Fail Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Я никакой пример не подаю, я лишь делаю что хочу и что мне нравится. Давать советы Как Нужно Ходить в Походы Правильно не нужно, я сам прекрасно понимал, что поехав один шел на риск, и никому не советую повторять этого. Ехал чтобы проверить, получится ли, смогу ли проехать всё, ну и конечно главное - посмотреть на море и горы. Ну и отдохнуть от людей, каждому своё. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Fail 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Не вижу никакого экстрима. Поехать в одного в Крым на велосипеде - это нормально вполне. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Я про подготовку и планирование. В том числе маршрута. А то отдыха у моря и результата "захватить как можно больше интересного" почти не наблюдается. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Пришли дятьки с большими 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Маршрут очень интересен, фотографии местности очень понравились. Жду с нетерпением продолжения отчёта Изменено 18 сентября, 2014 пользователем АлекСаша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Пришли дятьки с большими А кто вас балбесов ещё.... Слежу за повествованием. Мнение своё есть,но я его позже. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fail Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) 9 День Проснулся поздно, 11:00. Сходил за водой, набрал полную канистру. Набирать было холодно, море волновалось. Родник находится как раз в том месте где виден фонтан белых брызг, каким-то чудом пока я набирал воду меня не обдало морем. По дороге вверх увидел кота-проводника. Когда ходили набирать воду, он все время бегает рядом по камням и наблюдает, вниз и вверх по пути. Вообще кошек на ЮБК много. Попрощался с парнями и поехал вдоль набережной до Партенита, и уже там начал подниматься вверх по серпантину на шоссе. Я ещё колебался, проехать путь за 3 дня не спеша, по-матрасному, или же за один день. До Севастополя. Пока поднимался думал об этом. В Ялту заезжать не стал. Я только разогрелся и вошел в темп езды, что не хотелось останавливаться. Да и выехал я поздно. Когда стоял у этого знака, снова задумался что делать. Решил ехать в ночь, напоследок устроив себе приключение. За спиной на сегодня было уже 40км, я зашел в первую заправку на дороге, и купил шоколадок и сока в дорогу. Автостопщики. Темнело быстро. Машин становилось все меньше и меньше, с каждым получасом. Когда по моим ощущениям (я первый раз ехал ночью здесь), было уже 2-3 ночи, глянул на часы. 22.05. Ночь будет длинной, до рассвета ещё 8 часов. Как я и рассчитывал заранее, на этот день уже было полнолуние. Машин не было, дорожных фонарей тоже, а дорога была просто идеальной. В лунном свете все прекрасно видно. Осталась какая-то жалкая марафонская дистанция. Где-то за 30 километров стало прохладно. Ехал я не останавливаясь, для этого в подрамную сумку положил шоколадок и доставал их на ходу по мере нужды. Машины стали ездить совсем редко. Считал про себя, как давно проехала последняя машина, успевал иногда досчитать до ста. Дорога отклеилась от моря и повела в сторону. Дорога пошла в гору. Подъем дался легко, температура низкая в этом помогала - люблю кататься ночью. Проехала машина. Взглядом проводив её, заметил что она пропала, исчезла в темноте. Проехал ещё километр и остановился перед тоннелем. Ночью он выглядит так: Вокруг, везде, справа-слеву-сверху-снизу чернота. Никаких отблесков от поверхностей, просто абсолютная чернота, даже с учетом того что моё зрение давно адаптировалось к ней. И лишь впереди, размером с пятирублевую монету, на расстоянии вытянутой руки виден темно-синий круг неба. Плюс эхо, гуляющее туда-сюда от каждого шарка. Встал с велосипеда и медленно пошел на этот полукруг света. После был ещё один такой тоннель и дорогу с двух сторон закрыли деревья. Стало совсем холодно, достал рубашку, застегнул. Потрогал колени - они теплые (боялся застудить). Облегчил передачу и увеличил каденс, и поехал дальше. К этому моменту уже чувствовалась дистанция, на часах было 1:40. За 20 км от Севастополя начался спуск. Дорога - совершенно свободна, Луна была почти в зените. Когда ехал, заметил что все слишком быстро проносится мимо, глянул на спидометр - 73.4км\час. Ночью скорость ощущается не так сильно как днем, мне казалось максимум 55-60. За 10 км от города началось более-менее ровное место и прямая дорога. Ехал не спеша, людей не было, машины чуть зачастили, но все равно, одна в минуту - максимум. Справа был длинный бетонный забор, а потом увидел какой-то пункт кпп, обвитый колючей проволокой, все очень старое и на вид заброшенное, хотя худо-бедно освещалось. Когда поравнялся