Андрей СВ Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ожидал подобного развития темы)) Пользуясь случаем, задам вопрос фотографам: а как вы отличаете хорошие фото от плохих? Иными словами, смотрю я на хорошее фото, мне оно нравится, а профи пишут что это хрень. Как так? хорошее фото то, которое вам нравится. это самое главное. на первом курсе нас учили, что литературоведение это объективное подтверждение субъективного впечатления. так и в фотографии. если вам нравится то думайте - чем. или не нравится. например, у одного свадебного фотографа в портфолио фотка: стоит невеста за ней жених, он ее обнимает, а с первого взгляда кажется что ее обнимает мутант у которого 5 фаланг у пальцев, приглядевшись понимаешь, что это его и ее пальцы так сочетаются - это плохое фото. хорошее фото должно что-то говорить, впечатлять, цеплять. а так смотришь, ну пейзаж, дерево ёлка, дом пятиэтажка все правильно, а нет отклика в душе. а если пейзаж создает настроение то это совсем другое. если техническая сторона интересует, почитайте книги советские по фото, у меня знакомые художники по ним учили композицию, когда в университете учились. Кстати что все так на заваленный горизонт ополчились. у меня знакомый одно время любил заваливать его сознательно, очень хороший прием. например стоит человек прямо и руку на стену - не выразительно, а мы его чуток наклоняем и он уже полноценно опирается на нее. или есть фотка изначально стоят троя столбиками на первое мая на демонстрации, а наклонили - появилась динамика, красных флагов больше в кадр попало, создалось настроение. Хармс говорил, что искусство это равновесие с небольшой погрешностью. вот когда все правильно и хорошо - не интересно. но и когда погрешность слишком большая то тоже плохо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrik Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=933wbafi92Y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения