Перейти к содержанию

Срочно продается видеокарта

taichee

Рекомендуемые сообщения

Я совсем не разбираюсь в компах. Она как вообще современная или нет уже?

1) Формально - уже старая.

2) Зависит от задач. Если вам не с 3D графикой работать - покроет все потребности. Сейчас у меня менее мощная видео карта. Нужды в более мощном агрегате в ближайшие лет 5 скорее всего не будет. Чтобы разобраться подходит ли оно вам - подумайте как вы комп в плане работы с 3d используете.

3) Для современных игр устарела. Впрочем, что касается игр, видео карты устаревают очень быстро, часто еще до появления в магазинах.

4) Может быть несовместима с твоим текущим компом. Посмотри в сопутствующих книжках информацию по материнской плате. Если она поддерживает AGP - подойдет. Если там написано PCI-E - то не подойдет. Так же поинтересуйся насчет блока питания - хватит ли в нем ватт такие пылесосы энергией снабжать.

5) Я субъективно не люблю продукцию ATI. Эта нелюбовь возникла достаточно давно - в последние несколько лет даже не смотрю что они делают.

судя по тому что она подайдет к моей материнской плате. она устарела пять лет назад. но возмодности еще у нее есть. по крайней мере пятые герои на ней пойдут.

5) Я субъективно не люблю продукцию ATI. Эта нелюбовь возникла достаточно давно - в последние несколько лет даже не смотрю что они делают.
А я - на NV :)
С твоей мат платой предлагаемая видео карта не совместима.
Думаешь он не знал? )))

может рублей за 500 продаш. дабы ни кто этим не торгует. и собственно не надо почти никаму.

у меня допустим винчестер на 1,4 гига байта лежит. мож каму нада???

:P

....

у меня допустим винчестер на 1,4 гига байта лежит. мож каму нада???

:P