Nicord Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Люблю кататься со всяких горок и там где не дороги, а направления, ездить по горизонтали мне не очень интересно. Но постоянно создаётся впечатление что у меня проблемы с реакцией. В принципе так всегда было, но раньше велосипеда не было, не было необходимости так реагировать. А щас устойчивое впечатление что я торможу :). Пытался проверять всякими программами в интернете. Вроде отклик на элементарное действие составляет 0,2-0,3 секунды. Хотя в тесте http://www.wwk.kiev.ua/squares.html не могу держаться более 10 секунд. Пытался найти информацию в интернете про ДХ-гонщиков, нету ничего. Искал просто про всяких гонщиков. Пишут что реакция у них быстрая, но какая именно нигде данных нет. Вот меня и интересует безнадёжен ли я или всё-таки нет :). Просто реально бесит когда я "залипаю", не успевая ни на что реагировать. Ямки там объезжать и всё такое. Экспериментально установлено что я не могу двигаться быстрее 30 км/час (по неровной местности разумеется :)). На более высоких скоростях просто теряю управлению и первая же ямка (а на такой скорости они у меня все незамеченные и неожиданные) меня выкидывает с вела. Вот такие пироги. Может ещё кто-то интересовался темой? З.Ы. Я вдобавок ещё ищу способы исправления этой проблемы. Вот например пишут что содержание соли в организме влияет на скорость реакции. А я в дороге воду всю жизнь пил...думаю надо перейти на минералку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Реакция - это хорошо. Но тут дело не столько в миллиcекундах, сколько в умении "прогнозировать" (продумывать) поведение на трассе. Ты же видишь не на 5 метров вперед, а гораздо дальше. Изменено 25 мая, 2009 пользователем ниндзя-в-камышах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Могу посоветовать кататься не с горки, а в горку. И интереснее, и к реакции требования менее строгие. Чем больше градиент, тем менее строгие требования. Изменено 25 мая, 2009 пользователем Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Dmitry Альпинизм тож не моё! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Реакция - это хорошо. Но тут дело не столько в миллимекундах, сколько в умении "прогнозировать" (продумывать) поведение на трассе. Ты же видишь не на 5 метров вперед, а гораздо дальше. Чем быстрее еду, тем уже окно видения. И где то на скорости в 30 оно превращается в ноль. Или около того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Чем быстрее еду, тем уже окно видения. И где то на скорости в 30 оно превращается в ноль. Или около того. вслепую чтоле мчишься, самоубийца?! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Думаю, многое тут от опыта зависит. Чем больше катаешься, тем чётче представляешь себе, какое препятствие как преодолевать. И оно уже не отнимает столько времени/внимания на себя. При чём тут скорость реакции как таковая не совсем понятно. Ведь гонщики тоже реагируют на заранее запрограммированные события, как понимаю. А ты на что не успеваешь отреагировать, на знакомые препятствия, или именно на препятствия на абсолютно незнакомой трассе? Не думаю, что даунхильщик, запущенный по незнакомой трассе на высокой скорости, сможет нормально её пройти. Да и как можно отреагировать на что-то, если оно возникает перед глазами неожиданно, за полсекунды до его преодоления? Правда, про "окно видения" не совсем понятно, но, может быть, причина та же самая? Ты 1. видишь неожиданное препятствие. 2. у тебя нет чёткого представления, как его преодолевать -> ты слишком концентрируешься на нём, задерживаешь внимание, а тут уже и новое нарисовалось (очень неожиданно :) ) - вот и кажется, что ты тормоз :) Мне кажется, кататься надо побольше и подольше, и проблема исчезнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Мне кажется, кататься надо побольше и подольше, и проблема исчезнет. с приобретением практики сформируется определенный алгоритм поведения в конкретной ситуации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 пьяный в дрын, я проезжал там, где трезвый даже пытаться не стал бы. :) минздрав предупреждает: а) алкоголь вреден для вашего здоровья. б) не пытайтесь повторить это самостоятельно. ps с бухлом завязал. :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В книге Лопеса про маунтин байк, автор советует смотреть не на препятствие, а за него. Тем самым, препятствие видится переферическим зрением и объезжается на автомате, если же смотреть на препятствие, то ты обязательно в него въедешь! Так уж устроен человеческий организм, руки рулят туда, куда смотрят глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 вслепую чтоле мчишься, самоубийца?! Не, ну смотря где. Просто в одном месте 3 раза пытался съехать на 35 км/ч, три раза в витоге бился ногой об раму, потом хромал несколько дней. При чём тут скорость реакции как таковая не совсем понятно. Ведь гонщики тоже реагируют на заранее запрограммированные события, как понимаю. А ты на что не успеваешь отреагировать, на знакомые препятствия, или именно на препятствия на абсолютно незнакомой трассе? На знакомой. Правда не настолько чтобы автоматические проезжать, но не зная спуска целиком, я с него без тормозов не еду. В книге Лопеса про маунтин байк, автор советует смотреть не на препятствие, а за него. Тем самым, препятствие видится переферическим зрением и объезжается на автомате, если же смотреть на препятствие, то ты обязательно в него въедешь! Так уж устроен человеческий организм, руки рулят туда, куда смотрят глаза. Гм. Ну да, у меня есть эта книжка. Правда мне как то не приходило в голову что проблема в этом :o. Надо будет попробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Пытался проверять всякими программами в интернете. Вроде отклик на элементарное действие составляет 0,2-0,3 секунды. Хотя в тесте http://www.wwk.kiev.ua/squares.html не могу держаться более 10 секунд. Я тут и две секунды еле держусь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Вот ещё есть: http://kolyan.net/foto2007/july/04/Bullet.swf У меня в ней результаты лучше (порядка 14к-16к). Меня греет мысль что у меня видеокарта просто тормозит, поэтому результаты небольшие :). Изменено 26 мая, 2009 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Гм. Экспериментально на тестовом спуске установлено что я не столько торможу, сколько очкую. Потому как там присутствует что то вроде природного маааленького дёрта. На скорости до 30-33км/час отрыва от земли не происходит. А на больших скоростях я всаживаюсь в обратный склон. То-то я думаю что-то плохо мне удаётся управлять байком после такого приземления ... А разгоняться достаточно чтобы там всё перелететь не хочется. Защиты нет, шлема нет. Мозг и прочие важные части тела мне хотелось бы держать в рабочем состоянии :). Прикладываю фотку как выглядит холмик. Велосипед вверху, весёлые кочки внизу (в кадр не попали). Как однако тяжело показать угол склона на фотографии... Тогда есть ещё проблема - плоские повороты на скоростях выше 30км/час. Что то тоже тяжко даются. Даже с наклоном корпуса. Вот например при пологом спуске со смотровой в ПП постоянно такое ощущение что вылечу за трассу. Это нормально? Или есть какое то хитрое кантрийское колдунство для этого? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В чём запарка то? Раз выбран конкретный спуск, берёшь секундомер и спускаешься максимально быстро, но уверенно не теряя управления (т.е. делай это не на грани, а с запасом). Делаешь это столько раз, чтобы достич стабильно одикакового результата (в пределах погрешности конечно). Далее меняешь посадку, смещаешься немного вперёд/назад относительно центра тяжести, измеряешь. Далее меняешь технику торможения, пробуешь большее усилие вперёд (осторожно!), пробуешь проходить повороты в заносе с юзом заднего колеса. Меняешь радиус прохождения поворота (т.е. понижаешь или повышаешь скорость прохождения) В итоге получишь таблицу, проанализировав которую сделаешь правельные выводы относительно техники управления. Далее, сигментирую задачу. Анализируй не трассу, а отрезки. Чтобы выдеть какие именно приёмы вождения влияют на время прохождения конкретного препядствия. Никогда не даунхиль на гране срыва, делай всё с запасом дистанции/интервала, лучшь делай чуть медленней, но уверенней. Тогда результат будет стабильный и станет ясно в каком направлении расти. Кстати где эта горка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В книге Лопеса про маунтин байк, автор советует смотреть не на препятствие, а за него. Только щас осознал, что я так и делаю :) Действительно, правильно написано. Не надо останавливать взгляд на кочке или корне. У меня траектория объезда как-то сама вырисовывается, по ней и еду. А если сфокусировать внимание на препятствии, сразу дальнейшая траектория теряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Делаешь это столько раз, чтобы достич стабильно одикакового результата (в пределах погрешности конечно). Заодно статистику можно подтянуть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Кстати где эта горка? На левом, около Бауцентра. Не знаю. Просто меня напрягает что я допускаю много ошибок постоянно т.