FAZer Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Глянул предложеную комплектуху.... какаята хрень :)))) похоже я ничего в трейлРАйдинге не понимаю.... Мая версия 1. Руль - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7156 2. Вынос - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27962 3. Подсидел - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11608 4. Седло - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27910 что характерно чтоже 20ть штук... магический цифр, наводит на размышления.... Изменено 24 января, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 модно, но не практично! ;) -палкам в трейлрайденге не место!!! :) -вынос "хоуп" хорош тем, что на него "хоупосвкий" фонарь вешается зашибательски, и вообще считается одним из наикойфовейших!!! -подсилел "томсон" однозначно рулит в прочность/надёжность, да и вообще везде!!! -седло это , очень понравилось, моей жопе, слава ему! ;) "иастон", хорош тем, что у этого производителя есть всё. у меня есть друг, который не терпит "разношорстность", это как раз для него! если же выбирать лучшее из лучшего, то "томсон" и "хоуп" - рулят, в своих нишах в сёдлах лидеры "физик" и "селе италия", есть конечно ещё, но основные эти. моей простате, нужна "дырка" посередине, поэтому - "селе"! а вообще каждому свое, ведь так!? я вот например, пиво не люблю, а кто то, от него прётся ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Вообщем прошел год, новый подсчёт. В прошлом году было решено заменить велосипед. Посколько предпологается, что золотая середина по критерию цена/качество shimano alivio, выбор пал на б/у GT Ava 2. Покупка/доукомплектовка/сборка велосипеда б/у с пробегом 2700 км. 7800 рублей. Комплектация: новый переключатель ACERA взамен DEORE, новая цепь, колёса алексримс х2100, тормоза Авиды SD7, тормозные ручки SD5. Дешманская резина innova. Остальное родное. К сожалению велокомпьютер сразу не поставил, поэтому пробег знаю очень приблизительно, 600 - 1300 км за летний месяц, 200 - 400 за зимний. Итого за 12 месяцев более 7000 км. собственно расхды Январь 2009 Регулировка заднего переключателя и смазка аэрозолем цепи в к4 200 рублей. (отличие аэрозоля от моего минерального масла не заметил, поэтому дальше смазывал сам) Май 2009 На первомайской покатушке при перебортовке заднего колеса обнаружил сквозные отверстия в резине диаметром в сантиметр, поехал в к4 и взял пару сликов INNOVA. Купил бы резину лучше, но с собой денег больше небыло. 570 рублей. Через неделю решил сделать полное ТО у Дениса перед летним сезоном, заодно и посмотреть чем обернулась зимняя езда. Денис сказал, что всё было ОК, при таком пробеге можно было ничего и не делать. Но предупредил, что кассета скоро умрёт и цепь менять нет смысла - добивать всё вместе. 600 рублей за ТО. Июнь 2009. Начала соскальзывать цепь. Денис рекомендует брать кассету Санрайз, так как она дешевая. На Конева мне далеко еду в к4. Покупаю кассету и цепь санрайз и вместе с установкой это обходится мне в 1450 рублей. В мастерской узнаю, что переплатил за цепь с кассетой как минимум 500 рублей по сравнению с ценой на Конева. Так же он мне сообщил, что ресурс цепи, что я купил километров 800. Октябрь 2009. Конечно же я отьездил не 800 км, а как минимум 3000 км, поэтому вместе с цепью умерла и кассета. Заказал с чейна кассету LX и цепь XT за 1460 рублей. А так же стёрлись колодки, заказал с чайна вставки в картридж за 740 рублей ... помнится мне V-брейки АVIDы 7 с тросами и рубашками ХТR и ручками АVID 5 обошлись 1200руб... но это было до кризиса :-) Итого на сегодняшний день: 5020 рублей расходов на ТО и з/ч + 7800 рублей велосипед. почти 13 килорублей. Если брать пробег 7000, то километр 1.7 рубля. Но можно посчитать и более оптимистично: 7800 - 2400 (за столько я продал старый велосипед), пробег взять 10000, и вычесть покупку кассеты и цепи в к4 и лишнее ТО, то выйдет 8300... т.е. 0.83 рубля километр :-) Вывод: не покупать з/ч по неправельным ценам, делать полное ТО один раз в год, а не два как приходилось на дешевом велосипеде. В моём случае это сэкономило бы около 2000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Не пойму, почему стоимость велосипеда ты сюда полностью относишь. Он совсем развалился за сезон что ли, и ты его выбросил? Неправильно это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Только потому, что проездной тоже к концу месяца не снашивается :-). Велосипед всё таки нужно купить, чтобы использовать как ТС, поэтому его стоимоть входит в стоимость километра пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Только потому, что проездной тоже к концу месяца не снашивается :-) Не снашивается бумажка на которой он напечатан, а проездной снашивается ;-) Вы не сможете посчитать реальную стоимость километра, пока не узнаете полный срок службы всех запчастей. Но с другой стороны, если