Перейти к содержанию

12 СENTAINEs 2024


SPIRIT

Рекомендуемые сообщения

На второй день после возвращения с ВОЛ-2024 в одном месте начало свербеть и я отправил заявку на регистрацию на бревет 1200 км от Кировского клуба "Сотня".
Сроки заявок, вроде как, уже прошли, но в связи с  недобором участников или соображений великой дружбы Кирова и Омска - меня зарегистрировали под порядковым номером 29 (при квоте участников 30).
На мое решение проехать вторую 1200 в сезоне повлияло два фактора:
1 Жесткий отбор на ЧТ-2025. И если  с двумя 1200 (ОПО-2023 и ВОЛ-2024) за цикл  туда есть вероятность не попасть (пока не ясно, но там видно будет), то с тремя вроде как все должно точно срастаться. 
2 Отсутствие планов на август. Ну не сидеть же в Омске.
Взнос оплатил.
Была проблема с билетами на поезд, т.к. на удобный поезд "туда" - плацкарта уже не было, а за купе просили неадекватные деньги. Но тут удачно пригодились баллы РЖД, в итоге взял даже нижнюю полку.
Багажное купе пришлось оформлять в кассе (специфика премиальных билетов).
Обратно почти сразу взял билет, который подразумевал, что нужно уложиться в 82 часа. Потом помучился и взял второй про запас на 12 часов позже. Промежуточных поездов не было (точнее билетов на них).
Денису я намекивал на этот бревет еще в поезде на ВОЛ, но он сразу ушел в отказ - не отпустят.
Артема я намекивал на этот бревет еще весной, а потом повторил на 600ке в Тару, но он тоже не проникся.
Романа я всячески стимулировал, что нужна вторая 1200, в том числе в обратном поезде с ВОЛа, но у него походы.
Это к вопросу - кто еще жук.
В общем еду один, но это нисколько не пугало. Так, должно быть, даже быстрее. Но скучнее.
К заезду успела приехать новая сумка под седло, стабилизатор к ней и  новая сумочка на раму:

Спойлер

image.thumb.png.a1897e1741956c71ab1a558173335bd5.pngimage.thumb.png.8e60ef1c04cae4a2ee176dd43787d0bb.pngimage.thumb.png.9cf4c175b56d3bb288ef946128623325.png

С багажником ездить чего то надоело. Заодно перешил чехол для велосипеда и теперь он не требует изъятия подседельного штыря.
Тайминги прибытия на старт следующие:  
4-12 прибываем в г. Киров. Собираем вел. Едем к месту сбора.
5-30 -6-00 сбор.
6-00 организованный трансфер к точке старта в г. Кирово-Чепецк. 
Времени не то, чтоб с избытком. Но после поезда я собрался довольно быстро, поэтому успел еще покатать по просыпающемуся Кирову. И даже заблудиться малеха.
На месте сбора в итоге я оказался раньше всех и даже раньше организаторов. Но не намного.
Собрались, загрузились и поехали. Ну те, кто собрались и загрузились.  )
Кирово-Чепецк встретил нас обложным дождем, что как-то вроде не сильно то и планировалось. Но что делать?
Расположились под деревьями возле мемориала памяти войнам и вечного огня.
Стартующих оказалось неприлично много, но позже выяснилось, что одновременно стартует двухсотка в г. Глазов.
Зарегистрировался , получил, номер, легенду, подсказку с  важными точками и в принципе можно и в путь).
Номер я заказал по коду региона.

Спойлер

PSN0DGhqHF0.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=c481138d0512b326bf00688cef21005f&type=album


В связи с привязкой к поезду был намечен план прохождения бревета, ну а точнее реперные точки.
сделано это было на листочке, который я благополучно забыл в Омске, но в целом, все необходимое помнил.
для удобства свел в табличку. Здесь же выложены фактические результаты.

