Перейти к содержанию

Ездить по автомобильным дорогам?


Рекомендуемые сообщения

1)

при чём тут "Давайте сгонять на дорогу триальщиков, фристайлеров, BMX-еров. Пусть там п

При том, что они так же катают по тротуарам. И там же выполняют свои трюки. И это кажется нормальным. Я в жизни не видел человека на BMX веле, едущем по проезжей части. Его там просто в асфальт закатают. Почему это не вызывает протеста? А когда на тротуаре появляется XC вел, у вас какое-то отторжение.

 

Тут несколько страниц все убеждают одного меня, что велам место на проезжей части, а не тротуаре. Просто форум тут несколько специализированный. А если собрать всех байкеров, то как-бы перевес не был в мою сторону. Я ведь не один такой катаю по тротуарам. В моей компании никто на дорогу не стремиться. И ездя по городу летом я вижу, что таких как я ОЧЕНЬ много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хинт: тупым, бухим и рисковым может быть и пешеход.

Если ты собъешь такового пешехода то виноват будешь ты, а не бухой до газированых соплей пешеход, который решил что ему нужно срочно остановится, и лечь поспать посреди ТРОТУАРА

Вот такие они не предсказуемые, странные двухногие животные, которые своим скудным умишком не могут понять что обязаны уступить дорогу МЕГАБАЙКЕРУ

Ну уж быть к ним снисходителен, ведь глупые детишки этих двуногих еще просто не осознают что надо сначала пропусть жвухколесных, а уж потом неподумавши бежать к бабочке, которая села на другом краю тротуара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во какая тема то интересная

5 страниц из 9 все пытаются переубедить orbit-а, мож пора отдельную темя создавать "Кто какие аргументы придумает, что бы убрать orbit-а с пешеходной дорожки" :lol:

Ну что повторять то однео и тож в разных эпостасях, мысль теряется, Ну пусть он уже катается где хочет. "Подрастет - поймет" называется

Насчет аргументов - проще убить апстену, пока этого не сделали пешеходы (и будут правы, кстати).

"подрастёт - поймёт", в данном случае, ключевая фраза :lol:

 

Я уже писал про то, что этот форум, он вроде тусовки "своих". Т.е. людей, пропагандирующих определенный стиль катания. Со своими убеждениями. Убивать ап стену иноверцев - это в общем-то нормальная практика в любой такой группе. Мне одно непонятно: почему меня убивать должны байкеры. Ведь вам-то я не мешаю... Как и не мешаю водилам. Кстати, интересно посмотреть форумы автолюбителей на предмет топиков типа "байкеров на дорогах - убивать ап стену". От пешеходов критики не поступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хинт: тупым, бухим и рисковым может быть и пешеход.

Если ты собъешь такового пешехода то виноват будешь ты, а не бухой до газированых соплей пешеход, который решил что ему нужно срочно остановится, и лечь поспать посреди ТРОТУАРА

Вот такие они не предсказуемые, странные двухногие животные, которые своим скудным умишком не могут понять что обязаны уступить дорогу МЕГАБАЙКЕРУ

Ну уж быть к ним снисходителен, ведь глупые детишки этих двуногих еще просто не осознают что надо сначала пропусть жвухколесных, а уж потом неподумавши бежать к бабочке, которая села на другом краю тротуара

 

Разница между мной и тобой в том, что я не боюсь брать ответственность за возможные последствия на себя.

Для избежания таких ситуаций и нужен мозг. Пешеходы на тротуаре возникают не внезапно, а скорость байка ниже 1М, так что успеть среагировать на появление препятствия вполне можно. Если опыта не хватает - тогда да. Лучше на дорогу. Там по крайней мере можно по неопытности убиться не причинив никому вреда.

Изменено пользователем orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у меня клевые тормоза, я мегабайкер.

не льсти себе

 

А вот одна поучительная история, касательно пешеходов, произошедшая со мной НА ДОРОГЕ (про тротуар я даже молчу)

http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic...коня&st=150

зы: не могу представить себя на тротуаре (как и многие здесь присутствующие). Нет, ну могу конечно выехать, мало ли какие дела могут быть на тротуаре (знакомых увидел, в магазин зайти захотел)... Это называется "постоять на тротуаре или поперемещаться по нему со скоростью пешехода". Ездой это назвать нельзя.