с КПП услышал шорох и резкий и низкий лай. Посмотрел вперед и заметил что через 50метров начинается подъем и вкрутить до 50км\час, тем более со всем весом и усталостью, чтобы свалить от шавок я не смогу. Вдарил по тормозам, спрыгнув с велосипеда, уронил его. Выбежало 3-4 крупных собаки, за ними следом ещё штук 5-6 поменьше. Громко закричал на них, махнул ногой в морду самой наглой, и схватил вел. Потащил его к обочине, пятясь от них. В руке уже был раскрытый нож, который я повесил на пояс ещё перед тем как стемнело. И началось. Шел по левой обочине, прижимаясь к отбойнику. В правой руке боком как щит, тащил вел, переодически пытался им махать - шавки его боялись больше меня. На тех, кто спереди направлял нож и пытался им спугнуть их, закрывался велосипедом. Дерьмовая ситуация. Из всяких шоу по тв слышал что надо убить вожака, но в этой стае было на вид вожаков штук 5. Медленно перебирался, старался на дразнить их, а создать впечатление чего-то медленного и опасного. Идем вместе с ними уже метров 150-200. Обычно я привык, что дворняги бегут за тобой метров 100 от силы, но эти псины были заряжены энергией. Я подумал что если бы они были бешеные, то давно бы бросились, наплевав на вел, и решил что когда-нибудь они должны отстать, и даже как-то успокоился. Машин не было уже минуты 3. Пока из-за их лая я не услышал как им начали отзываться шавки спереди по движению, с каких то дворов домов. Это меня вообще не обрадовало, я уже начал прикидывать, куда можно забраться повыше от них, хотя вокруг ничего и не было. Машин спереди тоже. Посмотрел назад и увидел спасительный свет фар, и какой-то мощный. Машины были за холмом и свет сначала светил вверх, пока они не выехали ко мне. Это были обмывальные-чистящие машины, обвешанные оранжевыми сигналами и двигающиеся рядом по диагонали. Это и спасло меня - ехали они медленно, собак они распугали махом - те не рискнули бежать за мной. Так я выехал к небольшому населенному пункту. Это вроде как пригород Севастополя. Я думал уже начались дома, следовательно их будет только больше, и ура - цивилизация!(район в котором я находился, выглядел как-то криминально-заброшенно). Пошел дальше по дороге к Севастополю. Цивилизация пропала. По бокам деревья, кусты, дорога стала проселочной какой-то. И из домов вдали, около 300 метров, после каждого моего шумного шага разавался хорный лай. Здесь не было даже обочины, которая защищала меня на шоссе, поэтому шел я очень тихо и осторожно, как по минному полю. прошел 7км, это отняло у меня больше часа. Остановился у небольшой деревни, у заправки, под зеленым фонарем. Из неё выходило две дороги. Одна на Симферополь, после Инкермана мне надо было свернуть к морю, объехав бухту, и направиться к берегу, к кемпингу. За моей спиной уже было 122км, было холодно и из еды оставалось 3 пряника. 40 километров до кемпинга это было чем-то невозможным. Или можно было поехать в Севастополь, понадеявшись, что там перекушу в какой-нибудь кафешке 24, хорошенько поем, отдохну и поеду дальше. НО тогда я делал крюк, заезжая в Севастополь +20км минимум. Итого +60 километров предстояло проехать в таком случае. Оба варианта были не вариантами. Сидеть у заправки было холодно и бессмысленно - на часах 2.40, до рассвета и тепла ещё дохрена. Самочувствие было сейчас вполне нормальным, замечу. Вода была. Я решил что упасть без сознания лучше в центре города, чем где-нибудь по пути среди диких собак. Даже когда я сидел, с той стороны где я пришел, и со стороны дороги на Инкерман раздавался лай шавок. Синий цвет - планируемый маршрут к кемпингу через Инкерман Розовый цвет - Планируемый маршрут в Севастополь, за едой-отдыхом и далее опять к Инкерману и дальше к кемпингу. 122км - здесь я торчал у заправки и думал что делать)) в 3.00 встал, и поехал по прямому спуску вниз, к Севастополю. Въехал в город. Он совсем мертвый и тихий, не как Омск по ночам. Всё закрыто, тишина такая что везде слышно 50герцовый шум фонарей и проводов. Когда заехал в город, пошел пешком, размышляя что делать. Но думал особо не долго - увидел табличку о хостеле. Пошел к нему. Затащил вел на ступеньки, разбудил хозяев и оплатил его на одни сутки. Минут 40 стоял под душем, и упал спать. 129км Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Fail 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fail Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 10 день В хостеле. Хоть и ехал в рубашке, это уже слабо помогало. Но у меня всегда была быстрая регенерация кожи, все ранки заживали быстро, и поэтому в реале все не так страшно было как на фото. Проснулся, собрался, вышел в 14.30. Первым делом пошел к замеченному киоску горячего питания, и купил сразу три хотдога. Что нравилось, их готовят при тебе, режут овощи, и.