Спойлер
  ПЛАН Комментарий Факт Комментарий
Старт (0км) 8-00   8-00  
Спальное 1 +365 км  (365 км) 2-00(+1) 15 часов езды+ 3 часа на всякое 0-00 (+1) минус 2 часа к плану.
Выезд 6-00 (+1) Сон 4 часа 5-00 (+1) Поспал в итоге 4 часа, плюс сборы
Спальное 2 +342 км (707 км) 1-00 (+2) 14 часов езды+5 часов на всякое 23-00 (+1) минус 2 часа. все теже.
Выезд 7-00 (+2) Сон 6 часов 5-30 (+2) Поспал в итоге часов 5, плюс сборы
Спальное 3 +270 км (977 км) 21-00 (+2) 11 часов езды+3 часа на всякое 22-00 (+2) плюс час!
Выезд 4-00 (+3) Сон 7 часов 4-15 (+3) Поспал в итоге часов 5, плюс сборы
Финиш  +228 км (1205 км) 18-00 (+3) 14 часов на 228 км 14-30 (+) Доехал за 10,5 ч. Минус 3,5 ч.


Фото перед стартом. Общее 1200 и 200 км. В путь.

Спойлер
  ПЛАН Комментарий Факт Комментарий
Старт (0км) 8-00   8-00  
Спальное 1 +365 км  (365 км) 2-00(+1) 15 часов езды+ 3 часа на всякое 0-00 (+1) минус 2 часа к плану.
Выезд 6-00 (+1) Сон 4 часа 5-00 (+1) Поспал в итоге 4 часа, плюс сборы
Спальное 2 +342 км (707 км) 1-00 (+2) 14 часов езды+5 часов на всякое 23-00 (+1) минус 2 часа. все теже.
Выезд 7-00 (+2) Сон 6 часов 5-30 (+2) Поспал в итоге часов 5, плюс сборы
Спальное 3 +270 км (977 км) 21-00 (+2) 11 часов езды+3 часа на всякое 22-00 (+2) плюс час!
Выезд 4-00 (+3) Сон 7 часов 4-15 (+3) Поспал в итоге часов 5, плюс сборы
Финиш  +228 км (1205 км) 18-00 (+3) 14 часов на 228 км 14-30 (+) Доехал за 10,5 ч. Минус 3,5 ч.

День 1. Вначале хороший, а потом не очень, а потом еще хуже.
Первый день предполагал маршрут по сути от пригорода столицы Кировской области до столицы республики  Удмуртия (г. Ижевск) с тремя промежуточными КП.
В клубе "Сотня" отметки на КП осуществляются путем выкладывания фото на фоне определенного объекта в телеграмм чат. Карточку, так вообще выдают на финише уже заполненную)
Собственно из поддержки - только три спальных КП с койкой и двумя приемами пищи. Все остальное добывайте сами. Благо кафешек и населенных пунктов навалом. Это не Карелия.
Стартанули бодро, как всегда, лоси умотали вперед, по мокрому городу. Я ехал где то в первой группе, но в связи с тем, что тут и 200 и 1200 - ничего не понятно. 
Выехали из города и по мокрой трассе покатили куда-то. Дождь кстати кончился строго в момент старта.
Кировская область особо ничем не приметилась. Все довольно знакомо, ну разве что профиль "поинтереснее" периодически подъемы-спуски, но пока ненапряжные. Погода хорошая .облачно и не жарко.
 

Спойлер

b96_OAINrHE.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=6c567219459f9fa3d816b6dd1f9169ff&type=albuma760JKqy0v0.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=f49ab7fc45543b2c220c0d76cf90b044&type=albumUEM9niRHxPA.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=3b9e7b6d6dc05a20a3260bead9aa05cb&type=albumZZhXeSOfEfA.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=40e36acfa741385f5f046d1014598cae&type=album

Пытался уцепиться за Урал-Марафоном, но они как то сильно бодро шли. Приходилось напрягаться ,а кому это нужно. Поэтому вскоре отстал, а потом обогнал, стоявших на обочине.
Первое КП - ПГТ Фалёнки (107 км).
В пельменной взял окрошку и воду и не задерживаясь поехал дальше. Первую сотню (107) с учетом еды и перекура проехал за 4 часа. Вполне достойно. Машем попу левомеколем и в путь.
Далее почти сразу из-за облаков вылезло солнце и стало жарить, и я въезжаю в стройку в республику Удмуртия.

