Перейти к содержанию
Энакин

Случай на набережной

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером (около девяти), я и Костя (Konstantin)

приспокойненько дефилировали по набережной (по дороге) в сторону вокзала.

Как вдруг!

Нас обгоняет недорогая иномарка ("пежо" или "рено") с шашечками (типо такси!),

и с заднего сиденья, пьяная (ужаленная или укуренная) рожа, орёт с диким остервенением в нашу сторону:

пидарасы ёбаные, хуеглоты охуевшие, гандоны штопаные штоб вы сдохли итд!!!

Мы в ответ, сквозь зубы, процедили, типа "сам казёл!"

Впереди светофор.

Мы есенно, его обгоняем, машина стояла во втором ряду, и поэтому, ни он нас, ни мы его, не видели.

Далее эта машина набрав со светофора скорость, обгоняет нас.

Тут самое интересное!

Обгоняя, чувак достаёт пистолет и целясь в нас молвит: "ну всё пидрилы час я вас стрелять буду".

Водитель, был видимо более вменяемый, надавил на гашетку и скрылся побыстрее.

Мы ехали молча, офигевшие то случившегося.

Разорвал тишину я: "Костя, во мне сейчас говорят два человека

один - его пожалеть надо, он больной,

второй - сначала найти, отпиздить, а потом "пожалеть""

Костя мне: " Вот, точно такая же фигня!"

У Константина, в этот момент, было огромнейшее желание наказать козла.

Но гоняться по городу, за хз какой машиной, с хз какими номерами - бред.

Поэтому мы с "опущенным" настроением поколесили в сторону Серова.

 

Скажу честно, обидно было чертовски!

Нас безнаказанно, посреди набережной обасрали и убежали!

 

ps

Сегодня проконсультировался у специалистов по поводу травматического оружия,

надо брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Можно на ком-нибудь попробывать, предлагаю как жертву Апрайзинга, помниться мне он как-то нагрубил мне, могу еще для тебя Сергей вещь под названием Хауда - это типо обрез ружья, тоже травматик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу еще для тебя Сергей вещь под названием Хауда - это типо обрез ружья, тоже травматик

Спасибо! :)

Буду иметь в виду!

 

 

А чего это Константин молчит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да случай пренеприятный... Но травматическое оружие в данной ситуации не столь эфективно. А таскать постоянно на себе гранатомет тяжело :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эмм... я все же за мир во всем мире...

серия "Прощай оружие" и все такое, да...

....с пистолетом каждый герой.

Нож, вот это да!

Только здесь себя чувствуешь "рембо"!

Когда холодная сталь входит в живую, теплую плоть......

 

Маш, ты это имела в виду!? :) :D :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСАЙТЕСЬ!

Нервные клетки сломаны, нервные тигры выпущены :o :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего это Константин молчит!?

Так хвастать особо нечем...А машина активно ищется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего это Константин молчит!?

Так хвастать особо нечем...А машина активно ищется.

и че толку? ну найдете вы водилу... ну адрес чела... и че, пойдете пистолетами махать?

а выглядеть это будет как провокация, ибо чел явно не в адеквате был. наверняка проспался и даже не вспомнил. да он наверняка не одних вас послал в долгую дорогу по дороге.

Ребята, обидно. "Как я вас понимаю!" Сама сталкивалась, и не раз, ибо даму крупной комплекции на дороге мудак спокойно и без комментариев не обгонит :ph34r: . Но считаю ненужной тратой времени обращать внимание на идиотов и развивать этот конфликт. Ваще насрать :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно на ком-нибудь попробывать, предлагаю как жертву Апрайзинга, помниться мне он как-то нагрубил мне,

 

Taichee, поаккуратней в выражениях. Призывы к насилию не одобряются, а юмор сей не уместен :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и че толку? ну найдете вы водилу... ну адрес чела... и че, пойдете пистолетами махать?

а выглядеть это будет как провокация, ибо чел явно не в адеквате был

Среди мужчин принято отвечать за свои поступки.

Подобные дерзкие выходки-от безнаказанности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×