krazymouse Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 как может покрышка криво стоять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 как может покрышка криво стоять?низнаю, но у меня тогда получилось! )) в одном месте корд уходил глубоко в обод, а в противоположном - совсем скраю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) тут же покрышка захлопывается в пазы обода при накачивании. как бескамерка может ехать,будучи неправильно установленной...? сколько там было титановых шариков в анекдоте-то? Изменено 27 февраля, 2012 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 до меня только что дошла разгадка: газящий герметик.... к естественному расширению воздуха добавились испарения герметика и оно сделало бадабум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 решил я заюзать бескамерно бескамерные колеса sunringle со вполне себе камерными мишлен вилд рейсер. вот тут может быть ответ. не все "обычные" покрыхи хорошо сростаются с бескамерными ободами. лучшие в этом плане "ноу тьюбы" (поэтому их и выбрал в своё время), но и с них бывали случаи срывало обычную покрыху, если та свободно садилась. зы. я в швальбу вкачивал 50-60 и держала. кстати, именно её (швальбу) рекомендуют для этих целей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот это новость. А то я думал, что надпись "Use only special UST tubes" на моих фулктрумах - это маркетинговый ход. Придется фредов покупать, вместо дюймовых сликов :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Придется фредов покупать, вместо дюймовых сликов не пожалеешь :) хз но мне по накату фреды понравились больше чем метро 1" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Они весят полкило, в отличии от двухсотграммовых мишленов :) Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Придется фредов покупать, вместо дюймовых сликов :( я думаю сначала лучше попробовать! вбить сотку и потерзать их. мне кажется сорвать может только если криво сядет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 в колесах уже стоит пара максис-лайт 26". 120 грамм-чуть больше,чем весил герметик. не хочу,чтобы она бахнула где то в потоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Просмотрев все темы о покрышках и related в "глупых вопросах", я так и не нашла ответа на вопрос, который не дает мне заснуть вторую ночь: существуют ли в природе tubeless-слики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Мне как-то не попадались... Только полуслики, вроде Schwalbe Furious Fred. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) В последние годы качество покрышек улучшилось на столько, что стало возможным ставить обычную (разумеется, фолдинговую) резину в качестве бескамерной Можно ли в таком случае опробовать комбинацию "бескамерные колеса (Mavic CrossMAX) + фолдинговый слик (не UST, например, Schwalbe Kojak) + герметик"? На выходе хотелось бы получить жизнеспособный гибрид, совмещающий достоинства бескамерок (проколоустойчивость, к которой я успела привязаться за два лета) и сликов. В том, что технически это осуществимо я почти не сомневаюсь (особенно после отчетов первопроходцев), но вот оправдает ли себя такая затея? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Shantee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Сам хочу попробовать такое уже второй сезон :) главное - возить с собой обычную камеру. на случай полной разгерметизации бескамерки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 главное - возить с собой обычную камеру. на случай полной разгерметизации бескамерки Учитывая, как это будет выглядеть, проще, наверное, возить с собой запасное колесо :) А какая из покрышек, на ваш взгляд, лучше всего подойдет для этой цели? А то не хотелось бы, чтобы свежекупленная резина получила премию велодарвина только потому, что я при выборе ошиблась на ноль в артикуле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А какая из покрышек, на ваш взгляд, лучше всего подойдет для этой цели? Считается что "обычная" швальба (из-за конструктива бортов) неплохо дружит с ободами в бескамерном варианте. Я юзал их с герметиком, вполне успешно. Без герметика будут сифонить через микропоры в бокавинах, если лайтовые покрышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Считается что "обычная" швальба (из-за конструктива бортов) неплохо дружит с ободами в бескамерном варианте. Я юзал их с герметиком, вполне успешно и всётаки я сделал это! )))) - я читала :) и вдохновлялась. И верила, что я тоже все могу. А теперь вот как-то сомневаюсь =) А можно узнать подробнее о конструктиве швальбовских бортов? А то я в этом деле не