Спойлер

yGWOJcnHBDw.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=33a5c1f6a93f2231263060898936ac64&type=album7iiribLxlaM.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=064c76f62cf5d5102ec599929326c249&type=album

Собственно по началу ничем не отличается от Кировской области, разве что лесов по больше. Поля почти пропали. От жары иногда клонит в сон, тем более ,что встал я в полчетвертого. Но с учетом того, что в Омске +3 то в целом нахожусь в режиме.
Ехал уже стабильно один иногда пересекаясь с попутчиками, один раз попал под небольшой дождь.
Через 89 км подъезжаем к г, Глазов (196 км).  Город встретил проливным дождем и залитыми улицами по бордюры  и грязь, грязь, грязь. Толи она там перманентнО, толи в связи с большим количествм ремонтов и перекопанных дорог, но бесило. Угваздался с головы до пят.  Наверное это красивый город с какими-то историческими объектами, но в момент проезда - этого всего очень не хотелось. Ничего не фотал. Молча бесился. По навигатору маршрут плутал по каким то улочкам и светофорам, при том, что "местные", которые ехали где то позади просто проехали прямо по главной улице и меня обогнали. Этот факт организации маршрута тоже добавил негатива к Глазову. Фото на фоне, какого то храма. Быстрый перекус в пятерочке (кофе, паштет, йогурт) и едем дальше по грязи.
На выезде из города а переезде догоняю тройку "лидеров". поперек переезда стоит состав и не двигается. Попутчики говорят - сломался поезд. 
Я т.к. слегка в теме у дежурной по переезду уточняю перспективы, и поняв, что перспективы не перспективны, а хвост состава всего в 150 метрах - еду, по грунтовке вдоль жд. За хвостом состава обхожу пути и уже пешком снова 150 метров до дороги.  Можно было, наверное и постоять с полчаса, но как то грустно. а так - погуляли.
Выехали, наконец, из Глазова и сразу сухо, солнечно......вот что это было?
Попытался приклеить на хвост к местным ребятам, но они по очереди посходили на обочины по свои делам. В итоге опять еду один. 
Проезжаю какие то деревеньки.
Спуски-подъемы, подъемы-спуски, все круче и круче. Время всего около 19, светло, но в низинах туман. Зато с возвышенностей открываются кой-какие смазанные виды.
 

Спойлер

34NTCpSDDmY.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=e994cd196996eb964578d6709b746cd5&type=albumJPjI_3IvfVk.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=d8e8b328fb1b1f8a6e5096a2b82b6e0e&type=album

Через 80 км - очередное КП (279 км).  Кафе с магазином. В кафе вкусно кормят. В магазине дают воду. Начинает темнеть и я полностью утепляюсь. Почти полностью. Рукава, чулки, жилет.
Теплая джерси, которая на ВОЛе проехала одетой - с треть дистанции, здесь - все 4 дня прокатилась в сумке.
Начинает темнеть. И вот тут, внезапно, в отличии от Карелии или даже Омска в начале августа в  20-00 ни разу не светло, а в  в 21-00 уже темень.
Возможно сказалась облачность. Плюс точно сказалось отсутствие полей. Вдоль дороги - строги лес с обеих сторон. В общем не привычно.
Врубил новый фонарь. Дорога стала сильно ямистая. Причем не трещины или нееровности, а реально ямы.
А связи с профилем и соответсвующими скоростями на спуске - свет приходилось включать на полную. Ну в общем часам к 22 фонарь то и потух. Есть подозрениЕ, что это не батарея села, он перегрелся, но выяснять не захотелось. Благо в сумке есть второй фонарь (Фаза), который все оставшиеся темные периоды в эти три вечера мне и светил. 
В связи с тем, что неясно на сколько его хватит, а впереди 60 км по ночи - включил режим половины мощности, и на спусках спускался на тормозах. Ибо страшно.
я ехал и думал: главное не убраться и сохранить свет. В деревнях фонарь выключал.
Крайне тяжелый был участок, и много чего нелестного я сказал вселенной. Наверное и организатором прилетело. все стартовавшие (и к тому моменту не сошедшие) проезжали этот участок по темноте. а там ямы. Первый черный шар из минусов организации.  Возможно по другому никак, ну хотя бы предупредить можно было, или стартануть раньше (хотя тогда я б непонятно как добирался, но это отдельный вопрос.)
Пару раз в попытке объехать внезапно появившуюся яму близко сзади слышал гудок и торможение фуры. 
Один из бреветчиков на этом участке,  сломал обод. У меня обошлось. Хотя в пару ям, понятно дело, тоже ухнул.
Зато если выключить свет и дождаться отсутствия засветки ФАР - наверху сплошные звезды.
Примерно так:
 

