SPIRIT Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Потихоньку добрались до КП2, ломанулись в Пекарушку, оказалось там с чеками беда. Побежали в магазин. Сильно не расстраивайтесь. Чеки в пекарушке были с полуторочасовым опозданием :D вместо 18-12 мне отбили 19-31. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Потихоньку добрались до КП2, ломанулись в Пекарушку, оказалось там с чеками беда. Побежали в магазин. Сильно не расстраивайтесь. Чеки в пекарушке были с полуторочасовым опозданием :D вместо 18-12 мне отбили 19-31. А мы сильно не расстроились, узнали что у них понты. Ничего брать не стали :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 СЛАВНЫЙ БЫЛ РАЙД!!! утро, полупустой город, неспешно еду на старт. На телецентре аншлаг. Уговариваю Славу Uno-S ехать вместо 200 км - трехсотку. Наташа немного задерживается, но оперативно вручает карточки, проводит инструктаж на старте. едем. еду за основным пелотоном, слишком не тороплюсь, за городом все станет на свои места. вот она стелла и спуск. потихоньку отстают Spirit (Максим) и SSSVVVx. LariK рвется вперед - пользуюсь этим. затем он отъезжает к остановке по своим делам. мы едем дальше. через какое то время он нас догнал и перегнал, я сажусь ему на колесо, тяжеловато но грех отпускать) к заправке у Ачаира подъехали уже со Славой, отпустив LariKа, надо было снять термобелье, так как поднялось солнышко и стало жарко. нас обогнал slow-mover. и начал догонять SSSVVVx. едем, обгоняем slow-mover и видим LariK отдыхающего на остановке. завидя нас он снова идет в отрыв, потихоньку отдаляется от нас, я не гоню, в целом темп получается примерно равный, перед спуском к Иртышу LariK остановился подкрепиться, когда мы подъехали поделился с нами бутербродами и апельсинами. пока перекусываем нас догоняют SSSVVVx и slow-mover. поглядываю на Иртыш, славно разлился. вот и КП. отмечаемся отдыхаем, болтаем на разные темы, в основном велосипедные. подъезжает Максим. slow-mover пытается купить кофе, но так как на заправке нет сдачи ему приходится брать сразу три кружки, это потом сыграет нам на руку ;) к КП подъезжает четверка велосипедистов. фотографируемся и мы отдохнувшие едем в Черлак. я еду первым километров пять, затем кофе начинает действовать slow-mover выходит вперед, за 10 км до Черлака второе дыхание открылось уже у Славы он разгоняется и я еле держусь у него на колесе. вот оно кафе, иду отмечаться пока Слава Uno-S караулит велосипеды и отставшего сотоварища дабы он не проехал мимо в Казахстан. обедаем, вкусно, все берем по порции макаронов с котлетой в качестве быстрого и длинного топлива, остальные блюда отличаются. обратно ехать не хочется ветер не стихает, но таки куда деваться? Еду первым, скорость 20-22, экономлю силы впереди еще 150км, заработал пульсометр и я стараюсь не выходить за 75% от ЧСС мах. ближе к Иртышу ветер стихает и меняет направление, скорость немного вырастает. снова отдыхаем, поливаю голову водой, сижу на теплых камнях заправки, разминаю ноги, колени, подкармливаю местных муравьев комарами. выдвигаемся, "котлета еще действует" есть не хочется) до Ачаира доехали в хорошем темпе, снова останавливаемся на заправке, котлета закончилась, съедаю бутерброд, которым меня угостил Слава Uno-S еще у Иртыша, по пути туда) угощаю доброжелательную псину, погладиться правда не дает, но кусочки бутерброда съедает исправно. меня немного подмораживает - обгорел, утепляемся, подкрепляемся. по моим расчетам к половине десятого будем у Телецентра. Ветер стихает, у меня открывается второе дыхание и я через какое то время еду на скорости 28-30, усталости нет, просто скорость. заканчивается вода, экономлю, пью по глотку. вижу колонку, как будто для нас поставили. останавливаемся, заливаем во фляги, проблемы с водой не только у меня, я залпом осушиваю флягу и заливаю по новой. едем по городу, slow-mover отстает на набережной, нецензурным словом поминаю активистов сделавших ул. ленина односторонней, под мостом пересекаю встречную полосу и забираюсь на пешеходную часть набережной, доезжаем до Шарика и снова вливаемся