 

2orbit: и хватит уже мыть кости стритерам, бемерам и триалистам; их велы предназначены для того, чем они, собственно и занимаются. Они всего лишь исполняют трюки на ограниченных участках пешеходной зоны, используя парапеты перила и прочие подходящие предметы архитектуры, и кстати, те же пешеходы с интересом и восторгом за этим наблюдают. А вот чел тупо прущий по тротуару, и пытающийся дропать неумело, никаких чувств, кроме раздражения, не вызывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между мной и тобой в том, что я не боюсь брать ответственность за возможные последствия на себя.

Для избежания таких ситуаций и нужен мозг. Пешеходы на тротуаре возникают не внезапно, а скорость байка ниже 1М, так что успеть среагировать на появление препятствия вполне можно. Если опыта не хватает - тогда да. Лучше на дорогу. Там по крайней мере можно по неопытности убиться не причинив никому вреда.

Я не боюсь последствий я стараюсь их ИЗБЕЖАТЬ

Давай считать ты едешь со скоростью 10 км/ч (хотя ты едешь быстрее)

Это есть почти 3 метра в секунду. Для того что бы среагировать и полностью остановится (ну или обрулить пешехода) который изменил свое движение в полутора метрах от тебя (а это достаточно большое растояние) тебе потребуется полсекунды, ты в себе так уверен? а если приянть во внимание что тормозной путь на такой скорости составит порядка полутора - двух метров на тротураре с пылью и песочком.....

 

ЗЫ а что такое "скорость байка ниже 1М", это в каких еденицах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго сдерживался,но все таки выскажусь.

Стараюсь ездить по тротуарам,хотя ,как водитель с двадцатилетним стажем,чувствую себя на дороге не менее уверенно,чем большинство здесь отметившихся.

Какая впринципе разница,где ехать на велосипеде?

В этом и заключается его прелесть...

Опасностей хватает везде,но думаю что любое столкновение на дороге будет гораздо серьезнее.

Зрение водителя по умолчанию не настроено на велосипеды и мотоциклы.

Какие еще примеры привести?

Просто задолбало,в конце концов,ездить по дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то разошлись вы сильно. Давайте хоть своими дорожными фобиями поделимся что ли?

Я например боюсь красных четырёхосных самосвалов. Почему? Потому что однажды угораздило сидеть в машине заглохшей поперёк траектории этой дуры с песком. Красный четырёхосный самосвал способен согнать меня на тротуар одним своим видом. К 3х осным модификациям данной модели отношусь спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2orbit: и хватит уже мыть кости стритерам, бемерам и триалистам; их велы предназначены для того, чем они, собственно и занимаются. Они всего лишь исполняют трюки на ограничерных участках пешеходной зоны, используя парапеты перила и прочие подходящие предметы архитектуры, и кстати, теже пешеходы с интересом и восторгом за этим наблюдают. А вот чел тупо прущий по тротуару, и пытающийся дропать неумело, никаких чувств, кроме раздражения, не вызывает

Я кости никому не мою. Для себя я эти стили/байки не приемлю, но ничего против не имею. Интересно на их трюки смотреть, но мне лично сводить катание к повторению этих трюков не интересно. А то, что у вас вызывает раздражение кто-то, кто катается не как вы - это диагноз. "Дропаться неумело" - это вообще твой креатифф, ничем не обоснованный. Для меня вел - развлечение и мне не жалко, если у него рама при очередном дропе треснет или покрышка при красивом торможении в 0 сотрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между мной и тобой в том, что я не боюсь брать ответственность за возможные последствия на себя.

Для избежания таких ситуаций и нужен мозг. Пешеходы на тротуаре возникают не внезапно, а скорость байка ниже 1М, так что успеть среагировать на появление препятствия вполне можно. Если опыта не хватает - тогда да. Лучше на дорогу. Там по крайней мере можно по неопытности убиться не причинив никому вреда.

Я не боюсь последствий я стараюсь их ИЗБЕЖАТЬ

Давай считать ты едешь со скоростью 10 км/ч (хотя ты едешь быстрее)

Это есть почти 3 метра в секунду. Для того что бы среагировать и полностью остановится (ну или обрулить пешехода) который изменил свое движение в полутора метрах от тебя (а это достаточно большое растояние) тебе потребуется полсекунды, ты в себе так уверен? а если приянть во внимание что тормозной путь на такой скорости составит порядка полутора - двух метров на тротураре с пылью и песочком.....

