PIOneer Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Надо попробовать по ним поездить. Со стороны сейчас кажется, что это сильно ущемляет свободу передвижения. Нам мало узкой велодорожки - нам ВСЮ дорогу подавай! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Лично я не люблю вылезать на городские дороги Покатайся еще с полгода. Привыкнешь к велосипеду, научишься ездить, надоест объезжать педестрианов на тротуарах, потихоньку переберешься на проезжую часть. Я, например, вылазки на дороги начал делать сразу, но на "густонаселенных" дорогах побаивался ездить. Через месяцок привык. имхо, автотранспорт более предсказуем, чем пешеход. машина не отскочит внезапно тебе прямо под колеса Эти [цензура] водилы местами едут вплотную к тебе, и после такого "родства" начинает малость колотить и я, например, малость вправо дергаюсь. А вот прыгающие пешеходы - беда, особенно дети от 7 лет, пробегающие перед носом дорогу, а предки стоят рядом и просто смотрят.. Некоторые родители при виде велосипедиста резко дергают детей к себе (бедные дети). ... эффектно обгоняя мам с беременными колясками?)))) лол, беременные коляски. офигенно опечатался :) 2 i16stealth Если чувствуешь себя не уверенно, передвигайся по тротуару. Только вот без лихачества плиз, ибо со стороны смотрится комично. (чувак севший только-только на байк, изображающий Брайана Лопеса, выглядит - нелепо!!!) Да и опасно, для пешеходов. Если уверен, на проезжей части удобнее, быстрее, и в чём-то безопаснее. Многим из нас, намного комфортнее именно так. (по дороге) (перец на шоссере, по тротуару - ещё нелепее, чем "чувак изображающий Брайана Лопеса"!!!) По тротуару бывает даже быстрее ехать ибо покрытие даже лучше дорожного + ехать лучше по встречке ибо тебя, хотя бы, видят пешеходы + стараться не лаврировать между идущими - их это пугает *don't known* А перец на шосере по определению должен ездить по дороге ибо запрыгивать на бордюр с его тоненбкими ободками - ужас (по крайней мере для меня это выглядит так) Терпеть ненавижу людей катющихся среди пешеходов на скорости, когда рядом есть ровная, прямая автодорога! Вдвойне непереношу [вырезано цензурой] которые ездят по встречке, не раз и не два был в ситуациях когда едешь по правому ряду вдоль обочины, слева машинки, скорость - 40+, и тут какой-нить чайнико-философ, измысливший что встречка намного безопасней, вылетает тебе в лоб и недоумённо смотрит на тебя когда ты оттормаживаешься и орёшь на этого недоумка. ДЛя человека постояно перемещающегося по тротуарам, есть только два оправдание: первое - человек не может разгонятся быстрее 15ти км/ч в силу физических ограничений, и второе - человек сел на байк три дня назад и ещё не выучил в какой стороны у него на руле тормоза. В первую категорию можно отнести БМХ и иже с ними. А вот раньше в инстукция к велам было написано "рекомендуется ездить по встечной полосе автомобильной дороге дабы видеть движущийся автомобиль", но реальность совсем другая - ты видишь, а вот тебя невсегда замечают, в следствии обруливают тебя чуть ли не у тебя перед носом + приходиться притормаживать если на ост. стоит автобус, дабы не посбивать выходящих/заходящих в/из него людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 А в Европе какие нибудь скоростные ограничения на велосипедистов накладывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Интересно задана тема. человек говорит о том, что боится ездить по дорогам. Ну и что дальше? Толи ему нужна помощь психолога, чтобы преодолеть этот страх. То ли он хочет предостеречь других. О чем разговор то? Я лично когда сел сознатеьлно на велосипед, после длительного перерыва, то сразу сел на спортивку, на которой никогда не катался, и поехал домой по дороге. Да я боялся. наверно все первое лето я ложась вечером спать думал: что я дурак сегодня делал, мимо меня проезжали здоровенные грузовики, любой кирпич на дороге, на который я могу налететь приведет к падению под колеса. Но я как шлемоблещущий Гектор "научился быть храбрым". и сейчас спокойно езжу по дорогам. По тратуарам тоже приходится ездить. Кстати: Я езжу не по дорогам, а по проезжей части улиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 А в Европе какие нибудь скоростные ограничения на велосипедистов накладывают? Выше скорости света нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i16stealth Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Не понимаю, откуда такой накал страстей? Причём некоторые, кажется, захотели меня отвести на Куйбышева :) Энакин: "Если чувствуешь себя не уверенно, передвигайся по тротуару.