Перейти к содержанию

22.06.2024, 07:00. Бревет 600 км Исилькуль - Черлак


Рекомендуемые сообщения

22.06.2024, 07:00. Бревет 600 км Исилькуль - Черлак

Старт 22.06.2024 в 07:00.

  • Старт: г. Омск, площадь Бухгольца
  • КП1: с. Пикетное, магазин
  • КП2: г. Исилькуль, АЗС №57 «Газпромнефть»
  • КП3: с. Пикетное, магазин
  • КП4: г. Омск, площадь Бухгольца
  • КП5: с. Иртыш, АЗС «Сибгазнефтепродукт»
  • КП6: пос. Черлак, АЗС №53 «Газпромнефть»
  • КП7: с. Иртыш, АЗС «Сибгазнефтепродукт»
  • Финиш: г. Омск, площадь Бухгольца
Трек *.gpx

Список участников, регистрация - на сайте brevet.omskvelo.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как я ездил шестисотку, и что там видел.

Помню, в прошлом году, едя две последние сотни километров из Тары, я думал, что за гадство эта дистанция, начерта я её поехал, и что в следующий раз точно не поеду, максимум четыресто, и хватит. Но, на следующий день, немного отдохнув, тут же решил, что здорово же съездил, надо повторить, но на этот раз побыстрее. и вот следующая шестисотка, и я поехал.

Даже не сомневаясь, выбрал для этого бревета своего верного боевого коня. Шоссейник может быть и круто, но так практичнее и надёжнее. Заранее, вечером всё что надо привязал, разложил. Запас воды на 100 км, еды на 300 км, дополнительная фара, аккумуляторных батарей побольше. Собрал одну новую перед прошлой четырёхсоткой, зато одна старая помирает. Ветровку привязал, вдруг ночью холодно. или полежать на ней. Утром ещё колёса подкачал до всегдашних 90 psi, и так поехал на старт.

Опять приехал последний, только одного человека по пути встретил, у которого вел как у Лены. Это людей я плохо в лицо узнаю, а вот велосипеды -- легко. На старте народу дофига, на покатушку в прошлое воскресение и то было меньше, чем на шестисотку. Сфотографировались все целым строем, и поехали. Я как обычно, последним. Прежде, чем ехать привычной дорогой в сторону Москаленок, нужно было сделать петлю через Коннезаводский, чтобы скомпенсировать разницу в расстояниях от Шарика до Телецентра для Черлака, если до Иссылькуля будет 150 км. По пути потрясся на Воровского -- там ничего не изменилось. Миновал мост и кольцо, выехал на Объездную дорогу.Давненько я там не езживал. Ветерок не очень сильный в морду поддувает, еду в среднем 23. Привалы решил делать через 25 км. Встретил Андрея, который останавливался, но затем вновь меня обогнал. Дорога хорошая. Фуры ездят. В том числе шла целая колонна пустых шасси. Слева от дороги что-то новое строят -- высятся горы песка и щебня. Постепенно дорога стала забирать правее. Ветер стал мешать меньше, можно разогнаться побыстрее. Там оказалось, что участок дороги зафигачили в четыре полосы и с освещением -- и когда успели? Так доехал до виадука, еду по до боли знакомому Иссылькульскому тракту. По сравнению с новой дорогой он сразу показался каким-то страшно узким. Кстати, если ехать на шоссейнике, то кажется, сто он на всём протяжении не такой уж и ровный. Ветерок опять в морду, опять пришлось сбавить до 23. Остановился на очередной привал, ем бутерброды с колбасой. И тут, тот, кто ехал на Мериде (но не Виталий Чернышов), незаметно проехал сзади и пожелал приятного аппетита. Я аж испугался от неожиданности.

