Nicord Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Всем доброго времени суток. В июне был куплен в триале Jamis Trail-X 3.0(http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316250.html). По существу первый горный велосипед в жизни :) Да и не только горный. В детстве ещё были попытки на Кроссе покататься, но продолжалось это очень недолго. На данный момент пробег где то 400+ Как я понял, эта модель позиционируется как начального уровня, даже на сайте производителя описывается как велик с которго стоит начать знакомиться с MTB. Были мысли откатать на нём этот год, а в конце весны-начале лета продать его и купить что-то посерьёзнее. Типа двухподвеса :). Но в последнее время всё больше сомнений что я успею на тот момент наскрести достаточную сумму денег. В принципе велик мне нравится, хотя конечно есть куча мелких косяков, типа кривоватых звёзд системы Suntour, которую я даже в каталогах найти не смог. Видимо она настолько дешёвая что отдельно не продаётся :lol:. Звёзды по всей видимости изготовлены штамповкой... Переключк задний Shimano Acera тоже порой глючит... Но всё это ездить особо не мешает, чему я и рад вполне. Манетки на нём совмещённые. Т.е. чтобы поменять тормоза, надо ставить сразу и новые манетки и т.п. Кстати сказать - я планирую и зимой также кататься. Реально завидую, пусть и по хорошему, людям котрые с начальной школы в седле. А мне не так давно, пока не научился запрыгивать, вообще приходилось затаскивать велик на бордюры на руках :(. Учиться, учиться и ещё раз учиться! Вот я и задаюсь вопросом - что мне делать? 1) Катать до середины следующего года, ничего на нём не менять, продать в итоге ушатанный вел очередному новичку. Есть например знакомая девушка, которая интересуется велосипедами. Я мог бы продать потрёпаный вел ей...за очень....очень....очень....скромную сумму. Чтобы только научилась ездить, а потом купила бы себе что-нибудь нормальное. 2) Успокоиться и потихоньку копить деньги на апгрейды :). Вилка, тормоза, переключатели, манетки... Ну соответственно и дальше на нём кататься. Я так понимаю здесь весь вопрос в раме. Я к сожалению не могу оценить качество рамы этого велосипеда. Стоит ли навешивать на неё что то получше штатного или же не стоит возиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 А к чему душа лежит :) нравится апгрейдить - апгрейдь! хоцца сэкономить денги - катайся до начала сезона скидок в сл.году. Насчот усталости железа - я уничтожил цеппь/кассету/систему/оба перекла на своём третьемАваланче за год катания. Система погибла изза того что ездил на убитой цепи и кассете. Переклы Асера - передник просто хрень, мягкий и со слабой пружиной, а задний начал сильно люфтить. проехал я к времени выбрасывания стоковых железок где-то 7тыщщ км. К нынешнему моменту у меня от аваланча остался вынос и правая комборучка :) Новый вынос почти приехал, а вот комборучку никак не соберусь поменять... Это описани пути апгрейдера, он сложен, дорог, но сцуко интересен :)) Рама - хрень, как и все бюджетные алю рамы. Наверняка тяжолая и некатит :D но её тоже можно поменять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHTucT Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 хоть и опыту у меня не больше топикстартера, но кой-чего я уже уяснил по этому поводу. пока ты не поймёш, что именно эта часть твоего байка тебя напрягает, работает не так как нужно - менять ничего не стОит, просто можеш не особо понять КУДА ты потратил деньги. очень много зависит от того, КАК ты используешь байк. в магаз за пивом ездить и по городу катать - это одно, ХС - абсолютно другое, ФР и ДХ - совсем третье. грубо говоря, в первом случае - хватает того, чтобы всё работало, во втором - нужно чтоб всё было как можно легче, но достаточно прочно, в третьем - прочность - главное. вес на втором месте. мой байк, например, для ХС-шников он ООч тяжелый. я его юзаю в режиме АМ/эндуро, меня его вес не смущает нисколько. если чтото сказал нетак - поправте чайника:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 1) Откатай сезон, не торопись, а там сам поймешь что тебе надо. 2) Двух подвес - знакомое, модное слово, а нужин ли он тебе!? 3) Поэтому, ещё раз, сначала определись, если катать по асфальту и по паркам, нафиг. 4) Будешь кататься зимой? Молодца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alter-g Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Замени цепь через 1,5 тыс. км: система и кассета дольше протянут , остальное - ежели сломается, того же уровня. Погоняй на соревнованиях, да ни раз, почувствуешь "вот то, что мне не хватало, хочу еще!" - разберись в рамах и навеске и бери новый или б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.