Jump to content

Recommended Posts

Началась предварительная регистрация https://chuyskytrakt.ru/ru/

Есть желающие?;)

Edited by Andrew55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это было в 2017 году: 

Отчет Андрея Малахова: 1) https://omskvelo.ru/topic/38877-чуйский-тракт-2017/?do=findComment&comment=490068 2) https://omskvelo.ru/topic/38877-чуйский-тракт-2017/?do=findComment&comment=490136 3) https://omskvelo.ru/topic/38877-чуйский-тракт-2017/?do=findComment&comment=499762

Отчет Александра Валикова: https://omskvelo.ru/topic/38877-чуйский-тракт-2017/?do=findComment&comment=491355

Отчет Дениса Куземцева: https://omskvelo.ru/topic/38877-чуйский-тракт-2017/?do=findComment&comment=499002

 

Еще отчёты: 

Отчёт участника от КБП-Курск, не знаю имени: http://www.kbp-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=169&sid=a32a5e78e1b50f474b95079f076bb4a7

Отчёт Николая Иляхина: http://votetopovorot.tilda.ws/

 

Фото с финиша 2021: 

pe-o1d2SY3I.jpg

 

Результаты:

Артем Ермаков  81:52
Андрей Крупкин  83:18
Андрей Малахов  83:43

 

Подкаст с участниками: https://vk.com/omskvelo?z=podcast-75343528_456239062

 

Отчёт Андрея Крупкина: https://vk.com/wall175533500_638

Фотки от Андрея Крупкина: https://vk.com/album175533500_280314600

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Артём Ермаков Финиш, итоговое время 81:52

Андрей Крупкин Финиш, итоговое время 83:18
Андрей Малахов Финиш, итоговое время 83:43

Ребята, молодцы! Ждём отчетов!

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако на целых пол часа быстрее чем в прошлый раз проехал!;)

Прогресс понимаешь!;)

 

Edited by Andrew55
  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, КОТ сказал:

ну и где отчеты? Андрей так агитировал за ЧТ а чего там смотреть если ни фото ни отчетов.

Где мотивационные ролики и лекции о пользе лисапеда?

Не, никого агитировать не буду. А то набегут всякие, понимаешь и  хрен туды теперь попадешь;)

Так что ни отчетов ни агитации, а тока лекции о пользе семейной жизни и употребления вискаря у камина;))

Edited by Andrew55
  • Haha 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, КОТ сказал:

Так у тебя и это нет. Молчун. 

Я вот сейчас книгу пишу, а что ты сделал для популяризации велосипеда? 

всё не получается начать литературный альманах Трассы-Райдеры-События..

времени что-то нет.. 

капиталисты , самки собаки, всё созидательное время забирают.., к вечеру уже не то вдохновение..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, КОТ сказал:

 

Я вот сейчас книгу пишу

"Москва-Петушки" на велосипеде?

PS извините

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, КОТ сказал:

Так у тебя и это нет. Молчун. 

Я вот сейчас книгу пишу, а что ты сделал для популяризации велосипеда? 

А что ты сделал для хип-хопа? (С) ;)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнить как было классно

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20220111_140325.jpg

Награда нашла хероя! 😉

Edited by Andrew55
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, даже время написали! Мне пока не пришла, усиленно жду 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Енотовод сказал:

Круто, даже время написали! Мне пока не пришла, усиленно жду 🙂

В почтовый ящик загляни! Тока не в электронный! 😉

Edited by Andrew55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×