Только вот без лихачества плиз, ибо со стороны смотрится комично." Я же сказал, что адекватен. Это значит, езжу с нормальной (в зависимости от ситуации) скоростью и не лихачу. VVSkin: "велосипедист это учасник дорожного движения!" Пешеход тоже, между прочим. Для автотранспорта - проезжая часть, для пешеходов - тротуары и обочина... А для велосипедистов, по идее, должна быть велосипедная дорожка. Но её нет. Вот и возникает вопрос - вести себя как "пешеход" (тротуары, сравнительно небольшая скорость, осторожность) или как "автомобиль" (проезжая часть, шлем, большие скорости, опять же осторожность :)). Вообще, ИМХО, велосипедист - это улучшенный пешеход и ухудшенный автомобиль (хотя бы по последствию аварии) :) Если передвигаться за городом, то, конечно, придётся по ехать шоссе... или по обочине, навстречу потоку. В случае чего вывернуть хоть можно успеть. Андрей СВ: "Да я боялся. наверно все первое лето я ложась вечером спать думал: что я дурак сегодня делал, мимо меня проезжали здоровенные грузовики, любой кирпич на дороге, на который я могу налететь приведет к падению под колеса. Но я как шлемоблещущий Гектор "научился быть храбрым". и сейчас спокойно езжу по дорогам." Хорошо. Вы стали храбрым. Но степень опасности-то осталась той же самой? Естественно, надо подавлять страх в тех ситуациях, когда опасность неотвратима и от человека ничего не зависит. На войне, например. Тут уж ничего не попишешь. Но надо помнить, что страх, в конце концов - это всего лишь сигнал. Что разумнее - избегать опасностей или просто их не бояться? VVSkin: "И вообще не судьба значит если собьет" UPRSNG: "просто велоспорт связан с самопожертвованием, однажды велосипедиста собьют, пора бы смириться с этим" А вот это меня совсем не вдохновляет. Я до старости дожить хочу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Если передвигаться за городом, то, конечно, придётся по ехать шоссе... или по обочине, навстречу потоку. В случае чего вывернуть хоть можно успеть. И куда ты собрался выворачивать? у тебя при встречно движении появляется некое новое измерение которого нет при нормально направленой езде??? Люди ездящие навстречу потоку - враги человечества в целом. Ну и им опасней намного, поскольку они плюсуют свою скорость к скорости сбивающего их нормального велосипедиста ездящего с нормальной скоростью, либо же к скорости сбивающей их машинки. :) Выбор за вами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Если передвигаться за городом, то, конечно, придётся по ехать шоссе... или по обочине, навстречу потоку. В случае чего вывернуть хоть можно успеть. Правильно. По шоссе. И не "придётся", а это единственный правильный вариант! И только в ПРАВИЛЬНОМ направлении. А вот "ИЛИ..." не надо!!! А то если навстречу попадется правильный велосипедист/группа велосипедистов, двигающийся/еся по своей, подчеркиваю, СВОЕЙ полосе, то можно узнать о себе много нового. Нафтыкают разных органов в разные места в целях профилактики нарушений ПДД... Я так и делаю, когда на встречу какой-нить "англичанин" попадается. Ничего личного :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
node60 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Не понимаю, откуда такой накал страстей? Причём некоторые, кажется, захотели меня отвести на Куйбышева :) Просто многих, и меня в том числе, сильно достали "англичане". Сложно от них уворачиваться, особенно когда идешь на хорошей скорости. "велосипедист это учасник дорожного движения!" Пешеход тоже, между прочим. Для автотранспорта - проезжая часть, для пешеходов - тротуары и обочина... А для велосипедистов, по идее, должна быть велосипедная дорожка. Но её нет. Вот и возникает вопрос - вести себя как "пешеход" (тротуары, сравнительно небольшая скорость, осторожность) или как "автомобиль" (проезжая часть, шлем, большие скорости, опять же осторожность :)). Вообще, ИМХО, велосипедист - это улучшенный пешеход и ухудшенный автомобиль (хотя бы по последствию аварии) :) Просто почитай ПДД - там найдешь много нового для себя :-) А вот это меня совсем не вдохновляет. Я до старости дожить хочу :) Жизнь - штука вообще опасная. Иногда помирают и не велосипедисты :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 езда по велодорожкам - скучно это А вот велопарковки были бы кстати Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i16stealth Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 И куда ты собрался выворачивать? у тебя при встречно движении появляется некое новое измерение которого нет при нормально направленой езде??? Есть. Называется - кювет. Ну и им опасней намного, поскольку они плюсуют свою скорость к скорости сбивающего их нормального велосипедиста ездящего с нормальной скоростью, либо же к скорости сбивающей их машинки. :) С этим, конечно, спорить бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i16stealth Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Кстати, насчёт ПДД. 24.1. Управлять велосипедом <...> при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет "Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено." Это что, на велосипед можно только с четырнадцати садиться, так получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Езда на велосипеде - дело небезопасное - это медицинский факт. Смертельный исход возможен и на обочине (знаю совершенно кошмарный случай) и на тротуаре. Продай велосипед - это резко повысит шансы дожить до седин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Езда на велосипеде - дело небезопасное - это медицинский факт. Смертельный исход возможен и на обочине (знаю совершенно кошмарный случай) и на тротуаре. Продай велосипед - это резко повысит шансы дожить до седин. "Настоящий гусар никогда не доживает до тридцати пяти" (с) Иоахим Мюрат (маршал Франции, вице-король Неаполя и обеих Сицилий) - 2 топикстартёр если по трассе поедешь по встречке тебя фуры сдуют в кювет, даже не нужно будет уворачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad_doctor_alex Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Кстати, насчёт ПДД. 24.1. Управлять велосипедом <...