Перейти к содержанию

SUN RACE достойная ли альтернатива Sram и Shimano?


Jack V

Рекомендуемые сообщения

В продукции СанРайс нет души?

Да. Ни души, ни тела. Одна дешевая пластмасса с весом чугуния + беспонтовый внешний вид <_<

 

В общем скучные фекалии... грустный кал... печальные какашки... блин... забыл как правильно... О, вспомнил! Унылое говно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем скучные фекалии... грустный кал... блин... забыл как правильно... О, вспомнил! Унылое говно

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно конкретно? не нравится то-то и то-то...

А то это похоже на обсирание автомобилей отечественного производства:)

Вот можете конкретно сказать чем хуже купленный мной комплект тормозов R90 чем Shimano 105?

Фото приводить не буду, но приведу характеристики

 

Model No BCR90

Type Dual-pivot device

Reach 39~49mm

Quick Release yes

Arm Material Forged aluminum

Pads Cartrideg pad

Finish High-polish silver anodized

Average Weight 184g(Wheel)

 

и цитата с "велорамы" http://www.velorama.ru/catalogue/brakes/rim_brakes/shimano_105_5600.phtml

Класс: Шоссе

Тип тормозной системы: Механическая

Материал: Кованый алюминий

Колодки: Картриджные

Год выпуска: 2008

Цвет: Серебристый анодированный, чёрный анодированный

Рекомендованная цена‚ $: 42,55

Вес‚ гр.: 185

 

he Dual-Pivot brake design is a lightweight, compact and durable braking system. Through advancements in design, tighter tolerances have been created which creates a firm and instantaneous braking response.

 

Also by integrating a convex washer to the fixing bold of the brake pad, adjustment for toe-in is much easier allowing you to set your own braking preference.

 

Features:

Convex washer adjustable brake shoe — Adjusting toe-in makes braking smoother and more controllable.

100% improved brake shoe durability — Helps maintain and increase service life.

Compact & lightweight Dual-Pivot design.

 

Specifications:

Reach — 49mm

Brake shoe — Standard: R55C2

Assembly pivot nut (mm) — 10.5/12.5/18.0/27.0

Cartridge shoe holder — Yes

QR — Yes

Shoe angle adjusting — Yes

Cartridge shoe holder material/finish — Aluminum / Painted

C-arm Material/Finish — Aluminum / Anodized

C-arm Material/Finish — Aluminum / Anodized

Gate Material/Finish — Aluminum / Painted

SL Bracket Material/Finish — Zinc / Pearl bright plated

 

 

цены сравнить тоже можно в инете. шимано дороже в два раза

http://shop.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&&a=filter&m=5&c=58&b=51&u=f

В К4 мне комплект обошёлся чуть меньше 1200 рублей.

В чем разница, объясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас расскажу в чём могут быть слабые стороны.

 

В надёжности/качестве изготовления, жёсткости, дефолтных колодках.

 

Сделать лёгкие тормоза несложно. Достаточно люминя поменьше положить.

 

Портянка характеристик говорит тока о том что это алюминевые тормоза для шоссейника с картриджными колодками.

но недостатков может и не быть :) ставь тормоза, катайся, бери у когонибудь шоссер со 105ыми - сравнивай, если потом напишеш сравнение - будут тебе благодарны сотни людей, тока надо ещё колёсами поменяться. Обод очень сильно влияет.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендованная цена‚ $: 42,55

Вес‚ гр.: 185

 

цены сравнить тоже можно в инете. шимано дороже в два раза

http://shop.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&&a=filter&m=5&c=58&b=51&u=f

В К4 мне комплект обошёлся чуть меньше 1200 рублей.

В чем разница, объясните?

 

в чем разница между адидас и абибас?

цвет такой же, фасон такой же,снаружи разницы не видно- к чему платить вдвое дороже?

 

 

я тебе обьясню разницу на примере вибрейков.

и даже не санрайс.