брать стоимость километра за год, тогда согласен. Но в этом случае в след году километр получится совсем дешевым. ЗЫ тоже пытался вести учёт ден знаков ушедших на вел. Но когда сумма перевалила за 30 мне стало страшно и я перестал :-) Изменено 11 октября, 2009 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Вы не сможете посчитать реальную стоимость километра, пока не узнаете полный срок службы всех запчастей. Таки как раз я посчитал реальную стоимость километра к текущему моменту. А срок службы всех запчастей никогда не закончится одновременно. Просто в некоторый момент сумма з/ч и ТО превысит стоимость велосипеда и тогда, исходя из пробега, нужно будет принять решение менять велосипед на другой или ремонтировать. При использовании первого велосипеда этот срок наступил за 4000 км и путей к повышению надёжности небыло, у второго он ещё не наступил, а возможно и не наступит, потому как велосипед поддаётся модернизации в сторону повышения надёжности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) реальную стоимость байка на данный момент я не подсчитываю. ибо когда она перевалила за 30, мне тоже стало страшно )) вот ты считаешь цену километра. а лекарства,которые ты НЕ покупаешь ввиду ненужности почему бы не посчитать?? во сколько рублей, например, можно оценить то,что я с апреля ни разу не мучался высоким давлением и головными болями? когда уже на что угодно готов,лишь бы отпустило.. а во сколько можно оценить то,что я на байке уехал от реально страшных болезней? без какой либо химии.. ранней весной у меня был весь букет симптомов облитерирующего эндартериита. дикие боли в ногах при ходьбе пешком и прочее прочее прочее. сейчас-я хожу нормально,уже не тормозя каждые триста метров,когда останавливаешься и держишься за что угодно,лишь бы не упасть,пока приступ боли пройдет. во сколько можно оценить здоровье? я считаю,что 30 тыр это крайне малая цена.... Изменено 21 октября, 2009 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 вот ты считаешь цену километра. а лекарства,которые ты НЕ покупаешь ввиду ненужности почему бы не посчитать?? Человек считает затраты на велосипед, не правильно считает, но все же... прибыль от него он не учитывает. если так широко подходить к стоимости владения великом, то можно и в учет включать, что соседу дал на неделю покатаца за 1000р ) так глядишь и цена километра в минус уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) у мну тыщ 35 точно ушло. Главное чтоб железки вложенные деньги отрабатывали, а то можно и сто тысяч вложить и байк поставить в угол. У Американцев так вообще знатные железки частенько без дела валяются. Приведу пример, товарищ как-то выйграл на e-bay раму Gary Fisher Procaliber LTD '95 карбон, монокок. Идеальное состояние. Велосипед болтался без дела и разлетелся под разбор с аукциона. В пересчете на рубли с пересылкой было около 13 т.р. Проплатил, но отправка не состоялась из-за каких-то проблем с пересылкой рамы. Амереканец вернул деньги. Эх, нам бы такие железки и по таким же ценам как у буржуев... Изменено 21 октября, 2009 пользователем thewu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 так широко подходить к стоимости владения великом, А сэкономленные деньги. Например поехал кататься на велике в удовольствие. Вместо похода в баню с тётями. Сыкономил ... ысяч. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Человек считает затраты на велосипед, не правильно считает, но все же... Нужно читать первый пост темы, я считаю исходя из поставленной мною же задачи. Поэтому не совсем корректно говорить о неправильности вычислений, без указания на ошибку. прибыль от него он не учитывает. Прибыль это вопрос мотивации передвижения. Вы учитываете прибыль от проезда на общественном транспорте или автомобиле? Ответ да, причём эта прибыль не обязательно материальная, поэтому писать о ней бессмысленно. А остальное, полученное от велосипеда, это уже побочное действие. Кто то при езде на велосипеде получает шикарную фигуру и избавляется от болезней, а кто то убивает колени и становиться инвалидом или ломает кости. Считать здесь бессмысленно. Здесь я рассматриваю велосипед только как средство ТС, расходы сравниваю с расходами понесёнными на общественный транспорт. Можно сравнивать с расходами на авто/мото технику или скажем на хождение пешком. Именно поэтому сюда не включена стоимость доп. оборудования, велоодежды, защитного снаряжения, питания и т.