Спойлер

LzZJd0vUkTE.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=ac56321323f975780a827e4ef9003dea&type=album

Вы видите звезды? А они там есть))) Увы телефон это телефон.
Начинает потихоньку клонить в сон. Но весь бревет спать хотелось строго при подъезде к КП, а не как на предыдущих - в середине пути.  Сказался очень удобный график, когда встаешь по омскому времени -вроде как в режиме. ложишься поздно.

В общем с приключениями, матюками, и созерцанием прекрасного добрались до Ижевска (365 км). В Ижевске мокро.
С трудом нашел КП, т.к. оно ну не сильно интуитивно находимое. В Ижевск я приехал примерно 5ым.
Там домик, с несколькими номерами, общей кухней и несколькими душами/санузлами.
Душ принял, цепь смазал, макарон с  чем-то поел и завалился спать. в комнате всего с двумя спальными местами.
Все как всегда, кто приезжает первый  имеет лучшие условия)
По плану подъем в 6 утра, но на фоне темноты ночей, еще на подъезде к Ижевску было принято решение по максимуму использовать световой день.  Поэтому подъем в 4-30, выезд в 5.
День закончился. пройдена почти треть дистанции. Набору около 2000м. 

 

День 2 Ветренный и трафиковый.
Утром - гречка с чем то, и в путь.
Утренний Ижевск (на рассвете) это уже другое. даже есть на что посмотреть. Хотя чаще приходится смотреть на навитатор. Маршрут то ведет на дорогу, которой нет, то приводит к отбойнику поперек движения.

Спойлер

bY2xKqvJkuw.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=0d02cf7ff248d185597aeaefc5518d93&type=album

Из города выбрались и покатили. Снова еду один. 
Довольно скоро покидаем Удмуртия, и нас встречает Татарстан.
Субъективно, Удмуртия это какой то Мордор. Дороги самые хреновые из всех регионов, где я успел поездить, в Глазове грязь, , на трассе туман. Ну еще и три часа по темноте добавили ощущений.
В общем покидал этот регион с радостью.
 

Спойлер

QTJvYltwIZU.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=f462c5cbd492130d1ee8301ee0ae3407&type=album

В Татарстане наоборот хорошо. Сразу на границе республики - какой то поселок (видимо Агрыз), и все чинно -благородно. Ровный асфальт, газоны, зелень, скамейки новые в ассортименте. Прямо разительное отличие. Останавливаюсь передохнуть, посидеть, намазать попу левомеколем.
Состыковался с парями из Кирова: Сергеем (орг) и Алексеем (лыжник 😄). И недолго до КП ехали вместе.
Через 80 км от Ижевска  - КП (448 км).
Так как связи там не было - сохранилось фото отметки. взял манты, какой то суп и кофе из кофемашины.
 

Спойлер

lyQ-vsC5zmw.jpg?size=2560x1912&quality=96&sign=59a72706e7d420eb8d4d8e2e4caa19e4&type=albumYZ1Ihm4O-3M.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=79cdc5dfdaef43a1e79df900073f7eb5&type=album