вибрейки промакс.родные с "формата" шефа. настройке не поддаются. то есть за примерно час мне не удалось сделать так,чтобы рычаги отходили на одинаковое расстояние от колеса.руками двигая рычаги- движение н еравномерное, тугое,"ватное".торможение даже с новыми колодками со всей дури зажатыыми ручками- с 25 км/ч - метров 5-7,совершенно неприемлемо, заблокировать колесо не удается.

 

вибрейки Деор. 700 рублей комплект. настройка заняла примерно полторы минуты до визуально идеального под/отвода колодок.рычаги поворачиваются на оси под собственным весом- настолько хорошие подшипники.колесо в блок- одним пальцем,тормозной путь с 25 - 1,5-3 метра без блокировки колеса.

 

промакс стоит на сотку дешевле. оно того стоит? нет.

 

тормоз тектра аквила механика диск и тормоз авид ВВ7 механика диск.

ценовая разница как раз вдвое, однако аквила,цитирую Н-Романа (она не тормозит, просто останавливает велосипед)

 

аквила:ватный, лишенный модуляции,слабенький тормоз,который долго и крайне неудобно настраивать.

 

ВВ7:чуткий,отличная модуляция,легкая настройка руками,дури-просто море,для механики-чудовищная просто мощность.

 

равно как и санрайз- я не спорю, у них есть продукты с хорошим сочетанием цена/качество- я сам юзаю их каретку уже сильно больше 5к. но попытка поюзать их систему меня разочаровала.даже за такие деньги нечего хвалить.

пробуй,сравнивай с шиманой/срамом,пиши отчеты.

 

те,кто высказывался о пробованных вещах- говорили,что хорошие вещи у санрайс стоят аналогично шимане...

 

все вышесказанное- ЛИЧНО мой опыт.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас расскажу в чём могут быть слабые стороны.

В надёжности/качестве изготовления, жёсткости, дефолтных колодках.

Главное слово здесь могут. А могут быть и сильные стороны, о которых не догадываемся

 

Сделать лёгкие тормоза несложно. Достаточно люминя поменьше положить.

Могу обфотать тормозилки и будет видно что люминя там не пожалели и с делано добротно. Кто сильно не доверчивый, даже может сам съездить в К4 или ко мне что бы на них посмотреть и пощупать

 

Портянка характеристик говорит тока о том что это алюминевые тормоза для шоссейника с картриджными колодками.

так и есть

 

но недостатков может и не быть :) ставь тормоза, катайся, бери у когонибудь шоссер со 105ыми - сравнивай, если потом напишеш сравнение - будут тебе благодарны сотни людей, тока надо ещё колёсами поменяться. Обод очень сильно влияет.

Ещё надо ручки тормозов одинаковые что бы были

Кто хочет сравнить? У кого 105-х комплект?

 

Рекомендованная цена‚ $: 42,55

Вес‚ гр.: 185

 

цены сравнить тоже можно в инете. шимано дороже в два раза

http://shop.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&&a=filter&m=5&c=58&b=51&u=f

В К4 мне комплект обошёлся чуть меньше 1200 рублей.

В чем разница, объясните?

 

в чем разница между адидас и абибас?

цвет такой же, фасон такой же,снаружи разницы не видно- к чему платить вдвое дороже?

А кто сказал что и внутри разница есть? Или есть разница о которой не догадываешься и не пользуешься. Это как телефон за большую кучу денег, выглядит понтово, всякие функции у него есть, а пользуешься только одной-двумя.

 

я тебе обьясню разницу на примере вибрейков.

и даже не санрайс.

вибрейки промакс.родные с "формата" шефа. настройке не поддаются. то есть за примерно час мне не удалось сделать так,чтобы рычаги отходили на одинаковое расстояние от колеса.руками двигая рычаги- движение н еравномерное, тугое,"ватное".торможение даже с новыми колодками со всей дури зажатыыми ручками- с 25 км/ч - метров 5-7,совершенно неприемлемо, заблокировать колесо не удается.

 

вибрейки Деор. 700 рублей комплект. настройка заняла примерно полторы минуты до визуально идеального под/отвода колодок.рычаги поворачиваются на оси под собственным весом- настолько хорошие подшипники.колесо в блок- одним пальцем,тормозной путь с 25 - 1,5-3 метра без блокировки колеса.

