Ив Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Пообщался я тут на днях с Colnago - и он рассказал мне об одной интереснейшей штуке - называется ФОТОКРОСС http://photocross.kvnews.ru/ Пройдет у нас в Омске 1-2 апреля. Участие принимаем? ЗЫ Дим, ты больше меня знаешь, распиши поподробнее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Извини, Иван, просто времени нет, вобщем команду в кол-ве 4-х человек я уже зарегестрировал, осталось только оплатить квитанцию 250р. и быть 1-2 апреля в входа в ТЦ Омский. Чуть позже выложу правила и положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Интересная штука, только я фотографировать не умею. Да и аппарата нет :) Думаю, у велосипедистов есть хорошее преимущество в способе передвижения. Что-то на 1-2 аперля столько событий намечается... Как я понял, кк соревнования переносятся; ещё в Чернолучье покатушка. Кстати, к последней я больше всего склоняюсь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Ну и че состоялся или нет?! Ау кто в курсе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 CСостоялся,ток мы в нем не участвовали. А жаль. И здря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Видел сегодня объявление о том, что 24-25 июня будет еще один фотокросс. Подробная информация там же (www.photocross.kvnews.ru) Вот и планы на выходные :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться