Nicord Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Меня окончательно задолбали щелчки в системе. Я решил, что убил посадочную поверхность шатунов, уже прикидывал когда покупать новую систему. Но на последней покатушке опытным путём установил, что при педалировании только правым шатуном щелчков нет, а проявляются они только на левом шатуне. Посколько я перед этим уже энное число раз всё разбирал-собирал, смазывал-протирал это показалось мне странным. На посадочном месте шатуна было дофига консистентной смазки, маловероятно, чтобы оно могло щёлкать. И в итоге я предположил, что могла раскрутиться каретка. Когда я всё это дело в очередной раз разобрал, я охренел. Шатуны я снимал много раз, но каретку никогда не трогал. Как ко мне байк зимой из Москвы с велосклада пришёл, так оно там всё и стояло. Внутри кареточной трубы рамы было 100500 грамм грязи! Сама каретка не производит впечатление нормальной. Или это просто такая хитрая конструкция? Имеет смысл покупать новую каретку? Я что то сомневаюсь, чтобы такое состояние было нормальным для неё. Я конечно мало кареток в своей жизни видел, но всё же... Вот что было внутри рамы: Вот так выглядит каретка: Вот, что из себя представляет посадочная поверхность шатунов. Я так понимаю с ними всё нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Приезжай ко мне я ее оживлю. Количество грязи - нормально. Перебрал, почистил\смазал\ засунул и в бой. Есть возможность купить - покупай на сквозной оси или что то типа Hussefelt-а ну вобщем экстремального характера. И все равно оживить придется, ведь не сразу найдешь новую систему или вообще ждать заказа придется. Квадратная каретка на велосипеде для дропов - не серьезно ни капельки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVSkin Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 а вообще можно 2 технических отверстия диаметром 1,5мм заклеить скотчем и говно туда попадать уже не будет... если внимательно посмотреть они там есть , снять колесо и посмотреть внимательно на перья (нижние)близ каретки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) А что там для оживления то требуется? Недостаточно тупо собрать имеющиеся детали воедино? Я просто предполагал съездить на Конева и тупо купить аналогичную под квадрат. Я просто для себя решил, что буду стараться не покупать новые компоненты, пока объективно не проявится в них потребность. Грипсы разорвал - новые купил. Тормоз сломал - новый купил. А покупку системы хочу отложить. Ибо этой пока хватает. Опять же износ цепи значительный. Уж если менять, то сразу всю трансмиссию. Есть возможность купить - покупай на сквозной оси или что то типа Hussefelt-а ну вобщем экстремального характера. Про труватив я слышал, что он разваливается если за ним плохо ухаживать. Брать я думал SLX. Не нужно мне что то более прочное. Квадратная каретка на велосипеде для дропов - не серьезно ни капельки. Шутер это далеко не настолько брутально. Тем более я на нём не дропаю. А достаточно спокойно езжу:). Главным образом просто потому, что на кантрийнике мне неудобно. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 а вообще можно 2 технических отверстия диаметром 1,5мм заклеить скотчем и говно туда попадать уже не будет... если внимательно посмотреть они там есть , снять колесо и посмотреть внимательно на перья (нижние)близ каретки На каретке нет таковых которые сообщаются со внешней средой. Одно отверстие подседельная труба, через которую попадает большая часть гумна. перья не подходят к кареточному узлу на прямую, через подкову. Не скотчем а кусочком поролона. :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Блин, а я думал, как оно туда попало. Подседельная труба! Давно хочу придумать что то, чтобы закрывать её от грязи. А зачем чёрная проставка? Он была на каретке со стороны системы. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Блин, а я думал, как оно туда попало. Подседельная труба! Давно хочу придумать что то, чтобы закрывать её от грязи. А зачем чёрная проставка? Он была на каретке со стороны системы. смещение вала(подгонка каретки под ширину стакана) Изменено 7 июня, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Нет, проставка снаружи была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Приезжай ко мне я ее оживлю. Количество грязи - нормально. Перебрал, почистил\смазал\ засунул и в бой. Есть возможность купить - покупай на сквозной оси или что то типа Hussefelt-а ну вобщем экстремального характера. И все равно оживить придется, ведь не сразу найдешь новую систему или вообще ждать заказа придется. Квадратная каретка на велосипеде для дропов - не серьезно ни капельки. ЭТО КАК ТАК " Количество грязи - нормально." не тяжело было с центнером грязи в раме ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Блин, а я думал, как оно туда попало. Подседельная труба! Давно хочу придумать что то, чтобы закрывать её от грязи. Попробуй в неё вставить подседельный штырь с седлом... :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ЭТО КАК ТАК " Количество грязи - нормально."не тяжело было с центнером грязи в раме ехать? На таком велосипеде плюс-минус полкило не сразу заметишь. Другое дело, что при езде ЭТО издавало звук пьяного оркестра, у которого из инструментов остались только гаечные ключи. Попробуй в неё вставить подседельный штырь с седлом... :) Шутки шутками, но реально раздражает. Прокатишься один раз в дождик, вытаскиваешь подседел, а с него прям сыпется. В этом отношении хорошо владельцам Norco и других рам, где прорезь в раме для фиксации подседела с другой стороны. Мне просто не приходило в голову, что это может дойти до подобного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Странно, что у меня ничего не сыпется. Я тут систему менял с кареткой после почти 10 тыщ км. Там всё чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Велосипед можно по разному эксплуатировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ЭТО КАК ТАК " Количество грязи - нормально."не тяжело было с центнером грязи в раме ехать? На таком велосипеде плюс-минус полкило не сразу заметишь. Другое дело, что при езде ЭТО издавало звук пьяного оркестра, у которого из инструментов остались только гаечные ключи. конечно.. при центнере грязи на веле и 10кило не чуствуется.. 10 кило больше или меньше. какая разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.