Перейти к содержанию

Политика, экономика, и т.п.


Дарт Вейдер

Нужна ли нам тема "политика"  

27 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли нам тема "политика"

    • да, такая тема должна быть, это неотъемлемая часть современного общества
      10
    • нет, она только разобщает, есть для этого специализированные форумы
      17


Рекомендуемые сообщения

Маус, объективно че лучше выглядит?

окей,выглядит иномарка круче,но все ли решается крутизной? давай посчитаем деньги.

 

газель стоит ~ 400 000 форд стоит ~ 1 400 000

обслуживание, ЗИПы стоят в той же пропорции.

топлива жрут примерно одинаково.

пробег примерно одинаков до списания.

 

то есть 1 форд=3 газели. кроме одного НО. 1 форд везет 15 человек,давая 270 рублей, а три газели везут 39 человек, давая 700 рублей.

 

теперь внимание вопрос- каким надо быть идиотом частнику, чтобы купить 1 красивый форд вместо 3 газелей и кормить его на сумму, которую хватило бы на 3 газели? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До революции из Омска уходили баржи с зерном, маслом, кожами в Америку. Парадокс? Нет, норма.

Изменено пользователем Alexandr_VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мы зерно ввозим. неожиданностью стало то,что так активно закупает зерно Египет.

продаваемое и покупаемое зерно - совсем разного класса.

 

С тех пор, как 22 июля 2011 года была завершена действовавшая с 1981 года программа использования космических кораблей многоразового использования Space Shuttle, NASA приходится пользоваться услугами Роскосмоса по доставке американских космонавтов на МКС. Из-за урезания расходов бюджета США на космические программы, первый испытательный полёт нового корабля многоразового использования Orion перенесён с 2013 на 2014 год. При этом испытания системы аварийного прекращения работы двигателя на старте для этого корабля пока что запланированы на 2019 год, но могут быть отодвинуты ещё дальше из-за проблем с финансированием, а разработка систем жизнеобеспечения экипажа и авионики и вовсе приостановлена на неопределённый срок. На текущий момент на создание Ориона бюджет США израсходовал 6,1 млрд. долларов США. Из-за отсутствия на текущий момент у США средств доставки космонавтов на Международную Космическую Станцию, NASA приходится пользоваться услугами Роскосмоса, который берёт примерно по 65 млн. долларов США в год за одного космонавта.

С одной стороны так, с другой стороны НАСА отправила очередную экспедицию на Марс. Которую вполне Россия могла потянуть, но решила построить дорогу.

7466755fkd.jpg

http://motor.ru/news/2009/01/30/adler/

http://esquire.ru/sochi-road

и

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mars_Science_Laboratory

http://www.spacenews.com/article/mars-science-lab-needs-44m-more-fly-nasa-audit-finds

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороги. Сам факт таких цен должен являтся поводом для уголовного дела!

Так же как и цена строительства ряда объектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До революции из Омска уходили баржи с зерном, маслом, кожами в Америку. Парадокс? Нет, норма.

 

давай все же обсуждать прошедшие 50 лет. а то если копаться в истории настолько глубоко, можно вспомнить много чего. например, ясак из Сибири возили. золотом. ;)

 

что мы зерно ввозим. неожиданностью стало то,что так активно закупает зерно Египет.

продаваемое и покупаемое зерно - совсем разного класса.

ты знаешь, если у меня растет много редиски, но не растут помидоры, и я продаю 20 кг редиски,покупаю 2 кг помидор и имею солидную сумму в остатке-я считаю,что это хорошо. или я не прав?

С одной стороны так, с другой стороны НАСА отправила очередную экспедицию на Марс. Которую вполне Россия могла потянуть, но решила построить дорогу.