д. Потому как без GPS и труселй велосипед тоже на работу возить меня будет, а кушать и без велосипеда хочется. Крэйзимаус, если велосипед используется как медицинский аппарат для лечения, стоимость лечения тоже можно учесть. Об этом следует написать в теме Экономическое обоснавание велосипеда как средства избавления от __________ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Человек считает затраты на велосипед, не правильно считает, но все же... Нужно читать первый пост темы, я считаю исходя из поставленной мною же задачи. Поэтому не совсем корректно говорить о неправильности вычислений, без указания на ошибку. Я читал первый пост. Лень сейчас искать среди флуда на первых страницах свои прошлогодние сообщения... Но и в этом году тебе Андрей тот же вопрос задал, что и обсуждалось в прошлом году Не пойму, почему стоимость велосипеда ты сюда полностью относишь. Он совсем развалился за сезон что ли, и ты его выбросил?Неправильно это) ты его проигнорировал. поэтому я и не счел нужным повторять этот вопрос при ответе КрейзиМаусу. Суть ответа такова "ты все верно говоришь, но это не относится к данной теме. Здесь считают затраты на велосипед, а не пользу и выгоду" Поэтому с тем что ты написал в ответ на прибыль от него он не учитывает. Я полностью согласен. теперь по теме расчетов... Ты в НАЗВАНИИ темы указал, что тебя вроде как интересует общая стоимость владения велосипедом. В этом случае надо просто суммировать все затраты, которые ты относишь к велосипеду, и все. вот тебе и стоимость. В первом же СООБЩЕНИИ ты почему-то пытаешься посчитать стоимость 1км и называешь это "целесообразностью передвежения на велосипеде", хотя стоимость километра для этого не нужна. Нужно просто прикинуть "в прошлом году я ездил на автобусе и у меня ушло на проезд столько то рублей, в этом году я потратился на вел и езжу на нем и спустил на это дело такую то сумму. " далее усреднить затраты на обслуживания вела за 1 год и умножить на количество лет за которые ты планируешь эту самую целесообразность получить и прибавить стоимость самого вела. И если велоцифры будут больше автобусных, то никакой целесообразности нет и ну фтопку этот вел - буду ездить на автобусе. Если же все таки тебя интересует стоимость 1 км, то неправильность твоих расчетов можно показать на таком примере - Я купил велик за 20 000р. прокатился на нем 1 км. потом сел и решил прикинуть целесобразность передвижения на велике. И о боже! У меня получилась стоимость километра целых 20 тыщ, в то время как на автобусе я бы мог в 9р уложиться. На след день я проехал еще 1 км. и решил опять посчитать затраты и в этот раз у меня получилось намного меньше, чем в первый. получилось что второй километр дался вообще бесплатно. вот примерно так и ты считаешь, только у тебя период не 1 день, как в примере, а 1 год. Почему то прошлогодние затраты ты решил оставить в прошлом году, а в этом новые расчеты начать. причем опять включаешь в затраты полную стоимость всех компонентов, которые еще не полностью в негодность пришли. Если будешь и дальше так считать, то каждый новый год будешь заново удивляться полученным результатам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 общая стоимость владения велосипедами, уже перекрыла стоимость среднестатистической иномарки. и теперь уже пофиг. да и к томуже во сколько можно оценить любимое увлечение - оно бесценно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 и не лень же писать... читать... ездить надо, пока погоды стоят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Не пойму, почему стоимость велосипеда ты сюда полностью относишь. Он совсем развалился за сезон что ли, и ты его выбросил?Неправильно это) ты его проигнорировал. Ну как же я его проигнорировал? Вот ответ (я его жирным выделил) Только потому, что проездной тоже к концу месяца не снашивается :-).Велосипед всё таки нужно купить, чтобы использовать как ТС, поэтому его стоимоть входит в стоимость километра пробега. теперь по теме расчетов... Ты в НАЗВАНИИ темы указал, что тебя вроде как интересует общая стоимость владения велосипедом. В этом случае надо просто суммировать все затраты, которые ты относишь к велосипеду, и все. вот тебе и стоимость. Ну да ты прав, только не будет смысла в этих цифрах. Если я напишу, что потратил на велосипед 16375 рублей, крэйзимаус напишет 30000, кот напишет 120 000, о чём скажут эти цифры? Да ни о чём. Максимум о уровне доходов и то весьма туманно. Я привожу всё к километру пробега, чтобы сравнивать с альтернативным транспортом. Км пробега очень легко посчитать для авто/мототехники, а для общественного транспорта данные о том сколько стоит усреднённый проезд общедоступны: стоимость проездного. У меня получилась стоимость километра целых 20 тыщ, в то время как на автобусе я бы мог в 9р уложиться. Это корректный подсчёт. И если ты покупал велосипед чтобы проехать 1 км, то это км тебе действительно встанит в такие деньги. Если только ты не одумаешься и не продашь велосипед чуть дешевле, чем новый. Тогда км. пробега тебе обойдётся уже не 20 тыр. Скажи а как ты будешь считать прибыль грузоперевозок, если решишь заняться этим бизнесом? Купишь голову за 1 500 000, прицеп за 1 200 000. А потом забудишь о том, что потратил эти деньги и тупо будешь наценку минус налоги