Перейти к содержанию

GT клуб


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Ходят слухи, что GT слишком сильно бъёт по попе, что обусловлено конструкцией рамы, а именно их фирменным тройным треугольником. При чём создается впечатление, что больше всех на эту тему любят рассуждать те, кто третий день на велике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что GT слишком сильно бъёт по попе

Если быстро ехать по кочкарям - бьёт(при моём весе даже какбе подкидывает над седлом), но зачем быстро ездить по кочкам сидя на заднице неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот было обсуждение уже :) : http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=2339&hl=

Где-то было обсужденеи жёсткости как таковой, без привязки к гт. Пока найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быстро ехать по кочкарям - бьёт(при моём весе даже какбе подкидывает над седлом), но зачем быстро ездить по кочкам сидя на заднице неизвестно

Попробуй поставить себе диванистое седло, будет мягко :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло 4 года, и я опять купил GT... Но это уже другая история :)

фото и отзывы о подвесе в студию

ай драйв - это круто!

 

Может у меня жесткая, а я и не знаю..

и не парься! )))

мне пока не сказали, я и не знал! :D

 

Ходят слухи, что GT слишком сильно бъёт по попе.....

При чём создается впечатление, что больше всех на эту тему любят рассуждать те, кто третий день на велике :)

в яблочко!

забейте, и катайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура!!!

миф о табуреточности развеян!!!

поговорим о слабине задних перьев и дропаутов!? :D

 

кстати, у меня и с этим проблем не было. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насечот дубовости рамы - по сравнению с моей текущей рамой очень заметно, там где аваланч начинал прыгать по неровностям асфальтика подкидывая попу, там Трек проезжает без особого замедления. Но с седла подниматься надо обязательно :)

НО это просто сравнение топовой и лоуЭндовой рам ,что есть некорректно :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, правильно FAZer сказал о том, что для более комфортной езды задницу надо всё-таки отрывать от седла на кочках. В противном случае чуть ли не все рамы будут выглядеть дубовыми. Впрочем, немного истины в этом есть: хардтейл потому так и называется, что у него х... хвост твердый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год откатался на Avalanche 1.0D. При росте 176 и размере М (рамы) никаких проблем с ростовкой, при том, что ноги совсем не длинные. Не знаю, что за сложности у некоторых :)
Будем считать, что у них большие йаитса )))

 

А если серьезно, то я не понимаю почему так получается, и по пропорциям ведь мне ставят "длинноногость"... Видимо эти параметры неисчерпывающие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты на самом деле, эСку не пробовал!?

рост какой?

Sку не пробывал, думаю была бы нормально.

Рост 176, ноги не от шеи)) Может она мне и нормально, но слишком уж маленькое расстояние от верхней трубы до низа меня)) Боюсь не много)

Сейчас буду марковку кушать, да и не только, может подрасту))))

 

дубовость (жёсткость), это "визитная карточка" авланча.

здесь есть как минусы (жопа вавка), так и плюсы - он резвее, точнее(если можно так выразиться).

Для меня минус этой жёсткости только то, что привставать на колбасе надо на скорости от 15, иначе фигово)) Так что это даже плюс, будем лень изгонять из меня с помощью ГТишечки))

 

Не замечал за GT жесткости. Как вы это умудряетесь определять? Да если и жесткий, то это классно! Св-ва карбона значит.

Да если бы о ней не говорили повсюду, то и не определяли большинство))

 

мне пока не сказали, я и не знал!

Во-во :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год откатался на Avalanche 1.0D. При росте 176 и размере М (рамы) никаких проблем с ростовкой, при том, что ноги совсем не длинные. Не знаю, что за сложности у некоторых :)

Никакой особо выдающейся жёсткости рамы замечено также не было.

 

Прошло 4 года, и я опять купил GT... Но это уже другая история :)

А первая рама Андрея нынче моя :rolleyes: Рост 172, и не скажу, что М-ка мне большая. Нормальная для меня.

Каталась на многих рамах с разными компонентами. У каждой свои прелести и свои недостатки.

Особо запомнился титановый кастом нашего Uri :rolleyes: Он вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал за GT жесткости. Как вы это умудряетесь определять? Да если и жесткий, то это классно! Св-ва карбона значит.

Да если бы о ней не говорили повсюду, то и не определяли большинство))

Какое большинство? :)

У меня GT, мне на нем очень мягко. :)

Изменено пользователем Dimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое большинство?

У меня GT, мне на нем очень мягко.

Перед тем как покупать ГТшку, мне лично человек 5 говорили о его жёсткости, в т.ч. консультант в триале, + очень много упоминаний об этом в инете находил. Но лично мне как-то пофиг на это было, ведь не зря на спорт карах подвеска очень жёсткая (ну тут рама :) ), поэтому это должно идти в + к управляемости на скорости.. Как то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плюс к управляемости на скорости это точно не пойдет. Швырять будет из стороны в сторону.

Например, на ригиде по кочкорям рулить сложнее, чем на велике с амо-вилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как покупать ГТшку, мне лично человек 5 говорили о его жёсткости, в т.ч. консультант в триале, + очень много упоминаний об этом в инете находил. Но лично мне как-то пофиг на это было, ведь не зря на спорт карах подвеска очень жёсткая (ну тут рама :) ), поэтому это должно идти в + к управляемости на скорости.. Как то так))

 

очень сильно заблуждаешься имхо.

 

геометрия ответит за управляемость на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не секрет, что самым распространенным байком в Омске, является!!!!

Благодаря его величеству, Avalanche!!!

Привет! Это ты в точку попал! Выбрал я именно GT 2.0 2008 года купил недавно, еще не обкатал. Но выбирал именно по отзывам в нете, цена/качество, ну и так наблюдения мои на чем народ по улицам ездит убедили меня окончательно! Искал велик до 15 т.р. Спасибо Pavka, который окончательно развеил мои сомнения при выборе вела. Ему огромный привет, просто вспомнил как нелепо я выглядел, когда вышел из вертикали и давай приставать к ребятам ОООО эвеланч жт, синий нука нука дайте посмотреть, дайте я посижу, как велик??? Если кто меня узнает из этой четверки все привет тоже!

Думаю ощущения у меня будут такие же как у автомобилиста который пересел с отечественного ВАЗа на иномарку))) В моем случае это переход от старенького урала на новенькую GTку))) посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Pavka, который окончательно развеил мои сомнения при выборе вела.

Ну мы тебя вроде как и не уговаривали брать именно его:)

Просто рассказали чем отличаются разные модели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...