Популярный пост bondserg18 Опубликовано 7 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Всем привет. Откатал вчера по свежему снегу, пощелкал фотки своего вела. Решил поделиться идеей переделки 26-го велосипеда на 29-й. Два года назад нашел в сарае велосипед сына. Покупали его еще в 2009. Это был GT-Агрессор. Состояние плачевное, но рама целая. Выбросить жалко, решил восстановить и продать, за сколько возьмут. Дело восстановления оказалось непростым, да и весьма затратным. Поэтому после восстановления решил оставить велосипед себе. Пока восстанавливал, перерыл кучу инфы по велосипедам и ... заболел велосипедом. Откатал на 26-х колесах весь сезон 2012 года. К зиме пришла идея переоборудовать велосипед к зиме. Опять залез в Интернет. Там и заинтересовали меня статьи о найнерах - на 29-х колесах. Сам я крупноват в размерах и 26-й велосипед подо мной как детский "Мишка", "А вот этот со здоровыми колесами был бы как раз" - сказал я сам себе и загорелся идеей купить найнер. Поехал в Триал-спорт, посмотрел, поговорил с продавцами. Цены на найнеры с хорошим оборудованием явно не бюджетные. Куплю, вдруг не подойдет. По словам продавцов, он тяжелый, громоздкий, плохо катит, и вообще оптимальный вариант - 26-й велосипед... Приехал домой, посмотрел на свой Агрессор и решил переделать его в 29-й. "Переделаю, покатаюсь, а там видно будет" - сказал я сам себе и взялся за работу. Для того, что бы спереди поставить большое колесо, пришлось заменить вилку. Была куплена RST OMEGA 29 под диск. Для грунта нормальная вилка оказалась. На асфальте можно заблокировать для наката. С задней частью пришлось повозиться. Были изготовлены так называемые дропауты, которые удлинили задние перья на 54 мм. Этого было достаточно, что бы установить большое колесо. На задок ушло 4 вечера по 3 часа упорной работы дрелью, напильником и штангенциркулем. Много раз пришлось ставить-снимать, что бы подогнать размеры и ориентацию колеса в раме. А так же оборудовать крепления под тормозной суппорт. Много времени ушло на изготовление петуха. Первые колеса были на 28 дюймов. Я их купил здесь же за 1000 рублей пара с покрышками в сборе. Покупать сразу дорогие обода и покрышки под 29 сразу не рискнул. Прокатился. Еще не было снега. Очень понравилось. Как будто я родился с этим великом. Показалось, что разгон стал живее. По кочкорне пошел мягче и не стало так сильно отдавать в спину от неровностей дороги. Покатавшись неделю остался доволен и заказал Андрею-Ригелю покрышки на 29 дюймов. Максис Ардент 2.4 на зиму. Так маленький Агрессор стал большим. Вот катаюсь вторую зиму. На 26 дюймов уже не сяду, потому что нашел свое. Главное вовремя сломать стереотипы. Сейчас велосипед имеет 26-е колеса Кенда, ширина 2,3 дюйма. Переоборудоваться минут 30, когда приезжает в гости племянница. А также 28-е колеса, Кенда 35 мм, перекинуть минут 15. И, соответственно, 29-е, которые теперь уже и не снимаю. Пробовал комбинировать, например спереди 28-е узкое колесо, сзади 26-е широкое (фактически 27,5-е) и т.д. Но остановился на 29-х. за два года ничего не отвалилось, даже не ослабло, даже под багажником, колеса меняются легко, как на обычных дропах Вот решил поделиться идеей с теми, кто хотел бы иметь два велосипеда. Можно иметь два в одном. А если прикупить слики и карбовилку, то … Фото прилагаются 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Человек с ником MIX? устанавливал в Аваланч 28 колеса на, если не ошибаюсь, 1.1 покрышках. Ничего не переделывая. Хотя зазоры были почти нулевые. Это для попробовать больше 26-тых. А так, здорово все. Дропауты из алюминия? Или рама Агрессора старая и так же стальная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Спасибо. 28-е колесо входило в 26-ю переднюю вилку свободно, а вот назад не вошло, не помню из-за чего. Просто цель была - 29-е. Рама алюминиевая, дропы алюминиевые, из обрезков каких-то 4-х миллиметровых пластин, покрашены матом. Крепеж разнообразный, из всяких запасов. Надо еще измерить всю геометрию, как-то руки не дошли. Велосипед стал выше где-то на 25 мм по каретке. Зазоры в заднем по 6 мм с каждой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А рама сама какого размера? S-ка? Или она так из-за здоровых колес и вилки смотрится, не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 для полных крыльев места нет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 М-ка, а так смотрится из-за больших колес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 для полных крыльев места нет B) как ни странно, для полного крыла есть место только сзади, для переднего места мало между колесом и короной. Поставить, конечно, можно, но грязевой зазор будет маловат, где-то мм 5. Хотя я не любитель грязей. А для брызг воды с асфальта достаточно. К лету буду ставить полные крылья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А если дропнуть? кста на 29 провис каретки обычно 6, а на 26 - 3см тут похоже получился отрицательный провис каретки на огромных колёсах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А если дропнуть? кста на 29 провис каретки обычно 6, а на 26 - 3см тут похоже получился отрицательный провис каретки на огромных колёсах! так и есть, если дропнуть, то надо колесо отодвигать еще назад. Иначе не хватит зазора вверху. Растянется база. Сиденье итак до предела назад. Уже ищу гнутый пдседел. Представленный вариант уже компромисс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Всмотрелся в фотографии еще раз. Руки откуда надо растут. "Для попробовать" неплохо вышло. Вангую в сезон будет куплена заводская рама под 29-тые. А Агресор будет снова собран на своих компонентах в прежнем виде. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Всмотрелся в фотографии еще раз. Руки откуда надо растут. "Для попробовать" неплохо вышло. Вангую в сезон будет куплена заводская рама под 29-тые. А Агресор будет снова собран на своих компонентах в прежнем виде. Зришь в корень, ты опасно проницателен. Раму ищу пока не решил хард или двухподвес. Послушаю ваши советы Соберу из других компонентов Этот велосипед не трону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Не байте меня сильно. Может вы сегодня еще не решили, но у вас будет хард. Ай, я же просил не сильно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Просто легкий шлепок. Почему вы так решили. Больше склоняюсь к двухподвесу. Опять то самое любопытство и вечный поиск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Двухподвес на 29 "для попробовать" состряпать будет сложнее... :D А так, ну подвес, по сути, для эксплуатации в нашей местности, если конечно она будет производится по большому счету в Омске\области и не нужен. Зазорное сжирание энергии без раскрытия потенциала "складывающийся" рамы. А если речь идет о больших колесах, которые призваны, раскрутившись, лихо нести вперед, подвеска не тру. Лично я за крайности, либо жирный подвес для гор, либо стройный ригид для города. Знаю очень мало людей, которые раскрывают потенциал двухподвеса. И тут же противореча себе, как высказываться у нас же на форуме "новый велосипед, всегда лучше старого". Есть лишние тубрики, почему бы не по мажорить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ложка дегтя:с этими накладками оторванный дропаут-дело времени. Ну,и личного везения. Будьте с ним аккуратны. Нагрузки,которые вы ему даете-очень отличаются от рассчетных. Про всякие провисы каретки и ужасы геометрии писать не хочу- вы и сами все поймете. Это я как обладатель первого в Омске найнера говорю.:-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Двухподвес на 29 "для попробовать" состряпать будет сложнее... :D А так, ну подвес, по сути, для эксплуатации в нашей местности, если конечно она будет производится по большому счету в Омске\области и не нужен. Зазорное сжирание энергии без раскрытия потенциала "складывающийся" рамы. А если речь идет о больших колесах, которые призваны, раскрутившись, лихо нести вперед, подвеска не тру. Лично я за крайности, либо жирный подвес для гор, либо стройный ригид для города. Знаю очень мало людей, которые раскрывают потенциал двухподвеса. И тут же противореча себе, как высказываться у нас же на форуме "новый велосипед, всегда лучше старого". Есть лишние тубрики, почему бы не по мажорить )) согласен. вот лишних тугриков не имеется. приходится все взвешивать. на двухподвесе не ездил, сравнить не могу. Получается, на обычной кочкорне он бесполезен. Хорош только в горах, где после небольшого прыжка подвеске приходится гасить часть энергии. Я уже подумывал потратиться просто на хороший подседел с аммртизатором. Как такой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Ложка дегтя:с этими накладками оторванный дропаут-дело времени. Ну,и личного везения. Будьте с ним аккуратны. Нагрузки,которые вы ему даете-очень отличаются от рассчетных. Про всякие провисы каретки и ужасы геометрии писать не хочу- вы и сами все поймете. Это я как обладатель первого в Омске найнера говорю.:-) про ужасы геометрии знал еще до переделки, но уж очень хотелось. Испытывал с багажником и с грузом кг на 25, по грунту и щебню с гребенкой. Полет нормальный. Со временем, думаю, задние перья устанут и треснут выше дропов, хотя ГТ-шные рамы довольно жесткие и прочные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) На вкус и цвет. Подседел с амортизатором пробовал. Не понравилось. Кочки, конечно, по заду не бьют, но если быстро крутить начинаешь подпрыгивать. И ноги быстрее устают. Седло с пружинами так же. Треугольник каретка-руль-седло должен быть жёстким Всё имхо. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем 0x29a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 На вкус и цвет. Подседел с амортизатором пробовал. Не понравилось. Кочки, конечно, по заду не бьют, но если быстро крутить начинаешь подпрыгивать. И ноги быстрее устают. Седло с пружинами так же. Треугольник каретка-руль-седло должен быть жёстким Всё имхо. я так примерно и думал, поэтому не торопился. Да и не сторонник я комфортной езды. Для нее совсем другой велосипед нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Я так же против всяких аРоматизаторов в подседеле. И этот вопрос стоит решать уже при готовом, собранным по канонам своих требований, велосипеде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 настроился на покупку ГТ-Каракорам, как-то повело меня на ГТ. Может тоже стереотип... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.