а с третьей стороны-дороги нигде не растут бесплатно:

 

Минимальная стоимость километра китайской магистрали — $2 млн (часть шоссе на северо-западе Китая), максимальная — более $71 млн (скоростная магистраль Чандэ-Джишу).
Средняя стоимость известных сверхскоростных немецких автобанов составляет 20 миллионов евро за километр
Американская статистика указывает цену километра одной полосы дорожного покрытия, и колеблется она между $1,2 млн (за 1 км самой обычной автострады) и $117,5 млн (участок шоссе в Бостоне с большим количеством тоннелей и эстакад). США является одной из самых «быстрых» стран в вопросах строительства трасс, при этом скорость не влияет на качество.

 

россия:

 

Федеральная дорога Адлер — Альпика-Сервис — самая дорогая в мире дорога, средняя стоимость километра — $140 миллионов. До этого момента трасса Москва — Санкт-Петербург считалась одной из самых дорогих российских дорог, ведь на строительство каждого километра уходило €20 миллионов. Но это ещё вполне нормальная цифра по сравнению с аналогичными магистралями Германии и Швеции.

НО если взять среднюю стоимость одного километра трассы, то самая дорогая дорога в мире — маленький отрезок четвёртого транспортного кольца в Москве, длиной в 4 километра, стоимость которого на момент строительства составляла 17,9 млрд. рублей или $578 миллионов за км.

 

—стоимость дорожного строительства в Европе и России высчитывают по-разному. В Европе стоимость проекта – это непосредственно цена строительно-монтажных работ на уже подготовленной площадке. В России другая методика: в стоимость входит выкуп земельного участка по коммерческим ценам, перенос коммунальной инфраструктуры, а также проектирование. При строительстве дорог вблизи крупных городов от 30% до 50% стоимости проекта – это цена земельного участка. Если же исключить стоимость подготовительных работ, то уровень цен строительства дорог вполне сопоставим с европейскими, считает руководитель Федерального дорожного агентства.

 

Однако, это не единственная причина больших затрат на строительство дорог в России. Строители жалуются на коммунальные службы, которые при переносе коммуникаций выставляют технические условия, на выполнение которых требуются большие затраты.

 

я думаю, что тут не оособенно погрешили против истины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши цены - это отдельная тема. Они никак не сочетаются со здравым смыслом, и вы все здесь прекрасно это знаете. Достаточно просмотреть список активных участников вот этой ветки. Скажу открытым текстом сразу, без намеков: налог на коррупцию. Все знают закон сохранения энергии? Если где-то нет чего-то, значит что-то где-то есть. Дальше думайте сами B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тут, что подумал.

Если всех, кто в данной теме активно чего то пишет, забанить - то на форуме станет гораздо спокойнее.

Так мысли вслух :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближайшие 50 лет? Я уважал государство в котором жил. Я спокойно гулял (почти) в любое время суток. У меня было 95% товаров местного производства, достаточно большой шанс получить квартиру. Действительно бесплатное образовпние и медицина. Я спокойно мог поехать хоть в Чечню, хоть Дагестан.

Практически невозможно было остаться без работы. ТАЗ по тем временам еще был машиной... И т.д. и т.п.

Да, много проблем. Уже тогда мерседес был все таки круче, а иностранное барахло вызывало трепет.

Но все в лицах людей! Можно взять любую старую фотографию со случайными прохожими и сравнить с теми что сейчас.

Те кто сейчас наверное не знают, что живут в достойной стране. И ошибочно считают, что живут при воровском-олигархическом строе )))

 

Можно конечно сказать, что во всем виноваты Горбачев и Ельцин? Это не совсем так. Хронология событий по тому же Дагестану, говорит о максимально упущенных возможнотях ближайшие 9 лет. Расцвет всяких измов, которые уговорами уже невозможно будет искоренить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут кто то спрашивал- почему не едут отдыхать в Крым? я не сумел сформулировать ответ, потому что не был там.

а вот человек- был, и рассказывает. подробнейше. букв много, я убрал под кат. но после таких отзывов я в Крым не поеду... потому что представить себе такое могу только в египте.и только на базаре.