сэнсей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А можно узнать подробнее о конструктиве швальбовских бортов? Бытует мнение :) что они неплохо цепляются за обода, за счёт доп уплотнения в нужном месте, как то так :) Я не знаю как объяснить, проще показать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А можно узнать подробнее о конструктиве швальбовских бортов? Бытует мнение :) что они неплохо цепляются за обода, за счёт доп уплотнения в нужном месте, как то так :) Я не знаю как объяснить, проще показать :) Купил тут колесики ZTR Podium + DT 240s + Sapim и задался этим же вопросом :) Вся "обычная" :) швальба с 2011 года подходит под бескамерные обода, можно смело брать ее и герметик и ставить на колеса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Попробовал я швальбу tubeless ready на мавик бескамерный одеть. Щели такие, что с герметиком решил не заморачиваться. Заказал нормальную бескамерку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Стоит ли брать оба лота: https://www.bike-com...Flickzeug-.html https://www.bike-com...epair-Kit-.html или можно обойтись одним. Насколько первый удобен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 И так первое впечатление... место обката савок... по асфальтовому покрытию на прямой до 35 даже еле шуршат... накат потрясающий... если сравнивать с кендой кармой то катит неплохо))) кенда карма имеется ввиду... всвязи с малым количеством времени, собранные колеса при малой заливке герметика стояли 2 недели в гараже... заднее было на искомом давлении.. переднее на давлении примерно 1.2 атмосферы... следов на ободах герметика обнаружено не было... накачиваем и выкатываемся... первое впечатление непонятное... бордюры и ямки идет мягче... накат есть и весьма неплохой... верхний круг совка... разгон до 30. не вопрос... накат есть... до 30 шуршание зубов не слышно.. после ощущается легкий гул.. а ведь в теме покрышки (стр. 35 пост 516) есть детальные фотки их.. и первой стоит кенда.. так вот от нее гулу намного больше, но судя по рисунку должно быть тише... спуск с горы... 42.5км в час.. легкий гул... вход в крутой поворот держит угол... думается мне за счет контр уклона... далее подьем в гору... вкатываются легко, но чуствуется что это далеко не слики.. по ощущениям субьективным с камерами легче вкатывать... уходим на старую листву и грунт.. зубы дают о себе знать.. катим уже хуже, но потрясающая управляемость и маневренность... такое впечатление что они под игрывают упругостью на инерцию и дают лучьший контроль за движением, чем камерки... возвращаемся медлено к дому.. раскатаная машинами жижа и твердая грязь.. садятся очень сильно продавливая в глубь.. сцепление максимальное... обычных брызг и прилипания гамна не наблюдая.. по скоку тест драйв происходил без крыльев в жижу не лезем.. но есть опасения что вот воду они буду кидать активно... но самоочистка ,а точнее не налипание грязи просто поражает... подведя итоги: асфальт 5+, грунт и листва 6+, екстренное тормажение 4+, грязь и говна (5+ проходимость, 4 чистота и усилие). общее впечатление на 5. по приходу моих камерных собратьев обязательно устроим тест драйв в тех же условиях... особая благодарность FAZERу за предоставленнные Schwalbe Rocket Ron 2.25 , Чейну за вел, и Веломастеру (не буду говорить кто, чтоб не сошло рекламой) за собранный байк... в следующей серии: Тест драйв их же на пляже по песочку... по лужам и в дождь... а так же в грунтовые горки с различным уклоном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 общее впечатление на 5. по приходу моих камерных собратьев обязательно устроим тест драйв в тех же условиях... вот увидешь, что на плохих покрытиях покрышки настоящего пацанского размера 2,25" решают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emitsu Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А я вот сегодня пытался сделать из Kenda K-RAD (26*2.3) гетто-тюблес, но почему-то не получилось... Видимо покрыха жесткая и не встает по ободу. Компрессором накачать не получилось. Как-то так схематично получается: разрезанная камера как ободная лента. Либо ширина покрыхи большая, что прокачать не получается, либо я что-то делаю не так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А я вот сегодня пытался сделать из Kenda K-RAD (26*2.3) гетто-тюблес, но почему-то не получилось... судя по схеме, то совсем не правильно. не должна изолирующая камера торчать, и не должна покрышка садиться на неё. возможно что и правильно и обода какие? ps я опять поставил бескамерки, на этот раз швальба смарт сем (спасибо Андрею) "обычные" + герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.