Перейти к содержанию

Антивелосипедчина


Рекомендуемые сообщения

Эээх где же Райз аж слеза прошибает :(

По теме:

Инфраструктура-шминфроструктура.... за последнее время огромное количество людей село на байки... но почемуто только единицы используют активно байк в своей жизни. Остальные как товарищ Орбит - не_транспорт, средство_развлечься_на_досуге.

Им не нужна никакая инфраструктура... дорожки-шморожки, они отлично ездят по тротуарам, потому как никуда конкретно не едут, а прогуливаются.

Им чужды проблемы парковок - они прогуливаются на байках, они не передвигаются на них из дома на работу/учобу.

Им чужды большинство проблем типового омскВелоРушника.

 

Сравнивать с европами - некорректно, там байк утилитарен донельзя. На один горный/шоссейный байк - несколько неприхотливых дорожников. Люди ездят в магазины, на работу, это часть их жизни...

 

У нас пока что байк - часть жизни "десятых долей процента", для большинства новоиспечоных адептов безмоторной двухколёсности велосипед - джастФоФан. Покатаца.

 

Некоторая велокультура была в СССР, хоть я сам и особо и не застал, но утилитарных велосипедов было много. Сейчас - подъём после мощного провала, когда велосипед был уделом дачников на доживающих свой век уралах и увлечённых людей/спорцменов.

 

Эт я к тому что надо какта насажадать идеалы среди неофитов )) но как мне кажется делать это через форум - нифига не получится... Надо гос программму, например как то на Чейне была акция при поддержке правительства: "Начни ездить на работу на байке и получти от государства бабла на вел и экипировку".

Мы такого вряд ли дождёмся :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борьба за свои права и свободы это хорошо, привлекать внимание к этому надо обязательно, но вот сомнения закрались...

К размышлению о вело-инфраструктуре: До чего ж у нас народ падкий на то, чего в глаза не видел ))

Взять к примеру время, когда все за джинсой и кроссовками импортными охотились, что-то сейчас ажиотажа по этому не наблюдается.

Так и с вело-инфраструктурой, поставил Триал велопарковку на улице, так я за раз там более 3 велов не наблюдал и то однажды, хотя расчитана она на большее кол-во велов. Так наоборот были призывы байкотировать сей магазин за такое "благое начинание".Или велопарковка у ТЦ "Омский"- кто там свои велы оставляет? Да и вообще, признайтесь честно, кто будет свой вел, со спокойной душой на такой парковке оставлять? За-то да, просить мы их будем, чем мы Европы хуже? Пусть и у нас будет!

И велодорожек нам по-больше, пусть мы их "в глаза ниразу не видели", но пусть будут! А то, что при пересечении с дорогой велосипедист на такой дорожке должен авто уступать, кто-нить помнит? И что пока авто "зеленый" будет, мы ждем стоим, а как "красный", то будем искать пути объезда того транспорта, что нам полосу перекроет (как авто на пешеходном переходе "зеленого" ждут все помнят?)

А скольких собьют на этой дорожке прежде чем народ в ПДД заглядывать начнет (ведь все будут свято уверены, что раз дорожка велосипедная, то право проезда за нами)? А пешеходы будут считать ее новой разновидностью тротуара и никто их не переубедит в обратном, будут по ним мамаши с колясками гулять, да детишки резвится! Это в Европе, если собьешь пешехода на велодорожке ничего тебе не будет, а у нас срок вкатают (Вон в Мск, на лыжероллерной трассе велосипедист женщину насмерть сбил, до сих пор по судам таскают)! И будет езда как по тротуару, а на дорогу рядом нельзя по ПДД!

Бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться (с)

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неохота цитировать. Это ответы примерно к четвертой странице:

 

В целом ответ на сообщения орбита:

 

1. форма

Кто сказал, что в кафе приезжали люди в велоформе? Вполне можно передвигаться в повседневной одежде на байке и не потеть и не вонять (вот это для огер спешли пишу) и притом достаточно быстро, чтобы ехать в среднем быстрее чем авто. Недавно проверял.

 

2. количество

По статистике, у нас в стране на каждого пятого жителя приходится по велосипеду (это доля процента?...)

Емкость рынка России по продажам велосипедов около 5 миллионов штук в год

Велосипедов среднего и выше среднего ценового диапазона ежегодно продается около 300 тысяч.

Прирост рынка составляет около 15...25% в год

 

Омск соответствует средней по стране статистике в пересчете на население.

 

3. соответствие теме

Орбит очень уместно своими постами вписался в эту тему (см.название) :lol:

 

например как то на Чейне была акция при поддержке правительства
В Лондоне полно таких акций. Думаю там нам было бы скучно :D

 

PS: вот и я заменил аватар )))

 

 

Да и вообще, признайтесь честно, кто будет свой вел, со спокойной душой на такой парковке оставлять?
В соответствующей теме обсуждай этот вопрос. Точнее, читай ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствующей теме обсуждай этот вопрос. Точнее, читай ответы.
Алексей,читал и не раз, но я просил "честно" ответить, на форуме многие готовы оставлять, а в реале парковки пустые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и с вело-инфраструктурой, поставил Триал велопарковку на улице, так я за раз там более 3 велов не наблюдал и то однажды, хотя расчитана она на большее кол-во велов.

Вчера катали к триалу. Ставил свой байк на этой парковке. Фокс с Таней положили свои машины на землю, потому что сотрудник триала (судя по надписи на его футболке) поставил машину слишком плотно в этой парковке и поставить туда еще один байк было проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствующей теме обсуждай этот вопрос. Точнее, читай ответы.
Алексей,читал и не раз, но я просил "честно" ответить, на форуме многие готовы оставлять, а в реале парковки пустые...

Я знаю только две парковки (хотя нигде нет знаков парковки - так их может и больше, только не у всех настолько развита смекалка) - у ЦБ и у Триала. В ЦБ я нечастый гость, а в Триал... теперь тоже нечастый гость, да и в ту парковку смысла ставить байк нет никакого - ни пристегнуть, ни опереть. Я обычно оставляю байк на крыльце, рядом с дверью.

 

К Дню Велосипеда (18 июля) планируют изготовить первые варианты велопарковок и представить их на мини-выставке.

 

Я делаю акцент на повышенном внимании к выбору места для парковки. Если рекомендации будут соблюдены, тогда и оставлять байк буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема началась с сетований по поводу плохости омского университете - не дает дескать людям на байках на учебу приезжать, негде парковаться и т.д. На мой взгляд, в универе не хуже чем везде, а то местами и получше будет. В принципе возле первого корпуса есть заборчик из стальной трубы, к нему можно пристегуть байк, даже видел там пару раз чью то орбею. Самое главное в вопросе катания - это желание. При желании можно и за парковку договориться и вел в корпусе пристроить. Только вот желающих особо не видно. Да есть там один придурок, который круглый год на байке на работу ездит, так ему никаких помех нет, приезжает, переодевается и к доске. Устроился как-то. Если бы в универ на байках приезжало столько же студентов, сколько их на машинах прикатывает, думаю и охранники и вахтеры давно бы привыкли и вообще этот вопрос как-то решился. Затевать что-то ради того, чтобы один велосипедист один раз соизволил нагрянуть в универ на байке просто глупо. В общем снова обсуждается как плохо живется велосипедистам, причем хуже всех живется тем, кто меньше всего катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В омгу сотрудники и студенты две больших разницы. :( В фкновском корпусе, не помню какой он там по номеру, велосипедистов гоняли, хотя охранники признавались что ездят на велосипедах. Ну и с автостоянкой похожая ситуация: преподавателям можно, студентам нет.

рядом со вторым и нормальной автостоянки нет( вчера была в универе, проректора не застала, но вел РАЗРЕШИЛИ поставить в тамбуре и приглядеть! и дело совсем не в умении общаться или его отстутствии! от собеседников многое зависит(другая вахтерша и охранники). а в тот злополучный раз я велосипед поставила в столовой под присмотром прекрасного человека - сторожа дяди Миши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Я покупал вел за 20к, полагаю что сейчас цена приблизилась к 30к, но учитывая, что он самый лоховской на всем форуме, то предполагаю, что 50к - не предел цены вела участников

 

у меня велосипед наипростейший! но катание на нем мне достовляет искренне удовольствие и радость) и ценник здесь не при чем, когда речь идет о простом человеческом счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орбит ты так не стал делать выводы из того что тебе говорят.Лучше вообще непиши нечего или ДУМАЙ ЧТО ПИШЕШЬ.Твой "рейтинг" упал в -200%.Я открою тебе страшную тайну каждый второй, при встрече с тобой просто покалечет тебе руки что бы чушь всякую неписал.Дело не в возрасте, сколько тебе лет а в умственном развитии, такое ощющение что тебе всего 12 лет. Все что хотел все сказал, хоть люди и просили не писать....Огеру +1. Извенюсь если кого-то косвено затронул своими высказываниями. А на счет темы, действительно если народ будет приезжать на велах на учебу в больших количествах, то и отношения всех поменяется к байкерам. Я приезжаю на работу в спортивке на веле и мне не кто не чего не говорит мол не по форме или не ставь вел,все одыкватно понимаю и мирятся с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Дню Велосипеда (18 июля) планируют изготовить первые варианты велопарковок и представить их на мини-выставке.