Стартанули втроем. И вот снова похвалю Татарстан за ровные дороги. Асфальт отличный.
Но если асфальт отличный, то будет другая гадость.
Ветер. В рожу. Ну по прогнозу, поэтому жаловаться неправильно. Но года тебе в лицо дует 5-7 м/с,  то как не жаловаться.
Скорость упала. В подъемы парни от меня уезжали, и вначале  их добирал. а потом забил.
скорость 15-20 км/ч. я ехал получасовыми сменами. ну точнее ехал по 10 км, а потом 2-3 минуты отдал.  Это был как раз в момент выяснения "кто жук?".
Через три подхода - догнал на остановке, Кировчан. Сергей отправился спать на остановку, а мы с Алексеем поехали дальше. Какое спатЬ, когда трасса и жара. Ну, Сергея, можно понятЬ, они на КП почти не спали. 
Ну и как то после остановки, почему то скорость стала 30. Толи ветер стих, толи Алексей (который лыжник) нормально паровозил. Пролетели километров 20 на одном дыханиии заехали в какую-то деревню. А там квас наливают из кеги. Ну как не выпить то. После кваса полегчало. Заодно и познакомились. 
Для Алексея это первая 1200. (Это я тут ТИПА такой опытный. уже третья😄) Ну он и бреветы то катает третий год. Я к  1200 12 лет готовился.
Покатили вместе. Причем я в основном шланговал на колесе. Ну лыжники они такие, за ними хрен угонишься.
Следующее КП - Нижнекамск, веломузей (581 км, почти половина)
Но до этого нужно проехать Набережные Челны. А это проезд по 6 полосной трассе с выездом на 4-х полосную дамбу Нижнекаской ГЭС.
Трафик бешеный. Но если на трассе - есть замечательная обочина шириной метра два, то на дамбе две полсы в обе стороны. Нельзя останавливатся и фотографировать и фуры, фуры, которые впаралель вдвоем велосипедиста не объедут. В общем напряжено. одновременно с въездом на дамбу - лупалул короткий ливень с сильным ветром, строго в правый бок. за 5 минут правая половина тела промокла насквозь. а слева все сухо. 
После таких приключения заехали в кафешку и поели. я съел шавуху)
 

Спойлер

Стелла, вид на р. Кама

NNMgsf5lre4.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=d71d797c6df77b24a3c49d70a9bbbd67&type=albumzgzBLA6RdkY.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=e2a9334ec56ce969a170007f287f9792&type=album

Поели и покатил против Ветра в Нижнекамск.  Город оставил спорные впечатления.
Во-первых Въезд в город это проезд мимо градообразующего (их) предприятия(ий). Кароче промзона, на котором каждые 100 метров заезд на территории и СВЕТОФОР!  Светофор, КАРЛ! Автоматический.
И просто цикл, за который никто не едет. Ну иногда одна фура за минуту выедет с территории, но в основном просто стоим. Любуемся пейзажем. Местные так там на красный часто и ездят.
И этих светофор там с десяток на 4 км. Некоторые конечно проехали по зеленому. Но далеко не все.
 

Спойлер

image.thumb.png.7962ca6dbbab089d0246423d404bfe04.png

Нет, ну серьезно 
 

Во-вторых, маршрут к КП по какой то объездой, а там жутко неровно. Притом, что от КП потом возращаемся в Набережные челны другим путем, через город, а там идеально ровно.
Есть подозрение, что по этому участку никто не ездил, а просто проложили маршрут, как проложили. ибо смысла в этой петле по колдобинам - ноль.
Но докатили до музея (581 км). В музей не пошли. Как то не захотелось.  Перекусили бананами у  магнита и поехали дальше (или назад). В общем снова в Челны, но теперь уже через город.
Город, согласно Википедии, основан 1961 году.  60 лет с копейками. Ну и в общем это не  Омск, и не Питер, и не Москва, и ни что похожее.
Широченные улицы, в 6 полос. Посередине газон, а то и деревья, по бокам от этих полос еще дороги дворовые, потом газон и только потом дома.
Дома понятно, условно свежие.  Много зелекни. Никакого частника.  На заправках копия Эйфелевой башни. И вообще в Татарстане она много где. Что за любовь к Парижу?

