SPIRIT Опубликовано 23 августа Поделиться Опубликовано 23 августа (изменено) На второй день после возвращения с ВОЛ-2024 в одном месте начало свербеть и я отправил заявку на регистрацию на бревет 1200 км от Кировского клуба "Сотня". Сроки заявок, вроде как, уже прошли, но в связи с недобором участников или соображений великой дружбы Кирова и Омска - меня зарегистрировали под порядковым номером 29 (при квоте участников 30). На мое решение проехать вторую 1200 в сезоне повлияло два фактора: 1 Жесткий отбор на ЧТ-2025. И если с двумя 1200 (ОПО-2023 и ВОЛ-2024) за цикл туда есть вероятность не попасть (пока не ясно, но там видно будет), то с тремя вроде как все должно точно срастаться. 2 Отсутствие планов на август. Ну не сидеть же в Омске. Взнос оплатил. Была проблема с билетами на поезд, т.к. на удобный поезд "туда" - плацкарта уже не было, а за купе просили неадекватные деньги. Но тут удачно пригодились баллы РЖД, в итоге взял даже нижнюю полку. Багажное купе пришлось оформлять в кассе (специфика премиальных билетов). Обратно почти сразу взял билет, который подразумевал, что нужно уложиться в 82 часа. Потом помучился и взял второй про запас на 12 часов позже. Промежуточных поездов не было (точнее билетов на них). Денису я намекивал на этот бревет еще в поезде на ВОЛ, но он сразу ушел в отказ - не отпустят. Артема я намекивал на этот бревет еще весной, а потом повторил на 600ке в Тару, но он тоже не проникся. Романа я всячески стимулировал, что нужна вторая 1200, в том числе в обратном поезде с ВОЛа, но у него походы. Это к вопросу - кто еще жук. В общем еду один, но это нисколько не пугало. Так, должно быть, даже быстрее. Но скучнее. К заезду успела приехать новая сумка под седло, стабилизатор к ней и новая сумочка на раму: Спойлер С багажником ездить чего то надоело. Заодно перешил чехол для велосипеда и теперь он не требует изъятия подседельного штыря. Тайминги прибытия на старт следующие: 4-12 прибываем в г. Киров. Собираем вел. Едем к месту сбора. 5-30 -6-00 сбор. 6-00 организованный трансфер к точке старта в г. Кирово-Чепецк. Времени не то, чтоб с избытком. Но после поезда я собрался довольно быстро, поэтому успел еще покатать по просыпающемуся Кирову. И даже заблудиться малеха. На месте сбора в итоге я оказался раньше всех и даже раньше организаторов. Но не намного. Собрались, загрузились и поехали. Ну те, кто собрались и загрузились. ) Кирово-Чепецк встретил нас обложным дождем, что как-то вроде не сильно то и планировалось. Но что делать? Расположились под деревьями возле мемориала памяти войнам и вечного огня. Стартующих оказалось неприлично много, но позже выяснилось, что одновременно стартует двухсотка в г. Глазов. Зарегистрировался , получил, номер, легенду, подсказку с важными точками и в принципе можно и в путь). Номер я заказал по коду региона. Спойлер В связи с привязкой к поезду был намечен план прохождения бревета, ну а точнее реперные точки. сделано это было на листочке, который я благополучно забыл в Омске, но в целом, все необходимое помнил. для удобства свел в табличку. Здесь же выложены фактические результаты. Спойлер ПЛАН Комментарий Факт Комментарий Старт (0км) 8-00 8-00 Спальное 1 +365 км (365 км) 2-00(+1) 15 часов езды+ 3 часа на всякое 0-00 (+1) минус 2 часа к плану. Выезд 6-00 (+1) Сон 4 часа 5-00 (+1) Поспал в итоге 4 часа, плюс сборы Спальное 2 +342 км (707 км) 1-00 (+2) 14 часов езды+5 часов на всякое 23-00 (+1) минус 2 часа. все теже. Выезд 7-00 (+2) Сон 6 часов 5-30 (+2) Поспал в итоге часов 5, плюс сборы Спальное 3 +270 км (977 км) 21-00 (+2) 11 часов езды+3 часа на всякое 22-00 (+2) плюс час! Выезд 4-00 (+3) Сон 7 часов 4-15 (+3) Поспал в итоге часов 5, плюс сборы Финиш +228 км (1205 км) 18-00 (+3) 14 часов на 228 км 14-30 (+) Доехал за 10,5 ч. Минус 3,5 ч. Фото перед стартом. Общее 1200 и 200 км. В путь. Спойлер ПЛАН Комментарий Факт Комментарий Старт (0км) 8-00 8-00 Спальное 1 +365 км (365 км) 2-00(+1) 15 часов езды+ 3 часа на всякое 0-00 (+1) минус 2 часа