т.д. Сытно и вкусно, когда нет времени и хочется быстро наесться. Севастополь - очень аккуратный и до мелочей чистый город. Отсутствие рекламы и новостроек, старательно сохраненные старые здания, никаких трещин в стенах, все это казалось совсем необычным. Когда поел, было уже около 15.00 и я пошел искать банк. На телефоне кончился интернет, и поиск происходил по объяснениям через телефон. Вышло немного запутанно из-за кривых улочек у бухты, и я подошел к банку за 5 минут до закрытия. Перед мной уже стояла ругающаяся очередь в 30 человек. Стало ясно, в банк я опоздал. В кармане 300рублей. 16.00. Нужно было ехать на Север Севастополя. Поехал как можно ближе к бухте, чтобы добраться до Инкермана, перемахнуть бухту и поехать к берегу. По дороге заходил в магазинчики, искал где можно подешевле закупиться. Время улетало, часто приходилось смотреть на карты, верно ли я еду, дорога местами петляла очень сильно. Добрался до Инкермана, начался подъем. Ехал где-то около 9км\час, и в спину дул ветер с такой же скоростью, поэтому было ощущение бани. Вспотел весь, но сил было достаточно. Недостаточно было времени - скоро был закат. Поэтому вкручивал как мог. Когда снова въехал в Севастополь, уже начало смеркаться. Спуск по грунтовке к берегу, через парк - и я у кемпинга. Рядом, за забором был платный, с палатками на деревянных помостах, но рядом со мной отдыхало 2-3 семьи, здесь я и разбил палатку, поел и лег спать. 11 день Торопиться было некуда. Еды купил предостаточно. Весь день отдыхал, купался в море, валялся на пляже. Ел, гулял по набережной и в интересных местах вокруг. Встречал закат. Жаль солнце садилось в облака, а не в море( 0.0 км 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bafanabafana! Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Чувак, крутое путешествие! С удовольствием почитал и посмотрел фотки! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Fail Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) 12, последний день Проснулся, пошел к морю купаться. Отдохнув, переговорил с соседями, услышал потрясающую новость, что через бухту ходят дешевые катера и паромы. Поднялся к дороге через парк. Проехал около 500метров до парома, заплатил всего лишь 12 рублей. И не торопясь пошел к банку. На всех военных частях - исключительно российские флаги и российские гербы. Реклама в городе существует только в таком виде и совершенно не бросается в глаза. Дошел до банка, без проблем снял деньги. Ну, а дальше все просто - чемодан, вокзал, Россия - Прямые поезда до Керчи не ходят, только через Джанкой. Приходится делать нормальный такой крюк. Поезд едет 10 часов. На вокзале замотал вел в огромный мусорный мешок и стянул изолентой. Приехал в Керчь в 6 утра. До парома 10 километров, но позже мне подсказали и я добрался на двух маршрутках. Стоимость проезда - 10 рублей) Теперь я наконец первый раз в месте в Крыму, где я уже был до этого. Прошло больше часа, паром не отправлялся. Людей набралось более чем достаточно. Люди начали бунтовать и кричать на работников переправы. Они пожали плечами и когда возмущение усилилось, проводили нас до соседнего парома, совсем маленького. Автомобилей на нем не было. Перегоняли военный паром, груженый уралами-камазами-бмп с черными номерами. После выхода дошёл до автовокзала где просидел часа 3 и сел в автобус до Анапы. На вокзале Анапы выяснилось что поезда мне придется ждать ещё 15 часов. Где-то в три часа ночи в пустом вокзале меня окликнул знакомый голос - я встретил тех же самых попутчиков, с которыми я ехал в соседних купе сюда. Они ехали на том же поезде, и по приезду помогли довезти меня с вещами до дома. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Fail 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Интересный рассказ. Ты правда что ли сало первый раз в жизни только в Крыму попробовал? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fail Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Бекон, ребрышки и.т.д тыщу раз ел, а сало... Видел в магазине куски этого холодного жира, и выбирал всегда мышечные волокна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Простите, не читал все описания дней похода. Какие у вас поломки велосипеда были (если были) в пути? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fail Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 На третий день прокол колеса колючкой. И на последний день тоже самое. Больше ничего, всё вроде целое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Простите, не читал все описания дней похода. Какие у вас поломки велосипеда были (если были) в пути? Почитайте лучше. Учится на чужих ошибках - полезнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.