати, на офсайте X Fusion моей вилки нет. Вернее, она вроде бы и есть, но... Похоже, для Norco они делают типа эксклюзивную версию без блокировки (мол, нафига на эндурике блокировка, посоны?). На оффсайте подобная вилка идет с блокировкой. Моя идет с индексом R (X Fusion Sweep R), на сайте "почти близнец" - X Fusion Sweep RL. L - Lock :) То же самое могу сказать и про задний амортизатор. Такие дела.

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, зачем на таком веле блокировка!!!

Хорошо хоть не огорчаетесь, что нет отверстий в дропаутах под багажник :D

 

Пока вилка с завода не перебиралась и не менялось в ней масло(с конвейера там компот скорее всего), говорить о её работе рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, зачем на таком веле блокировка!!!

Хорошо хоть не огорчаетесь, что нет отверстий в дропаутах под багажник :D

 

Пока вилка с завода не перебиралась и не менялось в ней масло(с конвейера там компот скорее всего), говорить о её работе рановато.

Уважаемый, вы продолжаете меня тонко троллить. Какого черта все пишут про вилку хорошо, не всем же достаются "специально подогнанные" велы для тестов? И не вижу ничего плохого в присутствии блокировки. Вроде чем меньше лишних элементов, тем надежнее, но блокировка в данном случае на надежность не особо влияет. Ну и вел должен с покупки нормально "ехать", сразу же, имхо (тем более за такой ценник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, зачем на таком веле блокировка!!!

Хорошо хоть не огорчаетесь, что нет отверстий в дропаутах под багажник :D

 

Пока вилка с завода не перебиралась и не менялось в ней масло(с конвейера там компот скорее всего), говорить о её работе рановато.

Уважаемый, вы продолжаете меня тонко троллить. Какого черта все пишут про вилку хорошо, не всем же достаются "специально подогнанные" велы для тестов? И не вижу ничего плохого в присутствии блокировки. Вроде чем меньше лишних элементов, тем надежнее, но блокировка в данном случае на надежность не особо влияет. Ну и вел должен с покупки нормально "ехать", сразу же, имхо (тем более за такой ценник)

Никакого насмехательства, шутя разве что.

Про ехать сразу, меня весь форум поддержит в том, что велосипед только что из коробки, толковый велосипедист под себя полностью перпротянет, а остальные сразу везут к толковому веломеханику для этой процедуры, ведь в магазинах собирают студенты, им не платят за безупречность, толко за качественную, годную для использования сборку.

 

И потом, инструкция к любому велосипду гласит о том, что тросики вытянутся, рубашки сядут в упоры, спицы колес так же могут осесть. бывает гидравлика шутить начинает и т.д

Вот и получается, нормально вел едет, только что бы ехать, но не более.

Идеальным будет когда он станет настроенным, иногда под этом стоит подразумевать даже банальный отскок, выставленный по своему вкусу.

За какие деньги? Обыкновенный фрирайдеГ бюджетного уровня по цене добротной новой рамы. :D

Ладно, не для срача ради писал, главное кататься по больше и радоваться велосипеду, не в цене и крутости навески счастье.

Всем мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что лезть в него нельзя как минимум 3 недели, ибо гарантия-с. После этого уже либо сам буду лазить потихоньку, либо к мастеру. Честно говоря, для меня катание первично, а железка и навеска - вторична.

Ну и насчет ценообразования в целом и рам в частности - я уже где-то в соседней теме писал, что комплит от производителя (со скидкой, ессно) всегда стоит дешевле отдельно купленных и собранных компонентов (тоже со скидкой :)). По крайней мере, то что я просчитывал для себя, так и получалось.

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи по счастью, подскажите, есть ли смысл в установке успокоителя цепи на вел, ну или ограничиться рокрингом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевые педальки! Шип даже на минимальном выступе держит ногу, аки клей, но при этом не рвет подошву обычных кроссовок. У меня люфтили с новья и чем дальше, тем хуже. Денис исправил ситуацию - не закручены на оси были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевые педальки! Шип даже на минимальном выступе держит ногу, аки клей, но при этом не рвет подошву обычных кроссовок. У меня люфтили с новья и чем дальше, тем хуже. Денис исправил ситуацию - не закручены на оси были.

Блин, нафига идти к Денису чтобы исправить подобное?:) Ключ на 15 и вперед. Разве что не забыть, что у педалей разная резьба.

Педали, кстати, хроммолибденовые Saint MX80

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...