Duke Nukem Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Итак, три байка нашей семьи: 1) Титановый Рапид, раскрашенный под Нюкепруф, 2) Карбоновый Корратек Революшн, 3) Подростковый Куб 240. А теперь подробнее. 1) Титановый Рапид, раскрашенный под Нюкепруф, Рама: титан Рапид Монстр 18" усиленная только под диски, под резину до 2,5 Вилка: Rock Shox Reba RL Dual Air 100 мм Вилсет, подседел, руль, рулевая, шильдик на рулевой стакан, защита пера: Нюкепруф Трансмиссия: 3х10, переклюки ХТ, остальное СЛХ Грипсы: Ritchey WCS Truegrip Ergo Foam Педали: Шимано ХТ Седло: Брукс Тормоза: ББ7 Рубашки: Нокон Резина: Швальбы Смарт Сам Эво 2,25 Подседельный хомут и эксцентрики: Хоуп Вынос: Коре 13 см. Комп: КэтЭй с каденсом 2) Карбоновый Корратек Революшн, Рама: карбон 17" Вилка: DT Swiss XC100 (воздушка ходом 100 мм (карбоновые штаны, алю шток) с выносной блокировкой) Трансмиссия: ХТ 3х9 (система, переклюки, манетки, кассета) Тормоза: гидры Avid Elixir 5 Руль: карбофлэт Ritchey WCS Подседел: карбоновый Ritchey WCS Грипсы: Ritchey WCS Truegrip Ergo Foam Вилсет: ZZyZX (втулки фрезерованные на промах, спицы DT Swiss, обода дисконли) Седло: Sella Italia Lady с гелем и дырдочкой посередке Контакты: Shimano 540 Рулевая, Вынос: ZZyZX Покрышки: Shwalbe Smart Sam Evo 2,1 Подбутылочник, защита перьев: PZ Racing Комп: беспроводной Cateye с каденсом 3) Подростковый Куб 240. Рама: алюминий под колеса 24" Вилка: RST F1RST 24" 60 мм Руль: алю Ritchey PRO Подседел: алю FSA Вилсет: стоковые обода и спицы, втулки NOVATEC 2 + 4 прома, вибряковые Покрышки: Shwalbe Smart Sam 2,1 Вынос: RaсеFace Трансмиссия: стоковая Альтус + Турней Все остальное тоже сток. Примечание. Традиционные для меня говнофотки, на которых нифига толком не видно. Но искать правильный фон-ракурс лениво. Просто протер тряпочкой и зафотал, где получилось. Несмотря на то, что очень любим свои байки и, по-моему, по праву ими гордимся, не создаем из них фетиш. Отличные рабочие байки! Естественный вопрос о дальнейшем апгрейде. Он будет. Но! Покатав на байках, мы выяснили, что они в нынешнем сетапе полностью удовлетворяют наши потребности и намного превышают наш уровень и возможности, в связи с чем и приостановили апгрейд до момента возникновения в нем необходимости: читай, замены уставших деталей. Возможно, на следующий год будут определенные изменения - обсуждаем. Предполагалась замена подросткового байка на 26"-вый к этому лету, но примерка показала, что еще рановато, будем собирать на следующий год. Так что тема будет жить! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 "Весь ядерный потенциал мне куда???..." (ц) :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 собстно чего по весу вышли пепелацы?))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 как вы без шоссейника живете только?:lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 По весу не скажу. Не взвешивал. Сначала было как-то не до этого, а потом уже принципиально. Знаю, что потом зуд настанет в плане максимального облегчения. И так уже мысли на эту тему посещали. Тпру!!! Но разница между титаном с одной стороны и карбоном с другой - очень ощутима! У подросткового же стоковая система тяжеловата, но менять ее на что-то более легкое я не стал из-за длины шатунов. Все взрослые системы на другую ростовку идут. На новый байк уже что-то классом повыше установлю. Насчет шоссера думали, но отказались - тащимся от грунтовок. Кстати забыл указать, что в комплекте к Нюку идет титановый же багажник на четырех болтах, велоштаны от Ригеля тоже имеются, дюже симпатичные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Кстати, еще на стадии обкатки многие спрашивали, а на кой такие крутяцкие байки нам? Отвечу щас. В настоящее время исключительно ради удовольствия. Да, у меня были планы ездить на них на дальние походы с Юрием. Виделось это так: ребенка оставляем у бабушек, я сажусь на титан с багажником и велоштанами, жена на легкий карбон и - вперед в пампасы! Я - дядя крупный, в последние годы достаточно физически активный, груз упру любой без вопросов. Исходя из этой концепции и формировались требования к байкам. Но изменения в жизни бабушек поставили крест на планах оставлять сына у них. А отдельные пункты уже нашего здоровья показали, что и нам не стоит себя рвать. Так что катаем только все вместе в рамках заранее просчитанной нагрузки. С учетом подростка в компании - только по грунтам. В парках не интересно: рискованно летать по хорошему покрытию около 30-ти км/час, а совсем ползком - скучно. Вместо отдыха - постоянное отслеживание движух отдыхающих. На контактах это еще более утомительно. Раз-два в сезон неспешного проката не считается. Поэтому байки у нас не средство ежедневного передвижения по городу, а релакс-машины для отдыха на свежем воздухе. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.