Дарт Вейдер Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Наверное не секрет, что самым распространенным байком в Омске, является GT!!!! Благодаря его величеству, Avalanche!!! И конечно же, другим, не менее интересным моделям. Так почему бы не открыть клуб, имени его любимого!!! Итак, в этой теме, все вопросы и ответы по GT зы начну с себя! ))) когда то, я был счастливым обладателем этого чудесного велосипеда. (мой чёрный)))) о!!! это было не забываемо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Сергей, Вы лысый)))) Катаясь пару дней на GT Алавянч 2.0 Disc. Я понял что он дубовый шоссейный байк))) (это канеш шутка) Но гнать на нём по шоссе со скоростью в 40км\ч было уютно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Сергей, Вы лысый)))) Таким он был в первые полторы сотни лет, после прибытия на Землю. И не Сергей он вовсе (смотри тему про респираторы). Простите, не удержался :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xT Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 GT POWER !!! \\ava1.0 `08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 У меня первым тоже был GT Avalanche 1.0 disc черненький. 2005 года выпуска, кажется. Выбирал тогда между коратеком 2004 и GT. Но коратеков скидочных не оказалось, взял аваланч. За 20к в то время. Радости полные штаны были :) Потом оказалось, что это не так уж и круто: вилка не работала, переключение глючило и т.д. Тем не менее отъездил на нем все лето, а потом и зиму на шиповке. В конце зимы купил себе супербоу, а весной продал за аваланч за 13к. Вот такая история :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 http://www.gtbikes.ru/ Серега, ты не первый ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 а я его, моего GTшечку, просто люблю. мне с ним очень хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Как где-то уже писал, рама у Аваланча жёсткая, хотя на других не катался я рамах))))) Это так, чисто субъективно)) А вообще вел отличный, правда хочу Заскар, ну или Аву топовую... Хотя нет, тогда уж лучше что-то на раме например Специализид на ХТРе и 4х (ну или 6и, а ещё лучше 8 поршневыми) тормозами))))) Единственный минус этой рамы - верхняя труба высокая слишком.. На фото новенький, только с магазина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) И я!!! Вот он красавец на Пашиной зимней вилке: Хороший велосипед был :) Пал в неравной борьбе с апгрейдом. пробовал катаца на других бюджетных великах - особой разницы не почувстровал. Типовая дешовая рама. Ту Новелл: Это тебе просто размер великоват. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ту Новелл: Это тебе просто размер великоват.Знаешь... Мне М-ка аваланча великовата, это с моим ростом 184см. Это одна из причин почему я эти рамы никогда использовать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Ту Новелл: Это тебе просто размер великоват. Я это понял уже на асфальте.. Следующую раму меньше брать буду. Но разве у Авы верхняя труба не выше, чем например у Ямиса какого-нить, если память не изменяет она занижется ниже к подсиделу, или нет (модель сейчас посмотрел - Trail Х)? Надо приглядется будет как-нить :) Знаешь... Мне М-ка аваланча великовата, это с моим ростом 184см. Это одна из причин почему я эти рамы никогда использовать не буду. А мне с моими 176ю так вообще наверно XS нужен, с ломанной трубой :) Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Novell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ненадо демонизировать Аваланчи. Мне с моим ростом 187 Lка была скорее мала чем велика. Обычные короткие рамы. Без вычурностей в геометрии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Я тоже один из тыщи таких как я, 2.0 2008 кароче у меня. И тут я замичаю, что нету у меня: фотографии своего любимого коня....... спасибо тов. Дарку, щёлкнувшего меня, на льду когда гонялся в Парке Победы Я: http://omskvelo.ru/ipb/index.php?act=attac...ost&id=1857 Скажите знатоки, L при моих 180 см нормально? А то мне кажется чуть большевата рама. Насчёт жестксти велосипеда..... правда моя ава показалась дубоватой, но думаю в нужных пределах это лечется нормальной (читай: той которая работает) вилкой и нормальной резиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А смысл клуба внутри клуба? Или предлагаете, как владельцам каких-нибудь праворуких пепелацев устраивать сходки "одной модели"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А смысл клуба внутри клуба?Или предлагаете, как владельцам каких-нибудь праворуких пепелацев устраивать сходки "одной модели"? Видимо я со своим GiаntОМ Буду в одного катать.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Серега, ты не первый ;) Александра, конечно же нет! и не претендую. ))) и на "веломании" и у буржуев, "клубы любителей ЖиТи", существуют давным давно. только есть одно НО, они там, а мы здесь! ))) если у тебя возникнет проблема, ты же не будешь плакаться в жилетку, не знакомым дядькам!? :) Единственный минус этой рамы - верхняя труба высокая слишком.. верхняя труба, на "аваланче" действительно немного высоковата, при том что, этот байк, позиционируется как "алл маунтин!!!" а ты на самом деле, эСку не пробовал!? рост какой? Скажите знатоки, L при моих 180 см нормально? А то мне кажется чуть большевата рама.Насчёт жестксти велосипеда..... правда моя ава показалась дубоватой, но думаю в нужных пределах это лечется нормальной (читай: той которая работает) вилкой и нормальной резиной. 180 - погранично M/L нужно пробовать. вот Пио эМка большевата (184) а Федору эЛька маловата (187) просто, какие задачи стоят если вкручивать - нужно подлиннее (побольше) если "алл маунтин" - можно поменьше дубовость (жёсткость), это "визитная карточка" авланча. здесь есть как минусы (жопа вавка), так и плюсы - он резвее, точнее(если можно так выразиться). мегаплюшевая вилка и резина должны спасти. но, в этом случае можно получить раскачку при педалировании.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот. У меня Аваланч был размера М. Рост мой - 175см.. Великоват, но меня устраивал вполне. По поводу жёсткости: не намного жёстче, чем остальные рамы в этом ценнике . И по 300 км за день вполне на нём можно ездить B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А смысл клуба внутри клуба? "кружок любителей ЖиТи" - так пойдёт!? смысл - поделиться опытом, ответить на вопросы. ведь, когда вы приобретаете первый (второй) велосипед, GT как правило в списке претендентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xT Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 рост 185 - рама L мне в самый раз =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Тоже первым великом был Аваланч 1.0 2005го года. За те деньги, 13800р, просто суперский велосипед. Вилка на варианте с вибрейками (вроде как другая, нежели на дисковом того же года) работала. Только спицы говеные были, пришлось заднее колесо переспицевать. Откатал год, потом продал за 11тыр. Кстати, мне при моих 176, М-ка была в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 По поводу жёсткости: не намного жёстче, чем остальные рамы в этом ценнике . И по 300 км за день вполне на нём можно ездить B) Помню, помню!!!! Ты на нём в "Русскую поляну", на соревнования ездил!!!! Беленький 1.0!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Точно, 1.0 , беленький . Классный аппарат. Вот пытаюсь фото надыбать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M0RPEh Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Юзаю Аваланч 0.0 2005 года. Рама L при моем росте 176 в вполне удобна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Не замечал за GT жесткости. Как вы это умудряетесь определять? Да если и жесткий, то это классно! Св-ва карбона значит. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Год откатался на Avalanche 1.0D. При росте 176 и размере М (рамы) никаких проблем с ростовкой, при том, что ноги совсем не длинные. Не знаю, что за сложности у некоторых :) Никакой особо выдающейся жёсткости рамы замечено также не было. Прошло 4 года, и я опять купил GT... Но это уже другая история :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.