ivanzoid Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 10 часов назад, probox36 сказал: + Конструкция "всё в одном" ощутимо тяжелее и обычно объёмней собственно фары, и потому требует хорошего, жесткого закрепления на руле. Ну, у меня 120 грамм вместе с аккумом, не такой уж и большой вес. Ну и суммарный вес раздельной конструкции априори выше, тоже надо хорошо крепить. 10 часов назад, probox36 сказал: Где в Омске найти держатель для фонаря (S2+) для хорошего, жесткого закрепления? Я когда-то накупил таких простеньких держателей на али, держат намертво: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 3 минуты назад, ivanzoid сказал: держат намертво Не дубеют на морозе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 2 минуты назад, Konstantin сказал: Не дубеют на морозе? Немного дубеют, но некоторые проблемы это только создаёт только при температурах ниже -15, когда где-то оставляешь вел и потом нужно поставить фонарик обратно, приходится прилагать некоторые усилия при впихивании) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) 14 часов назад, ivanzoid сказал: А мне, если честно, вообще не очень понятен формат фары с выносным блоком питания. Я буду фонарь на передний багажник цеплять, чтоб колесо тень не давало, фонарь ближе к дороге был. Плюсом, от блока я хочу не только фонарь питать, но и порт юсб, выведенный на руль. А так, тема фары на проводе видимо исторически сложилась, идя от динамшиков, с их динамками. А фонари моноблоки, от карбидных пошли. Но это всё мои домыслы Изменено 13 февраля, 2020 пользователем PegasMiRON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.