к плану. Выезд 6-00 (+1) Сон 4 часа 5-00 (+1) Поспал в итоге 4 часа, плюс сборы Спальное 2 +342 км (707 км) 1-00 (+2) 14 часов езды+5 часов на всякое 23-00 (+1) минус 2 часа. все теже. Выезд 7-00 (+2) Сон 6 часов 5-30 (+2) Поспал в итоге часов 5, плюс сборы Спальное 3 +270 км (977 км) 21-00 (+2) 11 часов езды+3 часа на всякое 22-00 (+2) плюс час! Выезд 4-00 (+3) Сон 7 часов 4-15 (+3) Поспал в итоге часов 5, плюс сборы Финиш +228 км (1205 км) 18-00 (+3) 14 часов на 228 км 14-30 (+) Доехал за 10,5 ч. Минус 3,5 ч. День 1. Вначале хороший, а потом не очень, а потом еще хуже. Первый день предполагал маршрут по сути от пригорода столицы Кировской области до столицы республики Удмуртия (г. Ижевск) с тремя промежуточными КП. В клубе "Сотня" отметки на КП осуществляются путем выкладывания фото на фоне определенного объекта в телеграмм чат. Карточку, так вообще выдают на финише уже заполненную) Собственно из поддержки - только три спальных КП с койкой и двумя приемами пищи. Все остальное добывайте сами. Благо кафешек и населенных пунктов навалом. Это не Карелия. Стартанули бодро, как всегда, лоси умотали вперед, по мокрому городу. Я ехал где то в первой группе, но в связи с тем, что тут и 200 и 1200 - ничего не понятно. Выехали из города и по мокрой трассе покатили куда-то. Дождь кстати кончился строго в момент старта. Кировская область особо ничем не приметилась. Все довольно знакомо, ну разве что профиль "поинтереснее" периодически подъемы-спуски, но пока ненапряжные. Погода хорошая .облачно и не жарко. Спойлер Пытался уцепиться за Урал-Марафоном, но они как то сильно бодро шли. Приходилось напрягаться ,а кому это нужно. Поэтому вскоре отстал, а потом обогнал, стоявших на обочине. Первое КП - ПГТ Фалёнки (107 км). В пельменной взял окрошку и воду и не задерживаясь поехал дальше. Первую сотню (107) с учетом еды и перекура проехал за 4 часа. Вполне достойно. Машем попу левомеколем и в путь. Далее почти сразу из-за облаков вылезло солнце и стало жарить, и я въезжаю в стройку в республику Удмуртия. Спойлер Собственно по началу ничем не отличается от Кировской области, разве что лесов по больше. Поля почти пропали. От жары иногда клонит в сон, тем более ,что встал я в полчетвертого. Но с учетом того, что в Омске +3 то в целом нахожусь в режиме. Ехал уже стабильно один иногда пересекаясь с попутчиками, один раз попал под небольшой дождь. Через 89 км подъезжаем к г, Глазов (196 км). Город встретил проливным дождем и залитыми улицами по бордюры и грязь, грязь, грязь. Толи она там перманентнО, толи в связи с большим количествм ремонтов и перекопанных дорог, но бесило. Угваздался с головы до пят. Наверное это красивый город с какими-то историческими объектами, но в момент проезда - этого всего очень не хотелось. Ничего не фотал. Молча бесился. По навигатору маршрут плутал по каким то улочкам и светофорам, при том, что "местные", которые ехали где то позади просто проехали прямо по главной улице и меня обогнали. Этот факт организации маршрута тоже добавил негатива к Глазову. Фото на фоне, какого то храма. Быстрый перекус в пятерочке (кофе, паштет, йогурт) и едем дальше по грязи. На выезде из города а переезде догоняю тройку "лидеров". поперек переезда стоит состав и не двигается. Попутчики говорят - сломался поезд. Я т.к. слегка в теме у дежурной по переезду уточняю перспективы, и поняв, что перспективы не перспективны, а хвост состава всего в 150 метрах - еду, по грунтовке вдоль жд. За хвостом состава обхожу пути и уже пешком снова 150 метров до дороги. Можно было, наверное и постоять с полчаса, но как то грустно. а так - погуляли. Выехали, наконец, из Глазова и сразу сухо, солнечно......