и расходы в карман ложить? А если состоиться всего одна перевозка груза, то и рентабильность дела будет состоять только в этой сделке? А как же продажа аммортизированной техники и убытки с этим связанные? У любого дела есть инвистиции, даже у такого дела как велосипед как ТС. Тут первоначальная инвистиция это покупка ТС, а потом уже расходники и ТО. Почему то прошлогодние затраты ты решил оставить в прошлом году, а в этом новые расчеты начать. причем опять включаешь в затраты полную стоимость всех компонентов, которые еще не полностью в негодность пришли. Я сменил велосипед и материальный потенциал его продажи вычел из стоимости нового. Именно при вычисленнии стоимости проезда и данных о смене з/ч стало ясно, что старый велосипед становиться только дороже с увеличением пробега. На новом велосипеде я вижу, что есть ресурсы к уменьшению стоимости пробега, их я хочу найти и задействовать. А компоненты, которые не пришли в негодность, остануться на велосипеде и отразяться на стоимости пробега в следующем году. Либо будут проданы и вычтены из стоимости нового ТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 да и к томуже во сколько можно оценить любимое увлечение - оно бесценно! согласен на 110%. засим,коль уже трое великих(Александра,Сергей,ну и скромный я) выразили свое мнение,тему,полагаю,можно закрывать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Если кто-то использует велосипед как транспорт, а не увлечение, то предлагаешь ему открыть новую тему из-за таких "великих"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 да и к томуже во сколько можно оценить любимое увлечение - оно бесценно! согласен на 110%. засим,коль уже трое великих(Александра,Сергей,ну и скромный я) выразили свое мнение,тему,полагаю,можно закрывать ;) Пионера не указал, Мыш. Облажался :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вот именно!!! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Пионер пришел позже, когда все уже свершилось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Хммм, интересно.. Товарищи ;) тут пишут свои расходы спортсмены или рядовые граждане с ТС??? Я имею ввиду то, что у спортсменов естественно расходник будет ОГОГО, ибо после каждого мероприятия нуно проводить ТО и менять кучу вещей и тд и тп. А рядовой лисапедист купил вел и будет на нем три года ездить пока цепь не порвется и все и никаких расходов в три года. Возьмем в пример меня. Лисапед купил в мае за 7800ру. На данный момент за пиять месяцев поездок на работу и так (покатаццо) я наездил 3000км. За это время я потратил: - 600ру на велокомп, - 100ру на устранение люффта заднего колеса - 113ру на смазку для цепи - 18ру на суперклей, ибо проколол колесо в 4местах за один раз=( Вот всё. С учетом того что у меня удостоверение ВБД, и на автобусах я езжу бесплатно, я в глубоком анусе минусе :( А если бы платно ездил на автобусе, то может, очень может быть, что оно бы себя оправдало. К тому же на следующий сезон мну надо менять цепь и кассету, ибо они друг друга убили, + задние колодки, + возможно заднюю покрышку. И это ещё порядком 3000ру, -эта цена отбалды, т.к. я не знаю скоко мне обойдется все это. И я ещё хочу покататься по снежку на лисапеде на старой цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 расходы на велик СУРА-5 за этот сезон, часть из этих трат надо было давно сделать. цепь 2х250р = 500р (пришлось из двух одну сращивать) каретка 220р система 550р тросики тормозов 2х70р = 140р велокомпьютер 200р (достался в итоге бесплатно) крепление фонаря 100р колодки 100р крепление бутылки 120р+20р(хомуты) = 140р бутылка 60р седло 450р (старое развалилось, так бы обошёлся, да и удобнее оно было) вынос 120р (просто поменял, так как неудобно было) катафоты на колёса 2х20 = 40р камера 100р камера 2х120р = 240р 500+220+550+140+220+100+100+140+60+450+120+40=2980р на велике проехано порядка 1000 км. получается что порядка 3р/км. на следующий сезон будут запланированы траты только на цепь, обновление фонаря и руль с грипсами. всё остальное думаю что останется старым. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronovalacka Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 вел у меня с 2007 года. с тех пор было куплено и с делано: велокомп -330 р. фара -220 р. смазки -60+60 р. покупка левого шатуна и замена -230 р. камеры, заплатки - 200 р. светлички на нипель (собственный каприз) - 100 р. итого 1200р много помогают мальчишки восьмерки, выравнивание петуха, настройка переклюков все за бесплатно спасибо большое нашим мальчишкам. так вот. в этом сезоне пробег чуть больше 5 000. км. и потрачено только на смазку и шатун. но на след сезон много предстоит замены. уже каплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 а цепь/кассета/система нацелены на счастливую смерть в один день? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.