> при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет "Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено." Это что, на велосипед можно только с четырнадцати садиться, так получается? Нет, по внутридворовым проездам, паркам и т.п. ты можешь кататься в своё удовольствие. А вот на большую дорогу :) - с 14. Или раньше, но только в составе организованных спортивных групп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Если передвигаться за городом, то, конечно, придётся по ехать ........ по обочине, навстречу потоку. Такой вот аспектик, мельчайшие (и не очень) частицы грязи/гравия/камней могут получать огромный импульс от техники движущейся по шоссе и всё это добро будет со скоростью пули метить куда? Тебе в Лицо, рот, глаза, руки.... это будет очень страшно. Потоки воздуха от фур будут сильно сбивать твою скорость и выдавливать с дороги...... А по поводу небольшой надежды превентивно сманеврировать на обочине от потерявшего управление автомобиля, знай: в кювете вас обоих и найдут. Нехватит тебе ни скорости ни пространства для маневра. Нет, по внутридворовым проездам, паркам и т.п. ты можешь кататься в своё удовольствие. А вот на большую дорогу :) - с 14. Или раньше, но только в составе организованных спортивных групп. Приму к сведению когда буду учиться ездить за рулём газели :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Приму к сведению когда буду учиться ездить за рулём газели :D Решил получить лицензию на убийство человеков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Ну и им опасней намного, поскольку они плюсуют свою скорость к скорости сбивающего их нормального велосипедиста ездящего с нормальной скоростью, либо же к скорости сбивающей их машинки. :) С этим, конечно, спорить бесполезно. И не нужно с этим спорить. Нужно уяснить одно - даже если у тебя велосипед с правым рулём :D , то это не значит что ты должен ездить по японским правилам. А насчёт безопасности в целом можно сказать следующее - боишься ездить по дорогам в сответствии с правилам - продай велик, а на вырученные деньги юзай месячный проезной билет на общественный транспорт, будешь тогда жить долго и счастливо, хотя не факт, что тебя не переедет тот же транспорт при переходе проезжей части пешком :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 хотя не факт, что тебя не переедет тот же транспорт при переходе проезжей часть пешком :) Вчера, на пеш. переходе, у транспортной академии, был сбит молодой человек (пешеход), скорее всего, с летальным исходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть (с) группа "Крематорий", песенка "Безобразная Эльза" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i16stealth Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Ладно, по поводу передвижения по трассе, если оно неминуемо, вы меня на сто процентов убедили. Все аргументы разумны и логичны. Что же касается перемещения по городу... Видимо, здесь сухой остаток таков: п. 1 Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть (с) А если не согласен, то см. п. 2 боишься ездить по дорогам в сответствии с правилам - продай велик, а на вырученные деньги юзай месячный проезной билет на общественный транспорт Тогда мне непонятно, зачем, к примеру, ездить в шлемах и соблюдать ПДД, ведь всё равно рано или поздно МЫ ВСЕ СДОХНЕМ!! Немного утрирую, извините. Но подумайте: такой логикой можно оправдать вообще любые виды экстремальных развлечений, до ныряния в аквариум с пираньями и прыжками без парашютов включительно :) Живой пример. Допустим, мне нужно добраться, скажем, от Цирка до Советского исполкома. Я могу поехать по автомобильной дороге со всеми вытекающими: пробки, столпотворения "Газелей" и автобусов у остановок, вдыхание выхлопных газов, лишняя нервотрёпка. А могу вдоль Иртыша до Зелёного о-ва, далее по тротуарам до Телецентра и опять вдоль Иртыша. Свежий воздух, людей на дорогах почти нет, неплохая скорость даже с учётом торможения перед пешеходами... Вот никак я не пойму, почему для вас первый вариант лучше второго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Тогда мне непонятно, зачем, к примеру, ездить в шлемах и соблюдать ПДД, чтобы КРАСИВО сдохнуть? А могу вдоль Иртыша до Зелёного о-ва, далее по тротуарам до Телецентра и опять вдоль Иртыша. Свежий воздух, людей на дорогах почти нет, неплохая скорость даже с учётом торможения перед пешеходами...ХаХа! а Собаки? ты забыл про "Собаки"! ХаХа! и что такое "неплохая скорость", хотите пари? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Вот никак я не пойму, почему для вас первый вариант лучше второго. А почему нужно выбирать какой-то один вариант!? Дружище, у тебя байк, а это свобода перемещения! Езжай как душе угодно!!! Этож не трамвай! Я от вокзала в нефты люблю ездить так: Набережная (по дороге) Ленина (дорога) Поворот у художки, далее до тарских (дорога) Мимо "динамо" Под метромостом По набережной Тухочевского (не обязательно по дороге!) Зелёнка (по парку!) Красный путь до "политеха" (дорога) Советский парк! А обратно, могу просто, по Красному пути. ))) Как настроение будет! Главное соблюдать правила (писаные и не очень) и всё будет тип-топ. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Да, совсем забыл! И жить я собираюсь - долго и счАстливо! И да прибудет с вами велосила! Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.