Перейти к содержанию

Ригид


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

вопщем, взял погонять жесткую ХроМо вилку. вилка для жести, тяжелая и толстая, с коротко срезанным штоком.

суть впечатлений от почтинедельного катания по городу и около(добирались до 5 ТЭЦ)

 

по городу: -

минусы.

лично мне нужна посадка сильно выше, более вертикальная.ну и вилку надо выше, эта конкретная сильно завалила раму.

и еще мне кажется "гражданские" вилки, те,что не для жести, будут гораздо мягче.

ну и требует привыкания. потому что на препятствии ожидаешь что вилка его проглотит, а она выстреливает тебе в руки)))

 

плюсы.

байк стал сильно динамичнее

горочки и подьемчики кушаются на раз

по асфальту просто песня.

то,что говорят про пожирание энергии подвеской- правда. заблоченная вилка- это все же половинное зло...

 

 

по неслишком раздолбанной грунтовке: ох. не, амо-вилка нужна))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харо- я тупо не успел найти того, кто сделает ставку.

да, глупо получилось, упустил.

 

кона смок увы, на 26", но и цена весьма радует.

ввиду нынешнего финположения актуальный нюанс.

вобщем, на фото именно этот фреймсет в составе велосипеда.

 

пока денежки еще не отправлены, жду фоток и владельца лисапета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож теперь кулаками то размахивать.

жаль, но оно к лучшему. сейчас я себе не могу позволить раму дороже 5к...

жизнь- штука изменчивая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Кона еще не здесь, продавец еще может (тьфу,тьфу) передумать.

но она да,классная. хотя все таки хотелось найнер. но начнем с этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

http://www.ebay.com/...a#ht_5431wt_952

нашел на веломании :)

 

если axle-to-crown действительно 44,5, то это круто!

 

аналог того Хиликса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же говно, они под/за кило весят и выглядят отталкивающе

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под кило? а вроде карбон...

 

 

По виду похоже на вилки для BMX-гонок, соответственно вес там не главное, из карбона там только сами ноги, а шток и корона - металл

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечаянный, очередной, эксперимент с двалением в колёсах.

 

 

вчера появилось немного свободного времени, решил прокатиться в ПП, давненько там не был

проехался мальца, катилось быстро и легко я бы даже сказал "летелось"! остановился сделать звоночек и за одно проверить давление в покрыхах (камерные фаст фреды). колёса оказались слабовато накаченными, проверил- ~25пси спереди (П) и ~40пси сзади (З).

решил подкачать ~50пси-П, ~60пси-З (так всегда качаю для асфальта). проехал кругалёк, ощущения с позитивных сменились на противоположные! появилась неприятная вибрация, вел как будто не катил а скакал как горный козёл, брыкался и тупо подпрыгивал на каждой кочке, накат упал однозначно.

мне это очень не понравилось. останавлся, спустил до ~35пси-П и ~48пси-З.

сделал ещё круг. всё встало на свои места, вибрация исчезла и вел опять "покатил".

 

прошу обратить внимание что это был подвес!

с хорошей вилкой (реба) и хорошим амо (фокс 23), настроенными очень плюшево (сег ~33%).

что в очередной раз доказывает - мелкие кочки и неровности это работа для колёс, а не вилки! и большее давление не всегда означает лучший накат, если только не собираетесь ехать по идеально ровному асфальту.

 

зы

всё вышеизложенное имхо,

и не является инструкцией к применению

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что в очередной раз доказывает - мелкие кочки и неровности это работа для колёс, а не вилки! и большее давление не всегда означает лучший накат, если только не собираетесь ехать по идеально ровному асфальту.

 

зы

всё вышеизложенное имхо,

и не является инструкцией к применению

 

в степи всегда качаю две трети допустимого в резине. отчасти потому что лень, отчести по указанной выше причине. с мнением Его Темнейшества абсолютно солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ригид и только ригид. Катаю весь этот год на Mosso и кайфую. Ничего нигде не раскачивается, вес 700гр...в ближайшие 50 лет вилку менять не планирую :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ригид и только ригид. Катаю весь этот год на Mosso и кайфую. Ничего нигде не раскачивается, вес 700гр...в ближайшие 50 лет вилку менять не планирую :P

я бы не был столь категоричен по поводу моссо:) как минимум 2 случая поломок уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ригид и только ригид. Катаю весь этот год на Mosso и кайфую. Ничего нигде не раскачивается, вес 700гр...в ближайшие 50 лет вилку менять не планирую :P

я бы не был столь категоричен по поводу моссо:) как минимум 2 случая поломок уже есть

С моим весом в 52кг это из грани фантастики)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...