 

 

Первое татарское позорище в Крыму, по моему мнению, это вершина горы Ай-Петри. Из которой местные торгаши из этой «коренной» народности сделали караван-сарай. Притом слово «сарай» тут отнюдь не означает дворец, а именно то, к чему мы привыкли – сараи, сараища, сараюшки. Данными полукустарными строениями застроена вся площадка вокруг подъёмника канатной дороге с Мисхора. Застроена бессистемно и плотно. А вокруг… срач! И никаких других эпитетов мне лично на ум, когда я вспоминаю, эти горы мусора, грязищу, остатки от приготовления пищи, лужи от бензина для квадроциклов, битый кирпич, остатки недостроенных стен и горы пластика, не приходит. Срач полный! И всё это в одном из красивейших, с природной точки зрения, мест ЮБК. Притом этот срач продолжает разрастаться. Как в одну, так и в другую сторону.Идём по улочке между сараев-баров-ресторанов. Здесь помимо абы татарских промыслов в виде меховых чунь, тюбетеек и прочего китайского г… стоят котлы, где вам могут подать «настоящий татарский плов». Сзади такого котла сидит «подаван» и.., извините, яйца чешет. Хмуро так чешет, сосредоточено. Есть (а в этом гадюшнике, это будет звучать как «жрать») резко расхотелось. Хотя навязчивые «подаваны» в буквальном смысле задёргали, бесцеремонно хватая за руки, затаскивая то в один сарай, то в другой. Пока не обещал одному такого в его же плове искупать. По-другому не понимают.В общем, п… полный. Который начинается даже не на самой горе, а уже на подъезде, если вы едите по серпантину на машине. За пять километров до вершины, есть метеостанция и очередной "караван" с большим количеством сараев. Так там, выходят парковщики в жилетах и пытаются загнать!! вас на парковку не доезжая главного места. Посылайте их на х… отправляйте в пешее эротическое путешествие. Хотя, через пять километров вас будет ждать тоже самое. Моя рекомендация – запарковаться раньше, до платной парковки на горе, но смотрите за колёсами, могут подложить гвоздь при выезде. Крепитесь – это Ай-Петри. Ай-Петри, по-татарски.Татарское позорище №2 – ханский дворец в Бахчисарае. Здесь они особо борзые и наглые. Начинается всё "классически" – вас атакуют парковщики, серьёзно и жестами предлагая свернуть то направо, то налево. Кто в первый раз, не разберётся и встанет. Но проезжайте мимо, где кончаются палатки с сувенирным мусором, где нет самодельных знаков «стоянка запрещена». Но если машина дорогая – татары на дорогу сядут (видел, как на Audi A8 бросились трое), будут чуть не пинками загонять туда, где за деньги.Кстати, о рэкете. Наглость местных бахчисарайцев такова, что вас попытаются не пустить!!! дальше ханского дворца, утверждая, что там смотреть нечего или то, что дороги дальше нет. Посылайте, уродов. Дальше этого расписного сарая с зубочистками ханского дворца находится великолепный Успенский монастырь в скале и величественный пещерный город Чуфут-Кале. Однако, парковщики и дальше будут перегораживать вам дорогу, заставляя буквально силой поставить машину тут и за деньги. Потерпите это разводилово, около самого монастыря есть БЕСПЛАТНАЯ стоянка. Главная туда доехать. Пробравшись через заслон гопников в тюбетейках или жилетках. Потому что, это какая то война за достопримечательности!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши цены - это отдельная тема. Они никак не сочетаются со здравым смыслом, и вы все здесь прекрасно это знаете. Достаточно просмотреть список активных участников вот этой ветки. Скажу открытым текстом сразу, без намеков: налог на коррупцию. Все знают закон сохранения энергии? Если где-то нет чего-то, значит что-то где-то есть. Дальше думайте сами B)

 

а о чем говорит список активных участников? нет,ну серьезно? может быть, о том, что то,что можно купить там за три копейки- у нас просто не продается?