 

Ещё предлагаю, голыми по городу прокатиться, привлечём так сказать внимание, и водителей и пешеходов.

(почему нет!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня другой охранник меня и обломал.. Ну я значит вхожу с великом, он мне на встречу, я спрашиваю можно ли поставить, он мне - он тут нах не нужен (в нормальной форме). потом комендант подошла, поставить разрешила на то место, но сразу предупредили, если с**здят, претензий к ним не предъявлять.. Решил поехать в спорт комплекс. Там переговорил с вахтёром и комендантом. В итоге байк разрешили ставить с помещении СК, напротив вахтёра возле батареи, пристёгивая тросом. Ещё сказали один студент так и делает, пристёгивает и идёт на занятия.. Видимо это пока лучший вариант, пусть и до корпуса пешком идти придётся..

 

P.S. В итоге на пары не поехал, а по дороге домой промок и замёрз, как зимой никогда не замерзал.. Вот такой вот весенний денёк..

 

P.P.S. В прогнозе на яндексе вчера (и сёдня) дождя не было... Вот сволочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Дню Велосипеда (18 июля) планируют изготовить первые варианты велопарковок и представить их на мини-выставке.

 

Ещё предлагаю, голыми по городу прокатиться, привлечём так сказать внимание, и водителей и пешеходов.

(почему нет!?)

Старо. Гребенщиков еще в начале 80-х так ездил у кого-то на даче. В какой-то книжке была фотка плохого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема парковок для велосипедов - одна из важнейших. Из-за того, что негде ставить, катаюсь раза в три меньше, чем мог бы.

Если подготовить проект какой-нибудь программы омска или области о велопарковках, то возможно его и удастся пропихнуть. по большому счету чиновникам нет разницы на чем деньги делать. Строят же спортплощадки. Просто чиновники ленивы, им влом думать придумывать программу. если все это сделать за них. а чиновник только пойдет с готовым документом, в котором будет прописано, какие плюсы получит от этого город (повышение здоровья, разгрузка дорог и общественного траспорта, увеличение рождаемости, повышение прибыли магазинов и как следствие поступление налогов, и прочее прочее) к начальству или в заонодательную власть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все это сделать за них. а чиновник только пойдет с готовым документом, в котором будет прописано, какие плюсы получит от этого город (повышение здоровья, разгрузка дорог и общественного траспорта, увеличение рождаемости, повышение прибыли магазинов и как следствие поступление налогов, и прочее прочее) сколько можно наварить, откатить и "освоить"к начальству или в заонодательную власть.

small fix

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло четыре дня. В каком номере читать, про злых вахтеров, гнобящих добрых велосипедистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дело не одного дня и не одной недели))) потому что у меня две работы , одна из них ночная плюс универ! а статья, обещаю, что будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох уж эти борющиеся за свободу слова и права человека студенты-журналисты из госа, становящиеся обычными продажными трупоедами через год-другой после окончания и напрочь забывающие о своих студенческих порывах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох уж эти борющиеся за свободу слова и права человека студенты-журналисты из госа, становящиеся обычными продажными трупоедами через год-другой после окончания и напрочь забывающие о своих студенческих порывах...

:lol:

Подожди, Серёга... Походу, нарвался ты на очередную порцию "идеалов" в свою сторону :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох уж эти борющиеся за свободу слова и права человека студенты-журналисты из госа, становящиеся обычными продажными трупоедами через год-другой после окончания и напрочь забывающие о своих студенческих порывах...

свою злость, убедительная просьба, вымещать в другом месте! вы со мной знакомы, чтобы бросаться обвинительными фразами? вы знаете где я работаю? нет...... ну чтож! ПУСТОЗВОНСТВО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а вы дайте ему сдачи" (с) :lol:

Рокмастер, да вы не кипятитесь. Вы сделайте - а мы вам респект. Что, разве кто-то против вашей борьбы?

Хотелось бы сначала увидеть результат, а потом слушать грозные фразы.

Флудерастов тут полно, поверьте.

Честь вам и хвала (будет), ежели вы этой судьбы избежите.

---

by the way, все мы здесь ГДЕ-ТО работаем и КЕМ-ТО являемся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох уж эти борющиеся за свободу слова и права человека студенты-журналисты из госа.

А как мне ох! Не совсем журналисты, но тоже из госа - Дима Дзюмин и Игорь Федоровский, чего стоят. Один обещал сделать лито нового типа, Другой неофутуризм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...