Поехал дальше. Впереди было первое пересечение с Камышловкой. Река эта когда-то давным-давно было вполне большой и полноводной, но ещё к семнадцатому веку почти пересохла. Ныне она представляет собой в самой нижней части, вблизи Иртыша, местами живописную речушку, поросшую по берегам ивняком (ранее я выкладывал фото с неё, с мостиком), местами -- маленький ручеек, который и курица перепрыгнет (тоже фото было). А выше по течению тянется пологий, но огромный по площади Камышловский лог с цепочкой озёр, в основном солёных. Проиллюстрирую такой картинкой:

 

 

Эта Камышловка разнообразит пейзажи, но и жизнь рандоннёру изрядно осложняет.

Вот и в этот раз было, как обычно -- мимо Марьяновки не проезжал, а проползал, сопротивляясь развернувшемуся на просторе ветру, да ещё и въезжая вверх на склон лога. Прополз мимо орловской остановки, миновал открытое место, дальше стало опять полегче. Пока остановился поесть, опять мимо проехал парень на Мериде. Асфальт стал не очень ровный . Один участок прямо сейчас делали, некоторые участки починили, но как-то странно: только центр, а по краям асфальт оставили старый-- тряситесь, велосипедисты. Завернул в Пикетное. Там-то дорога хорошая. И именно через Пикетное и надо ехать в Покровскую крепость, а я этого первоначально не знал, но не буду отвлекаться. Здесь на остановке опять встретил Андрея. В магазине отметился, пополнил запас воды (всегда при любой возможности доливаю свою бутылку под пробку). Поинтересовался, нет ли тушёнки -- на 600 одно сладкое есть уже как-то не хорошо. Выехал опять на тракт, продолжил путь. Тут я впервые заметил, что за мной гонятся слепни, даже куснули пару раз.

Стал опять приближаться к Камышловке. Со страхом думал, что здесь на просторе опять ветер прижмёт, но нет, вроде обошлось. Зато красиво, широко и раздольно. Здесь в очередной раз мне встретились парнь на Мериде и Андрей. Андрей меня обогнал, но я нисколько не расстроился и продолжил ехать в своём темпе. Чуть дальше он ещё остановился, и опять меня обогнал. Теперь я ехал по ещё не езженной мной дороге. Поля по прежнему чередовались с лесами, озёра опять пропали из вида. Пошли повороты на новые, незнакомые деревни: Звёздино, Николаевка. Всё с красивыми ажурными заборчиками возле остановок. А в Николаевке есть ещё одна крепость --Николаевская. Непосредственно в деревне. И там уже что-то построили -- прямо в крепости. Правда я это только по картам видел.

Оглянулся я назад и офигел: за мной гонится целая жужжащая стая слепней, уже чёрти сколько километров и отставать не собирается. Того и гляди съедят нафиг. Остановился на привал в лесочке, в тени. Ел и отбивался от слепней из своего сопровождения и их подмоги из местных комаров.

Поехал дальше. А дальше опять было пересечение с Камышловкой, которая ещё раз вильнула. Там, скатываясь в лог, я повстречал первую группу самых быстрых, а за ними ещё одного.

Где-то должен быть Иссылькуль, а его всё нет. А я уже задолбался. Жарковато, ветерок, хоть и не слишком сильный, за 150 км всё равно заколебал. Оставались позади деревни: Гофрунсталь (немцы основали), Боевой (отличное название), ещё что-то. Даже две собаки встретились. Поздоровался с ещё одной группой нашего народа, где Чернышёв, Зверев, Первенёнок. А вот наконец-то и поворот на Иссылькуль. Снова красивые заборчики, куча заправок, кафехи разные. Встретил группу, где Алёна. Повернул, поехал внутрь городка. Слепни за мной не полетели, решили подождать снаружи. Перед Иссылькулем стела, на которой значится, что он основан в 1699 году, сосновая аллея, куча всякой автомобильной инфраструктуры. Нужная заправка была закрыта для автомобилей, но меня туда пустили всё же. Отметился, пополнил воду, заодно и бутылку заменил, поел, отдохнул, выехал обратно на тракт. Там благополучно нашёл своих слепней, правда не все меня дождались, и мы дружно поехали-полетели в обратный путь.

Ветер стал попутным, сразу стало веселее и жизнерадостнее, километры незаметно понеслись. На камышловском логе замедлился немного. Проехал 33 км, сделал перерыв. Только поставил велосипед к столбу, и тут внезапно хлестанул дождь. Хорошо! Прохлада. А я уже думал, опять не будет. Поел под дождём, поехал дальше ещё веселее. А в туче и молнии сверкают, гром грохочет. Вообще интересно. А слепни сразу попрятались. Мимо москаленских озёр вообще реактивно пролетел. Примерно там дождь и начал сходить на нет. Дальше я благополучно ехал до Пикетного, до конца высохнуть так и не успел. Раздражающе стала дребезжать на лежаке фара, примотанная скотчем. Видимо скотч от жары растянулся. Пришлось примотать её ещё и пластырем. На повороте в Пикетное встретил группу, где Алёна. Они крикнули мне, что оставили мне воды, но продавщица уже всё выбросила и ругалась на нас при этом. Отметился. С тушёнкой пока вышел облом: она почти вся в неподходящих  стеклянных банках, а хлеб весь в больших булках. Ну ничего, в городе куплю, всё равно сейчас некогда разъедаться, я хочу проехать первую часть бревета до 10. Попил питьевого йогурта и поехал дальше. На выезде встретил парня на Мериде. А где Андрей, было непонятно.

Еду. Вечереет, наступает золотой час для фотографа-пейзажиста. Но фотоаппарат я на бревет не беру, приходится любоваться просто глазами. Если в прошлый раз, когда я ехал вечером, мне запомнился таинственный и загадочный вечерний лес, с густыми тенями и световыми пятнами, просвечивающими на солнце паутинками, то в этот раз самым ярким впечатлением было, когда я выехал на простор к Марьинке. Здесь коварная пересохшая река стала опять играть злые шутки, ветер перестал быть попутным и стал мешать, скорость снизилась. Впереди громоздилась на полнеба огромная, массивная синяя грозовая туча, в которой несколько раз посверкивали молнии. По сторонам в небе рассыпались облака помельче, самых разных форм и оттенков, синевато-желтовато-розоватые. Солнце, по предзакатному оранжевое, ярко светило в спину, освещая шоссе и поля вокруг. Поле справа было жёлтое, а слева, зелёное. Вдалеке виднелась Марьинка с её элеваторами.

    

  Иллюстрация опять не с этого бревета. Свет не тот, и туча не такая. Хотя место то.

Еду дальше, вдоль лесополос. Тут меня обгоняет весёлая компания, но я по прежнему еду, как ехал. Ещё раз отдохнул у стелы возле виадука, сделал последний рывок до города. А в городе тоже был дождь. Стало темнеть --  включил свет. Понял, что текущая батарея проблемная, нормально работать не хочет, переткнул в другую. На Конева была форменная подстава: огромное море воды, где я промочил ноги, и ехал дальше с мокрыми.

К Шарику успел в 10:02, почти как хотел. Новая атлетика   уже всё равно закрылась. Сунулся в соседнюю кафеху, там не отметили, но хоть ручку дали. Также купил мороженку и минералку. Самочувствие нормальное, не надорвался, время нормалльное, близко к запланипованному. Подумалось, жаль, что это не трёхсотка. Но ещё только половина бревета, надо ехать в Черлак. Только сначала пополню припасы. Поблизости нашлись Пятёрочка и Магнит. Пятёрочка закрыта, Магнит работает, хотя обычно наоборот. В магните всё есть, даже тушёнка и лаваш. Загрузился, можно ехать дальше.

Еду опять по тому же маршруту, где уже ехал утром, но только по ночному городу. Светодиодные фонари горят, светло, красиво. На Черлакском тракте тоже фонари и светло, там ведь от начала деревни через каждые полкилометра.

Выехал на участок между последними частными домами и виадуком. Там наоборот, что-то темновато. Достал третью батарею, подключил вторую фару -- стало хорошо. За стелой дорогу расширяют тоже в четыре полосы, я ещё в прошлый раз это видел, но, конечно работа ещё далека от завершения. В свете фар вижу, что установили ограждения. Машин ночью мало -- можно ехать посередине дороги, где поровнее. По сторонам везде что-то светится, даже за рекой огни виднеются. Справа вышка подсвечена красным. Доехал до Иртышского -- там огни здорово так в тамошнем озере отражаются. На Иртышской остановке, где мы иногда останавливаемся на покатушке в Усть-заостровку, я и сейчас остановился. поставил велосипед, чтобы светил на меня, достал тушёнку и лаваш, сел на лавочку, и взялся есть. Вкусно. Шёл первый час ночи. Поел, долго сидеть не хотелось, не сильно устал ещё, поэтому покатил дальше. Взошла огромная жёлтая луна, света стало хватать и с одной фарой. Где-то поквакивали лягушки. Вот и в прошлом году я ехал по этому же тракту, с такой же луной и с теми же лягушками. Только тогда у меня была хорошая компания, а теперь я один.

Еду. Проезжаю ярко освещённые деревни, чередующиеся с тёмными участками. В Розовке много-много фонарей , светло-светло. А в Речном ещё светлее -- фонари аж в два ряда. Доехал до Ачаира. А там Лягухи аж уквакиваются, настоящиё лягушачий концерт.  Люди в этой деревне ложатся спать, а у них там "Ква! Ква! Ква-а-а! Ква-а!" Так и живут. На заправке пополнил воду -- подозреваю, что до самого черлака такой возможности не будет. На заправке было тихо и пустынно, звонил в окошечко, еле тамошнюю женщину добился.

Еду дальше. Вижу, что уже горизонт светлеет, а ведь только третий час. Вот такая ночь до смешного короткая. Дальше места не такие населённые, но всё равно везде где-то что-то светится. Проехал ещё одно квакабщее лягушачье болото. В свете фар иногда встречающихся машин видно, что небольшой туман появился, но до того, что был в прошлый ночной бревет у рек, в низинках, ему очень далеко. Доехал до покровского. Уже совсем светало, но освещение ещё горело, отчего ряд огней вдоль дороги походил на извилистого светящегося червяка. У шоферского пляжа скатился, как всегда под горку, по пути глядя, как в Иртыше Луна отражается. Где-то там у меня получилось 400 км, которые я проехал за 20 с половиной примерно. Будь это четырёхсотка, это был бы лучший мой результат. Миновал Верхнюю Ильинку, где свет уже и не горел. Вот и Иртыш. Заправка не работает до сих пор, даже подъезд перекопали. Всё везде закрыто, люди спят, отмечаться негде. Постоял, отдохнул. Комары покусывали. Смотрел  на небо -- солнце вот-вот взойдёт, облака розовеют. Прямо надо мной было большое и волнистое, розовое-при розовое. Поехал дальше. Ехалось уже как-то вяленько. На лугах слоем селился туман, похожий на тополиный пух. Вот и солнце показалось за соснами, сейчас оно туман разгонит. Навстречу попались наши самые быстрые, они меня опережали уже почти на сотню. После Соляного сделал привал. Дальше начинался неприятный, неровный асфальт. Вот и Елизаветинка -- самое сложное место на этом тракте, как Марьяновка на Исылькульском и Демьяновка на Пушкинском. Сдесь я в отличие от прошлого раза сделал ещё один привал на остановке. Съел конфету, погрыз орехи, смазал цепь, что ноа посвистывает, я заметил ещё ночью. В этот раз спать хотелось уже с самого утра. Несмотря на ранния час, солнце уже жарко припекало. Поплёлся дальше. Ветерок мешает, скорость 20--20 с нбольшим. Въехал в  какую-то глубокую яму так, что отбил ногу. В Черлаке оказался где-то около семи. Ел там сосиску в тесте. Народ уже проснулся, зашевелился. Один мужик спрашивал в процессе поедания своей сосиски в тесте, куда я еду и откуда.

