p0rsche Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Norco Range Alloy 7.2 Фреймсет Рама: 2014 Range alloy 27.5 frame 160 mm travel Вилка: X Fusion Sweep R 160 mm 650 B Air spring (воздух) Амортизатор: X Fusion 02 R ( AV air sleeve) (воздух) Колеса Обода: Sun Inferno 27 27.5 trail / AM rim Покрышки: Schwalbe Hans Damph 27.5x2.35 Передняя втулка: Joytec alloy MTB w/disc 15 mm axle Задняя втулка: Joytec 142 x 12 12 mm through hole disc Трансмиссия Манетка (перед) Shimano Deore 10 speed rapid fire shifter Манетка (зад) Shimano Deore 10 speed rapid fire shifter Корпус манеток: Jagwire LEX housing Передний переключатель: Sram X-5 10 speed Задний переключатель: Shimano 10 speed Deore Shadow RD Direct mt Кассета: Shimano CS HG 62 10 speed 11-36T Система ведущих звезд: Race Face Chester 36/22T (no guard) Цепь: Sram 10 speed PC 1031 chain Компоненты Подседельный штурь: Norco 6061 alloy double bolt head 30.9 mm Хомут подседельного штыря: Norco design alloy nutted clamp w cable guide Седло WTB Volt Sport saddle Рулевая колонка: #57B (semi integrated ) 1.5" to 1-1/8""" Вынос руля: FSA plastic spacers 1 x 10 mm 2 x 5 mm Top Cap Black alloy with no logo Stem Alloy MTB stem with 4 bolt front clamp Handlebar Norco 740 mm 6061 alloy 25.4 mm rise bar Грипсы: Norco design lock on grip Передний тормоз: Shimano Deore M445 hydraulic disc w/ 180 rotor Задний тормоз: Shimano Deore M445 hydraulic disc w/160 rotor Тормозные ручки: Shimano 6 bolt rotor 180 mm Изменено 18 сентября, 2014 пользователем p0rsche 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Деловая колбаса! Я хотел себе такой взять, да жаба задавила:). Дай прокатиться! Изменено 1 августа, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Хочу поблагодарить всех товарищей, которые помогали с выбором "вела для фрирайда" в соседней теме, помогли переосмыслить некоторые вещи ну и вообще - спасибо. За все это время было перечитано овер9000 околовелосипедных ресурсов, промониторены барахолки и магазины. Для себя решил следующее: - вел должен быть новым, с магазина - двухподвес - бюджет явно не 35к, как бы я не старался - колеса минимум 650b (27,5") - должна быть возможность пощупать-померить-потестить. Из-за последнего пункта диапазон вариантов существенно сузился. Я-то уже мысленно собрал велы на рамах ragley piglet 2 и OnOne 456 evo2, но ценник подобных штук приближался к ценнику свежекупленной Норки, поэтому (а еще ввиду отсутствия опыта сборки велосипеда такого класса) было принято решение брать здесь. Рассматривал также мериды, особливо one-forty 3-B, но ценник и непонятные перспективы скидок сделали выбор в пользу норки. (фап-фап...) Да, товарищи, это не фрирайдный вел, но, повторюсь, я переосмыслил некоторые вещи и хотелки относительно байка, и понял что мне нужна олллмаунтинэндуро машина. С моими 185 см. взял М ростовку, сомневался, попросил Триал собрать его для меня дабы потестить (единственный L вариант был в Иркутске, я уже мысленно приготовил себя к заказу оттуда). тем не менее, М-рама мне прекрасно подошла. Возможно, дело в 27,5 колесах, незнаю, но мне норм :) И еще - педали, конечно, жесть, взял че было подешевле, все равно менять. Весом бегемот в 15 кило, но я не почувтсовал (пока). Надо попедалить в горку, тогду будет ощущение. Пока что сижу на работе, вел рядом, слюни текут, в душе счастье...фап-фап.. Изменено 1 августа, 2014 пользователем p0rsche Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 С моими 185 см. взял М ростовку Скажем так - в Омске тебе будет хорошо. В горах скорее всего нет. Я думал брать себе М-ку для моих 176 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Деловая колбаса! Я хотел себе такой взять, да жаба задавила:). Дай прокатиться! За его цену без скидки я бы его не взял. Ждал скидок (сегодня как раз началась в триале распродажа). Прокатиться дам без проблем, главное с работы вылезти и с ума не сойти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) имхо, риал фотки сделать и воткнуть их в шапку, как Фазер сделал. во сколько примерно обошелся? кста, а хде телескопический подсидел? О_о Изменено 1 августа, 2014 пользователем Bepx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) имхо, риал фотки сделать и воткнуть их в шапку, как Фазер сделал. во сколько примерно обошелся? кста, а хде телескопический подсидел? О_о Все будет, я только из магазина его забрал, с работы сорвался, дабы какой-нибудь Nicord не опередил меня :). А то обидно будет. Ценник есть на сайте триала. По поводу подседела вопрос не понял. P.S. И еще, в реале цвет отличается от картиночного (даже от того, что на фотке с телефона сделал). Там такой насышенный синий металлик, а на картинке цвет в голубой отливает. Изменено 2 августа, 2014 пользователем p0rsche Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Дильдоштырь же! С цветами у норки вообще беда - очень насыщенные. Я 100500 снимков отсмотрел, а когда пришёл в триал - малость охренел от реального цвета. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Дильдоштырь же! С цветами у норки вообще беда - очень насыщенные. Я 100500 снимков отсмотрел, а когда пришёл в триал - малость охренел от реального цвета. Я в триал когда зашел, мимо прошел, ибо не думал, что он такого цвета. Про штырь-то я понял, вы это к тому, что на веле в 90-без-скидки-тыров он должен быть по умолчанию? Наверное, соглашусь. Небольшое недоумение вызывает передний переклюк Sram X-5, возможно, тормоза получше можно было воткнуть, но это же бюджетный оллмаунтин. Кстати, интернеты пишут, что там предусмотрена "легкая и удобная" установка сего штыря. У меня такого никогда не было, поэтому за что, как говорится, купил, за то и продаю. Изменено 1 августа, 2014 пользователем p0rsche Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Там обес вечальный, задний перекл без муфты опять же. Но это фигня всё. Единственная серьёзная вещь - на вилках X-Fusion бывает распрессовываются ноги, но это редко. Следи за ними, потом по гарантии поменяешь если что то случится (они хрустеть начнут). Штыря может и нет в комплекте, но он всё-равно нужен! На Sight/Range в 2014 году появились дырки для скрытой прокладки тросика штыря. Правда Reverb Stealth/KS Lev Integra стоят столько, что лучше я не буду об этом писать:). Изменено 1 августа, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Там обес вечальный, задний перекл без муфты опять же. Но это фигня всё. Единственная серьёзная вещь - на вилках X-Fusion бывает распрессовываются ноги, но это редко. Следи за ними, потом по гарантии поменяешь если что то случится (они хрустеть начнут). Штыря может и нет в комплекте, но он всё-равно нужен! На Sight/Range в 2014 году появились дырки для скрытой прокладки тросика штыря. Правда Reverb Stealth/KS Lev Integra стоят столько, что лучше я не буду об этом писать:). Да, здесь есть. А чем обычный (не Стелс) плох? на чейне за 260$ сейчас продают. По вилке очковал, ве-таки X-Fusion, имхо, не такой распиаренный, как какой-нить рокшокс или фокс. Посмотрим как себя будет вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Обычный это шляпа, тросик болтается туда-сюда при работе. Стелс лучше. Правда ценник в стратосфере, скидки бы не помешали при покупке:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 О.. вспомнил, нуно изолентой синей обмотать перья, пока еще нет коцок ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Не выдержал вчера и поперся в Советский парк, дабы ИСПЫТАТЬ. Ощущений вагон, смысла описывать не вижу :) Сделал пару фоток на телефон. Также встретил несколько пацантрэ, которые _внезапно_ меня засняли. Но фишка в другом - один из них на ашане сложил там с первого дропа колесо (ну и сам малеха сложился :)) Зацениваем, ставим пальцы вверх ))))))))))))) P.S. В видео я фигурирую как "мужик", "профессионал", етс. Долго смеялся )) http://www.youtube.com/watch?v=qohHYtXNNnA 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Покатушка в Степной выявила недостаток вилки X Fusion (собственно и я, и Nicord это отчетливо заметили) - мелкие и средние неровности вилка вообще не отрабатывает нормально. Крупные - норм. С чем связано - не совсем понятно, на первом ТО буду разбираться. Пренеприятнейшее явление :\ Аваланч 2 с RS 28 намного лучше отрабатывал, хотя многие писали о его невразумительной работе на мелкаре. Во всех зарубежных обзорах Норки вилку характеризуют как плюшевую с хорошим ходом (160 мм как-никак). Вот эта самая плюшевость куда-то делась. Не хотелось бы нарваться на брак вилки. --- Кстати, на офсайте X Fusion моей вилки нет. Вернее, она вроде бы и есть, но... Похоже, для Norco они делают типа эксклюзивную версию без блокировки (мол, нафига на эндурике блокировка, посоны?). На оффсайте подобная вилка идет с блокировкой. Моя идет с индексом R (X Fusion Sweep R), на сайте "почти близнец" - X Fusion Sweep RL. L - Lock :) То же самое могу сказать и про задний амортизатор. Такие дела. Изменено 14 августа, 2014 пользователем p0rsche Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 После