в поток машин. практически без пробок добираемся до телецентра, 21:40. продавщица в киоске отмечает нас, успокаиваю ее что еще один подъедет через пару минут и все) на сегодня велосипедисты ее больше трогать не будут. Слава Uno-S практически сразу едет домой, у него нет фары, но по знакомому маршруту проедет "наощупь". Я чувствую голод, достаю повидло из сумки, лакомлюсь, угощаю slow-moverа, сидим на лавочке отдыхаем. стемнело, цепляю фары. еду, в районе ул. Рабиновича меня нагоняет длинноволосое чудо на аваланче без фар и габаритов, обгоняет, мне гоняться лень, но он так крутит педали и так оглядывается, что я не удерживаюсь, щелкаю передачей и обгоняю парня. видать он обиделся или свернул куда, но пока я стоял на перекрестке он меня так и не догнал. время в пути - 11:42 общее - 14:35. почти три часа отдыхали, так что не бойтесь ездить на длинные дистанции, отдыха больше чем езды получается ;) 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) ну и я от себя напишу. Честно сказать марафоны мне не очень нравились, и до сих пор уверен, что то, что выше 300км - это сверхъиспытания вредные для здоровья. к первому марафону я готовился, подошел к нему с накатом примерно 3,000 км+свои тренировки. прочитал много всякой литературы как правильно проезжать, но пока не попробуешь сам, как говориться... итак за 2 недели до марафона, я начал ездить длинные тренировки 100-130км. за 4 дня до старта сломалось заднее колесо, накануне приобрел новое отвез к Денису настроил велик (я забыл сказать чтоб смазал цепь, поэтому бревет ехал, как скрипушка:D). в пятницу накануне покрутил легкую передачу 60км по городу. приготовил себе самодельные барэтки и хэндмейт-Изотоники, все запихнул в холодильник, натолкал кофе в кофеварку. форму положил на видное место,чтоб спросония не забыть одеть:P. зарядил телефон, в плеер накидал аудиокнижек и еще кое чего, поставил будильник заснул где-то между 22-00 и 23-00. Утро 30 мая. 5:50 звенит будильник, подрываюсь как терминатор, чтоб выключить будильник, котрый норовит перебудить всех домашних. Жахнул кружку крепкого кофе, чтоб разлепить глаза, несколько ложек овсянки и йогуртом, закинул аскарбинку, и высунул нос из форточки, чтоб понюхать температуру - теплооооооо;). Рукава решил взять, а ногава оставить дома. Оделся в красненькое, чтоб машинки меня видели,и выехал к месту старта. Наулице прохладно, поставил легкую передачу и начал молотить каденс 120, чтоб согрется. Приехал смотрю а народу, то "ого го!", и не одного знакомого лица. Думал, что все прожженные марафонцы, но рюкзаки на спинах указывали на обратное.B) Итак получили карточки, и все поехали. я, как новенький решил сесть в самую последнюю группу и ехать у кого нибудь на колесе пока не вывалю. Ехали по городу, на светофорах группки начали рваться, нас осталось пятеро. едем со скоростью 30+, ну думаю попал, щас как за город выедем, как втопят тут то я и буду "тепленьким". В процессе на набережной 2 человека передо мной начали ловить просвет, пришлось перепрыгивать, в итоге те 2ое отвалились и больше мы их не видели. Выехали за город, я сижу втихаря последним колесом, не рыпаюсь, на Черлакском тракте еду первый раз. Едем быстро, ветер попутно боковой, пульс 110-120, все хорошо, пью водичку, жую на ходу, слушаю Конандойля. Решил ехать сверхъэкономно, чтоб не капнуть где-то в середине. Через 30 км "локомотив" моего "поезда останавливается", я тоже, в одного ехать не хочется нивкакую. Познакомились. Поели, попили, поехали дальше, все еще сижу сзади последним, опасаюсь :) Едем, по дороге увидели оленей, так любовались, что чуть не вьехали в друг друга :) Через несколько км догнали еще 2ух попутчиков, едем. Через час еще остановка, решили подраздется и намазаться кремом от загара (я намазался еще с дому) во время разговора оказалось, что я не один такой "первый раз". Я стал в струну первым и поехали, начались тягуны и боковой ветер временами стал выдувать девушку из струны, приходилось много сбрасывать, но зато не уставали, ехали смотрели природу, жувал на ходу барэтки. Дослушал первую книжку. Догнали еще попутчика. Солнышко, речка, справа горит машина! ляпота-красота. Приехали на заправку, и я немного в недоумении. Я все перепуПал :) Мне почему то казалось, что там на заправке есть кафе, и что это заправка Газпромнефть (на которой продается еда), а оказалось БЕДАААААА! нету ни того ни другого. ну думаю есть еще одна лепешка и гель дотяну до следующего магазина (тогда я еще не знал что следующий придорожный магаз через 40 км). Выехали назад. зажувал последний запас. Едем медленно, я сижу сзади, жую, смотрю скорость иногда 12км/ч. А через 4 часа трансляция последнего горного этапа Джиро.:o Попрощался и поехал сам. А ветер, пёс, встречный. скорость всегда 20-25, пульс 150. тяжкооооо. Но тут на горизонте начинает маячить велосипед - "догнать, поймать, перегнать, врыыыуууу". и вот где то на 130 км, наступает адская голодовка, в ногах пустото, голова кружится, пульс вообще не поднимается, а хавать нечего, и магазинов не видать. Но я корчу из себя гонщика и без остановок на отдых пытаюсь ехать дальше. И только когда скорость стала показывать 9 км/час, остановился у обочины присесть на травку, должен сказать, что я был не прочь пожувать этой самой травки, и вот так я останавливался примерно каждые 5 км. За это время обогнал еще одного велосипедиста, который выехал раньше. И вот он МАААГААААЗИИИИН. Ура. Живем. Захожу. а там тушка кабана на прилавке и мешок с творогом. и все:(:lol: но слава богу Газпромовская заправка, стакан кофе и шоколадка спасла мне жизнь. Про запас купил себе банку колы. в соседнем магазе наполнил бачки. Ура! Жизнь прекрасна! Чтоб охладится сьел мороженку... Зря. Острые лактозные когти накрепко впились в мою печень, и колошматили её еще километров ...дцать. Со временем вкатился, взбодрился, катание пошло в удовольствие, скорость подросла, опять догнал велосипедиста, вышел вперед думал поедем сменами - против ветра всяко легче 2оем. Но попутчик то ли стал вываливать с колеса, то ли его замучила моя скрипучая цепь, но пришлось ехать дальше одному. Проезжая мимо очередной остановки увидел еще одного марафонца, лежащего в остановке. Решил убедится жив ли, в ответ что-то типа: "я больше не могу, чертовы марафоны, да чтоб я еще раз", значит живой :D Поехал дальше. Должен сказать, что голодовка - это было не самое страшное. как ни странно, но край трассы в ту сторону, и край трассы в обратную - это 2 огромные разницы. в сторону омска даже разметки нету. Меня в обратную сторону РАСТРЕСЛО, и сейчас через 2 дня, пишу это и до сих пор не чувствую 2 пальца на правой руке. Я теперь хоть примерно могу представить как чувствуют себя гонщики на Рубэ. Стало опять плохевать, выпил колу - БОДРЯК. Кончилась третья книжка, подьехал велосипедист "из остановки", но тут же сел отдыхать, а я поехал дальше. в ухе включил радио-версию гонки Гент-Вевельгельм на голандском (да, хочу стать полиглотом;)). Еду уже совсем бодрый, дорога стала получше, скоро уже город, надо че то делать. тут коментатор в ухе начинает орать "Паолини, атак, атак, атак!!!". ну раз "Атак", ничего не поделаешь, поставил кардан и влупил до города 35+. В городе я тоже вспомнил добрым словом, авторов односторонней на Ленина. Поехал по центральным улицам, последним подьем перед телецентром казался мне мортиролой, но перемахнув через него оказался у пекарушки. Пристегнул велик, отметился в пекарушке, выхожу.... тадаааам... и тут понимаю что ключи от замков остались дома у Меги, а велик пристегнут у Сибади.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D 40 минут подождал девушку с ключами. за это время никто из попутчиков не подьехал. Приехал домой похвастался достижением в соц сетях, сел смотреть Джиро по евроспорту, и там я тоже светанулся (http://vk.com/videos...2Falbum23079204). В общем день удался, мог проехать на пару часов быстрее, но недостаток опыта зарешал. Для себя понял, что при нынешней своей подготовке смогу осилить 200 и 300 (поеду 27го), а вот к остальным (400 и 600) я еще не готов не морально ни физически. На этот год ставлю перед собой задачу накатать 10.000+ км. на следующий сезон постараюсь выполнить СР, а дальше на результат катать только 200, как подготовку к шоссейным соревнованиям. Всем участникам и организаторам большое спасибо!!! Изменено 1 июня, 2015 пользователем sm1t 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Молодцы, поздравляю всех с успешным преодолением дистанции и прежде всего себя. Рад видеть новые лица и читать новые отчеты, у вас там прямо лето, а у нас пока выше +15 не поднимается. Я 400 уложил за 14-14 из них на перерывы ушло 1-10 Вот и мои фото с бревета https://vk.com/album10269010_216356533 и видео офигительного спуска, не знаю с какого перевала https://vk.com/video?section=all&z=vide ... um10269010 Изменено 1 июня, 2015 пользователем КОТ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) чтоб смазал цепь, поэтому бревет ехал, как скрипушка:D а я на заправке увидел брошенную банку из под масла моторного. Мне как раз на цепь остатков хватило. заправка Газпромнефть (на которой продается еда), а оказалось БЕДАААААА! нету ни того ни другого. Ну поделился бы бядой с товарищами. Поделились бы не бросили помирать голодным! ;) вот к остальным (400 и 600) я еще не готов не морально ни физически. если выпил граммов двести, выпить 300 - дело чести! Давай 400 скатаем! Как Костян гнать за 14 не будем ;) Поможем не бросим! И опыта заодно наберешься.Когда едешь группой за голодать труднее. Заначек у толпы больше чем у одного :D Тем более если есть цель 10 тыс! ;) как подготовку к шоссейным соревнованиям. как подготовку к шоссейным соревнованиям порекомендую трассу чуйского тракта. После него реально прибавляешь и в скорости и в выносливости ;) На 2017 год запланируй ;) Изменено 2 июня, 2015 пользователем Andrew55 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ну поделился бы бядой с товарищами. Поделились бы не бросили помирать голодным! ;) думал дотяну, не дотянул. Давай 400 скатаем! Как Костян гнать за 14 не будем ;) Поможем не бросим! И опыта заодно наберешься.Когда едешь группой за голодать труднее. Заначек у толпы больше чем у одного :D конечно и 400 и 600 надо ехать не в одного. но на следующий год оставлю как подготовку к шоссейным соревнованиям порекомендую трассу чуйского тракта. После него реально прибавляешь и в скорости и в выносливости ;) На 2017 год запланируй ;) а это где? в какую сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван34 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 О питании,брал из дома два бачка с соком,в один было добавлено 150 грамм меда,четыре творожных сладких сырка,чтобы перекусить не останавливаясь,два не больших бутерброда с куриным рулетом,сыром и кусочками сала. Сок,минералку,колу покупал по дороге,когда заканчивались запасы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) какие вы все крутые! жутко завидую, мне бреветы нельзя теперь вроде как по медалям - 350р за штуку, сдавать Маркса 41/7, вторник-четверг на этой неделе или можно на следующий бревет 12го привезти (если курс евро не решит вильнуть) :) мой телефон 8-913-697-94-86, звоните заранее, чтобы я была на работе. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Наташа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSVVVx Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 какие вы все крутые! жутко завидую, мне бреветы нельзя теперь вроде как по медалям - 350р за штуку, сдавать Маркса 41/7, вторник-четверг на этой неделе или можно на следующий бревет 12го привезти (если курс евро не решит вильнуть) :) мой телефон 8-913-697-94-86, звоните заранее, чтобы я была на работе. На карту Сбера кинуть не получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 можно и туда. в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 а это где? в какую сторону? вот отчет Дениса почитай! http://omskvelo.ru/index.php?