или может быть, о том, что те,кто продают тут у нас Тимберлейн в фирменном магазине за 10000 рублей пара, слегка охренели в своих аппетитах?(на ебай та же пара 4500).

или вы хотите сказать что на ебай покупают только россияне?

 

стопудово это коррумпированные чиновники не дают нашим бизнесменам закупить стопицот мегафр по 30 долларов и продавать их тут по 40? или это лично путин запрещает торговать тут велоформой по 20 баксов?

 

я думал, вы больше любите думать...(изменено)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, вот почему, все кто не разделяет твоей точки зрения, ну или там как-то несогласен, так обязательно глупее?

Может это ты ниасиливаешь мнение оппонента? :)

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. У меня было 95% товаров местного производства, достаточно большой шанс получить квартиру.

 

он и сейчас есть. например

Отметим, в Алтайском крае уже около трехсот молодых врачей отправились работать в сельскую местность и получили за это по одному миллиону рублей. Только в Косихинском районе за последний год появились пять молодых специалистов - три терапевта, психиатр и рентгенолог.

а про товары- для тех,кто в теме-не секрет, что многие "итальянские"обувные бренды вполне себе русские, например:

Bizzarro – это русско-итальянский бренд. Компания была основана в Новосибирске в 2000 году, одежда изготавливается совместно с итальянскими партнерами.

и такого дофига, люди понимают,что закос под фирму добавит им покупателей, и косят, зачастую вполне успешно. бренд Ральф в свое время так и начинался. шили для заказчика "итальянского бренда" в мастерской дома быта. потом, когда их кинули с оплатой, решили продать зависшую партию. и поймали удачу за хвост. теперь- крупбнейшая компания производитель обуви в России.

 

krazymouse, вот почему, все кто не разделяет твоей точки зрения, ну или там как-то несогласен, так обязательно глупее?

Может это ты ниасиливаешь мнение оппонента? :)

 

когда человек говорит, что все холодное, потому что в полдень и кислое, я точно ниасиливаю мнение.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопудово это коррумпированные чиновники не дают нашим бизнесменам закупить стопицот мегафр по 30 долларов и продавать их тут по 40? или это лично путин запрещает торговать тут велоформой по 20 баксов?

 

я думал, вы больше любите думать...(изменено)

Обратите внимание, наладить местное производство этих самых фар за себестоимость в 15 долларов, и продавать их за 20-25 даже в голову не приходит. Почему? Да потому, что благодаря нашим чиновникам просто невыгодно заниматься производством в РФ.

Напомню, что на заре перестройки как раз был бурный рост местного производства различной мишуры, бижутерии, одежды, обуви - всего, что можно сделать на коленке. Параллельно с этим развивалось "челночное" направление - торговля. Одних бомбили местные чиновники и рэкетиры, обкладывая штрафами, поборами, налогами, других - бандиты на дорогах, и сборы за торговые точки. В итоге время показало, что выжили фактически только торгаши, да и те сейчас чувствуют себя далеко не так сладко, как раньше. Рынок относительно насыщен, товар с полок не сметают, копаются, привередничают, крутят носом, кивают на западные каталоги и интернет-магазины с ебэями, сравнивают цены и качество. А местные производители уже давно либо плюнули на все и переквалифицировались в торгашей, либо влачат жалкое существование в точечных нишах с минимальным оборотом. Процветает только торговля углеродами (с) и крупный капитал, который может прикупить заводик в Германии или вложить бабло в американские ипотечные кампании. А этот крупный капитал волшебным образом оказался в руках крупных чиновников, либо их родственников, сюрприз-сюрприз! Хотя как раз основная задача чиновника - наладить нормальное функционирование местных производителей, как основных налогоплательщиков государства. В нормальных странах, по крайней мере, а не в Кувейтах всяких. Вот о чем вы никак не любите думать.

Изменено пользователем Alexandr_VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...те,кто продают тут у нас Тимберлейн в фирменном магазине за 10000 рублей пара, слегка охренели в своих аппетитах?(на ебай та же пара 4500).

Вот это я и называю налог на коррупцию. Само собой торгаши готовы торговать с минимальной маржой, если она может обеспечить им рост клиентуры, именно так торгуют в Китае. Но когда им приходится заплатить космические ценники за аренду складов и торговых площадей, заплатить в пенсионный и налоги, откатить местным пожарникам и "охранникам" и только потом уже накинуть эту самую минимальную маржу, вот тут мы и получаем космические цены. Не верите? Попробуйте сами поторговать, поконкурируйте с оборзевшими продавцами мегафар :lol:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте о нашем поговорим, о земном.

Куда делись квитанции Водоканала и вернуться ли они ко мне.

Откуда выплыла Тепловая Компания и какого х она ко мне в ящик приплывает ежемесячно?

Кто как оплачивает и объясняет себе эти вопросы?

А на общую беседу вопрос: где прозрачность расчетов жкх, будет ли меняться инфраструктура на опережение, а не по факту аварийного износа и стоит ли ожидать ближайшим или далеким будущем внедрение современных технологий в сферу жкх?

 

Конечно, менее интересен общий вопрос, а с точки зрения простого обывателя разобраться бы с квитанциями ТК и ТГК11, а то без поллитра не понять.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой торгаши готовы торговать с минимальной маржой, если она может обеспечить им рост клиентуры, именно так торгуют в Китае

 

не верю. потому что ничем,кроме жадности нельзя оправдать накрутку 300-400%.

и не надо мне тут петь,как все плохо-есличо я сам не из детсада, знаю и про пожарников и про всех остальных.

и как бабло зарабатывается на продажах объемом,а не ценой - тоже знаю.

 

вы просто берете то,что неправильно и подводите под это платформу из того, что вам не нравится, игнорируя то,что эти вещи никак не связаны даже косвенно. вот и получается, что мороженое растаяло, потому что в китае зеленый апельсин.

это неправильно в общем. в частностях это просто нечестно по отношению к тем, кто вам верит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, наладить местное производство этих самых фар за себестоимость в 15 долларов, и продавать их за 20-25 даже в голову не приходит. Почему? Да потому, что благодаря нашим чиновникам просто невыгодно заниматься производством в РФ.

 

а Apple может наладить местное производство экранов и своей продукции в Штатах. но наверное, благодаря их чиновникам просто невыгодно заниматься производством в Штатах. потому что матрицы из Китая экономически выгоднее.

и фары тоже.

 

если вы знакомы с основами - вы знаете,что себестоимость одной фары при тираже в 10000000 будет 3-5 долларов. а при тираже 100 экз- 50-80 долларов. а при тираже 2-3 экз 90-100.

это просто, без каких либо чиновников,коррупции,здлобного Путина и тп.

просто экономически невыгодно-литейное,металлообрабытывающее,электронное,стеклолитейное и прочие производства ради одной фары.

 

а если не пользуясь ничьими услугами все производить самостоятельно- цена фары улетит очень далеко в сотни тысяч долларов.

 

но если найдется человек, у которого есть лишних 500-1000 штук баксов, он может организовать тут подобное производство. оно окупится. при его внуках. потому что никто из нас за чашку риса работать не станет. а человеки с такими деньгами,как правило,прагматичны чуть менее,чем на 146%.

 

и именно поэтому НР не имеет собственного производства. DELL не имеет своих фабрик. про марки типа DNS и iRu я вообще не говорю... им не мешают чиновники. они просто разумно считают деньги.

Изменено пользователем krazymouse
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, наладить местное производство этих самых фар за себестоимость в 15 долларов, и продавать их за 20-25 даже в голову не приходит. Почему? Да потому, что благодаря нашим чиновникам просто невыгодно заниматься производством в РФ.

 

а Apple может наладить местное производство экранов и своей продукции в Штатах. но наверное, благодаря их чиновникам просто невыгодно заниматься производством в Штатах. потому что матрицы из Китая экономически выгоднее.

