sm1t Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 В прошлом году приключилась не приятная весчь, лопнула рама. Пришлось осваивать карбоноделие. Перед тем как клеить раму (в прошлом году) решил потестировать на велотуфлях ДХБ. ПРоездил на них весь прошлый сезон, раму кстати склеил тоже удачно, тоже год прожила и живет дальше. продолжу про тапки. подошва была нейловновая, довольно жесткая но все же прогибалась. после 3х слоев карбона теперь просто камень. вообще не деформируется не на миллиметр. правда из-за такой жесткости есть проблемма со стопой (нужны стельки с поддержкой свода стопы.) так вот проехал я на них целый год и все окэй. сегодня достал шлифовальную машинку и добавил лоску :) год назад я еще себе подвляжник из карбона сделал. когда через год его тоже шлифану то покажу. Сейчас занят изготовлением самопальной рамы на базе ГТ алавянч 1. карбону много приехало, и ведро эпоксидки есть. НО как сделаю, про это потом расскажу. п.с. есть еще идея руль и лежак смастерить. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrik Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Мастер конечно молодец, но на ФОТО смотрится как пару дней назад, забитая змея, в пыльной дороге на подъезде к Дели. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 при производстве такпок, не одна змеюка не пострадала 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 отличная тема. еще бы фото процесса, цены, сколько времени занимает и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Полезно ознакомиться с трудами комрада Мамонта. Если еще нет ) http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=2683 У него было еще несколько карбон-самодел рам и он на них активно ездил. http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=3956 Изменено 15 апреля, 2017 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeliyMishka Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 В прошлом году приключилась не приятная весчь, лопнула рама. Пришлось осваивать карбоноделие. Перед тем как клеить раму (в прошлом году) решил потестировать на велотуфлях ДХБ. ПРоездил на них весь прошлый сезон, раму кстати склеил тоже удачно, тоже год прожила и живет дальше. продолжу про тапки. подошва была нейловновая, довольно жесткая но все же прогибалась. после 3х слоев карбона теперь просто камень. вообще не деформируется не на миллиметр. правда из-за такой жесткости есть проблемма со стопой (нужны стельки с поддержкой свода стопы.) так вот проехал я на них целый год и все окэй. сегодня достал шлифовальную машинку и добавил лоску :) год назад я еще себе подвляжник из карбона сделал. когда через год его тоже шлифану то покажу. Сейчас занят изготовлением самопальной рамы на базе ГТ алавянч 1. карбону много приехало, и ведро эпоксидки есть. НО как сделаю, про это потом расскажу. п.с. есть еще идея руль и лежак смастерить. Коллега. Пройдет 10 лет и будешь строить крылья для "Стрижей" (реактивное авиа строение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.