 

промакс стоит на сотку дешевле. оно того стоит? нет.

А может промаксу надо было колодки поменять для торможения нормального? Или как сказали выше, может это от ободов это зависит (если это было на разных велосипедах)?

 

тормоз тектра аквила механика диск и тормоз авид ВВ7 механика диск.

ценовая разница как раз вдвое, однако аквила,цитирую Н-Романа (она не тормозит, просто останавливает велосипед)

 

аквила:ватный, лишенный модуляции,слабенький тормоз,который долго и крайне неудобно настраивать.

 

ВВ7:чуткий,отличная модуляция,легкая настройка руками,дури-просто море,для механики-чудовищная просто мощность.

Может такая же проблема не подобранных компонентов? Хотя согласен что хотелось бы получать в магазине нормальную вещь, а не заготовку которую придётся обязательно "напильником дорабатывать"

 

равно как и санрайз- я не спорю, у них есть продукты с хорошим сочетанием цена/качество- я сам юзаю их каретку уже сильно больше 5к. но попытка поюзать их систему меня разочаровала.даже за такие деньги нечего хвалить.

пробуй,сравнивай с шиманой/срамом,пиши отчеты.

Будет что сравнивать, напишу обязательно.

 

те,кто высказывался о пробованных вещах- говорили,что хорошие вещи у санрайс стоят аналогично шимане...

 

все вышесказанное- ЛИЧНО мой опыт.

Я пока сравниваю лишь одну вещь (тормоза) и не вижу разницы. Про цепь отпишусь позже. Хотя она может и не доживёт до установки новой трансмиссии пока на старой трансмиссии гонять буду:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, сколько тут всего понаписано! Общий смысл я понял так: типа, более дешевый продукт ничем не хуже более дорогого, потому что более дорогой он стал за счет понтов! sss, я тебя правильно понял? Такая мысль сквозит в каждой твоей реплике. Мне почему-то кажется, что весь обвес твоего байка состоит из компонентов низшей ценовой категории. Я сильно неправ? Можно было бы конечно мне не задавать этот вопрос, но ты так отстаиваешь низший класс, что мне думается, что ты им плотно пользуешься. И есть подозрение, что только им.

 

Я изложу свою позицию, не призывая к священной войне между поклонниками различных производителей, классов и сословий. Грубо она такова: есть очень простенькие компоненты, которые были выпущены по принципу "лишь бы крутилось". И производитель продает их по цене полтора бакса за ведро. Качество таких изделий ЕЩЕ слишком далеко от идеала. А есть очень-очень дорогие компоненты, которые позиционировались как "купи это, и ты будешь самым крутым в городе". Здесь цель иная - дать возможность человеку выделиться из толпы. Показать, что он не такой как все. Качество и надежность тут УЖЕ перестали играть роль. Да, это важно для такого покупателя, но этого мало. Он готов заплатить в 5 раз больше, но ездить на чем-то уникальном, испытывая от этого эстетическое удовольствие.

 

Это две крайности. Всё остальное лежит между ними. Истина - она как правило и находится посередине. И этой середины необходимо и достаточно для 95% людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ты так отстаиваешь низший класс, что мне думается, что ты им плотно пользуешься. И есть подозрение, что только им.

Даже если и пользуется, то что с того?

Главное - его это устраивает!

И это главное! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leva, ничего такого, кроме того, что если пользоваться только чем-то одним, то будет однобокое представление. Только и всего. Например, я никогда не пользовался продукцией SRAM. Но это не означает, что я буду рьяно отстаивать Shimano. Еще раз, внимательнее: подробно я изложил свою позицию постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ему ничего не мешает отстаивать SUN RACE.

Ну нравится и все тут! :)

На вкус и цвет товарищей нет.

 

Тема данного обсуждения "SUN RACE достойная ли альтернатива Sram и Shimano?".

Выражаю свое мнение: SUN RACE ни в коем разе не достойная альтернатива Sram и Shimano.

SUN RACE это атрибут малобюджетного выбора или незнания оборудования.

