xT Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Что значит жёсткость рамы? Может у меня жесткая, а я и не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ходят слухи, что GT слишком сильно бъёт по попе, что обусловлено конструкцией рамы, а именно их фирменным тройным треугольником. При чём создается впечатление, что больше всех на эту тему любят рассуждать те, кто третий день на велике :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ходят слухи, что GT слишком сильно бъёт по попе Если быстро ехать по кочкарям - бьёт(при моём весе даже какбе подкидывает над седлом), но зачем быстро ездить по кочкам сидя на заднице неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M0RPEh Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Никакой особо выдающейся жёсткости рамы замечено также не было Что-то я тоже этого не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот было обсуждение уже :) : http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=2339&hl= Где-то было обсужденеи жёсткости как таковой, без привязки к гт. Пока найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M0RPEh Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Если быстро ехать по кочкарям - бьёт(при моём весе даже какбе подкидывает над седлом), но зачем быстро ездить по кочкам сидя на заднице неизвестно Попробуй поставить себе диванистое седло, будет мягко :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Прошло 4 года, и я опять купил GT... Но это уже другая история :) фото и отзывы о подвесе в студию ай драйв - это круто! Может у меня жесткая, а я и не знаю.. и не парься! ))) мне пока не сказали, я и не знал! :D Ходят слухи, что GT слишком сильно бъёт по попе.....При чём создается впечатление, что больше всех на эту тему любят рассуждать те, кто третий день на велике :) в яблочко! забейте, и катайтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 ура!!! миф о табуреточности развеян!!! поговорим о слабине задних перьев и дропаутов!? :D кстати, у меня и с этим проблем не было. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Попробуй поставить себе диванистое седло, будет мягко :D Мне религия ездить на ногах не запрещает вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xT Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Да я и не парюсь :) стёб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) насечот дубовости рамы - по сравнению с моей текущей рамой очень заметно, там где аваланч начинал прыгать по неровностям асфальтика подкидывая попу, там Трек проезжает без особого замедления. Но с седла подниматься надо обязательно :) НО это просто сравнение топовой и лоуЭндовой рам ,что есть некорректно :) Изменено 10 апреля, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Во, правильно FAZer сказал о том, что для более комфортной езды задницу надо всё-таки отрывать от седла на кочках. В противном случае чуть ли не все рамы будут выглядеть дубовыми. Впрочем, немного истины в этом есть: хардтейл потому так и называется, что у него х... хвост твердый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Год откатался на Avalanche 1.0D. При росте 176 и размере М (рамы) никаких проблем с ростовкой, при том, что ноги совсем не длинные. Не знаю, что за сложности у некоторых :)Будем считать, что у них большие йаитса ))) А если серьезно, то я не понимаю почему так получается, и по пропорциям ведь мне ставят "длинноногость"... Видимо эти параметры неисчерпывающие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 а ты на самом деле, эСку не пробовал!?рост какой? Sку не пробывал, думаю была бы нормально. Рост 176, ноги не от шеи)) Может она мне и нормально, но слишком уж маленькое расстояние от верхней трубы до низа меня)) Боюсь не много) Сейчас буду марковку кушать, да и не только, может подрасту)))) дубовость (жёсткость), это "визитная карточка" авланча.здесь есть как минусы (жопа вавка), так и плюсы - он резвее, точнее(если можно так выразиться). Для меня минус этой жёсткости только то, что привставать на колбасе надо на скорости от 15, иначе фигово)) Так что это даже плюс, будем лень изгонять из меня с помощью ГТишечки)) Не замечал за GT жесткости. Как вы это умудряетесь определять? Да если и жесткий, то это классно! Св-ва карбона значит. Да если бы о ней не говорили повсюду, то и не определяли большинство)) мне пока не сказали, я и не знал! Во-во :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Год откатался на Avalanche 1.0D. При росте 176 и размере М (рамы) никаких проблем с ростовкой, при том, что ноги совсем не длинные. Не знаю, что за сложности у некоторых :)Никакой особо выдающейся жёсткости рамы замечено также не было. Прошло 4 года, и я опять купил GT... Но это уже другая история :) А первая рама Андрея нынче моя Рост 172, и не скажу, что М-ка мне большая. Нормальная для меня. Каталась на многих рамах с разными компонентами. У каждой свои прелести и свои недостатки. Особо запомнился титановый кастом нашего Uri Он вне конкуренции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Не замечал за GT жесткости. Как вы это умудряетесь определять? Да если и жесткий, то это классно! Св-ва карбона значит. Да если бы о ней не говорили повсюду, то и не определяли большинство)) Какое большинство? :) У меня GT, мне на нем очень мягко. :) Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Dimix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Какое большинство? У меня GT, мне на нем очень мягко. Перед тем как покупать ГТшку, мне лично человек 5 говорили о его жёсткости, в т.ч. консультант в триале, + очень много упоминаний об этом в инете находил. Но лично мне как-то пофиг на это было, ведь не зря на спорт карах подвеска очень жёсткая (ну тут рама :) ), поэтому это должно идти в + к управляемости на скорости.. Как то так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 В плюс к управляемости на скорости это точно не пойдет. Швырять будет из стороны в сторону. Например, на ригиде по кочкорям рулить сложнее, чем на велике с амо-вилкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_BULLet Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Перед тем как покупать ГТшку, мне лично человек 5 говорили о его жёсткости, в т.ч. консультант в триале, + очень много упоминаний об этом в инете находил. Но лично мне как-то пофиг на это было, ведь не зря на спорт карах подвеска очень жёсткая (ну тут рама :) ), поэтому это должно идти в + к управляемости на скорости.. Как то так)) очень сильно заблуждаешься имхо. геометрия ответит за управляемость на скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Ну а если будет спуск идеально ровный асфальт? Тогда то это в плюс должно пойти :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Тогда будет пофиг, жесткая она или мягкая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvd Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Наверное не секрет, что самым распространенным байком в Омске, является!!!!Благодаря его величеству, Avalanche!!! Привет! Это ты в точку попал! Выбрал я именно GT 2.0 2008 года купил недавно, еще не обкатал. Но выбирал именно по отзывам в нете, цена/качество, ну и так наблюдения мои на чем народ по улицам ездит убедили меня окончательно! Искал велик до 15 т.р. Спасибо Pavka, который окончательно развеил мои сомнения при выборе вела. Ему огромный привет, просто вспомнил как нелепо я выглядел, когда вышел из вертикали и давай приставать к ребятам ОООО эвеланч жт, синий нука нука дайте посмотреть, дайте я посижу, как велик??? Если кто меня узнает из этой четверки все привет тоже! Думаю ощущения у меня будут такие же как у автомобилиста который пересел с отечественного ВАЗа на иномарку))) В моем случае это переход от старенького урала на новенькую GTку))) посмотрим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 велком! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Спасибо Pavka, который окончательно развеил мои сомнения при выборе вела. Ну мы тебя вроде как и не уговаривали брать именно его:) Просто рассказали чем отличаются разные модели :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Кто знает сколько стоковый второй алавянч весит и сколько отдельно рама? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.