вот что это было? Попытался приклеить на хвост к местным ребятам, но они по очереди посходили на обочины по свои делам. В итоге опять еду один. Проезжаю какие то деревеньки. Спуски-подъемы, подъемы-спуски, все круче и круче. Время всего около 19, светло, но в низинах туман. Зато с возвышенностей открываются кой-какие смазанные виды. Спойлер Через 80 км - очередное КП (279 км). Кафе с магазином. В кафе вкусно кормят. В магазине дают воду. Начинает темнеть и я полностью утепляюсь. Почти полностью. Рукава, чулки, жилет. Теплая джерси, которая на ВОЛе проехала одетой - с треть дистанции, здесь - все 4 дня прокатилась в сумке. Начинает темнеть. И вот тут, внезапно, в отличии от Карелии или даже Омска в начале августа в 20-00 ни разу не светло, а в в 21-00 уже темень. Возможно сказалась облачность. Плюс точно сказалось отсутствие полей. Вдоль дороги - строги лес с обеих сторон. В общем не привычно. Врубил новый фонарь. Дорога стала сильно ямистая. Причем не трещины или нееровности, а реально ямы. А связи с профилем и соответсвующими скоростями на спуске - свет приходилось включать на полную. Ну в общем часам к 22 фонарь то и потух. Есть подозрениЕ, что это не батарея села, он перегрелся, но выяснять не захотелось. Благо в сумке есть второй фонарь (Фаза), который все оставшиеся темные периоды в эти три вечера мне и светил. В связи с тем, что неясно на сколько его хватит, а впереди 60 км по ночи - включил режим половины мощности, и на спусках спускался на тормозах. Ибо страшно. я ехал и думал: главное не убраться и сохранить свет. В деревнях фонарь выключал. Крайне тяжелый был участок, и много чего нелестного я сказал вселенной. Наверное и организатором прилетело. все стартовавшие (и к тому моменту не сошедшие) проезжали этот участок по темноте. а там ямы. Первый черный шар из минусов организации. Возможно по другому никак, ну хотя бы предупредить можно было, или стартануть раньше (хотя тогда я б непонятно как добирался, но это отдельный вопрос.) Пару раз в попытке объехать внезапно появившуюся яму близко сзади слышал гудок и торможение фуры. Один из бреветчиков на этом участке, сломал обод. У меня обошлось. Хотя в пару ям, понятно дело, тоже ухнул. Зато если выключить свет и дождаться отсутствия засветки ФАР - наверху сплошные звезды. Примерно так: Спойлер Вы видите звезды? А они там есть))) Увы телефон это телефон. Начинает потихоньку клонить в сон. Но весь бревет спать хотелось строго при подъезде к КП, а не как на предыдущих - в середине пути. Сказался очень удобный график, когда встаешь по омскому времени -вроде как в режиме. ложишься поздно. В общем с приключениями, матюками, и созерцанием прекрасного добрались до Ижевска (365 км). В Ижевске мокро. С трудом нашел КП, т.к. оно ну не сильно интуитивно находимое. В Ижевск я приехал примерно 5ым. Там домик, с несколькими номерами, общей кухней и несколькими душами/санузлами. Душ принял, цепь смазал, макарон с чем-то поел и завалился спать. в комнате всего с двумя спальными местами. Все как всегда, кто приезжает первый имеет лучшие условия) По плану подъем в 6 утра, но на фоне темноты ночей, еще на подъезде к Ижевску было принято решение по максимуму использовать световой день. Поэтому подъем в 4-30, выезд в 5. День закончился. пройдена почти треть дистанции. Набору около 2000м. День 2 Ветренный и трафиковый. Утром - гречка с чем то, и в путь. Утренний Ижевск (на рассвете) это уже другое. даже есть на что посмотреть. Хотя чаще приходится смотреть на навитатор. Маршрут то ведет на дорогу, которой нет, то приводит к отбойнику поперек движения. Спойлер Из города выбрались и покатили. Снова еду один. Довольно скоро покидаем Удмуртия, и нас встречает Татарстан. Субъективно, Удмуртия это какой то Мордор. Дороги самые хреновые из всех регионов, где я успел поездить, в Глазове грязь, , на трассе туман. Ну еще и три часа по темноте добавили ощущений. В общем покидал этот регион с радостью. Спойлер В Татарстане наоборот хорошо. Сразу на границе республики - какой то поселок (видимо Агрыз), и все чинно -благородно. Ровный асфальт, газоны, зелень, скамейки новые в ассортименте. Прямо разительное отличие. Останавливаюсь передохнуть, посидеть, намазать попу левомеколем. Состыковался с парями из Кирова: Сергеем (орг) и Алексеем (лыжник 😄). И недолго до КП ехали вместе. Через 80 км от