rendall Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) В общем это очень странная история, решил я как-то забить на велосипед, продал вел и зачем-то купил это существо, существо звать руссбайк эквилибриум, год его выпуска, как и родной цвет (рама зашкурена полностью) останется тайной для меня навсегда, на несчастном урусе на тот момент была установленная раздолбанная РСТ капа, а может гила (не разбираюсь) с оторванными топкепами и в сантиметровом слое ссыкоты, система турней под квадрат, ошан колёса и вообще (это всё было в начале мая) вел был давольно таки уныл, в прочем пока-что он тоже не сказать что такой уж суперконь, но какие-то изменения в нём наблюдаются и так вот на что он теперь похож по комплиту: Вынос: Твенти от бема, этот вынос весит 700 грамм и им можно убить, без шуток. Руль: Прайдстрит Рама: Русбайк эквилибриум, фоток сейчас не будет т.к. я с работы, но если интересно шо ето - можете просто загуглить, гугл это просто.Рама кстати под интегрированную рулевую, на еврокаретке, с вертикальными дропаутами и нормальным креплением для петуха, петуха кстати я оторвал. Каретка: джиджапипе, ну, гигапайп Система: сайклдизайн, даже со сменными звёздами, даже весит не конь, даже с рокрингом из пластика :D задняя втулка: очередной ксениум под мини барабан Передняя втулка: норко, на насыпи, под ось 10мм Обода: Аленейшн блек шип, мегомясные обода, но в отличии от МТХов, эти погнуть таки можно. Рулевая колонка: кейнкрик на промах (О_о) Грипсы: Дабомб Цепь: её нет Вилка: всё та-же толи гила, толи каппа, в сортах как говориться, не разбираюсь, но она кстати работает норм, угнетают только 28ые ноги. Тормоза: их тоже нет Резина: GEAX TATTOO на кевларе Спицы: Бог его знает что это за спицы Петух: как на авике, но сломанный подседельная труба: ноунейм под рельсы Седушка: ноунейм, но рельсы не гнёт и довольно мягкая, а если седушка мягкая довольно, то и попа будет довольна Вроде пока всё, в далеко идущих планах заставить его поехать, при эт