Откатал когда то пару месяцев на ашанбайке, потом год на Norco Chergere 2008 cо средним и низким шимановским обвесом (деоре - аливио). Вообще все понял, теперь знаю, что покупаю. И это не SUN RACE. ;)

Изменено пользователем PERETZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sss, занял удобную позицию)))

докажите мне что это, лучше этого, потомучто я не вижу разницы!!!

это типо:

совковые машины не хуже буржуйских, тоже ездят.

часы заря не хуже ролекса, точно так же время показывают.

телефон за 900ре точно также звонит как за 10тр.

колонки за 1000ре ни чуть не хуже чем "хай энд" за 300тр.

а разница в цене просто развод на бабло, маркетинг и не более!!!

позиция понятна))).

очень сложно (вернее невозможно) объяснить человеку уже твёрдо занявшему такую позицию, что украинский борщь, в отличие от "чойса", не только питательнее, но и вкуснее.

 

 

Даже если и пользуется, то что с того?

Главное - его это устраивает!

И это главное!

пусть, только зачем доказывать людям которые через это прошли, что "сан райс" не хуже "шимано"!?

Лева, у меня тоже был "агрессор" и я его тоже апгрейдил.

(а начинал я с велосипеда TREK стоимостью в 6тр, (совковые шкльники, салюты, уральцы, старт шоссе,.. не в счёт))

а потом были ещё десятки байков с множеством разных компонентов.

и поверьте, мне есть что с чем сравнивать.

ни когда себе не поставлю гвнокомпонеты, причём за теже деньги что и нормально работающие "срамо-шиманы"

 

зы

интересно, почему мировые звёзды (да и просто спортсмены) не катают на "сан райсах"!? )))

ах да, забыл, маркетинг! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему тема уже ушла в представление "если на SUN RACE не выигрывают чемпионаты мира, значит SUN RACE - говно". Товарищи, вы сами понимаете, что данное утверждение, по меньшей мере, бред?

 

Всегда надо помнить, что компоненты надо сравнивать по областям их применения. Если уж сравнивать, так похожие весовые категории. Может быть стоит предположить, что Shimano Tourney лучше чем компоненты Sun Race? А сможете найти компоненты именитых производителей в нижней ценовой планке, способные тягаться с Sun Race? Этот производитель для меня является первоклассным вариантом для прогулочного катания. Себе я такое покупать не буду, но некоторым друзьям и знакомым рекоммендовать буду. Потому, что я считаю, что система SR за 500 рублей это идеальный вариант для человека, который на велосипеде два раза в месяц выезжает в парк. Сможете назвать аналог SRAM/Shimano за такие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе я такое покупать не буду, но некоторым друзьям и знакомым рекоммендовать буду. Потому, что я считаю, что система SR за 500 рублей это идеальный вариант для человека, который на велосипеде два раза в месяц выезжает в парк. Сможете назвать аналог SRAM/Shimano за такие деньги?

 

но себе то ты не купишь.

 

при чем тут аналоги системе за 500 рублей?

тут разговор про конкретные шоссеные тормозилки отнюдь не за 500 рублей, а очень даже дороже....

да и нет тут таких,кто пару раз в месяц выезжает в парк..

 

разговор про то,что при вдвое низшей цене указанное НЕ ХУЖЕ. в чем мы все дружно усомнились.

и топикстартер ведет разговор не с точки зрения МНЕ НРАВИТСЯ,потому что.... что было бы понятно и принимаемо

разговор топикстартер ведет с точки зрения- вот эта железка на вид не хуже, стоит вдвое дешевше,докажите мне,что оно хуже?

 

 

вопрос- а на куа доказывать чтото? зачем? человек для себя все решил....

одна просьба- купи шлем,да...чтобы у тебя была возможность почувствовать, чем лучше хорошие бренды,

после того как,не дай бог, тебя подведут дешевые и клевые тормозилки сайнрайз.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но себе то ты не купишь.

Себе не куплю потому что для моего режима катания не подходит. Езжу я неаккуратно, одну систему уже угробил. Не буду же я каждый раз себе новую покупать?

