Перейти к содержанию

Политика, экономика, и т.п.


Дарт Вейдер

Нужна ли нам тема "политика"  

27 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли нам тема "политика"

    • да, такая тема должна быть, это неотъемлемая часть современного общества
      10
    • нет, она только разобщает, есть для этого специализированные форумы
      17


Рекомендуемые сообщения

так что я обдумываю резюме и буду рад любой помощи.

Вот это ты зря. Сейчас не время воротить нос.

Работы будет меньше. А хорошей еще меньше.

 

есть вещи, делающие меня человеком.

а не мразью, которой похрен, чью жопу лизать и чьи ноги о нее вытирают. хотя, судя по всему- тебе этого не понять.что ж, каждому свое.

 

кстати, ты вот этим злорадством преизрядно себе карму запачкал. потом вспомни, когда придет время отдачи. зря ты так, конечно. но это твой выбор.

ты че с работы то ушел кстате? Ну не стал же жопу лизать , все сделал как говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение о ВАЗе человека, ВАЗа не имеющего

 

не :D мнение человека таки ваз имеющего в прошлом, но отказавшегося от него по понятным причинам) Давайте будем обьективными, и все!

в 8 году выбрал тойоту беспробежную, тех времен вазы и божеская пошлина ставила тойоту вне конкуренции

имея на руках 600 тысяч взял соляриса, имея на руках 400 снова тойоту

Облазил с ног до головы все вазы, ну, не мое это. Почему-то инженеры в России думают что у нас низкорослое население, а вот корейцы и японцы отчего-то вспомнили о высокорослых.

Кирилл, будешь выбирать себе жигули, присмотрись к рено) дациа, забыл как она у нас называется, еще более менее, но тут уже потребительский выбор

мне, например, не нравится давящий на голову потолок

ну, и пробег в 70000 на тойоте за 1,5 года только масло и фильтра. У кого также на жигулях? Обрадуюсь только. 8 подушек в самую слабую комплектацию зачем-то мне воткнули... в жигулях же все надежно.. там одна в базе и без абс, да?) Хоть автомат начали ставить...слава Богу

 

 

 

Русские мотоциклы-молчу вообще.. моя старенькая как новая) хонда застыла на планке до которой нашим еще лет 100 при Путине шагать с переносом сроков, конечно)

хотя вот он рынок-открыт. Делай чего хочу, производи и продавай.

 

По поводу судей и иудушек. Проблема основная даже здесь на форуме-неумение находить общий язык. Казалось бы, дай двум мудрецам платформу для общения, неужели не нашли бы общий язык?

 

Я оптимист. Я вижу много хорошего. Я не боюсь говорить о плохом. И я знаю, что надо спрашивать с любого человека. И с меня, и с Путина.

Изменено пользователем Паша
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

По поводу судей и иудушек. Проблема основная даже здесь на форуме-неумение находить общий язык. Казалось бы, дай двум мудрецам платформу для общения, неужели не нашли бы общий язык?

 

Тут нет цели найти общий язык, ведь по сути пока, в данный момент, координально повлиять лично я ни на что не могу в стране) А вот твердолобость и подслеповатость некоторых юзеров провоцирует на резкие выпады иной раз)) Но и в этом нет ниче плохого, в спорах рождается истина! На мой взгляд такое отношение к нынешней власти и всем проблемам в стране это и есть промытые мозги. Ну тока идиот скажет что все у нас хорошо(будет хорошо). Где действия? Непонятные маневры ЦБ, которые только ленивый сейчас не обсуждает, конечно долго можно оправдывать Набиуллину что мол делала что могла, но имеем что имеем- пол города казахов, скупающих все что можно как саранча, и новые цены после нг. И вот хочется спросить мауса, как любителя кастомить свой байк: где будешь комплектующие брать? чейн? так вся зп на одну грипсу уйдет :lol:

По поводу отечественного автопрома даже нет смысла говорить- покажи мне идейного тазовода, который разбогатев (например) будет продолжать лазить под своим говном на колесах? Или таскать его на привязи в -30 пытаясь завести? Как минимум будет его держать для фана, для жизни же приобретет иномарку ( и не надо тока пафосных слов что наше наше.....Наши авто- говно! Факт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийные? Можно ссылочку на русский заводик?) А то у моих друзей и во всем городе одно японское хламье может быть... а на том заводике просто маркетолог запойный и марку раскрутить не может при офигенном качестве, цене и характеристиках)

Пс

А, понял мысль, думал оба русских. А так слева русский, справа японский?)

Изменено пользователем Паша
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не улучшай он свои автомобили, все равно будут говорить ТАЗы

потому что это действительно так. Ощущение что когда делают вазы, о человеке думают в последнюю очередь, или вообще не думают!

Но так в ОнДоне подумали ровно столько же, сколько и в Гранте, но народ уже совсем по другому смотрит на них, типа не наши. :D

а так, езжу на Калине второй год. Пока обращений в сервис не было, только ТО. И даже не пойму в каком месте обо мне не подумали. Все есть, все работает, не пищит, не свистит. не отваливается.

Все же разница была в 120 тыс с ближайшей иномаркой на АКПП. За эти деньги я готова что-то простить, но вот даже пока и нечего прощать.

Вот тоже езжу на люксовой Калине - вопросов нет. Что характерно, знакомые, кто прокатился были тоже в легком шоке - машина отличная. Просто Автоваз (также как и Сбербанк и ПР и остальные ещё советские/досоветские конторы) имеет проблемы с имиджем. Всегда будет предвзятое мнение, сердцу то не прикажешь. Сам не очень то был хорошего мнения о ВАЗах, пока на прежней работе контора не закупила тазиков пачку. Машины, как оказалось, могут выхаживать по 150 т.км в год без вопросов и ходить дальше нормально и не сыпаться...

 

А по поводу рубля и валюты - у меня стойкое ощущение управляемой ситуации. Такое впечатление, что нашему правительству это было надо :blink:

Хотя может просто - показалось ...

До этого импортозамещение было только красивым словом, теперь же деваться некуда - станет необходимостью. Правда законодательство у нас корявое ещё, посмотрим как и что изменится к февралю/марту.

И ещё интересно, что магазины будут делать с дурной рублевой выручкой сейчас?

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет веры - нет продаж. Нет развития.

А зачем сопсно им продажи? Один ввезённый под полную пошлину японец оплачивает производство от 2 до 4 калин :). Одна проданная гранта оплачивает производство ещё 4х.

В япии субару 280лс 2000г, не бита не крашена не гнилая, едет что в сиденье вжимает - стоит 30т рублей. Пошлина за ввоз 400тр.

Я ездил на шорике, калине, гранте - когда таз новый, на нём ещё можно передвигаться, но только передвигаться, никакого удовольствия от вождения. Ну а через 2 года нормальной эксплуатации это всё начинает сыпаться со страшной силой. И это болезнь не только ваза, многие новые авто кусок уг и через 2 года начинают разваливаться.

 

которые делаются, на минуточку, на автоВАЗе...

И поэтому даже на тойоте бизнесс-класса не сходятся зазоры, отваливаются панели и не закрываются двери. ШИК!

 

Б\у не рассматривала, у меня пунктик.

а зря, сейчас бы рассекала на качественной тачке.

 

И ещё интересно, что магазины будут делать с дурной рублевой выручкой сейчас?

вместо проданных 10 теликов купят один, спасибо цб

Изменено пользователем Ranger_Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попутно поясните мне, товарищи, владеющие иномарками, почему так? чот я не нашел ответов...

 

кроме слепой веры в то,что российское хорошим быть не может. кстати, очень спорно- у меня есть великолепная штормовка Ригель, но как она может быть хорошей- она же российская... :blink:

 

 

— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма

— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет

— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.

— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!

— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом

— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.

— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.

— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.

— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;

— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка

— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции

— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."

 

 

 

хотя я уверен, что ответы будут просты:

-почему лада хуже тойоты?

-потому что лада.

-так чем тойота лучше лады?

-тем,что тойота.

-нет,ты мне конкретно объясни-чем?

-да чего объяснять-все же знают.

 

полное повторение "диалога" с Димой.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В япии субару 280лс 2000г, не бита не крашена не гнилая, едет что в сиденье вжимает - стоит 30т рублей. Пошлина за ввоз 400тр.

Я ездил на шорике, калине, гранте - когда таз новый, на нём ещё можно передвигаться, но только передвигаться, никакого удовольствия от вождения. Ну а через 2 года нормальной эксплуатации это всё начинает сыпаться со страшной силой. И это болезнь не только ваза, многие новые авто кусок уг и через 2 года начинают разваливаться.

 

с иномарками тока одна беда(кроме цены). если не дай бог поломался-молись, чтобы сдохло что-то,что можно купить в омске...или думаешь,я не слышу разговоров о том, что "о, а я такую клевую херню купил на разборе про запас" "ездил искал фарру, заезжаю на третий уже разбор-о,*** лежит, как раз для моей, я и взял в запас. фару так и не нашел, надо оригинал заказывать,тока он стоит..."

 

добавлю, что владелец калины, вечно гнобимый ими за машину, тогда отыгрался по полной-открыв прайс ваз-магазина, показал,что за цену одной фары на японское авто можно купить полный комплект светотехники на калину. с установкой...и на обмыть останется.

 

добавлю еще, что у нас много народу на авто. было 4 или 5 владельцев субарей. и каждый из них продал его-после первого же ремонта.

странно, правда, чо это они? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А себе б/у субарика хочу, 4вд универсал. Не на тазике жи ездить, в усамом деле. Тем более, что аналогов у ВАЗа всё-равно нет.

 

да норм, чо.в России вообще не принято учиться на чужих ошибках :D но когда чел с зп в 60 тыр говорит, что ему дорого содержать турбофорика-я ему верю :rolleyes:

 

 

кстати, господа, разбирающиеся в биржевой теме, поясните картинко, плз

 

1418937421_110623_900.jpg

 

с моим уровнем познаний я вижу массированную скупку российских акций. повторяется весенняя игра в наперстки с штатами(они типа бьют нас по лицу, мы типа гнемся и страдаем, между делом, вынимая бумажник из заднего кармана оппонента)?

на волне крымской паники Медведев обул их на 20 ярдов, вернув 30% российских акций в Россию.

 

какие прогнозы теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычный вброс, его даже на фишки.нет уже давно обсосали. Лень искать картинку-опровержение...

 

потому я и спрашиваю, что не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу получить этот график на том же сайте, не грузится.

 

Но вот мелка картинка той же фигни за 5 лет. Мы сейчас в правом нижнем углу.

post-2213-0-47349900-1419148700_thumb.gif

 

Хитрый план Путина какой то странный, судя по этому графику.

http://www.marketwatch.com/investing/fund/rsx

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на волне крымской паники Медведев обул их на 20 ярдов, вернув 30% российских акций в Россию.

 

какие прогнозы теперь?

Такие же как и были:

 

красивая байка. Тогда вопросы:

1.Зачем тогда с таким упоением и заслугой все эти акции размещались на АДР? ))

Причем за период их там обращения бумаги стоили дешевле.

Смотрим графики и наслаждаемся.

2. Государству и так приходилось являться крупным покупателем! Причем и по более высоким ценам, ибо никому этот хлам за такие деньги не нужен.

А ну ка вспомним цены совсем недавнего спо Сбера ))))

А так же давайте вспомним цены выкупа ВТБ!