Ижевска - КП (448 км). Так как связи там не было - сохранилось фото отметки. взял манты, какой то суп и кофе из кофемашины. Спойлер Стартанули втроем. И вот снова похвалю Татарстан за ровные дороги. Асфальт отличный. Но если асфальт отличный, то будет другая гадость. Ветер. В рожу. Ну по прогнозу, поэтому жаловаться неправильно. Но когда тебе в лицо дует 5-7 м/с, то как не жаловаться. Скорость упала. В подъемы парни от меня уезжали, и вначале их добирал. а потом забил. скорость 15-20 км/ч. я ехал получасовыми сменами. ну точнее ехал по 10 км, а потом 2-3 минуты отдыхал. Это был как раз в момент выяснения "кто жук?". Через три подхода - догнал на остановке, Кировчан. Сергей отправился спать на остановку, а мы с Алексеем поехали дальше. Какое спатЬ, когда трасса и жара. Ну, Сергея, можно понятЬ, они на КП почти не спали. Ну и как то после остановки, почему то скорость стала 30. Толи ветер стих, толи Алексей (который лыжник) нормально паровозил. Пролетели километров 20 на одном дыханиии заехали в какую-то деревню. А там квас наливают из кеги. Ну как не выпить то. После кваса полегчало. Заодно и познакомились. Для Алексея это первая 1200. (Это я тут ТИПА такой опытный. уже третья😄) Ну он и бреветы то катает третий год. Я к 1200 12 лет готовился. Покатили вместе. Причем я в основном шланговал на колесе. Ну лыжники они такие, за ними хрен угонишься. Следующее КП - Нижнекамск, веломузей (581 км, почти половина) Но до этого нужно проехать Набережные Челны. А это проезд по 6 полосной трассе с выездом на 4-х полосную дамбу Нижнекамской ГЭС. Трафик бешеный. Но если на трассе - есть замечательная обочина шириной метра два, то на дамбе две полосы в обе стороны. Нельзя останавливаться и фотографировать и фуры, фуры, которые впаралель вдвоем велосипедиста не объедут. В общем напряжено. одновременно с въездом на дамбу - лупалул короткий ливень с сильным ветром, строго в правый бок. за 5 минут правая половина тела промокла насквозь. а слева все сухо. После таких приключения заехали в кафешку и поели. я съел шавуху) Спойлер Стелла, вид на р. Кама Поели и покатил против Ветра в Нижнекамск. Город оставил спорные впечатления. Во-первых Въезд в город это проезд мимо градообразующего (их) предприятия(ий). Кароче промзона, на котором каждые 100 метров заезд на территории и СВЕТОФОР! Светофор, КАРЛ! Автоматический. И просто цикл, за который никто не едет. Ну иногда одна фура за минуту выедет с территории, но в основном просто стоим. Любуемся пейзажем. Местные так там на красный часто и ездят. И этих светофор там с десяток на 4 км. Некоторые конечно проехали по зеленому. Но далеко не все. Спойлер Нет, ну серьезно Во-вторых, маршрут к КП по какой то объездой, а там жутко неровно. Притом, что от КП потом возвращаемся в Набережные челны другим путем, через город, а там идеально ровно. Есть подозрение, что по этому участку никто не ездил, а просто проложили маршрут, как проложили. ибо смысла в этой петле по колдобинам - ноль. Но докатили до музея (581 км). В музей не пошли. Как то не захотелось. Перекусили бананами у магнита и поехали дальше (или назад). В общем снова в Челны, но теперь уже через город. Город, согласно Википедии, основан 1961 году. 60 лет с копейками. Ну и в общем это не Омск, и не Питер, и не Москва, и ни что похожее. Широченные улицы, в 6 полос. Посередине газон, а то и деревья, по бокам от этих полос еще дороги дворовые, потом газон и только потом дома. Дома понятно, условно свежие. Много зелени. Никакого частника. На заправках копия Эйфелевой башни. И вообще в Татарстане она много где. Что за любовь к Парижу? Спойлер Панорамы с яндекса рандомные. Просто, чтоб понять мой восторг. После этого великолепия в затяжной подъем возвращаемся в промзону, к все тем же светофорам. Зато теперь по ветру. от Нижнекамска до Набережных Челнов долетили махом. Там опять же бешеный трафик. Этот момент тоже вызывает вопросы к маршруту. Да, наверное по другому никак, но очень не комфортно. Хорошо, что еще оба раза Челны