/topic/22706-%D1%87%D1%83%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82-2013/ вот мой отчет https://sites.google.com/site/nskvmf/home/ct/2013/malahov-andrej-omsk-no30 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 протоколы (пока черновики). просьба всем участникам проверить данные. тем, кто стартовал 30го, я отнимала 5 минут из-за моего опоздания. если что-то не так (особенно транскрипции...) - пишите в личку. Omsk_200_3.XLS Omsk_300_1.XLS 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 какие вы все крутые! жутко завидую, мне бреветы нельзя теперь вроде как А че у тебя то стряслось, почему вдруг нельзя стало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Увалень :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А ты бреветы чаще езди :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А ты бреветы чаще езди :) AAA! :lol: Полцарства за внеочередной бревет!!! :D Мальчики котики кровавые в глазах!!! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван34 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Немного дополнил,если автор не против. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван34 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Мем на тему глюкозно-фруктозной диеты на бреветах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Мед на марафоне почему то не очень ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 не мед а мальтодекстрин и чистые углеводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихо-ХОД!!! Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Как это было для меня. Были некоторые сомнения что выбрать, 200 или 300. Обычно я придерживаюсь правила «от простого к сложному» по которому нужно было заявиться на 200. Но были еще другие рассуждения---во-первых: из опыта прошлогодней трехсотки получалось, что первую половину бревета ты борешься со встречным ветром, часов этак 7, разворачиваешься в обратную дорогу предвкушая попутный ветерок, начинаешь бодро двигать в сторону финиша, и он, этот попутный ветер, действительно есть, но только уже не 7 часов дружественного направления, а гораздо меньше, ну максимум 3 часа (не равноценный размен получается) , потому как вечером ветер стихает, и в лучшем случае его нет, а в худшем …ну а в худшем вы сами знаете каким он может быть…))) Посмотрел на прогноз погоды — ветер в первой половине бревета попутный, и это аргумент в пользу дальнего райда. Во-вторых--- к 30-му числу у меня был накат за май чуть более 800 км (что около 26 км в день) который я посчитал достаточным и также истолковал это как аргумент в пользу дальнего райда. В итоге: Учитывая всю эту арифметику была выбрана Трёхсотка. И теперь оставалось на практике убедиться в правильности теории… Как обычно мероприятию предшествует подготовка. Хотел избежать вечерней подготовки в пятницу, но не получилось. Подготовка затянулась до часу ночи. Заменил камеру на заднем колесе на новую, чтобы не испытывать судьбу старой, которая как-то странно время от времени травила. Ещё повесил на раму треугольный подсумок, в такой больше еды (топлива) можно взять с собой, из-за этого пришлось переставлять крепление под насос, также дополнительно была повешана сумочка под сидушку (поджопничек))) . Помимо этого провел мелкие регулировки, и нужные, и не нужные, дабы улучшить ходовые качества прототипа. Так вот по мелочи, а время перевалило за полночь. Подъем запланировал на 5-30. А так хотелось поспать побольше перед стартом , а не получилось. И тут я подумал—жаль что лежака нет… «А лежак тебе для чего?»—скажете вы, «Чтобы ехать лёжа и спать!» — отвечу я ))). Утром быстро что-то поел, так же быстро залил воду по бакам, разложил еду по сумкам и подсумкам, закрепил одежду и полторашку воды на багажнике (это тоже топливо). Поднял велик , а он какойто уже не такой лёгкий…ну да ладно…пристигнулся ремешками к педалям и в путь…двигаюсь и понимаю что немного опаздываю…, поэтому пришлось в двух-трёх эпизодах нарушить ПДД без риска для здоровья, ведь машин то нету…На подходе к Телецентру повстречал еще двух велосипедистов спешащих на старт… Не ожидал увидеть столько участников на старте…это была приятная неожиданность…Думал будет человек 7-8, а оказалось больше… Получил карточку… Встретил у Телецентра на остановке знакомого…он поинтересовался, что я и люди вокруг делают здесь в такой ранний час…я пояснил ему, что люди вокруг -- это райдеры-экстрималы...))), а я здесь для того чтобы понять из чего они (эти люди) сделаны…хотелось для него еще пару мыслей задвинуть, но успел— подошло время стартовать… Стартанули… Вспомнил что не включил бортовой компьютер )))…исправил ошибку запустив комп… По ходу движения решаю держаться ближе к лидирующей группе на сколько позволит эта группа… Дружно и весело мчимся по улицам города…Максим вежливо сигналами предупреждает о маневрах… На выходе из города замечаю. что скорость почему-то не очень высокая…и чтобы её поднять беру инициативу на себя…после спуска с горочки от поворота на Светлый инициативу забрали…лидирующая группа стала отрываться и растягиваться оставляя меня…в какой-то момент мне показалось что я один… В районе первых 50-ти километров вижу Максима…сбрасываю скорость, качусь по инерции…, но решаю не останавливаться, потому как самочувствие вроде в норме… На ходу съедаю банан и в довесок подкидываю фиников…а финики после того как я их помыл взяли и раскисли сделавшись липкими, »Пусть витамины поступают через кожу пальцев»--подумал я…К тому же теперь есть риск, что местами вдоль дороги могут вырасти финиковые пальмы...))) После Ачаира всматривался в даль перед собой , но не мог никого разглядеть, и я подумал что ребята далеко впереди… Но через какое-то меня вдруг неожиданно обошли Слава и Денис…, оказывается они останавливались на АЗС Газпронефти… Потом меня настиг участник на 29-дюймовом прототипе…я предложил ему ехать сменами по 5 минут… но через полторы-две смены он почемуто оторвался от меня…))), а на самом деле , я рассчитывал что мне удасться оторваться …))) но не получилось …))) Через какоето время замечаю перед спуском ребят...они расчетливо остановились подкрепиться чтобы потом с горочки нормально вкатиться…Я бросил педали и начал докатываться … »Вот и я перекушу…» --но как только я так подумал, они засобирались и тронулись в путь…пришлось и мне с ними катиться с горочки…, только я был не емши…))) Не значительный отрезок пути до Иртыша шли вчетвером…я спрятался в тень Славы и Дениса… Проезжая повороты в Иртыш внимательно всматривался в водоразборную колонку—хотел тщательно и подробно умыться…но не рассмотрел у колонки лужец—значит , наверно, так же как и в прошлом годе, она не рабочая…проверять не поехал… Докатились до АЗС…кушать хотелось не слабо... но предварительно я решил умыться…Умывался водой которую вёз в полторашке на багажнике…умывался и предлагал коллегам…Ободрился…Теперь можно и откушать…Были у меня булочки заряженные маслом и колбасой, а так же печенье овсяное…Посчитал что булочки надо употребить обязательно с чаем или кофе…решил взять горячего кофе (я его пью пару-тройку раз в год). Намеривался выпить одну дозу…, но так как у оператора АЗС не было сдачи пришлось взять три…предложил прохожему водителю угоститься, но он как-то хмуро ответил что не Надь… Ну тогда залью в одного все три ))))… Залил одну…вкусно…, но осознаю, что наверняка будет какой то химизм от кофеина… Залил остальные две…))) Полегчало…))) Подъехали еще участники … Пофотографировались…Жаль нет у меня подходящего гаджета, а то бы я много фотографировал…. Выяснилось что дальше продолжат путь трое, в том числе и я …до этого я не знал точно сколько человек выбрало 300. Почему-то мне казалось что будет человек пять. Подошло время ехать дальше… Собрались….Тронулись…Покидая АЗС я предложил всем участникам вечером поучаствовать в послематчевой пресс-конференции…))) Ну а вдруг кто случайно будет… Дальше Иртыша я еще не ездил…и теперь я мог узнать что там за поворотом ..))) Через непродолжитальное время у меня почемуто появилось желание потестировать свой прототип в разных скоростных режимах…Желание появилось не спроста…Это «торчок» от кофе пришел (протите за слэнг))))) Будем считать это научным экспериментом… И я начал тестирование))) …благо ветер не препятствывал…))) Тестироване заключалось в том, что свой бычий руль я использовал кАк лежак…., это сразу давало +3 км/час за счёт низкой посадки... недостаток -- смотреть на дорогу не очень удобно…ориентируешься по полоске справа