Перейти к содержанию

Покрышки!!! - толщина, протектор...


TDA

Рекомендуемые сообщения

очень интересует данный вопрос.

 

а именно почти все МТБ байки в нашей компании да и вообще в целом - имеют очень агрессивные покрышки (протектор) и очень большую толщину 2.1"-2.8" .

 

КАКОВА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СЕГО???

 

у нас уже достаточно большой опыт покатушек по "гавну" (особенно "адская" покатушка) - протектор забивается махом и колесо становится на порядок толще . бибрэйки трут об грязь.... а когда колесо врезается в грязь - оно за счет своей толщины плывет по ней нося байк в стороны... было бы уже оно резало бы грязь..

 

...а когда едем по трассе - шум от колес неимоверный ...

у нас здесь выигрывали Оксана и Юра и Вадим на гибридах (не только за счет 28" диаметра) именно на толщине шин...

 

 

когда увидел в триале Коратек ФАН с покрышками 1.75" подумал - "автор думал когда писал"(с)

 

Сам хочу попробовать перевести байк на 1.5" -1.75" покрышки протектором близкие к слику.

 

 

КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? У КОГО КАКАЯ ПРАКТИКА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт ширины - полностью согласен. Больше чем 1,9 никогда не поставлю себе. Широкая только по песку да по плохо утоптанному снегу (глубокому) лучше. Но от злого протектора отказываться не хочу, т.к. иногда всё-таки приходится лезть в грязь и тем более - в снег. А полуслики на снегу..... как-то даже и проверять не хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе слик в трале "метро2" 1.75"

 

очень доволен. скорость выше . разгонятся быстрее. прокручивания небыло на песке.

 

буду брать второе 1.5"...

 

минусы есть но меня устраивают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда увидел в триале Коратек ФАН с покрышками 1.75" подумал - "автор думал когда писал"(с)

 

Сам хочу попробовать перевести байк на 1.5" -1.75" покрышки протектором близкие к слику.

 

 

КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? У КОГО КАКАЯ ПРАКТИКА?

 

На коком это Фане ты видел 1,75" , насколько я помню там стоит спереди 2,3", сзади 2,1". И так с было с 2004 года(мож и раньше, каталога такого старого нет у меня) и до сих пор.

 

 

Зачем тебе 1,5-1,75", на этих покрышках накат будет мож и получше, а вот байк получится жестче, а как я понял тебе охота помягче :-), чтоб пятой точке поприятнее было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коком это Фане ты видел 1,75" , насколько я помню там стоит спереди 2,3", сзади 2,1". И так с было с 2004 года(мож и раньше, каталога такого старого нет у меня) и до сих пор.

 

02года.

 

Зачем тебе 1,5-1,75", на этих покрышках накат будет мож и получше, а вот байк получится жестче, а как я понял тебе охота помягче , чтоб пятой точке поприятнее было

 

вот это как раз и минус - стал по жесче . сначала думал показалось т.к. покрышку перекачал .(старая покрышка сильно не накачивалась).

 

а потом понял что всетаки жесче. правда задний амортизатор компенсирует немного . но мелкие камушки чуствуются по сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
да ну нах - вы сами сначала попробуйте слики а потом заявляйте....

 

специально поехали по грязище

<...>

из минусов чуть более жесче - но в скорости и разгоне выйгрыш значительный...

Многое зависит от того, по какой грязище ехать. По глубокой слик ехать не будет, ему просто не за что цепляться, то же самое касается маловязкой грязи средней и большой глубины. Другие варианты поведения слика неочевидны с точки зрения физики. Так что покажешь как-нибудь при встрече, как они ведут в грязи :)

 

PS: Решение взять двуподвес для того, чтобы было мягче/комфортнее и поставить на него слик, который эту мягкость/комфортность съедает. А сам двуподвес съедает тот накат, который дает узкий слик.

Как-то нелогично, имхо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот наконец я испытал минусы слика - сегодня после дождя с другом встречали расвет как один из самых коротких ночей..

 

так вот слик пробуксовывал по грязи у метромоста.. при резгоне мотало в сторону при тозможении тоже..

 

плюсы лужи - отлично.

песок - отлично

и еще плюс - после грязи друг свои колеса чистил долго а я свои слики вообще не чистил сразу грязь облетает!