мы проехали посветлу. Через 70 км от Нижнекамск и 40 км от Наб. Челнов следующее КП. г. Елабуга. С момента как уехали , вообще слабо помнится как ехали. Помню, что очень хороши и быстро (по ветру). Ну еще на заправку заехали, кофе выпили. И тут раз и очередное КП. г. Елабуга. (651 км) Тут в отличие от шестидесятилетнего Нижнекамска, год основания по википедии - не позднее 1007 года. 1000 лет. Офигеть. Понятно, откуда на КП драконы: Спойлер Отметка - как раз на фоне этой рептилии. Город старый, понятно, что сплошь дома помещиков и прочих. Интересно. На выезде - утепляемся и выезжаем на последний прогон этого дня в г. Мамадыш. До него суть более 50 км. Но время уже 20-00 и засветло мы не успеваем. Но в целом это не Удмуртия, поэтому, как выяснилось, не критично. Половину пути едем по дороге с малым трафиком, Тут как раз и стемнело. А вот вторая половина это трасса (Толи Уфа-Казань, толи еще что-то но Казань). Выезд на трассу это все теже 6 полос с отбойником посередине, через которые нам нужно повернуть налево. Вроде как в легенде было написано, что нужно дойти 150 метров против движения до перехода, перейти дорогу и поехать. Но ктож читал легенду. Навигатор ведет просто поперек отбойника. Перехода не видно, поэтому вначале в темноте едем до места разворота. Потом перебегаем 3 полосы, потом разворачиваемся. Перебегаем еще 3 полосы. И вот теперь можно по двухметровой обочине катить по трассе в сторону КП. Ну обочина, обочиной, но трафик все равно жуткий. Но мы привыкшие. Через 20 км сверток и последние километры едем среди подсолнухов, освещенных искусственным светом. Трасса не освещается главное, а заезд в райцентр среди полей освещается. Ну и хорошо. здесь асфальт похуже. где то он даже снят. Мамадыш (707 км), к сожалению, проезжаем ночью. По темноте. А город тоже интересный. Год основания 1391. Там какая то крепость изначально. Население вроде всего 14 тысяч, как Калачинск или Исилькуль, но огромный парк, подсветка везде, стоят статуи жирафов в полный рост, Эйфелева башня ,естественно.. И это то, что успели заметить. Остановились на перекрестке сверить карты. К нам очень аккуратно подъехали четкие пацанчики на "зубиле", поржали и сообщили, что приняли нас за мотобат. На КП нас ожидает Ксения и ее коллеги. С шикарным ужином. МакаронЫ, же?) И не очень шикарной койкой. Недостатки койки, заключались в том, что в комнате на 5 мест на выбор осталось или у входа, и тогда все входящие и выходящие будут о тебя спотыкаться с хлопать дверью, или под окном. Я выбрал под отрытым окном, а одеяла не завезли. В итоге часа в 2 ночи я сильно задубел. Накинул на себя, все что было. А было - только джерси. Где то через час у кого то из соседей освободилось одеяло, и стало хорошо. День 3. Жопа. 270 км за 17 часов День 4. Кааааайф. Все идеально. Все прекрасно! Чтоб Так всегда. З.Ы. 3 и 4 день раскрою уже в сентябре (наверное). Хотя может и не раскрою - один хрен никто не читает. Изменено 9 сентября пользователем SPIRIT 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис А Опубликовано 23 августа Поделиться Опубликовано 23 августа Я читаю, (похождения жука).😉 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа В 23.08.2024 в 16:45, SPIRIT сказал: один хрен никто не читает Я читаю :) Считай второй раз - первый был по дороге в Горьковское :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 24 августа Автор Поделиться Опубликовано 24 августа 4 часа назад, Енотовод сказал: Я читаю :) Считай второй раз - первый был по дороге в Горьковское :) Тебе ваще не интересно. Ты один был на предпрогоне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 9 сентября Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября (изменено) Продолжим, хотя все уже и забылось. День 3. Жопа. Вроде как по плану, все основные стенания позади. И осталось то 500 км на два дня. Да при желании, можно и за сутки проехать, но.... Договорились с Алексеем, что встаем в 4, выезжаем, в 4-30, но в связи с тем, что я ночью не спал, а мерз, то просто не смог подняться. Переборол тебя в 4-30 и шатаясь пошел на завтрак. Снова шикарное питание. Снова предлагают добавки. Снова отказываюсь. Худо-бедно собрались и выдвинулись. План на день - 280 км. Утренний Мамадыш встретил нас залитый дождем, ну а что делать нужно ехать. Едем. Вначале дождь начинает покапывать, а затем и вовсе поливать. Сухими и чистыми нам не быть. Зато хоть ветра нет. Почти сразу начинают вылазить какие то "горы" - торчки с градиентом 9-12, и уже на третьем я психую и захожу пешком. Наездился за два дня ,а еще впереди, неясно что. Уж очень противно мне ломить в гору с низкой скоростью. Идем. Иногда едем. То мокро то сухо. Разница фото в полчаса. Но одна: идем в гору под дождем. А другая - едем с горы посуху. По ходу движения пара кусков ремонта дороги с объездом по залитой водой глине. То еще удовольствие. Спойлер Очередное КП - Кукмор (775 км). Как написано в карточке - небольшой ,но колоритный городок Татарстана. В целом я согласен, но думаю там каждый второй такой. Отмечаемся на фоне радужного моста и ищем где бы поесть. И в честь понедельника у Татар во всех кафешках выходной.....загуляли что. В итоге нам достается только магазин при кафе с выпечкой и растворимым кофе. Ну хотя бы что-то. Едим косички с сосиской, запиваем кофе. Постепенно вылезает солнышко. Остается всего 200 км и весь день впереди. Что может пойти не так. В бреветную группу прилетает сообщение, что трек не верный и ведет на грунт. А нужно ехать по асфальту. Едем до места развилки, там разберемся. Солнечно тепло, хорошо. На месте изменения трека прямо идет убитый асфальт в деревню, налево отличная новая дорога.....ну наверное туда. Не угадали) через 3 км асфальт приходит в деревню, заканчивается остановкой и всё. Немного поплутав по деревне, Спрашиваем у тракториста, как там дорога? Он отвечает - да нормальная. (для трактора видимо.) возвращаемся, находим грутовку/щебеневку по изначальному маршруту и едем.. По ней и тащимся километров 10-12 в час. Там где грунт еще хорошо, хотя он влажный. А на щебне грустно. Ну в общем вышло где по 3 км глины и щебня. Проехали. Спойлер Дальше вновь выезжаем на хороший асфальт и катим в сторону Богатых Сабов (820 км). Поселок, в котором 96% населения татары встретил нас тучами и чистыми улицами. Отметились, выяснили, где тут кафе/столовая и завалились. Снова есть. Время 12 дня, а у нас третья трапеза. Спойлер Цены великолепные. Компот 20р, салат 25 рублей, курица 80. ну и т.д. Вот это все великолепие плюс выпитый компот обошлось в 300+ рублей. Поели, собрались выезжать, но тут как ливануло..... вначале стояли под елками, а потом вернулись в столовую Ну и в общем, час просто сидели. За это время подъехал еще один страдалец. Через час, мы поймали какой то просвет в дожде, даже солнце было и покатили по мокрым улицам. На трассу выехали уже по сухому. А позади Богатые Сабы снова погрузились во тьму и дождь. Удачно свалили. Катили и катили. Отъехали от КП километров 15 и в подъеме мое заднее колесо сказало "Пш". Причем это Пш было крайне короткое. Разбартовываемся. находим огромную дырку. Алексей говорит, что это со стороны обода, но обода то у меняя гладкие. без дырков под спицы. на ободе все хорошо. Вкачиваем 100, собираюсь бортовать, и замечаю вылезшую из под покрышки камеру. Срочно спускаю, и понимаю, что камеры вылезла не из-под покрышки, а через нее. Первый раз такое. Толи брак, толи щебень, толи износ. Дырка большая, запаска есть. так что не заморачиваемся, а просто ставим новую камеру с покрышкой. Спойлер Суммарно потеряли еще с час времени. Коллега ,что догнал нас в Сабах - обогнал и уехал вперед. Справились едем. Начинает печь. Ушел дождь пришла жара. Алексей первый раз начинает жаловать на натертую ж... А впереди еще 350 км. Едем среди каких то татарских деревень, ничего нового и необычного. Без навигатора иногда сложно. Вообще особенностью Татарстана является отсутствие указателей. Т.е. едешь и не знаешь куда. У нас все таки перед любой серьезной развилкой стоит знак, где что. А тут....