внизу, периодически поднимая голову…, от этого уставала шея )))…. Далее я решил добавить еще одну компаненту теста)))…это самая крайняя из пяти звездочек на колесе (почти не пользуюсь ей)… и теперь скорость возрастала до 35 км/час…, отмечу только, что тестирование проходило – на коротких гладких отрезках… а они были…))) а может мне только казалось что они короткие...))))) При тестировании выявилась недоработка-- перекос цепи на самой крайней звезде…из-за этого присутствует неестественный повышенный шум…Колёса я сам собирал, потому и такой недостаток…Позже сделаю доводку.., что именно делать и крутить я уже понимаю )))… Уже ближе к Черлаку «бензин» начал заканчиватьсяся… топливный присадки в крови отработали своё…, ребята в это время не слабо ускорились…и я отстал… Черлак…Вижу пост ДПС и поворыты на право…коллег-попутчиков не вижу…куда дальше двигаться не знаю…И тут я вижу отмашку рукой Славы…Слава предполагал, что я буду в замешательстве не зная куда мне ехать и решил помочь….Докатываюсь до кафэшки максимально эффективно используя энерцию, типа, даже в мелочах сберегая энергию...))) Зашел в кафе…ориентируюсь…спрашиваю у Дениса, что он взял, и так же повторяю рацион макаронными изделиями и вкусной, аппетитной катлеткой..+ два кампотика…))) Изволил Откушать… Всё замечательно…Но!…Неотвратимо приближается обратный путь…))) а это против ветра…«…Знать прищла она моя пора, Лечь как птица телом на ветра…» Теперь уже было не до экспериментов и тестов…))) Теперь уже прицепись и держись…))) И я держался как мог…, спрятавшись в тень Дениса…))) На подходе к Иртышу (примерно 200 км), метров так за 600 до АЗС, я малость замешкался с рычагом передачи и отцепился от группы … Близость КП меня спасла, случись это где-то в поле, догнать ребят мне было бы очень трудно, а скорее всего не возможно… Отдохнули немного… И снова в путь… Вскоре после старта меня начали беспокоить судорожные явления на задней поверхности правого бедра и какието боли в районе, кажись , связок на левом колене…Это было неприятной новостью…Решил потерпеть…минуты за три всё прошло и дальше ничего не беспокоило… После Иртыша тщательно контролировал переключение передач… , и с нетерпением ждал спасительных зеленых коридоров лесопосадки… Начали поскрипывать клинья, пока еще чуть слышно и не значительно, …но раздражительно для меня… На этом отрезке я решил попробывать в качестве топлива использовать Коку-Колу…, были мысли, что может Кока даст какой-то ободряющий эффект))) … Но Эффекта не последовало… Хотел перейти на дегазированную минералку, что была на руле в держалке, но бутылка почему-то застряла, так и не смог её вытащить до следующей остановки в Ачаире… Добрались до АЗС в Ачаире…Я попил чая с овсяными печенюшками…У Дениса на борту нашлось масло, им я покапал в клинья , чтобы устранить источник скрипа и раздражения…Уже начинало по немногу смеркаться, и я перед стартом накинул оранжевую толстовку и включил бортовую иллюминацию в виде красной мигалки…. Тронулись… Проезжая через поселок обратил внимание на запах березовых дров…, и оно закономерно, суббота же…, а суббота это банный день…))) Ещё заметил, что флаги в поселке еле шевеляться от ветра… и это не замедлительно отразилось на увеличении скорости…иногда были пики до 28 км/ч… Глюканул комп и сбросил показания текущего райда…жаль… Усть-Заостровка…Иртышский…Падь… и долгожданный подъем около прекрёстка на Светлый… Вот и город… В команде накопилась усталость…Внимание рассеянно …. поэтому нужно передвигаться предельно осторожно и аккуратно… город не прощает ошибок… Около спортивного комплекса Авнгард а отстал от ребят…, потом видел, как они свернули на набережную, что идёт вдоль пляжа к Речному вокзалу, я же направился на ул. Ленина… Пешком вышел на тротуар, и медленно-медленно, между пешеходов, поехал в сторону где когда-то был магазин Яблонька… Пытаясь снова вернуться на дорогу увидел как Денис и Слава выруливают от РечВокзала на Юбилейный мост…Спустя 5 минут автомобили позволили мне выбраться на дорогу и я направился к Телецентру… Отрезок до Телецентра получилось