 

вообщем для города меня устраивает. как минимум скорость выше и разгон быстрее...

 

двух подвес и слик показали себя отлично для меня - ямы отрабатывает рама а на асфальте слик дает выйгрышь в скорости и разгоне ...

 

со сликами действительно жесче ехать особенно на жеском хвосте да еще с давлением в сликах под 7атм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, видимо, "толстокожий" - мне один хрен, что стояло 2,3 на обоих колёсах, что потом поменял на 1,95. Никакой разницы не чувствую. :huh: Разве что только на более тонких покрышках тормозной путь увеличился.

А по накату разницы вообще не чувствую. Видимо, я ещё очень мало откатал child: и не развил в себе специализирвоанного чувства восприятия велосипед-дорожное покрытие сквозь призму резины разной толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, видимо, "толстокожий" - мне один хрен, что стояло 2,3 на обоих колёсах, что потом поменял на 1,95. Никакой разницы не чувствую.

Там разница менее 18%. ИМХО, надо обладать просто аццким чутьем, чтобы среагировать на такую величину. Это же не в 2-3 раза отличия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, видимо, "толстокожий" - мне один хрен, что стояло 2,3 на обоих колёсах, что потом поменял на 1,95. Никакой разницы не чувствую.

Там разница менее 18%. ИМХО, надо обладать просто аццким чутьем, чтобы среагировать на такую величину. Это же не в 2-3 раза отличия...

 

А некоторые, говорят, чувствуют. Даже не знаю, хорошо это или плохо :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, видимо, "толстокожий" - мне один хрен, что стояло 2,3 на обоих колёсах, что потом поменял на 1,95. Никакой разницы не чувствую.

Там разница менее 18%. ИМХО, надо обладать просто аццким чутьем, чтобы среагировать на такую величину. Это же не в 2-3 раза отличия...

 

А некоторые, говорят, чувствуют. Даже не знаю, хорошо это или плохо :P

 

Некоторым, наверное, педали крутить сильно лениво, вот они и чувствуют всякую фигню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил на Ватутина Continental Leader 2.1. Одуреть! Байк начал ездить! Раньше тащился, а теперь ездит! :yes: Скорость средняя увеличилась. Хорошо катит и по асфальту и по сухому грунту. По мокрому буду тестировать сегодня, когда с работы поеду, дождь прогнозируется. Еще надо специально потестить повороты на скорости. Да, небольшая рекламка магазину на Ватутина: резины новой Continental туда пришло дофига! Разговаривал с хозяином, он обeщал привезти шипованную SpikeClaw осенью. По 1300-1400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а Twister Supersonic у них есть? Сомневаюсь... но надо проверить.

Понравилась резинка :yes: Аналогична Maxxis Larsen MiMo kevlar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там почему-то нет цены, по которой она продаётся на Ватутина :)

 

Leader 2.1 по 470 рублей за штуку. И все остальные в пределах этой цены. :P

Проехал километров 250. Доволен. Накат офигенный. Против ветра особенно порадовало. Правда, на мокром асфальте носит. На мокром грунте терпимо. Не фонтан, но преимущества, которые дает эта резина по сухому с лихвой компенсируют ее мокрые недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартную для "авеланчей" тиогу разорвал за 300 км по казахскому мелкосопочнику и гравию напрочь. Теперь вот ищу резину достаточно злую для мокрого грунта и прочную для гравийников и щебеночников. Может кто чего подскажет или опытом поделится, вот. Заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартную для "авеланчей" тиогу разорвал за 300 км по казахскому мелкосопочнику и гравию напрочь. Теперь вот ищу резину достаточно злую для мокрого грунта и прочную для гравийников и щебеночников. Может кто чего подскажет или опытом поделится, вот. Заранее благодарен :)
А какая была стандартная? Или какой Аваланч? И как порвались? И какая, передняя или задняя (они там разные)?

 

Вот Hutchinson Bulldog AirLight 26*2.1:

 

http://velo.omsktele.com/modules.php?name=...pic&p=9839#9839

 

Не 150 рублей, конечно... но зато НОВЫЕ :yes:

И злые-презлые :alien:

 

Инфа от производителя: http://tires.hutchinson.fr/uk/velo/accueil.php , дальше надо смотреть МТВ/Bulldog.

Блин, там всё по одной ссылке, и вообще тормозной сайт :box:

 

--

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...