Перейти к содержанию

Красноярский веломарафон «КРАССПОРТ».


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

18 июня 2011. Пора собирать бойцов ! Когда лучше прибыть , за день, в день гонки ? Кто участвовал ранее, подскажите, на что, надо обратить внимание, в плане 1)питья (еды), 2)ремнабор (ЗиП), 3)тактики (ну там, взаимопомощь или каждый сам за себя, слики или полуслики), ну и конечно советы бывалых (желательно без надменности :) )

polvelomaraphon2011.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 июня 2011. Пора собирать бойцов !

Yago собирался.

Когда лучше прибыть , за день, в день гонки ?

приезжай 17го

 

Кто участвовал ранее, подскажите, на что, надо обратить внимание, в плане 1)питья (еды), 2)ремнабор (ЗиП), 3)тактики (ну там, взаимопомощь или каждый сам за себя, слики или полуслики), ну и конечно советы бывалых (желательно без надменности :) )

"If" :

если будет жарко -бери гидратор,

если будет холодно - тепло оденься,

если проколется колесо - хорошо если с собой насос и запаска,

а на случай если порвётся цепь возьми выжимку цепи и замок срам (чтобы не встрять посреди красноярского края одному)

 

(желательно без надменности :) )

извините
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли билеты сегодня. Отъезд 16 июня, назад 18 поздно вечером. Едем вдвоем с Valerman. Заявились в ветеранскую категорию. Немного пугает рельеф, после нашей равнины прям не знаю как и что. Судя по протоколам прошлых лет, результаты в нашей категории вполне достижимые (опять же, если забыть про горки). Опять же - гравийный участок, фиг знает, как на нем мои слики покатят. В прочем, главное не попасть в завал и избежать проколов, с остальным справимся.

Изменено пользователем Yago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли билеты сегодня. Отъезд 16 июня, назад 18 поздно вечером. Едем вдвоем с Valerman. Заявились в ветеранскую категорию. Немного пугает рельеф, после нашей равнины прям не знаю как и что. Судя по протоколам прошлых лет, результаты в нашей категории вполне достижимые (опять же, если забыть про горки). Опять же - гравийный участок, фиг знает, как на нем мои слики покатят. В прочем, главное не попасть в завал и избежать проколов, с остальным справимся.

 

ни пуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с водой и питанием продумайте, а то я в прошлом году гидратор не взял, а две фляжки прикончил км за 60, если б не девушка из Ангарска у которой я попросил "ПИТЬЬЬ!" неизвестно говорил бы я сейчас с вами...

если проколетесь или отстанете от спортсменов - не беда, всегда есть к кому прибиться в групетку.

Кстати, если будет грязь, как в прошлые года, когда Витя и Маша ездили - вы на сликах можете не вывезти подъёмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с поезда. Краткий отчет. Валера по ветеранам третьим заехал (3.16), я пятым (3.27). Обы в призы попали. Стас ехал по мужикам, примерно 24 заехал (3.24). Впечатлений масса. Подробности чуть позже.

Изменено пользователем Yago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость и рельеф супер! 90 % финишировавших участников из первых 2-ух групп, лежали в судоргах на финише.

post-6449-0-68486400-1308493007_thumb.jpeg

post-6449-0-57985800-1308493051_thumb.jpeg

post-6449-0-22063000-1308493063_thumb.jpeg

Изменено пользователем Valerman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется написать обо всем и сразу, пока свежи впечатления, но постараюсь обо всем по порядку.

Засиделся я в городе Омске, долго никуда не ездил, тем более на соревнования. Запланировал еще в прошлом году, благодаря Павлу (map). Чтоб в очередной раз не отмазаться даже купил покрышки специально для этой гонки еще ранней весной. Поскольку долго информации никакой не было идея стала потихоньку глохнуть, и уже почти заглохла, но всеж не до конца. Валера - возмутитель спокойствия, все разузнал и вот мы едем. Поезд без приключений домчал нас до Красноярска. Впечатления начались буквально сразу - Красноярск - город любви). Первое что мы увидели в окне вагона на перроне - невесту пытающуюся сдвинуть с места мемориальный паровоз. И в дальнейшем свадьбы нас просто преследовали, в том числе и по ночам. Да и вообще, полагаю Красноярску нужно отдать пальму первенства по количеству целующихся на квадратный метр.