3. Опять же это вовсе не план, а ввнужденная мера по выкупу.

Иначе все рискует принять цепную реакцию - акции не редко являются залогом.

 

Еще достаточно смешное мнение, что "мы" завалим ихние индексы.

Тогда нужно вспомнить о самостоятельности "наших" индексов.

Как то тут ничего не сходится.

 

И еще вопрос почему было снижение вчера? Не успели все докупить? ))

и почему так дорого? Можно было тогда вапще уронить индекс в пол, на уровень 2009 года.

 

Добавлю только, что для создания видимости государство ведет себя на ФР как слон в посудной лавке!

Чтобы тебе более понять суть, возьми долгосрочный график Сбера (именно он является наиболее ликвидной бумагой и периодически достигает оборотов ПОЛОВИНЫ оборотов всего ФР)

Посмотри ценовые уровни прошлого (что то более 100 руб. ДА?) - это те самые уровни на которых активно размещались деньги ПФР (они ведь могли размещаться только (!) в акции уровня А класса.

И посмотри сколько стоит Сбер сейчас :D

Посмотри так же ценовые уровни спо, когда выкупался весь этот хлам и ...перестань печатать уже эту галактическую пургу, о том, что государство на этом что то заработало или вернуло акции (которые с таким усердием постоянно хочет впарить инвесторам, и ведет борьбу за имидж рассматривая как манну небесную размещение на забугорных площадках!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости. Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно.

 

Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое «расклинивает» — руль тяжело, но вращается. Что это было?! Докатываюсь до финиша трассы. О произошедшем сразу рассказываю вазовцам:

 

— Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.

— На этой трассе негде вывернуть руль до упора!

— Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленнной педали акселератора...

— Что значит «слишком резко»? Может, в инструкции написать «нельзя слишком резко вращать рулём»?

 

От дальнейшего диалога вазовцы отказались, устранив проблему «перезапуском» системы — стоило только заглушить и снова завести двигатель, как лампочка на панели погасла, а электроусилитель ожил. Последующие попытки повторить ситуацию заканчивались ничем: «глючная» машина будто одумалась и не желала повторять неприятный фокус. Так что вопрос «что это было?» никуда не делся, хотя инженеры, создававшие «Калину», пообещали разобраться и публично объявить, что стало причиной произошедшего. По результатам проверки «АвтоВАЗ» пообещал не только прислать нам письмо, но и выпустить публичный пресс-релиз. Будем ждать!

 

взято с маил ру, как была говном так и осталась, вазовцы даже на презентации обосрались...

 

Да и потом, на Калине руль не дергается, а заклинивает, если на низкой скорости его переместить в крайнее правое положение и выдавить педаль газа. Разработчики решили, что такая ситуация бывает крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как была говном так и осталась, вазовцы даже на презентации обосрались...

когда на презентации WIN98 обосрался Билл Гейтс-все поулыбались-бывает. а когда автоВАЗ-это все, презрение. ничего не напоминает:

почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.

 

кстати, то, что Билли облажался на презентации- не мешает тебе прямо сейчас и с удовольствием использовать украденный у него продукт? :D

 

про Russia ETF: скриншот с сайта в общих чертах подтверждает мою картинку, данную ранее.

 

post-5460-0-85168200-1419149184_thumb.png

 

равно как и картинка по ссылке Никорда.

 

post-5460-0-75625300-1419149556_thumb.png

 

 

в общем- так же,как с Библией. ясно только то, что каждый толкует ее так,как ему угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты напоминаешь Навального наоборот. Он в своё время тоже заявлял, что, дескать, мутным чуркам в их Махачкале электричество делают дешевле, а истинным арийцам в Москве - дороже. Правда оперировал он при этом динамикой за месяц или около того. В его же данных было видно, что на самом деле итоговый рост в Махачкале за год был больше, чем в москве, но об этом он умолчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да норм, чо.в России вообще не принято учиться на чужих ошибках :D но когда чел с зп в 60 тыр говорит, что ему дорого содержать турбофорика-я ему верю :rolleyes:

Ты щас хочешь затеять спор с ярым субадрочером, ничем хорошим это не закончится.

