vokulenko.seva Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 Требуется заварить данную раму в двух местах (верхняя труба возле "подсидела" и правое перо возле каретки) Материал люминь 6061, возможно еще потребуется наварить косынку между трубами Прилагаю фото, первые два - трещины, третье - место для косынки, (делать или нет, зависит от цены) Места особо сильно нагружены, поэтому качество должно быть на высшем уровне. Жду предложений от тех, кто может это сделать ну и с примерными ценами желательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 Хотелось бы, в целях целесообразности ремонта, узнать стоимость бывшей в употреблении. но целой Зуу-шной рамы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vokulenko.seva Posted April 28, 2015 Author Share Posted April 28, 2015 (edited) Хотелось бы, в целях целесообразности ремонта, узнать стоимость бывшей в употреблении. но целой Зуу-шной рамы. Новые аналогичные рамы стоят под 12 т.р. Б/у ходят по 5-6 т.р. Эта досталась на халяву, посмотрим сколько будет стоить заварить, и там уже станет ясно. Искать новую/готовую нет ни денег, ни желания, заканчиваю второй байк, осталось только раму до ума довести и еще пару мелочей. Edited April 28, 2015 by vokulenko.seva Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 Хотелось бы, в целях целесообразности ремонта, узнать стоимость бывшей в употреблении. но целой Зуу-шной рамы. Новые аналогичные рамы стоят под 12 т.р. Б/у ходят по 5-6 т.р. Эта досталась на халяву, посмотрим сколько будет стоить заварить, и там уже станет ясно. Заварить, расчетно, с изготовлением косынки вдоль рамы(+ материал), между труб, как обведено красным на картинке, ориентировочно 2 т.р. А это 40% от стоимости живой рамы б\у. Притом при всем, внешний вид будет не ахти. Возможно и дешевле получится восстановить, но будет ли лучше? Вопрос "овчинко-выделки" придется решать самостоятельно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 Да, еще рама то не для кросскантри даже, а жесткий триал. Металл то отпускать кто будет? Точнее где и во сколько это выльется? Треснет жеж чрез неделю рядом. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vokulenko.seva Posted April 28, 2015 Author Share Posted April 28, 2015 Косынка - дело последнее, можно и без нее, если поверх трещин дополнительно наварить пластину, можно и не отпускать, и так хватит запаса прочности. Думаю, об этом мне лучше расскажет человек, который этим занимается давно и уже имеет хоть какой-то опыт в варке рам, которые испытывают большие нагрузки, если мне память не изменяет, ты не из их числа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 Совершенно верно, к сварке не имею прямого отношения. Но имею рамы варенные, результатом не доволен. Всеми. Поищи тему с никами: Vital, Кастомайзер Vova. Эти ребята варють люминьку. О результатах и отписывайся тут, с фотками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vokulenko.seva Posted April 28, 2015 Author Share Posted April 28, 2015 Совершенно верно, к сварке не имею прямого отношения. Но имею рамы варенные, результатом не доволен. Всеми. Поищи тему с никами: Vital, Кастомайзер Vova. Эти ребята варють люминьку. О результатах и отписывайся тут, с фотками. Отписываться само собой буду, но только после определенного ряда испытаний так сказать, а это в лучшем случае через недельку издевательства над байком. Уже написал, видимо, "кастомайзеру Вове", который по круизерам (Либо это не он, могу ошибаться) Писал не на форуме, так что не скажу пока кому точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 Ему, ему Я про то, чтобы показать заварку сразу. Зачем неделю ждать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 У меня есть подозрение, что Омске нет людей с большим опытом сварки экстримальных рам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vokulenko.seva Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 Эстримальных не экстримальных, а если руки не из жопы и хорошая голова, то человек все будет варить на совесть, пусть хоть круизер, хоть триальная рама. Стас, в чем смысл показывать просто швы? На первый взгляд будут швы как швы, если хотя бы через неделю не разойдутся - тогда уже будет полный отчет о всех тонкостях, ну, соответственно, если разойдутся, то будет статейка "как делать не надо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vokulenko.seva Posted April 30, 2015 Author Share Posted April 30, 2015 Человек найден, тему просьба пока не закрывать, в скором времени будет отчет о проделанной работе. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanchik1997 Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 Завози раму, ул.лизы чайкиной 12, норм варят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fergus Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 По омску много рекламы "Сварка аргоном" позвони по такому Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vokulenko.seva Posted May 2, 2015 Author Share Posted May 2, 2015 По омску много рекламы "Сварка аргоном" позвони по такому Завозил таким как-то петуха заварить, даже с этим нормально не справились, что уж тут говорить про раму, искал именно проверенного человека и уже нашел. Завози раму, ул.лизы чайкиной 12, норм варят Человек уже найден, неужели лень почитать комменты в теме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.