Поселились мы в гостинице Турист. Стандартный двухместный номер с душем. Вечером у нас было немного времени покататься по городу, нам он очень понравился. На въезде у моста на остров Татышев повстречали толпу байкеров немного пообщались на тему предстоящей гонки и местных достопримечательностей, там у них типа нашего шарика, только гораздо лучше, есть и прокат велосипедов. Закупились немудрящей снедью на вечер и отправились в гостиницу. С вечера немного пооблизывали велосипеды, разболтали изотоник и в постель. Спал я плохо, может часа 4 - брачующиеся полночи салютовали, да и все думалось про завтра. Валера же наоборот засопел сразу. Утром потянулись в ресторан на завтрак (шведский стол), закинули в топку немного курятины и еще чего-то, не слишком плотно. Натянули доспехи и подались к площади у Оперного театра - точке отъезда. Надо сказать, что старт происходит в поселке Емельяново, примерно в 50 км от города. Мы зарегистрировались, заплатив стартовый взнос, страховку у нас никто не потребовал (но она была), погрузили велосипеды в машину, заняли места в автобусе. Примерно в это время в Красноярск приехал еще один участник из Омска - Стас - мастер спорта по биатлону, сейчас выступает на всех наших КК гонках. В нашем автобусе ехал и легендарный Кот (не наш, а красноярский) вместе со своим байкером. Кот не выглядел слишком радостным, зная что его ждет. Впрочем испытание предстояло для всех нелегкое, только люди шли на него добровольно, а Кот на шлейке.

Неспешно добрались до Емельяново, и расположились в тенечке местного дома культуры. Про погоду: с утра было даже зябко, но пока ехали к месту старта жара встала в полный рост и гонка происходила при температуре 34 градуса. Просидели больше часа, съели по полтора батончика, и вот построение. В. Мусиенко выступил с довольно пространной речью. Рассказал, что призовой фонд в этом году составил 160000 р. Призовых мест в основной категории 20, в общем везде почти добавили по призовому месту, в том числе по нашей ветеранской категории вместо изначальных 6 призовых мест стало 7. И вот мы на старте (более 160 человек), гонка началась. Все что далее - виды из седла моего велосипеда). Мой план на гонку был немудрящий - держаться сколько смогу поближе к голове пелотона - меньше риск попасть в завал. Со старта, как это водится у меня, замешкался, в кого-то въехал, но как-то вкривь объехал затор и вперед. Валера уже далеко впереди, а я только выгреб за стартовые ворота. Стаса практически на старте потерял из виду. С самого начала застегнули очень резво, буквально сразу за 40 км в час, почти 50. Стал перекладываться понемногу вперед, на первом подъеме скорость немного упала и я продвинулся сильно, вот и валерина спина. Пульс 185. На спуске скорость за 60 км в час. Немного не по себе. Тут понимаю, что очки на шлемаке воткнуты, судорожно одеваю их - теперь я спокоен за глаза. Упорно карабкаюсь вперед, попутно ликвидируя разрывы. Стараюсь прятаться за спинами, дорога дальняя. Поймал себя на мысли, что еду очень напряженно, все чувства обострены до предела, в группе постоянные перемещения, попасть в завал на такой скорости очень страшно. И вот он случился, километре на 15 примерно справа сзади раздался хлопок а за ним грохот падающих велосипедов и тел. Оборачиваться не стал. Боялся, что ребята попали в кучу. Как потом выяснилось - все наши успешно объехали, падающие только слегка задели Валеру. Случился и еще один серьезный завал, но о нем я узнал только на финише - человек решил у товарища убить овода на плече - результат - перелом шейки бедра. Кто-то сломал руку.

Немного о самой трассе. Протяженность 100,27 км. Набор высоты 750 метров. Асфальт с 0 по 31 км и с 70км по последний. Гравийный участок с 31 км по 63, грунтовка с 63 по 70. На грунте предусмотрено небольшое болото, но оно почти пересохло.

