TDA Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 очень интересует данный вопрос. а именно почти все МТБ байки в нашей компании да и вообще в целом - имеют очень агрессивные покрышки (протектор) и очень большую толщину 2.1"-2.8" . КАКОВА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СЕГО??? у нас уже достаточно большой опыт покатушек по "гавну" (особенно "адская" покатушка) - протектор забивается махом и колесо становится на порядок толще . бибрэйки трут об грязь.... а когда колесо врезается в грязь - оно за счет своей толщины плывет по ней нося байк в стороны... было бы уже оно резало бы грязь.. ...а когда едем по трассе - шум от колес неимоверный ... у нас здесь выигрывали Оксана и Юра и Вадим на гибридах (не только за счет 28" диаметра) именно на толщине шин... когда увидел в триале Коратек ФАН с покрышками 1.75" подумал - "автор думал когда писал"(с) Сам хочу попробовать перевести байк на 1.5" -1.75" покрышки протектором близкие к слику. КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? У КОГО КАКАЯ ПРАКТИКА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 насчёт ширины - полностью согласен. Больше чем 1,9 никогда не поставлю себе. Широкая только по песку да по плохо утоптанному снегу (глубокому) лучше. Но от злого протектора отказываться не хочу, т.к. иногда всё-таки приходится лезть в грязь и тем более - в снег. А полуслики на снегу..... как-то даже и проверять не хочется :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 купил себе слик в трале "метро2" 1.75" очень доволен. скорость выше . разгонятся быстрее. прокручивания небыло на песке. буду брать второе 1.5"... минусы есть но меня устраивают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 когда увидел в триале Коратек ФАН с покрышками 1.75" подумал - "автор думал когда писал"(с) Сам хочу попробовать перевести байк на 1.5" -1.75" покрышки протектором близкие к слику. КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? У КОГО КАКАЯ ПРАКТИКА? На коком это Фане ты видел 1,75" , насколько я помню там стоит спереди 2,3", сзади 2,1". И так с было с 2004 года(мож и раньше, каталога такого старого нет у меня) и до сих пор. Зачем тебе 1,5-1,75", на этих покрышках накат будет мож и получше, а вот байк получится жестче, а как я понял тебе охота помягче :-), чтоб пятой точке поприятнее было :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 5 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 На коком это Фане ты видел 1,75" , насколько я помню там стоит спереди 2,3", сзади 2,1". И так с было с 2004 года(мож и раньше, каталога такого старого нет у меня) и до сих пор. 02года. Зачем тебе 1,5-1,75", на этих покрышках накат будет мож и получше, а вот байк получится жестче, а как я понял тебе охота помягче , чтоб пятой точке поприятнее было вот это как раз и минус - стал по жесче . сначала думал показалось т.к. покрышку перекачал .(старая покрышка сильно не накачивалась). а потом понял что всетаки жесче. правда задний амортизатор компенсирует немного . но мелкие камушки чуствуются по сильнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 5 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 5 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Если интересно, на Ватутина слик городской 1.5 за 330 рэ кенда на проводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 да ну нах - вы сами сначала попробуйте слики а потом заявляйте.... специально поехали по грязище <...> из минусов чуть более жесче - но в скорости и разгоне выйгрыш значительный... Многое зависит от того, по какой грязище ехать. По глубокой слик ехать не будет, ему просто не за что цепляться, то же самое касается маловязкой грязи средней и большой глубины. Другие варианты поведения слика неочевидны с точки зрения физики. Так что покажешь как-нибудь при встрече, как они ведут в грязи :) PS: Решение взять двуподвес для того, чтобы было мягче/комфортнее и поставить на него слик, который эту мягкость/комфортность съедает. А сам двуподвес съедает тот накат, который дает узкий слик. Как-то нелогично, имхо. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 вот наконец я испытал минусы слика - сегодня после дождя с другом встречали расвет как один из самых коротких ночей.. так вот слик пробуксовывал по грязи у метромоста.. при резгоне мотало в сторону при тозможении тоже.. плюсы лужи - отлично. песок - отлично и еще плюс - после грязи друг свои колеса чистил долго а я свои слики вообще не чистил сразу грязь облетает! вообщем для города меня устраивает. как минимум скорость выше и разгон быстрее... двух подвес и слик показали себя отлично для меня - ямы отрабатывает рама а на асфальте слик дает выйгрышь в скорости и разгоне ... со сликами действительно жесче ехать особенно на жеском хвосте да еще с давлением в сликах под 7атм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 А я, видимо, "толстокожий" - мне один хрен, что стояло 2,3 на обоих колёсах, что потом поменял на 1,95. Никакой разницы не чувствую. Разве что только на более тонких покрышках тормозной путь увеличился. А по накату разницы вообще не чувствую. Видимо, я ещё очень мало откатал child: и не развил в себе специализирвоанного чувства восприятия велосипед-дорожное покрытие сквозь призму резины разной толщины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 А я, видимо, "толстокожий" - мне один хрен, что стояло 2,3 на обоих колёсах, что потом поменял на 1,95. Никакой разницы не чувствую. Там разница менее 18%. ИМХО, надо обладать просто аццким чутьем, чтобы среагировать на такую величину. Это же не в 2-3 раза отличия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 А я, видимо, "толстокожий" - мне один хрен, что стояло 2,3 на обоих колёсах, что потом поменял на 1,95. Никакой разницы не чувствую. Там разница менее 18%. ИМХО, надо обладать просто аццким чутьем, чтобы среагировать на такую величину. Это же не в 2-3 раза отличия... А некоторые, говорят, чувствуют. Даже не знаю, хорошо это или плохо :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 А я, видимо, "толстокожий" - мне один хрен, что стояло 2,3 на обоих колёсах, что потом поменял на 1,95. Никакой разницы не чувствую. Там разница менее 18%. ИМХО, надо обладать просто аццким чутьем, чтобы среагировать на такую величину. Это же не в 2-3 раза отличия... А некоторые, говорят, чувствуют. Даже не знаю, хорошо это или плохо :P Некоторым, наверное, педали крутить сильно лениво, вот они и чувствуют всякую фигню :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Купил на Ватутина Continental Leader 2.1. Одуреть! Байк начал ездить! Раньше тащился, а теперь ездит! Скорость средняя увеличилась. Хорошо катит и по асфальту и по сухому грунту. По мокрому буду тестировать сегодня, когда с работы поеду, дождь прогнозируется. Еще надо специально потестить повороты на скорости. Да, небольшая рекламка магазину на Ватутина: резины новой Continental туда пришло дофига! Разговаривал с хозяином, он обeщал привезти шипованную SpikeClaw осенью. По 1300-1400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Купил на Ватутина Continental Leader 2.1.А можно поподробнее?А у зимних какие характеристики, не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Подробнее здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Там почему-то нет цены, по которой она продаётся на Ватутина :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Интересно, а Twister Supersonic у них есть? Сомневаюсь... но надо проверить. Понравилась резинка Аналогична Maxxis Larsen MiMo kevlar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Вряд ли они дорогую привезли. Хотя... проверишь- расскажешь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 30 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Там почему-то нет цены, по которой она продаётся на Ватутина :) Leader 2.1 по 470 рублей за штуку. И все остальные в пределах этой цены. :P Проехал километров 250. Доволен. Накат офигенный. Против ветра особенно порадовало. Правда, на мокром асфальте носит. На мокром грунте терпимо. Не фонтан, но преимущества, которые дает эта резина по сухому с лихвой компенсируют ее мокрые недостатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Стандартную для "авеланчей" тиогу разорвал за 300 км по казахскому мелкосопочнику и гравию напрочь. Теперь вот ищу резину достаточно злую для мокрого грунта и прочную для гравийников и щебеночников. Может кто чего подскажет или опытом поделится, вот. Заранее благодарен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Corratec GroundGrip 2.3 http://corratec.com/NEU_09_04/html/part_it...d=1&part_id=122 Немного б/у, всего 150 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Стандартную для "авеланчей" тиогу разорвал за 300 км по казахскому мелкосопочнику и гравию напрочь. Теперь вот ищу резину достаточно злую для мокрого грунта и прочную для гравийников и щебеночников. Может кто чего подскажет или опытом поделится, вот. Заранее благодарен :)А какая была стандартная? Или какой Аваланч? И как порвались? И какая, передняя или задняя (они там разные)? Вот Hutchinson Bulldog AirLight 26*2.1: http://velo.omsktele.com/modules.php?name=...pic&p=9839#9839 Не 150 рублей, конечно... но зато НОВЫЕ И злые-презлые Инфа от производителя: http://tires.hutchinson.fr/uk/velo/accueil.php , дальше надо смотреть МТВ/Bulldog. Блин, там всё по одной ссылке, и вообще тормозной сайт -- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Спекулянты, блин :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.