Перейти к содержанию

про угоны и прочие утраты байков


Рекомендуемые сообщения

ребята,мне вот что подумалось....

когда у меня сосед-нарк первый раз попался на мелкой краже из моего двора я раздул шумиху с милицией и тп.

потом просто застраховал все имущество так,что мне в случае,если дом*обнесут* можно будет ненапряжно приобрести новое.

 

а теперь внимание,вопрос: а кто мешает нам страховать байки от потопа,пожара и противоправных действий третьих лиц?!

ведь угон-это кража. по крайней мере,будет уверенность что ты страховку получишь и сможешь купить новый байк.

 

ну,у кого собственно есть знакомые страховщики? давайте развивать тему!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=2407&hl=страховка

Вот тут про страхование ответственности и байков пейсали.

 

там последний пост год назад.тема кончилась ничем. собственно я о другом- там тема ОСАГО.

 

а я про страхование СОБСТВЕННОСТИ.угон это кража, а велик это имущество. почему его нельзя застраховать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот первое что нагуглилось

http://veloservis.ur.ru/r021123.html

http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/st...ped_opyt_rossii

 

Короче говоря застраховать можно, но очень трудно и не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой чтороны, как имущество его застраховать можно,чем я собственно и попробую озаботиццо в ближайшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. статистика краж сотовых ужасает, но их спокойно страхуют.

 

Интересно где это их страхуют? и как потом доказывается, что я не продал его в переходе а потерял?

Страховым компаниям не выгодно страховать такие вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что нельзя имхо он даже не зарегестрирован в гибдд, если только страховать квартиру и вместе со всем имуществом велик туда запихать, но опять же это если только квартиру выставят,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. статистика краж сотовых ужасает, но их спокойно страхуют.

 

Интересно где это их страхуют? и как потом доказывается, что я не продал его в переходе а потерял?

Страховым компаниям не выгодно страховать такие вещи

 

 

страхуя имущество, поставил туда ноубук и фотоапарат, которые дома совсем не сидят.

нормально абсолютно.

планирую вызвать страховщицу нашу и застраховать себя(мало ли) и байк (как имущество) от кражи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из этого (скажу сразу - читал по диагонали, мож чего и упустил :) ), основная проблема страховки велосипеда от угона, это отсутствие регистрации его (велосипеда), как транспортного средства.

 

Но... вернёмся, опять же, к серийному номеру рамы. Он есть везде, даже на беспотовом дроческопе типа кама/урал/ашан, если не ошибаюсь, и номер этот индивидуален. Так почему нельзя просто создать базу данных этих номеров? Даже так - в магазе покупается байк, продавец сообщает данные в соответствующую инстанцию. Ну или сам владелец приходит с паспортом от вела, говорит - "вот он я, вот мой байк, купил вчера, запишите данные плиз" ВСЁ!!! Имущество зарегистрировано, и никаких водительских прав, номерных знаков и прочей мутотени.

А дальше уж дело владельца - страховать/не страховать. Если застраховал, то можно и не искать, тупо купил новый и всё (если конечно именно ТОТ САМЫЙ не дорог, как память), а если даже и не застраховал, но зарегистрировал, то менты будут обязаны искать по серьёзному.

 

Ну а при перепродаже байка/рамы - перерегистрация, само-собой.

 

...мечты...мечты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. статистика краж сотовых ужасает, но их спокойно страхуют.

 

В своё время (курсы страховых агентов я заканчивал давно, так что могло и поменяться) мобильники не страховали, либо страховали с кучей оговорок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...либо страховали с кучей оговорок.

Т.е. другими словами, телефон, по сути, как был не застрахован, так и оставался? Душу грел только страховой договор, но не возможность его практического применения, в сучае чего. Ога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак как я понял

1 никто вел не застрахует это раз (так как под какой вид имущества фиг заткнешь его а чтоб кто из за одного открыл новый вид страхования, очень сильно сомневаюсь)

2 нет общей базы с номерами велосипедов

3 в случаи события денег всех не вернут тк у нас у всех от вела мало че осталось ,а доказать без чека что ты где то взял систему ХТ будет очень сложно.

