Перейти к содержанию

ДТП. Участники. Описание. Повреждения. Комментарии.


Рекомендуемые сообщения

Народ на остановке предлагал вызвать ГАИ, номер таксиста запомнили, но так как это все затянулось бы на неопределенный срок, а у шарика уже собирался народ, да и я отделалась только сбитой коленкой, то предпочла продолжить движение...

надо было братву подтянуть (с Шарика) и ГАИ вызвать. а то получается что отвественность для водил предусмотрена, но люди на велосипедах почемуто не пользуются шансов покарать нарушителя.

-

кстати, королева, вы такая эмоциональная словно будтобы сапожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
как так? рассказывай!

 

всё до противности банально едешь по обочине некого не трогаешь стараешься изовсех сил правила соблюдать и тут на тебе подача...

значит ситуация была такая парковка вдоль дороги Маркса в районе остановки хлебозавод потихоньку уставший пидалю в сторону дома скорость в районе 25-30 в общем иду в потоке

со мной ровняется Жигули 21 0чтото там красно ржавого цвета весь покрытый белыми наклейками скорости типа (Apex, H&R, HKS, и прочее) и нехитро так берёт и лихо оп молодецки поворачивает на парковку по сути в меня как-то оттормаживаюсь отворачиваю в общем байк ложится вокурат поралельно запаркованным авто. этот мега крендель выскакивает из машины и начинает что-то невнятно мне втирать жестикулируя руками я его не понимаю так как ещё в наушниках... он продолжает накатывать на меня всё с большим энтузиазмом и тут возникают 3 мужика (в форме и званиях военные наверно) как оказалось они ехали сзади и так сказать из первого ряда наблюдали всё происходящее...

 

итог мега гонщик замолчал сразу как только мужики предложили вызвать ментов сказали что дождутся вместе со мной и инспекторам дпс объяснят как всё было. мега гонщик извинился и повёл свою молодую хамоватую жену с ребёнком лет 1.5-2 по магазинам.

 

я особо не имел желания заморачиваться сам цел байк тоже попидалил дальше домой...

 

З.Ы. поменьше бы таких хамов на дорогах которые не смотрят не посторонам не в зеркала когда совершают манёвры и свято верят что на веле - только по тротуару...

и побольше таких которые не только знают что к чему но и готовы остановиться и проявить участие в ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что немного не в тему, но вспомнилось - еду как-то себе спокойно по левому ряду, на машине, справа плетется шестерка, которая когда я сней почти поравнялся, вдруг решила повернуть налево во двор не показывая никаких сигналов и не глядя в зеркало естественно, дтп было практически обеспечено, спасло только нарушение правил с моей стороны - я заехал в тот двор впереди ее, выглядело это по настоящему экстремально... Ну остановился, пошел отношения выяснять, а там тетка лет под 40, сзади ребенок, и вот она выскакивает и на меня орет: " ты куда гад прешь, не видишь что ли что я тут еду!" Я попытался ей слегка процитировать текст правил в той их части, где написано что же надо делать перед поворотом налево, на что она с диким возмущением заорала :"так тебя еще и пропускать надо?!" Ну в общем я за это время почти уже успокоился, пожелал ей счастья в лично жизни и посоветовал беречь себя и детей... Но вот что странно - моя машина в полтора раза больше чем ее, езжу я всегда с включенными фарами, и ежу понятно, что в случае столкновения она и сама пострадает больше чем я, и ребенок ее тоже пострадает, и еще и ремонт своей машины оплачивать будет сама... В общем понятно после этого стало одно - есть категория водителей, и численность таких постоянно возрастает, которые по сторонам вообще не смотрят, правила не знаю, хамят и вообще непонятно, почему они до сих пор целы и невредимы, везет наверное на окружающих - в общем, если такая не видит рядом машину с включенными фарами, то велосипедиста она не увидит точно, и в случае дтп скорее всего еще и будет уверена в своей правоте до последнего, если вообще будет общаться с пострадавшим, а не свалит куда-нибудь... Ну а учитывая, что чуть ли не большая часть автолюбителей считает что вел не транспорт и вообще нефиг ему делать на проезжей части(например повернуть сквозь велосипедиста направо - обязательная программа для некоторых), то ездить становится вообще страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад смотрел по телеку человека, который 25 лет отъездил без единой аварии. Не особо, конечно, достижение - но опыт у него есть. Так вот, запомнилась фраза: "Считай, что все вокруг дураки и правил не знают". Так что лучше перестраховаться. Хотя ездить на любом транспорте по нашим дорогам - все равно опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, стандартная ситуация, когда какой-нибудь водятел едет себе и вдруг резко решает повернуть направо... это просто 3.14здец, я прошу прощения... аж бесят!!! поворотники бл* слабо включить ДО маневра... хотя о чем я, некоторые вообще не включают... ну типа "раз я еду в правом крайнем, то зачем включать поворотник"

рррРрРРРр

 

запомнилась фраза: "Считай, что все вокруг дураки и правил не знают".

ну, ДДД - дай дорогу дураку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году за резкие движения пара таксистов лишилась зеркал заднего вида.:)один на художке другой на красном пути.:)в этом году только один мне попался такой,и тот обошелся вмятиной на капоте,я наступил ему нечаянно за то,что он вылез со второстепенной дороги очень уж далеко и резко.:)как по другому бороться с беспределом водителей я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так? рассказывай!

я его не понимаю так как ещё в наушниках...

З.Ы. поменьше бы таких хамов на дорогах которые не смотрят не посторонам не в зеркала когда совершают манёвры и свято верят что на веле - только по тротуару...

и побольше таких которые не только знают что к чему но и готовы остановиться и проявить участие в ситуации.

1 так ты ещё и в наушниках! катайся по тротуару тада (потихоньку пидаль, как ты соизволил выразиться). потом расскажешь как тебя децкая коляска подрезала. Будь без наушников, ты бы стопудов услышал бы его шелестящий мотор и вовремя среагировал. Водила тоже хорош. но ты то! ТЫ ТО! неужто настолько лопух, что вот так , "нехитро" и без выдумки подставляешся какомуто тазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь без наушников, ты бы стопудов услышал бы его шелестящий мотор и вовремя среагировал.

 

 

я наверно недостаточно точно описал ситуацию - я параллельно с ним начал движение со светофора и шел на уровне его передней двери... вот в чём собственно вся комичность ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера сыграл в кегли с пешеходами.

С утра я на шоссейнике ехал по Ленина в сторону центра на работу, торопился, метрах в 60 впереди меня какой-то джип с прицепом. На подъезде к яблоньке, где поворот к Шару и дорога ещё не разделяется на две полосы всё и случилось.

Справа стояла толпа пешеходов человек 15-20, считать их мне некогда было. Сразу после джипа из толпы выделился парень и резко рванул через дорогу, за ним девушка, далее все остальные, причём, как назло все смотрели направо, на встречную мне полосу, которая была забита достаточно плотным потоком транспорта, я же, как впрочем и все велосипедисты, в шапке-невидимке, мои окрики эффекта не возымели.

Скорость около 50 км/ч, тормозить поздно, пытаюсь проскочить между девушкой и остальной толпой, зазор примерно 1 метр, и тут девица наконец замечает меня и начинает метаться, в итоге в последний момент уверенно шагнула мне под колёса. Уворачиваюсь, несильно отталкиваю её предплечьем в сторону (всё лучше чем ударить рулём и манетками), и довольно жёстко переезжаю парня по пяткам обоими колёсами и велотапками, ещё и сильно ударил его левой манеткой. Короче кегли в рассыпную, я поехал дальше, даже не стал оглядываться, надеюсь тяжёлых травм никому не нанёс.

 

В заключение: На что рассчитывали пешеходы, начиная переходить улицу, ведь встречная полоса была заполнена машинами и сразу перейти им всё одно бы не удалось? Выйти к разделительной полосе и остановиться? И почему никто не даже и не подумал посмотреть налево при выходе на проезжую часть, этому же должны учить в любой школе? Да и пешеходного перехода там нет ...

 

Прокручивая этот эпизод в памяти я не вижу для себя ни одного способа как я мог бы избежать столкновения ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассматривать инцидент с точки зрения правил, то движение по ул Ленина в указанном направлении запрещено. Может отчасти поэтому на тебя никто и не смотрел. Ну и самому нужно все же просчитывать ситуацию, в таком месте не стоит переть под 50. Такие случаи не сильно улучшают отношение людей к двухколесному транспорту. Представь, что ты был бы на машине - натворил бы дел, и был бы виноват однозначно. Словом, по городу поспокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то понятно, но опять же на все случаи в жизни не приготовишься, кто же знал, что в клубе самоубийц день открытых дверей. Однако выводы я для себя сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь, что ты был бы на машине - натворил бы дел, и был бы виноват однозначно.

А что, на велике не виноват? В чем принципиальная разница, когда речь зайдет о причинении вреда здоровью человека?