Чел с зп в 60 тысяч не соображает в машинах совершенно и не в курсе что купил, и кстати, его зп ниочём не говорит, вдруг он всё пропивает.

Турбо субару - это гонка и корч. Тоже самое что сказать "блин, у ферарри такие дорогие запчасти".

 

Про разборы ваще лол, не знаю откуда ты таких знакомых находишь. Во-первых, то что зч на иномарки дороже это ясно понятно, они и производятся не в соседнем городе и по качеству лучше. Во-вторых, я на свою субару, которых в городе в разы меньше чем тойот и нисанов, легко нахожу зч на одном и томже разборе. Фара - 500р, состояние лайк нью + 4 лампочки в подарок, цена которых около 50р, итого 300р фара. Нужна была морда от субаря, просто отпиленная морда. 11к во владике +2к доставка, и это при том что морда была купленна от турбовой субару, тобишь дороже чем на гражданскую субу тысяч на 5. Это что сильно дорого за нормальные запчасти на нормальную машину?

 

Единственный нормальный ваз, это семёрка на газу, кстати Empty такую продаёт :rolleyes:

Изменено пользователем Ranger_Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил про калину у коллеги. Он в депрессии, видимо.. в 12 году он ее покупал... красненькая)

Стиль речи автора сохранил)

 

Леха, когда ты калину купил? Как она тебе в-общем?

Привет.. Вобщем желею что купил

А чего так?

Просто поездил и разочерлвался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз прокатиться, а потом месяц ремонтировать <_<

я катался и ничо не сломал. просто руки из нужного места и тачку любят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения моего скромного опыта (ВАЗ 05, ГАЗ - 24, Nissan Primera P12, Хёндай Санта Фе 2) отечественный легковой автопром имеет нишу только в бюджетном сегменте. Основное достоинство бюджетная цена покупки и эксплуатации. Не прощаемые недостатки - качество сборки и крайне низкая аварийная безопасность. Поэтому вывод прост: есть деньги - покупаешь новую нормальную иностранную машину. Из отечественного автопрома я бы мог взять только два варианта как вторую машину (которую не жалко) для экстремальных покатушек с камрадами за городом на рыбалку и обратно (без женщин и детей) - это Нива и УАЗ.

Сейчас есть компромиссный вариант иномарки отечественной сборки. Думаю - самый перспективный в ближайшем будущем B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поездил и разочерлвался

Мало ли почему разочаровываются люди.

На работе коллега разочаровался от Тииды , пытается ее слить и купить Патриота.

Другой от Тианы 5 летней вешается, не едет она у него, то одно, то другое.

 

С точки зрения моего скромного опыта (ВАЗ 05, ГАЗ - 24, Nissan Primera P12, Хёндай Санта Фе 2) отечественный легковой автопром имеет нишу только в бюджетном сегменте. Основное достоинство бюджетная цена покупки и эксплуатации. Не прощаемые недостатки - качество сборки и крайне низкая аварийная безопасность. Поэтому вывод прост: есть деньги - покупаешь новую нормальную иностранную машину.

Когда есть деньги, тут никто не спорит. Я бы тоже от Санта Фе не отказалась. Да в этом сегменте и нет рус аналогов.

А когда народ, чтобы только не ездить на ВАЗе покупает китайца или влезает в кредит, чтобы купить микроба Спарка, вот тут и проявляется русское качество "любое г***0, лишь бы не свое".

 

Сейчас есть компромиссный вариант иномарки отечественной сборки. Думаю - самый перспективный в ближайшем будущем B)

А пример? Или снова разговор про ОнДон?

Изменено пользователем KPblCKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...