В целом, если говорить о полноценном использовании, думаю я SR пользоваться бы не стал. Ну разве что с манетками их ездил, проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на Конева и посмотрел на эти тормозюльки SUN RACE - фу какая бяка!! ^_^

Рядом лежали shimano 105. Даже внешне через пакетик видна большая разница в пользу 105.

 

sss, не в обиду! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему тема уже ушла в представление "если на SUN RACE не выигрывают чемпионаты мира, значит SUN RACE - говно". Товарищи, вы сами понимаете, что данное утверждение, по меньшей мере, бред?

отчего же бред?

например роторы той же "ашимы" засветились на байке одного из лидеров чемпионата мира по ДХ, ОТГАДАЙ ПОЧЕМУ!?!?!

хотя стоимость оных всего 500ре в Москве.

 

 

 

Потому, что я считаю, что система SR за 500 рублей это идеальный вариант для человека, который на велосипеде два раза в месяц выезжает в парк. Сможете назвать аналог SRAM/Shimano за такие деньги?

друг мой, ты, то ли не в теме, то ли не слышишь, то ли тупо хочешь поспорить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, сколько тут всего понаписано! Общий смысл я понял так: типа, более дешевый продукт ничем не хуже более дорогого, потому что более дорогой он стал за счет понтов! sss, я тебя правильно понял? Такая мысль сквозит в каждой твоей реплике.

Не совсем так:) За счёт понтов конечно есть некоторая накрутка, но не настолько большая что бы продукт стал дороже в два раза.

 

 

Мне почему-то кажется, что весь обвес твоего байка состоит из компонентов низшей ценовой категории. Я сильно неправ? Можно было бы конечно мне не задавать этот вопрос, но ты так отстаиваешь низший класс, что мне думается, что ты им плотно пользуешься. И есть подозрение, что только им.

Можно сказать что и из низшей категории. И что?

 

но ты так отстаиваешь низший класс, что мне думается, что ты им плотно пользуешься. И есть подозрение, что только им.

Даже если и пользуется, то что с того?

Главное - его это устраивает!

И это главное! ;)

Ещё не знаю, устраивает или нет... я в поиске.

 

sss, занял удобную позицию)))

докажите мне что это, лучше этого, потомучто я не вижу разницы!!!

это типо:

совковые машины не хуже буржуйских, тоже ездят.

часы заря не хуже ролекса, точно так же время показывают.

телефон за 900ре точно также звонит как за 10тр.

колонки за 1000ре ни чуть не хуже чем "хай энд" за 300тр.

а разница в цене просто развод на бабло, маркетинг и не более!!!

позиция понятна))).

очень сложно (вернее невозможно) объяснить человеку уже твёрдо занявшему такую позицию, что украинский борщь, в отличие от "чойса", не только питательнее, но и вкуснее.

Ну как объяснить???))) борщь не променяю:)

Для себя я из этой ветки сделал выводы. Компоненты можно разделить на три группы.

1. Всё что движется, трётся сильно и не сделано на основе промкомпонентах (цепи, кассеты, системы, возможно переключатели) то имеет низкое качество, так как качество металла низкое. Даже если изготовлено точно по чертежам.

2. А то что на промкомпонентах (втулки, каретки) тут зависит от этих промкомпонентов.

3. Тормоза и манетки отдельно стоят, тут не очень понятно, слишком мало деталей, мало изнашиваются и достаточно технологически просты. Здесь действительно разницы почти нет в компонентах.

 

пусть, только зачем доказывать людям которые через это прошли, что "сан райс" не хуже "шимано"!?

не, не так:) я пока говорю про конкретные тормоза:) звучит то как!!! :lol: :D

 

 

А между тем, у Дениса лежала (а может еще и лежит) пара ультегравских тормозов за 1000 рублей ;)

Знал бы раньше, может и купил бы у него

 

Вопрос у меня следующего плана:

б/у оборудование (средне изношенное) "шимано", "срам", лучше или хуже чем новый "сан райс"?

 

Сегодня был на Конева и посмотрел на эти тормозюльки SUN RACE - фу какая бяка!!

Рядом лежали shimano 105.

надо таки до ТД на Конева добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...