 

ЗЫ а что такое "скорость байка ниже 1М", это в каких еденицах?

Вблизи пешехода (если их 1-3, а не толпа), моя скорость 10-15 и расстояние моей траектории от предполагаемой траектории пешехода - около метра. Мгновенной телепортации люди не обучены. Метаться из стороны в сторону ВЗРОСЛЫЙ человек не будет. В любом случае человеку, чтобы сместиться на 1 м вбок нужно гораздо больше времени, чем мне чтобы среагировать на это и затормозить/изменить траекторию движения. Касаемо детей: мимо них я вообще ползу 5 км/ч или меньше. Вырваться из рук родителей и рвануть в сторону для них - нормальное дело, так что стараюсь держаться от них подальше.

Складывается ощущение, что народ по дороге едет 40 км/ч и пытается представить что бы было если бы они так же ехали по тротуару.

 

М - это число Маха. В общем случае соответствует скорости звука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между мной и тобой в том, что я не боюсь брать ответственность за возможные последствия на себя.

Для избежания таких ситуаций и нужен мозг. Пешеходы на тротуаре возникают не внезапно, а скорость байка ниже 1М, так что успеть среагировать на появление препятствия вполне можно. Если опыта не хватает - тогда да. Лучше на дорогу. Там по крайней мере можно по неопытности убиться не причинив никому вреда.

Нахрена мне твоя ответственность сдастся если ты моего ребенка угробишь на тротуаре? Там, где тебя с твоим мозгом и опытом быть не должно как класс, а он как раз имеет право находится и чувствовать себя в безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между мной и тобой в том, что я не боюсь брать ответственность за возможные последствия на себя.

Для избежания таких ситуаций и нужен мозг. Пешеходы на тротуаре возникают не внезапно, а скорость байка ниже 1М, так что успеть среагировать на появление препятствия вполне можно. Если опыта не хватает - тогда да. Лучше на дорогу. Там по крайней мере можно по неопытности убиться не причинив никому вреда.

Нахрена мне твоя ответственность сдастся если ты моего ребенка угробишь на тротуаре? Там, где тебя с твоим мозгом и опытом быть не должно как класс, а он как раз имеет право находится и чувствовать себя в безопасности?

А нахрена МНЕ ответственность водителя КаМаЗа или папиной бэхи, если он угробит меня на дороге? Логика понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю нашего тротуарного "мега байкера с крутыми томозами" пригласить на какое-нибудь мероприятие, типа этого http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=2026. Вроде и не тротуар, но всё же и не дорога ;)

Вот тут то и представится возможность оценить его мегаопыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между мной и тобой в том, что я не боюсь брать ответственность за возможные последствия на себя.

Для избежания таких ситуаций и нужен мозг. Пешеходы на тротуаре возникают не внезапно, а скорость байка ниже 1М, так что успеть среагировать на появление препятствия вполне можно. Если опыта не хватает - тогда да. Лучше на дорогу. Там по крайней мере можно по неопытности убиться не причинив никому вреда.

Нахрена мне твоя ответственность сдастся если ты моего ребенка угробишь на тротуаре? Там, где тебя с твоим мозгом и опытом быть не должно как класс, а он как раз имеет право находится и чувствовать себя в безопасности?

А нахрена МНЕ ответственность водителя КаМаЗа или папиной бэхи, если он угробит меня на дороге? Логика понятна?

А ты представь что тебе 20 лет и ты только что сбил ребенка. А ты здоров. И тебе с этим жить еще полвека. И тебе никто не подарит смерть. Сможешь жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю нашего тротуарного "мега байкера с крутыми томозами" пригласить на какое-нибудь мероприятие, типа этого http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=2026. Вроде и не тротуар, но всё же и не дорога ;)

Вот тут то представится возможность оценить его мегаопыт.

Пригласите Шумахера на ралли "Париж-Дакар" и рискните потом сказать, что он не мегапилот.

 

В грязи валяться не намерен. Согласитесь, что поведение байка на асфальте отличатся от поведения байка в луже грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена МНЕ ответственность водителя КаМаЗа или папиной бэхи, если он угробит меня на дороге? Логика понятна?

А ты представь что тебе 20 лет и ты только что сбил ребенка. А ты здоров. И тебе с этим жить еще полвека. И тебе никто не подарит смерть. Сможешь жить?

А ты представь, что тебя в 20 лет сбила машина. И все. Ппц.