ну как под Оренбургом))) Когда у нас фуроводы дорогу спрашивали. на 870 км заезжаем в кафеху деревни Карелино. Флешбеки про Карелию. Едим суп, мажем Ж... Едем дальше. Сразу за деревней нас встречает знак: Спойлер Да ну нафиг. Уже ничего не хочется. Но пока едем. Подъем, конечно, градусов 12 в итоге, но в него я тоже дохожу пешком. Ехать 9 км/ч или идти 5 км/ч небольшая разница, но последнее легче и приятнее. Потом было еще несколько подобных подъемов и спусков, на вид красиво. Спойлер Катим дальше. Иногда я иду пешком, но катим. На горках к нам прицепился еще один страдалец, с огромной задней звездой, но на равнинах он отвалился. Внезапно въезжаем в республику Марий-Эл. Спойлер Эммммм. А где здеся про Марий Эл? Я и карты не загружал. Не сильно то они и нужны. Навигатор и так ведет, но неожиданно. Хотя в этой республике, в которой мы захватили только небольшой краешек мне понравилось. Торчки кончились, природа красивая. Названия населенных пунктов вообще огонь ("По речке Ноля", "Кырланпочинга"). Плюс закат красивый. Спойлер Республика, правда, нас встретила 7 км снятого асфальта. Но уж что поделать. Организаторы предупреждали. еще утром!!!!! О многом организаторы предупреждали только после проезда лидеров, когда сделать ничего уже не можешь. Мне норм, а Алексей страдал, и чем дальше тем больше. Дороги в Марий Эле петляли нещадно. Причем даже в ровном поле. Видимо какие то исторические особенности. Постепенно начинало темнеть. Увы и в этот день, засветло не успеем. Начал капать дождик, который нас напугал и заставил утеплиться, но это был обман. Дождей до финиша больше не будет. Хватило их сегодня. Из потенциальных проблем у Алексея в добавок к стертой Ж...., добавилась раскрутившаяся спица, которая не хотела закручиваться, но к восьмерке это не привело.... и она просто развлекала нас разнообразными звуками, то скрипела то свистела. И снова бодрость начала уходить, только на подъезде к КП. Прям бревет без сонности. К КП Поландур (977 км) подъезжали уже в темноте. Не успели буквально на час. КП очень долго не появлялось. Начали ждать мы его километров за 8....и все не могли дождаться. На КП нас встречает, знакомая многим, Татьяна и дочь Алексея -Анна (?). Мы где то 5,6 по списку. Поэтому все для нас и без очереди. И душ и полотенца и поспать и поесть. В первую очередь смазываю цепь. Дождей было очень много. Потом душ. потом за стол. МАКАРОНЫ С МЯСОМ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! Но, на этом КП, в отличие от Мамамдыша все строго, и добавки не дают. Ну и ладно. В целом сытно. А переедать не правильно. Ставлю будильник Татьяну на 3-30, с планом выезда на 4. Так бы можно было и поспатЬ, но меня поджимает поезд. Сон - урезан. А текущий день показал, что можно 270 км ехать 17 часов. Итого все три ночи спал +-5 часов. Ровно. Хорошо, когда едешь с запасом и без лишних задержек. Алексей заикается, что подождет коллегу и поедет без сна. Ну и я не достиг чего в отговаривании от этой затеи. Хочет - едет. Спойлер - не хочет и не едет) Койка мне досталась в проходной комнате и двухспальная. Зато никто не подлег. Сразу захапал одеяло, чтоб не мерзнуть. СПИМ. День 4. Кааааайф. Спалось более-менее. Все время кто-то ходил, но как ни странно поднялся вполне сносно. без мучений. Впереди последний день и всего ничего езды. На завтрак пюре с сосиской. Макаронов опять не дали, ну и ладно. Выпил кофе. и в путь. Попрощался с Татьяной, покрышкой и камерой и выехал чуть позже 4-х. Утро встретило туманом и знатным дубаком. Спойлер Тут вроде и солнце уже встало, но температура очень долгое время держалась +9 градусов, а при такой влажности это холодно. Как лидеры ехали ночью - страшно представить. Ну они собственно и жаловались в чате. Почти сразу натянул поверх джерси, жилетки и рукавов - дождевик. В принципе в сумке еще есть теплая джерси, но до нее лень лезть и в целом ехать можно. День, как отмечено в анонсе - прекрасный: -горок нет. Да есть подъемы, но до 6-7%. Пешком