Ответственность участников дорожного движения двояка. Одно дело административка в ГАИ за дорожное правонарушение, а сбитый пешеход, который написал заявление в милицию - совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из истории следует, что пешеходы переходили дорогу в неположенном месте.

Если мне не изменяет память, движение по Ленина от Ленинградского моста к центру разрешено только маршрутным транспортным средствам. Велосипед таковым не является, так что он тоже ехал не по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из истории следует, что пешеходы переходили дорогу в неположенном месте.

Это все имеет значение лишь для ГАИ. А с точки зрения гражданского кодекса, транспортное средство - это источник повышенной опасности.

 

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

 

1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевые слова в этой ситуации

или умысла потерпевшего...
человек в здравом уме не будет бросаться под колеса где бы он не переходил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дороге на авто не важно шел чел по переходу или нет, в любом случае за здоровье платит водитель. НО авто - это средство повышенной опасности, а является ли таковым байк? "транспортное средство" и "средство повышенной опасности" это разные вещи. Чем байк принципиально отличается, например, от детской каляски? привод - человечесвкая сила, мотора нет, а "транспортное средство" и "механизм" они оба примерно в равной степени. Ну а езда байкера\авто по односторонней или под "кирпич" не дает пешеходам права переходить "не убедившись в отсутсвии приближающихся транспортных средств", это как мне кажется сравнимо со случаем выезда со второстепенной, когда не важно что нарушается на главной, виноват всеравно тот кто выехал со второстепенной (ну не без исключений конечно). Но это мои предположения, если у закона иной взгляд, поделитесь кто в курсе плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое, но не то :)

"транспортное средство, являющееся источником повышенной опасности", под которым предлагается понимать устройство, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, в процессе движения проявляющее такое вредоносное свойство, не поддающееся полному контролю со стороны человека, как невозможность мгновенного торможения, обусловленное большой массой устройства и возможностью развивать высокую скорость, а также проявляющее вредоносность в неподвижном состоянии из-за наличия в нем огнеопасных веществ.

Велосипед:

устройство, предназначенное для перевозки людей - да

грузов или оборудования - нет (шоколадка в кармане, фара и рюкзак не в счет, т.к. ничто не мешает и пешеходу это иметь при себе)

в процессе движения проявляющее такое вредоносное свойство, не поддающееся полному контролю со стороны человека, как невозможность мгновенного торможения - да (но это и у детской каляски, санок, лыж, да даже и человека, ведь во время спринтерского бега например тоже отсутсвует возможность мгновенного торможения)

обусловленное большой массой устройства - нет, масса устройства менее 15 кг, да даже зимняя детская каляска весит больше

возможностью развивать высокую скорость - это дааааа :)

проявляющее вредоносность в неподвижном состоянии из-за наличия в нем огнеопасных веществ - нет.

Итог: 3 "да" и 3 "нет", отсюда видится логичным вывод - велосипед не есть средство повышенной опасности. Это скорее "быстрый пешеход" который в случае дтп даже с пешеходом сам может получить больше травм чем пешеход. А вот наезд авто на пешехода врядли принесет какие-то увечия водителю... В этом и есть разница и разделение на "опасных" и равных... ну мне так кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, движение по Ленина от Ленинградского моста к центру разрешено только маршрутным транспортным средствам. Велосипед таковым не является, так что он тоже ехал не по правилам.

Мне кажется, что если бы в пешеходов въехал автобус, легче им бы от этого не стало ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, движение по Ленина от Ленинградского моста к центру разрешено только маршрутным транспортным средствам. Велосипед таковым не является, так что он тоже ехал не по правилам.

Мне кажется, что если бы в пешеходов въехал автобус, легче им бы от этого не стало ....

Во-во! И я о том же! Зачем это быдло через дорогу пёрло заведомо зная что там может быть автобус? Да ещё в неположеном месте. А? Одно дело если бы дорога была исключительно с односторонним движением, тогда при переходе можно было бы смотреть только в сторону движущегося транспорта. А тут извините... движение ДВУХСТОРОННЕЕ, так что будьте любезны крутить башкой во все стороны!

Короче если не вникать в подробности, что является маршрутным транспортным средством, что нет, кому можно было ехать по этой полосе, кому нельзя и т.д. и т.п., то пешики виноваты САМИ! Однозначно!

 

ПС И ещё, сам видел, по этой самой полосе на Ленина может проезжать скорая помощь, милиция, пожарная, и ещё бывает - всякие тачилы с гос.номерами типа ААА или ООО. Вот так то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...