 

вот себя любимого эт другое дело страхуем на сверх высокую сумму в случае отбирания у вас велосипеда за##паемся так чтоб нос сломали или ранетку стрехнули вот тогда на эти деньги можно купит новый вел, а нос сам заживет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как страховать наркомана от наркомании, вора от зоны, проститутку от сифилиса, камикадзе от несчастного случая, итд

ни одна нормальная страховая компания, вел от угона страховать не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но... вернёмся, опять же, к серийному номеру рамы. Он есть везде, даже на беспотовом дроческопе типа кама/урал/ашан, если не ошибаюсь, и номер этот индивидуален. Так почему нельзя просто создать базу данных этих номеров? Даже так - в магазе покупается байк, продавец сообщает данные в соответствующую инстанцию. Ну или сам владелец приходит с паспортом от вела, говорит - "вот он я, вот мой байк, купил вчера, запишите данные плиз" ВСЁ!!!

Где то на форуме Рапида читал что в финляндии так и делают, и что у одного человека возникли проблемы при ввозе вела на титановой раме сделанной по спецзаказу. а рапид на такие номера не ставит. так что твоя идея уже кое-где работает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что станет страховать или нет компания. Дело в том, что в любом случае страховка покроет лишь небольшую часть стоимости велосипеда (думаю 50% или даже 1/3, иначе можно будет легко менять байки на новые путём "потери" старых) и процедура получения денег будет довольно длинная (как минимум 3 месяца, ибо будет уголовное дело, которое закроют за этот срок), а сезон за это время для большенства уже закончится. С такой точки зрения страховка стоит переосмысления.

 

Мне кажется кроме страховок нужно развивать и другие методы противостояния. Давайте обсудим у кого какие ещё есть идеи?

Есть ли статистика по угонам в клубе?

 

По базе данных идея хорошая. Но вопрос базу данных чего нужно вести? Уганнных велосипедов или тех что во владении? Очевидно, что это нужно делать в кооперации с иногородними клубами и в обязательном порядке сотрудничать с мастерскими. База данных должна быть полной, актуальной и доступной..... т.е. где она должна лежать, как её заполнять... очень много вопросов.

Хотя начать можно с простого, на ОФ есть база данных IMEI, она заполняется пользователя форума, мы тоже можен начать аналогично.

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не давно видел в метро сигнашку на велосипед вглядет как обычный велозамок тока с пищалкой и какими то светодиодами ключи какие то модный к ней стоит в районе 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, возможно, что по уму велосипеды надо регистрировать госномерами (с выдачей документов владельца) как автотехнику и, соответственно, тогда на ворованом веле особо не поездишь. А запчасти основные маркировать номерами как на машинах. А вообще, многие проблемы и с ездой по автодорогам и с веловоровством - это системный вопрос, который даже самыми крутыми сигнашками и охранными тросиками не решить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это системный вопрос, который даже самыми крутыми сигнашками и охранными тросиками не решить

это точно!

 

пока, выход только один:

 

не оставляйте байки без присмотра и не будет проблем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята. а почему бы нам не вести свою базу номеров рам?

на Офе есть база IMEY телефонов.

 

чем мы хуже?

ведь достаточно несложно написать сие.(базу имею ввиду)

а уж заполнить всегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята. а почему бы нам не вести свою базу номеров рам?

на Офе есть база IMEY телефонов.

 

чем мы хуже?

ведь достаточно несложно написать сие.(базу имею ввиду)

а уж заполнить всегда можно.

Да конечно можно.:)Начните со своего.Я вот свой байк хрен когда оставлю без присмотра.Да и узнаваем он.У большенства продвинутых юзеров легко узнаваемые велосипеды.:)Ибо они единичные экземпляры в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята. а почему бы нам не вести свою базу номеров рам?

на Офе есть база IMEY телефонов.

 

чем мы хуже?

ведь достаточно несложно написать сие.(базу имею ввиду)

а уж заполнить всегда можно.

Сделать - не вопрос, а вопрос вот в чем: чем это поможет от угона и кто будет это продвигать? кто мешает "сбить номер" на раме или занести в базу заведомо чужой номер под своим именем, или объявить как угнанный честно проданный байк?

 

Единственное что видится реальным - это при покупке б\у байка заглянуть в эту базу и узнать не угнан ли он (при отсутствии описанных проблем), дабы не возникло потом проблем, но и в таком случае надо, чтобы туда вносились номера всех или почти всех байков, а не только одного велоклуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...