 

Кстати, если задуматься... Если бы я был водителем авто и сбил пешехода, перебегающего дорогу в неположенном месте в 10 метрах от подземного перехода, я бы вообще не парился.

Изменено пользователем orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привлекательнее триал/бмх? Почему бы тогда не развлекаться на музыкалке?

Бмх вообще не воспринимаю и не понимаю прикола. Ну да, интересно бывает посмотреть. Но для меня это как бальные танцы или игра в дартс - знаю что если человек выступает, для него это не баловство, но мне абсолютно не интересно. Триал считаю серьёзной вещью, но этот стиль не для меня. Стрит вижу как БМХ, только велик побольше.

 

Получается для тебя велосипед только средство развлечения (ведь ссудя из вышесказанного это так и есть)? Для таких людей есть набережная (говорю это потому, что у меня есть личные примеры), на которой некоторые "байкеры" любят летним вечером покрасоваться.

Можно подумать тут на форуме много народу для кого велосипед не есть средство развлечения. Что, курьеров у нас много? Или таким образом кто-то экономит деньги на бензин? Я на веле и на работу ездить стараюсь. Но исключительно потому что мне нравится на байке, а не по каким то другим причинам. Перестанет он мне удовольствие доставлять - буду на автобусе ездить. Или может машину куплю (хотя маловероятно - права у меня есть, но водить я не люблю).

 

Кстати да. Я думаю начать вечерком по набережной кататься. Думаю это прикольно :).

 

А зачем это? Ведь если тебе нравятся трюки (прыжки через бардюры и пр.), ну катай тогда стрит, триал или бмх, зачем идти против своей воли?

Затем что зачастую тупо неохота тратить силы и время. По дороге быстрее. А из вело направлений мне больше всего симпатичны фрирайд и урбан фрирайд. Но боюсь свернуть себе шею, потому дропаю только с тротуара. Пока.

 

У меня вообще два вида поездок на веле:

1) Для развлечения. Еду потихоньку, по тротуару, иногда в наушниках. Скорость ниже плинтуса, просто получаю кайф и от самой поездки и от того места, куда приехал. Я НЕ СТАВЛЮ себе цели добраться быстро до пункта назначения. Я ставлю себе целью получить удовольствие от поездки.

2) Из необходимости. Приходится ехать быстро, зачастую по дороге. Удовольствия ноль. Вообще, имхо, дорога это не парк аттракционов. Это не развлечение, а ответственность.

 

Поясни, если не сложно, что это за стайл такой.. На прошлой недели я катал в гоповском спортивном костюме, чёрно-белом, адидас, я получается быдло байкер? Или нет, я чего-то видимо недопонимаю..

Я под этим имел в виду человека на велосипеде в обычной одежде. Без шлема, без формы, без всей велосипедной атрибутики. Думаю все согласятся что, гм, правильный велосипедист носит хотя бы шлем :).

 

И вообще, эта тема упорно производит на меня впечатление пропихивания своих идей. Здесь я явно вижу две группы мнений, причём носители одной явно кидаются на носителей другой. И вопрос безопасности тут, имхо, второстепенен, а бедные пешеходы вообще выступают разменной картой в споре. Ну сами посмотрите на тему, почитайте аргументы. Это же явно видно.

Другое дело что если, например, мне БМХ не интересен, я ж на них не кидаюсь. Во многом потому что "сфера обитания" разная. А тут получилось что сфера обитания пересекается и прямо жаркий спор разгорелся :).

 

Рационализация. У человека есть точка зрения и он высасывает из пальца всякие аргументы чтобы её подтвердить. Откройте глаза и признайтесь себе что не в пешеходах дело. И опасность на дороге это далеко не самое главное в этом вопросе. Главное тут в том что есть столкновение мнений. А мнений этих два - "те кто предпочитает дорогу" и "те кто предпочитает не дорогу". Вот и всё. А остальное это фантики. И сторонники одной из точек зрения упорно не хотят принимать и понимать точку зрения оппонентов. Люди, имейте совесть. Коли уж вы не мыслите себе велосипед без езды по дорогам, не кидайтесь на тех кто очень даже мыслит. Я допустим не понимаю катания на шоссейнике по дорогам, но я же не пристаю к владельцам шоссеров.

 

Это как конфронтация неформалов и гопников. Одним нравятся длинные волосы, других это бесит. Одни думают что тру велосипедист должен ехать по дороге, другие так не думают. А все остальное второстепенно. Бедные пешеходы, мамы с колясками, пьяные водители - это всё второстепенно. Было бы желание. Но вот только у одних людей это желание есть, а у других нет. Тот кто хочет ездить по дороге будет говорить что не представляет опасности для пешеходов, а что до пьяных водителей - жизнь вообще рисковая штука. Те кто не хочет - будут говорить что пьяные водители это смертельная опасность, а с пешеходами они всеми силами стараются обращаться бережно.

 

Простая иллюстрация. Давайте выкинем все эти второстепенные вопросы безопасности и мамок с колясками. Допустим 10 мая, 9 часов утра. Взбрело мне значится в голову прокатиться в парк победы. Город спит, движение почти отсутствует. Еду я себе тихонько по тротуару (вопрос какого лешего я там еду, раз дорога пустая - не рассматривается) от моста в сторону парка в матрасном темпе, никому не мешаю. Живых пешеходов нет в радиусе 5 километров. Мёртвых не рассматриваем. И тут значится мчит по дороге мужик на шоссейнике. Судя по тому что тут многие пишут, очень даже вероятно что он остановится около меня и будет мне обяснять что я не "тру" велосипедист, что я вообще неудачник раз по тротуару еду и т.п. Хотя ему наверное лень будет сбрасывать скорость, он вероятно скажет всё это про себя. Так ведь?

 

Будьте честны. Хотя бы с самими собой - считаете ли вы что езда на велосипеде по тротуару это для всяких лузеров и новичков?

А все остальное - второстепенно.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орбит, не хочешь ездить по дороге - не езди, а другим моск не трахай.

 

ЗЫ когда ребенок у тя родицо, намекни по каким тротуарам с ним гуляешь, проверим твою теорию

 

Будьте честны. Хотя бы с самими собой - считаете ли вы что езда на велосипеде по тротуару это для всяких лузеров и новичков?

да, считаю что езда в основном по тротуару - для всяких лузеров и новичков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не пора ли замолчать и остаться каждому при своем мнении?

не забываем про то, что самым умным будет тот, кто сделает это раньше всех.

Изменено пользователем Nasty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не пора ли замолчать и остаться каждому при своем мнении?

Истина рождается в споре. А не в молчании.

 

ЗЫ когда ребенок у тя родицо, намекни по каким тротуарам с ним гуляешь, проверим твою теорию

С тем же успехом можно сказать что катаясь по дорогам до рождения детей можно просто недожить.

 

да, считаю что езда в основном по тротуару - для всяких лузеров и новичков

Ну вот. А то развели болтовни на кучу страниц. А надо было только определить кто какой точки изрения придерживается :).

 

Одни считают что Tokio Hotel это шедевр всех времён и народов. А другие слушают только шансон. И при этом представителей противоположной категории считают недоумками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орбит, не хочешь ездить по дороге - не езди, а другим моск не трахай.

 

ЗЫ когда ребенок у тя родицо, намекни по каким тротуарам с ним гуляешь, проверим твою теорию

 

Будьте честны. Хотя бы с самими собой - считаете ли вы что езда на велосипеде по тротуару это для всяких лузеров и новичков?

да, считаю что езда в основном по тротуару - для всяких лузеров и новичков

Если бы я знал, что такие как я сидят за рулем авто и байков, я бы ребенка отпускал гулять одного смело.

 

Считаю, что каждый решает сам: как и где ему ездить. Главное при этом уважать других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена МНЕ ответственность водителя КаМаЗа или папиной бэхи, если он угробит меня на дороге? Логика понятна?

А ты представь что тебе 20 лет и ты только что сбил ребенка. А ты здоров. И тебе с этим жить еще полвека. И тебе никто не подарит смерть. Сможешь жить?

А ты представь, что тебя в 20 лет сбила машина. И все. Ппц.

А ты представь что меня в 14 лет сбила машина когда я ехал на велосипеде. Может просто толкнула или потоком воздуха а дальше я сам пошел, кто его знает. Мимо проезжала реанимация, подобрали. Я выжил а он уехал. Интересно как он сейчас. Так что я знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не парьтесь. Все останутся при своем мнении, ведь истина рождается не в споре, а в вине. Когда неделю назад я начал полировать раму своего вела и зашел на форум тут небыло активных тем. Теперь все оживились. Это круто. Сезон настал. Все будем катать.Каждый как ему нравится. Главное при этом уважать других участников движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...