пройти по зелёному… Завершающий стремительный подъём, и я начинаю всматриваться в народонаселение автобусных остановок, чтобы увидеть коллег… хотел уже было двигать к Пекарушке у СибАДИ, но тут заметил Дениса который дал мне отмашку рукой о финише…))) Уф…Добрался…Капец…Состояние разукомплектованное…очень устал… Денис направил меня на отметку в киоск, а после сразу предложил мне вкусное аппетитное и полезное для здоровья повидло…я не отказался…запил водой… но не помогло…))) хотелось чего-то этакого…чего сам не знаю…))) Стоять - не стоиться…сидеть - не сидиться…))) на остановке сиденья неудобные какие-то… щас бы сразу рухнуть в траву и забатониться…))) Поблагадарил Дениса за то, что весь обратный путь тянул…поздравил себя и Славу с успешным завершением райда…))) После совсем коротенькой послематчевой пресс-конференции начинаем разъезжаться…раньше всех , почти сразу, уехал Слава, т.к. у него нет бортовых огней, а уже темнеет…Уехал и Денис… Я же Решил не ехать на велике, по крайней мере пока, из-за повышенной усталости и наступающей темноты…Пешком дошел до остановки Аграрный университет, далее прыгнул с великом на автобус и доехал до Транспортного института (ОмГУПС), отсюда шел пешком до остановки Ул. Л.Чайкиной, по ходу перекусил беляшиком с чаем…и только от Л.Чайкиной поехал со скоростью 18-20 км/час…Начал накрапывать дождик…свежо… хорошо…Добрался до дома в 24-00, а финишировал в 21-40…быстро занырнул в душ…и Спа-а-а-а-а-ть…))) Утром следующего дня почему-то проснулся в 5-30.., как будь-то снова на старт…))) но я то хорошо помнил, что старт был вчера, поэтому продолжил батониться дальше до 10 утра… Не скажу, что мышцы ног не болели, но и не скажу что болели…, в общем, было что-то, что напоминало о вчерашнем райде…))) весь следующий день как-то малость подколбашивало…это вполне объяснимо, ведь помимо всего пришлось получить дозняк от солнца…, руки хорошо загорели по рукав футболки, а ноги почему-то не зацепило … А вот мыщцы шеи напоминили о себе хорошо, это всё были последствия научного эксперимента ))) Какие результаты лично для себя могу отметить….Это то, что прошёл первую сотню не спрыгнув с велика на отдых…и второе—удержался и не отстал от лидеров… Думая о перспективе Четырёхсотки возникает вопрос-- Оставались ли у меня силы на еще одну сотню километров?—сказать затрудняюсь…, вроде как нет, но если проявить настойчивость то думаю, что хоть и медленно, но прошел бы, а в группе еще более вероятнее … чтобы понять точнее нужно будет проверить на практике )))… В завершении прилагаю пару фоток своего прототипа…кто-то подумает. что тут особенного, это просто замасленные и не мытые железки (вернее будет сказать что это Кока-кола запеклась )))…Но на самом деле это пыль, пот, грязь, а иногда даже кровь РАЙДа ))) Бывает смотрю на раму, вроде как чистая, провожу пальцем а на ней не заметный слой пыли… и понимаю что это частички и песчинки твоих десятков, сотен и тысяч километров… и так не хочется их смывать… ведь память же…))) КП1 Иртыш Прибытие 10.50 Убытие 11.34 DST 101.52 km AVS 27.1 km/h TM 3:42:58 КП2 Черлак Прибытие 13.06 Убытие 14.05 DST 149.23 km AVS 27.5 km/h TM 5:22:18 КП3 Иртыш Прибытие 16.20 Убытие 16.50 DST 196.96 km AVS 25.7 km/h TM 7:35:37 АЗС Ачаир Прибытие 18.35 Убытие 19.10 Дальше нет данных — сбой компа КП4 Телецентр-Омск Прибытие 21.45 Изменено 8 июня, 2015 пользователем slow-mover 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Четырехсотку легко ехать. За световой день проезжается. Вот с шестисоткой посложнее. Правда тут некоторые ее за сутки укладывают! Хочется шестисотку сгонять в Седельниково! Природы там красивые ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 ну дак киньте новый маршрут, ту в Питере что ни бревет, то по новым дорогам, никогда по одной трассе не катают. Можно Рускую поляну можно Седельниково, можно через Черлак на пароме и возврат через левый берег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) ну дак киньте новый маршрут и кто кидать то должОн? ;) Изменено 9 июня, 2015 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.