и фары тоже.

 

если вы знакомы с основами - вы знаете,что себестоимость одной фары при тираже в 10000000 будет 3-5 долларов. а при тираже 100 экз- 50-80 долларов. а при тираже 2-3 экз 90-100.

это просто, без каких либо чиновников,коррупции,здлобного Путина и тп.

просто экономически невыгодно-литейное,металлообрабытывающее,электронное,стеклолитейное и прочие производства ради одной фары.

 

а если не пользуясь ничьими услугами все производить самостоятельно- цена фары улетит очень далеко в сотни тысяч долларов.

 

но если найдется человек, у которого есть лишних 500-1000 штук баксов, он может организовать тут подобное производство. оно окупится. при его внуках. потому что никто из нас за чашку риса работать не станет. а человеки с такими деньгами,как правило,прагматичны чуть менее,чем на 146%.

 

и именно поэтому НР не имеет собственного производства. DELL не имеет своих фабрик. про марки типа DNS и iRu я вообще не говорю... им не мешают чиновники. они просто разумно считают деньги.

А в какой стране платят налоги HP и DELL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[не верю. потому что ничем,кроме жадности нельзя оправдать накрутку 300-400%.

Жадность в этом случае работает в пользу потребителя. Почитайте Маркса, у него про капитализм неплохо расписано. Пока капиталист не достиг монополии, он будет конкурировать с другим капиталистом, снижая цену и отбивая у другого клиентуру. Жадный в этой системе просто ничего не продаст. Есть другая причина, которая заставляет продавцов взвинчивать цену, просто вы ее не видите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жадный в этой системе просто ничего не продаст. Есть другая причина, которая заставляет продавцов взвинчивать цену, просто вы ее не видите.

 

 

флешка. вход 120 рублей. магазин ДНС розница 160 рублей. в евросети она же - 490. накрутка почти 400%. какая причина? им, наверное, коррумпированные чиновники кислород перекрыли? :D :D

 

и не только евросеть такая веселая.

 

у нас все делается примерно так: некий бизнесмен договаривается с производителем о присвоении статуса региональное представительство и что то в этом роде. покупает партию товара или еще лучше- берегт под реализацию.

потом мотивируя тем,что серые чуваки везут этот же товар и не дают его продавать требует чтобы этим чувакам не отгружали в этот регион.

так как он такой пушистый- никто кроме него не должен торговать этой продукцией. и ставит маржу 300-500%. а производителю- либо получить обратно партию товара, либо все же получить вложенное бабло.

и это считается нормой.

только интернет магазины и ебей им как в горле кость-откуда бы такие бурления были на тему параллельного импорта.

 

 

но конечно же, это Путин виноват :D

Изменено пользователем krazymouse
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие беды наши коренятся не столь глубоко,как вы думаете. вам поют в уши- во всем виноват Путин. думать- не надо. во всем виноват Путин.не надо думать. Путин. правильно поют. ведь когда губернатор всея омска ворует и попадается-вы гневно кричите-путин виноват. а на местах эти ребята спокойно дела крутят...

но я надеюсь, что доберутся и до них.

 

вон, губернатора одной из областей посадили за взятку. 10 лет. лиха беда начало...

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в евросети она же - 490. накрутка почти 400%. какая причина? им, наверное, коррумпированные чиновники кислород перекрыли?

...

но конечно же, это Путин виноват :D

Так и не покупайте флешек в Евросети, вам что за беда? Что за дело до их причин? Пусть они над этим парятся. У вас есть ДНС? Есть. А если зайдете в ДАН, так может еще дешевле флешки найдете. А Путин - да, виноват. А как вы хотели? У нас ведь Президентская Республика? Путин - Президент? Значит, с него и весь спрос. Уж извините, не только плюшки, но и плюхи. Работа у него такая. Взялся за гуж - не говори, что ингуш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...