ТО должно пройти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Правильно, зачем на таком веле блокировка!!! Хорошо хоть не огорчаетесь, что нет отверстий в дропаутах под багажник :D Пока вилка с завода не перебиралась и не менялось в ней масло(с конвейера там компот скорее всего), говорить о её работе рановато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Правильно, зачем на таком веле блокировка!!! Хорошо хоть не огорчаетесь, что нет отверстий в дропаутах под багажник :D Пока вилка с завода не перебиралась и не менялось в ней масло(с конвейера там компот скорее всего), говорить о её работе рановато. Уважаемый, вы продолжаете меня тонко троллить. Какого черта все пишут про вилку хорошо, не всем же достаются "специально подогнанные" велы для тестов? И не вижу ничего плохого в присутствии блокировки. Вроде чем меньше лишних элементов, тем надежнее, но блокировка в данном случае на надежность не особо влияет. Ну и вел должен с покупки нормально "ехать", сразу же, имхо (тем более за такой ценник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Правильно, зачем на таком веле блокировка!!! Хорошо хоть не огорчаетесь, что нет отверстий в дропаутах под багажник :D Пока вилка с завода не перебиралась и не менялось в ней масло(с конвейера там компот скорее всего), говорить о её работе рановато. Уважаемый, вы продолжаете меня тонко троллить. Какого черта все пишут про вилку хорошо, не всем же достаются "специально подогнанные" велы для тестов? И не вижу ничего плохого в присутствии блокировки. Вроде чем меньше лишних элементов, тем надежнее, но блокировка в данном случае на надежность не особо влияет. Ну и вел должен с покупки нормально "ехать", сразу же, имхо (тем более за такой ценник) Никакого насмехательства, шутя разве что. Про ехать сразу, меня весь форум поддержит в том, что велосипед только что из коробки, толковый велосипедист под себя полностью перпротянет, а остальные сразу везут к толковому веломеханику для этой процедуры, ведь в магазинах собирают студенты, им не платят за безупречность, толко за качественную, годную для использования сборку. И потом, инструкция к любому велосипду гласит о том, что тросики вытянутся, рубашки сядут в упоры, спицы колес так же могут осесть. бывает гидравлика шутить начинает и т.д Вот и получается, нормально вел едет, только что бы ехать, но не более. Идеальным будет когда он станет настроенным, иногда под этом стоит подразумевать даже банальный отскок, выставленный по своему вкусу. За какие деньги? Обыкновенный фрирайдеГ бюджетного уровня по цене добротной новой рамы. :D Ладно, не для срача ради писал, главное кататься по больше и радоваться велосипеду, не в цене и крутости навески счастье. Всем мир! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Все дело в том, что лезть в него нельзя как минимум 3 недели, ибо гарантия-с. После этого уже либо сам буду лазить потихоньку, либо к мастеру. Честно говоря, для меня катание первично, а железка и навеска - вторична. Ну и насчет ценообразования в целом и рам в частности - я уже где-то в соседней теме писал, что комплит от производителя (со скидкой, ессно) всегда стоит дешевле отдельно купленных и собранных компонентов (тоже со скидкой :)). По крайней мере, то что я просчитывал для себя, так и получалось. Изменено 14 августа, 2014 пользователем p0rsche Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Товарищи по счастью, подскажите, есть ли смысл в установке успокоителя цепи на вел, ну или ограничиться рокрингом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 В Омске нет. Поставь перекл с муфтой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Наконец-то пришли нормальные педальки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Клевые педальки! Шип даже на минимальном выступе держит ногу, аки клей, но при этом не рвет подошву обычных кроссовок. У меня люфтили с новья и чем дальше, тем хуже. Денис исправил ситуацию - не закручены на оси были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Клевые педальки! Шип даже на минимальном выступе держит ногу, аки клей, но при этом не рвет подошву обычных кроссовок. У меня люфтили с новья и чем дальше, тем хуже. Денис исправил ситуацию - не закручены на оси были. Блин, нафига идти к Денису чтобы исправить подобное?:) Ключ на 15 и вперед. Разве что не забыть, что у педалей разная резьба. Педали, кстати, хроммолибденовые Saint MX80 Изменено 22 августа, 2014 пользователем p0rsche 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.