Перейти к содержанию

Jamis Trail-X 3 - стоит ли с ним возиться?


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

В июне был куплен в триале Jamis Trail-X 3.0(http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316250.html). По существу первый горный велосипед в жизни :) Да и не только горный. В детстве ещё были попытки на Кроссе покататься, но продолжалось это очень недолго. На данный момент пробег где то 400+ :unsure:

 

Как я понял, эта модель позиционируется как начального уровня, даже на сайте производителя описывается как велик с которго стоит начать знакомиться с MTB. Были мысли откатать на нём этот год, а в конце весны-начале лета продать его и купить что-то посерьёзнее. Типа двухподвеса :).

 

Но в последнее время всё больше сомнений что я успею на тот момент наскрести достаточную сумму денег. В принципе велик мне нравится, хотя конечно есть куча мелких косяков, типа кривоватых звёзд системы Suntour, которую я даже в каталогах найти не смог. Видимо она настолько дешёвая что отдельно не продаётся :lol:. Звёзды по всей видимости изготовлены штамповкой... Переключк задний Shimano Acera тоже порой глючит... Но всё это ездить особо не мешает, чему я и рад вполне.

 

Манетки на нём совмещённые. Т.е. чтобы поменять тормоза, надо ставить сразу и новые манетки и т.п.

 

Кстати сказать - я планирую и зимой также кататься. Реально завидую, пусть и по хорошему, людям котрые с начальной школы в седле. А мне не так давно, пока не научился запрыгивать, вообще приходилось затаскивать велик на бордюры на руках :(. Учиться, учиться и ещё раз учиться!

 

Вот я и задаюсь вопросом - что мне делать?

 

1) Катать до середины следующего года, ничего на нём не менять, продать в итоге ушатанный вел очередному новичку.

Есть например знакомая девушка, которая интересуется велосипедами. Я мог бы продать потрёпаный вел ей...за очень....очень....очень....скромную сумму. Чтобы только научилась ездить, а потом купила бы себе что-нибудь нормальное.

 

2) Успокоиться и потихоньку копить деньги на апгрейды :). Вилка, тормоза, переключатели, манетки... Ну соответственно и дальше на нём кататься.

 

Я так понимаю здесь весь вопрос в раме. Я к сожалению не могу оценить качество рамы этого велосипеда. Стоит ли навешивать на неё что то получше штатного или же не стоит возиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему душа лежит :) нравится апгрейдить - апгрейдь! хоцца сэкономить денги - катайся до начала сезона скидок в сл.году.

Насчот усталости железа - я уничтожил цеппь/кассету/систему/оба перекла на своём третьемАваланче за год катания. Система погибла изза того что ездил на убитой цепи и кассете. Переклы Асера - передник просто хрень, мягкий и со слабой пружиной, а задний начал сильно люфтить. проехал я к времени выбрасывания стоковых железок где-то 7тыщщ км.

К нынешнему моменту у меня от аваланча остался вынос и правая комборучка :) Новый вынос почти приехал, а вот комборучку никак не соберусь поменять...

Это описани пути апгрейдера, он сложен, дорог, но сцуко интересен :))

 

Рама - хрень, как и все бюджетные алю рамы. Наверняка тяжолая и некатит :D но её тоже можно поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть и опыту у меня не больше топикстартера, но кой-чего я уже уяснил по этому поводу.

пока ты не поймёш, что именно эта часть твоего байка тебя напрягает, работает не так как нужно - менять ничего не стОит, просто можеш не особо понять КУДА ты потратил деньги.

очень много зависит от того, КАК ты используешь байк. в магаз за пивом ездить и по городу катать - это одно, ХС - абсолютно другое, ФР и ДХ - совсем третье. грубо говоря, в первом случае - хватает того, чтобы всё работало, во втором - нужно чтоб всё было как можно легче, но достаточно прочно, в третьем - прочность - главное. вес на втором месте.

мой байк, например, для ХС-шников он ООч тяжелый. я его юзаю в режиме АМ/эндуро, меня его вес не смущает нисколько.

 

если чтото сказал нетак - поправте чайника:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Откатай сезон, не торопись, а там сам поймешь что тебе надо.

2) Двух подвес - знакомое, модное слово, а нужин ли он тебе!?

3) Поэтому, ещё раз, сначала определись, если катать по асфальту и по паркам, нафиг.

4) Будешь кататься зимой? Молодца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени цепь через 1,5 тыс. км: система и кассета дольше протянут , остальное - ежели сломается, того же уровня.

Погоняй на соревнованиях, да ни раз, почувствуешь "вот то, что мне не хватало, хочу еще!" - разберись в рамах и навеске и бери новый или б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...