Спойлер

Панорамы с яндекса рандомные. Просто, чтоб понять мой восторг. 

image.thumb.png.babd5b5b46887113008ed704a0a70dad.pngimage.thumb.png.fcbc650880d7b62d7d3624ce371751d8.png

После этого великолепия в затяжной подъем возвращаемся  в промзону, к все тем же светофорам. 
Зато теперь по ветру. от Нижнекамска до Набережных Челнов долетили махом. Там опять же  бешеный трафик.  Этот момент тоже вызывает вопросы к маршруту. Да, наверное по другому никак, но очень не комфортно. Хорошо, что еще оба раза Челны мы проехали посветлу.
Через 70 км от Нижнекамск и 40 км от Наб. Челнов следующее КП. г. Елабуга. С момента как уехали , вообще слабо помнится как ехали. Помню, что очень хороши и быстро (по ветру). Ну еще на заправку заехали, кофе выпили.
И тут раз и очередное КП. г. Елабуга. (651 км) Тут в отличие от шестидясилетнего Нижнекамска, год основания по википедии - не позднее 1007 года.  1000 лет. Офигеть.
Понятно, откуда на КП драконы:
 

Спойлер

0obzeJuvjso.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=0a20b21b71c60f566ed8b1b7a9f0b7c4&type=albumQkvxYFrA_ck.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=ddaabd7d7cc62513656c81b748bf5605&type=albumx-ODYLam9hw.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=0166430211c41a1411f7c642979221ea&type=album

Отметка  - как раз на фоне этой рептилии.
Город старый, понятно, что сплошь дома помещиков и прочих.
Интересно.
На выезде - утепляемся и выезжаем на последний прогон этого дня в г. Мамадыш.
До него суть более 50 км. Но время уже 20-00 и засветло мы не успеваем. Но в целом это не Удмуртия,  поэтому, как выяснилось, не критично.
Половину пути едем по дороге с малым трафиком,  Тут как раз и стемнело.
А вот вторая половина это трасса (Толи Уфа-Казань, толи еще что-то но Казань).  Выезд на трассу это все теже 6 полос с отбойником посередине, через которые нам нужно повернуть налево.
Вроде как в легенде было написано, что нужно дойти 150 метров против движения до перехода, перейти дорогу и поехать.
Но ктож читал легенду. Навигатор ведет просто поперек отбойника. Перехода не видно, поэтому вначале в темноте едем до места разворота. Потом перебегаем 3 полосы, потом разворачиваемся. Перебегаем еще 3 полосы. И вот теперь можно по двухметровой обочине катить по трассе в сторону КП.
Ну обочина, обочиной, но трафик все равно жуткий. Но мы привыкшие. Через 20 км сверток и последние километры едем среди подсолнухов, освещенных искусственным светом.
Трасса не освещается главное, а заезд в  райцентр среди полей освещается. Ну и хорошо. здесь асфальт похуже. где то он даже снят.
Мамадыш (707 км), к сожалению, проезжаем ночью. По темноте. А город тоже интересный. Год основания 1391. Там какая то крепость изначально.  Население вроде всего 14 тысяч, как Калачинск или Исилькуль, но огромный парк, подсветка везде, стоят статуи жирафов в полный рост, Эйфелева башня ,естественно.. И это то, что успели заметить. 
Остановились на перекрестке сверить карты. К нам очень аккуратно подъехали четкие пацанчики на "зубиле",  поржали и сообщили, что приняли нас за мотобат.
На КП нас ожидает Ксения и ее коллеги. С шикарным ужином. МакаронЫ, же?) И не очень шикарной койкой.

Недостатки койки, заключались в том, что в комнате на 5 мест на выбор осталось или у входа, и тогда все входящие и выходящие будут о тебя спотыкаться с хлопать дверью, или под окном.
Я выбрал под отрытым окном, а одеяла не завезли. В итоге часа в 2 ночи я сильно задубел. Накинул на  себя, все что было. А было - только джерси. Где то через час у кого то из соседей освободилось одеяло, и стало хорошо.

 

День 3. Жопа.

270 км за 17 часов

День 4. Кааааайф.

Все идеально. Все прекрасно! Чтоб Так всегда.


З.Ы. 3 и 4 день раскрою уже в сентябре (наверное). Хотя может и не раскрою - один хрен никто не читает.
 

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2024 в 16:45, SPIRIT сказал:

один хрен никто не читает

Я читаю :) Считай второй раз - первый был по дороге в Горьковское :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Енотовод сказал:

Я читаю :) Считай второй раз - первый был по дороге в Горьковское :)

Тебе ваще не интересно. 

Ты один был на предпрогоне) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...