Обратно ветерок стал попутным, пошло пободрее и повеселее. Встретил Виталия, остановились, поговорили. Он и поспать успел, и уже меня почти догнал -- хорошо быть быстрым. Дальше ещё встречал народ, кучками и по одному. За Соляным опять я стал скисать и засыпать. Ехал всё медленнее и медленнее. Нет, так не пойдёт. Втопил изо всех сил, разогнался до 36, резко преодолел оставшиеся расстояние, которое только-что тянулось, как резина и вот уже Синие домики, за ними вонючие коровники и сам Иртыш. Ещё сотня, и дома. Поехал в магазин. Там нашёлся Андрей, который ещё только ехал туда. Он сказал, что знает, где есть магазин лучше, и уехал. Подъехал ещё народ. Я узнал, что Алёна сошла с дистанции. Но всё равно она нереально крута -- после 200 замахнулась сразу на 600. Сок в Иртыше,я естественно, пил. Также купил мармелада и печенек.

Дальше плохо-плохо ехалось, несмотря на то, что ветерок попутный, вроде. Стояла жара, солнце жгло, облаков было мало, обещанного дождя не было, мать его. У пляжа ели заехал в гору, потом после покровского лежал под каким-то маленьким топольком. По закону подлости, как надо отдохнуть, так леса нормального не находится. Дальше меня догнал Виталий. Он посоветовал на заправке пообливатся из шланга водой, а сам быстро ушёл вперёд.

На заправке в Ачаире шлангов с водой не оказалось, пришлось хоть купить мороженое. Возле магазина лежал небольшой собакен. Я бы тоже растянулся рядом, но народ не поймёт, поэтому я просто присел на бордюр. Ел мороженое и его угощал -- у меня уже такой рефлекс, если ем что-то вкусное, надо поделится с подругой. А этот её сородич как раз кстати пришёлся. Поехал дальше, но после моначтыря опять меня стало рубить в сон. Добрался до следующей заправке, там пил минералку, и отдыхал, прислонившись к решётке. Сил никаких не было. Самочувствие нормальное, не тошнит, просто абсолютная некатимость и всё. Доехал до озера, хотел искупаться, но сильно болотисто., только руки помыл. Перед городом чёртова трясучка, как она бесит в конце бревета, когда я уже уставший. Но работы идут, когда-нибудь сделают. В подъём опять еле вполз. Как-то дотащился до самого города, а там и до колонки. Сунул под нё голову. Хорошо! почти как вчерашний дождь. Как-то доехал до шарика, перед ним на пляже полно народу, еле пробился. Отметился в новой Атлетике и всё! Я опять суперрандонёр!

Сидел на лавке отдыхал. Никто за это время не догнал. Натёр Задницу, натёр ступни, аж наступить на них не мог. Но с ногами всё оказалось не так страшно. Вот такая вот чёртова шестисотка.

Писал долго, но какой бревет, такой и рассказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Алексей_С сказал:

Самочувствие нормальное, не тошнит, просто абсолютная некатимость и всё.

Вот на меня эта некатимость накатила в полвосьмого утра. Прохладной ночью так хорошо было и вылезло жарить это солнце!

Так что эвакуировалась домой чуть не доехав до Соляного. 

 

Классный отчёт!  С очередным SRом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, LasVegas сказал:

Вот на меня эта некатимость накатила в полвосьмого утра. Прохладной ночью так хорошо было и вылезло жарить это солнце!

Так что эвакуировалась домой чуть не доехав до Соляного. 

 

Классный отчёт!  С очередным SRом!

Ну всё равно много проехала. Это при учёте, что не ездила 330 и 400. Я бы вообще не взялся. За поздравление спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...