не ходил; -асфальт прекрасный. Был кусочек трещин перед выездом на трассу до Кирова, но это мелочи; -температура комфортная. Вначале разогрелось до 13. А перед Кировом и вовсе солнце вылезло и стало 20; - дождя не было; - ветра нет, а то и местами попутный - скорость 28-29. С такой скоростью в обычных условиях на 4 день не ездят); - происшествий не было; - первые 100 км трафика вообще нет; - да и яблоки. Через полтора часа покидаем край луговых Марийцев (да-да, на векипедии именно такие), и возвращаемся в кировскую область Спойлер Километров через 10 пролетаю мимо одной дикой яблони, но вторую уже не пропускаю. Вот они трофеи. Понимаю, что сколько не наберу яблок - все мало, но особо в канаву лезть не хочется. обдираю, что могу. И как оказалось - мало. Яблоки без особого вкуса, но сочные...хватило минут на 40) зато потом было, что вспоминать.... И вот уже, преодолев почти сотню км въезжаю в г. Советск - последнее КП на маршруте (1075 км). Финиш уже почти виден. Город ,Кстати, оправдывает свое название. После Татарстана и Марий Эла, все совсем по другому. более привычно и обыденно. В столовой на КП, неожиданно, встречаю Алексея. Он, как выяснилось, все таки поспал, и выехал буквально на час раньше. Но далеко не уехал. Страдает, но не сходит. Отпустив его вперед, ибо видимо далеко не уедет. "Позавтракал" яишницей и бульоном. Долил воды и в путЬ, на последний прогон. Это вид с моста после Советска. Чуть дальше остановился пофотать грибочки. Росли прям у дороги. Спойлер Ехалось все также прекрасно. Ну разве что трафик с приближением к областному центру рос, но не крититично. Где то на полдороги на заправке Лукойла увидел знакомый вел и зарулил. Алексей добивал кофе, его клонило в сон. А куда спешил вставать?) Я поделился энергогелем, которые в этот раз вообще не пригодились. Дальше поехали вместе. Причем в подъемы попутчик улетал, а потом дожидался меня. как при таком графике я его догнал - не понятно. видимо вдвоем, все же веселее и бодрее. С одной остановкой -разутеплиться, ибо солнце начало жарить, вкатываем в город. Спойлер Финиш, в принципе не далеко от границы города. Хотя там все не далеко. Вокзал от финиша - вообще за углом. Послефинишье. Финиш. Фотаемся для отметки и начинаем в округе искать бегдропы. Последний прогон в 227 км пройден за 10,5 часов. Вроде и не быстро, но очень быстро. Итогом до поезда еще 4 часа. В месте хранения бегдропов нас встречают снова: Ксения, Татьяна и Анна. Мы хвалим Танины макароны и получаем еще порцию😄 Кто первый приезжает, тот и ест. (Хотя мы 5 и 6.) За макароны еще раз отдельное спасибо) Вообще бревет оказался неспешным. Из 28 стартовавших 8 - не доехало до финиша по разным причинам (в основном не захотели), 1 превысил лимит (на 20 часов) и лишь 8 выехало из 80 часов. Очень неспешно) Далее было прощание с участниками и организаторами. Мытье вела на автомойке из фляг - ну не везти же в Омск татарскую грязь. И ожидание поезда на вокзале. И вот на вокзале начало рубить. Все. организм понял, что ехать никуда не надо. и вообще ничего не надо. и можно спать. Дождался поезда, принял душ и в койку. Через сутки будет Омск) З.Ы. Спасибо оргам и волонтерам. Да есть накладки, я о них сказал. Но для них это первый опыт, и в целом вышло хорошо. особенно порадовали спальные КП. Все прекрасно и еда и койкоместо и душ и доброжелательность волонтеров, а что еще нужно. З.З.Ы. Отельный респект Алексею за то, что составил компанию, ну и тащил временами! а и еще за насос. З.З.З.Ы В качестве ремарки, эта 1200 далась ну в целом очень легко. И бы, даже, рекомендовал этот бревет для первой 1200 омичей (ехать всего сутки), но тут все равно вышел приличный набор и были грунты и непогоды. Кароче, мне понравилось, а вы сами думайте) Изменено 9 сентября пользователем SPIRIT 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havegotme Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября Спасибо, что приехал и поделился рассказом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.