к. не успеваю всё в голове переварить. Хотя чёрт его знает, наверное не стоит обращать внимание на всякую мелочь (ямки, камни). Просто у меня постоянно такое впечатление что я на пределе возможностей еду, ещё чуть чуть и влечу в дерево/яму и т.д (в том смысле что я кое-как успеваю анализировать ситуацию). Наверное начиная со скоростей выше 20 если препятствий много. Есть у меня предположение что я анализирую любое, даже самое мелкое препятствие на моём пути как важное. Поэтому в голове каша. Правда покатавшись сегодня, я начинаю думать что просто опыта мало. Нет привычки быстро анализировать ситуацию. Я как то привык по жизни ватокатствовать. Футбол, хоккей и т.п. игры я не люблю, тренировки реакции никакой. Короче катать больше надо просто. Если через некоторое время начну постоянно падать, значит и правда безнадёжен :). А так вродь худо-бедно получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а левой рукой в это время мастурбируют.Хрень это а не тест не заморачивайся а гоняй себе на здоровье. :lol: :lol: :lol: Да, для этого реакция не нужна! Авторитетно заявляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Кстати где эта горка? На левом, около Бауцентра. А ты её повдоль едешь(спуск-канава-минивылет) или поперёк(в большие канавы по краям)? Ибо повдоль там в принципе и подтормаживать вроде не надо. У меня там получалось, что своим ходом просто скатываешься без отрыва, с подкруткой вылет есть(высота пачки сигарет, может больше). В каком месте там можно воткнуться в "противоположный склон" не понимаю. По поводу конкретно этой горки могу сказать, что реакции там не надо - просто катишься по прямой на ногах и поддёргиваешь вел перед вылетом. В прошлом сезоне минут за 30 научился проходить её стабильно с отрывом. Изменено 27 мая, 2009 пользователем EDD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 http://kolyan.net/foto2007/july/04/Bullet.swf У меня в ней результаты лучше (порядка 14к-16к). 14-16 это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 14-16 это что? Результат в очках. Там от пули уклонился - очки получил. Потом ближе пистолет подносят. Чем больше раз уклонишься тем больше очков :). У меня максимум около 16000 очков. А ты её повдоль едешь(спуск-канава-минивылет) или поперёк(в большие канавы по краям)? Поперёк. Если смотреть вдоль склона на котором минитрамплин, то на спуск поперёк справа ехать невозможно т.к. там в деревья воткнёшься. Вот я съезжаю поперёк влево. Сам то трамплинчик я тоже быстро освоил, разве что первые два раза чуть не упал. Я часто там бываю, смог до 45 км/час на этом трамплине разогнаться, уже как-то не столь интересно. Разве что когда я попробовал прыгнуть с переносом центра тяжести вперёд, чуть фронтфлип не сделал :). Вот вид на спуск. Правда тут непонятно какой угол наклона у склона. Поначалу я втыкался в яму на спуске, которую с этого ракурса не видно. Потом были проблемы с заросшим холмом в конце спуска. И в конечном итоге я теперь не могу пройти приземление после этого холма. Не могу удержать педали на ногах, да и руль в общем тоже, слишком быстро всё происходит. Наверное стоит взять лопату и перекопать этот холмик в нормальный вылет :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Траекторию примерно понял. В прошлом году я там такого не видел. Уклон мне примерно известен - ещё в школе на этой горке(она пониже правда была тогда) руку ломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Мне вот непонятно кто и как накатал там эту тропу. Вроде довольно далеко, склон злой, на велосипедах я там людей очень редко вижу. Из местных велосипедистов школьного возраста вроде желающих оттуда скатываться не наблюдал. К тому же тропа доходит до холмика и прерывается. Как будто тупик. Типа всех скатывавшихся инопланетяне в тарелку засасывают :). Может быть это дети пешком натоптали. Но как то с трудом верится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Результат в очках. Там от пули уклонился - очки получил. Потом ближе пистолет подносят. Чем больше раз уклонишься тем больше очков :). У меня максимум около 16000 очков. Если ты столько очков набираешь, тебе грех жаловаться на реакцию. У меня не более 8 тысяч выходило. Там тест не на реакцию, а на сконцентрированность и утомляемость внимания. Это разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.