В общем до гравийки доехали очень быстро. Местный байкер накануне сказал нам, что въезд на гравийный участок опасен, а дальше проще. Я бы так не сказал. И если у Павла в прошлом году сжимались тормозные колодки, то у меня сжималось то самое, о чем вы сначала подумали). Реально было жутко вдетьи, как булыжники весом больше кг как мячики метались между колесами. Щебень летел во все стороны, мне прилетело по ноге, но терпимо, а по раме хлопало ощутимо. На щебенке лидирующая группа сильно поредела. Валера и я держимся. Стал ехать тяжелее. Примерно к 45 километру правую ногу начало понемногу сводить. На очередном подъеме я встал, судорога сделала свое дело, простившись с другом я вывалился. Мерзкое ощущение бессилия - сердце, легкие - в порядке, судорога не отпускает. Поставил передачу полегче, тяну педали только вверх. Начало отпускать. Еду один, через пару километров догнал меня ранее проколовшийся гонщик, катил бодро, на колесо я даже не дернулся, ехал своим темпом. Так продолжалось километра до 55. И тут - удача - меня догоняет Стас, сажусь за нам, темп побыстрее, едется полегче. В некоторый момент мне стало совсем нормально, вышел на смену. Так мы вдвоем и катились, пока не догнала нас пачка, человек 6, встали с ними. Темп еще немного вырос. Перед самым выездом на грунтовый участок перед Стасом упал гонщик, Стас в него, тоже завалился, я среагировал, смог объехать. Уменьшилась наша группето на 2 человека. Грунтовый участок минули почти без приключений, болото я преодолел бегом, поскольку впереди образовался затор. И вот он асфальт вновь. Поехали сменами, в один из довольно крутых подъемов ноги свело уже обе, все, дальше в одного. К боли притерпелся, горки заезжал без напряга, на спусках старался расслабиться. Стас меня снова добрал и уехал. Повезло, что последние километров 10 был в основном спуск. На финише меня встретил очень довольный Валера - третий по ветеранам. Я порадовался за него. Оказывается и он не избежал судорог, к тому же упал, правда без серьезных последствий - пара ссадин, велосипед, форма целы. Стасу досталось больше - новые трусы в клочья, бок и рука сильно ободраны.

Организация мероприятия - на самом высоком уровне. Протоколы постоянно дополнялись и выкладывались для всеобщего ознакомления. Вот и моя фамилия появилась в протоколе, я пятый с отставанием от Валеры почти 11 минут. Но все равно приятно, тем более, что обогнал некоторых прошлогодних призеров.

По регламенту финиш закрывался через 7 часов, но награждение провели раньше, поскольку было много иногородних. Всем финишировавшим выдали статуэтку коня в форме велосипедиста с памятной надписью. Валере грамоту, бесплатную красивую медаль и сертфикат на 2000 р, мне медаль не дали, обошлись грамотой и сертификатом на 1000 р, сказали, чтоб в будущем году за медалью приезжал. Минута славы была приятной. Да, самое главное - организаторы настоящие любители животных, наградили Кота сертификатом на неизвестную мне сумму.

Немного итогов. Победил прошлогодний победитель. В этом году он уехал в отрыв практически сразу и в одного выехал из 3 часов (2.54)!!! Настоящий ЛОСЬ. По ветеранам победил прошлогодний серебряный призер, показавший отличное время 3.02. Итоговых протоколов я не видел, это то что по памяти.

По гонке вроде все, послегоночный быт, полагаю не особо интересен будет.

Про велосипед - ехал на мериде, вес 11,3 кг, колеса фалькрум ред металл 5 - не подвели (кроссрайды у Валеры завосьмерили), покрышки - Schwalbe marthon supreme 1.6 - самое то для такой гонки, ну может на грунте совсем немного вязли, на щебенке неплохо держали, на асфальте отличный накат. Обошлось без проколов. Вилка Magura MD80. Блокировка сильно помогала. По своей дурости забыл блокировать на подъеме на котором первый раз отвалился, глядишь продержался бы еще). Еще один мой косяк - слабо затянул подседельный штырь - провалился на 20 мм, что довольно много, понял это только на финише. Тряска была конечно жуткая.

Про тело. Взял с собой две фляги - 0,75 изотоника и 0,65 простой воды. Изотоник ушел весь, воды осталось больше полфляги. Из двух энергогелей получилось съесть только один - гадость, батончик мюсли доехал целым. Голода не чуствовал, жажды тоже - изотоник вещь. Гель конечно помог, но на второй не хватило сил). Средняя скорость 29 км в час. По нашему асфальту я на тренировке быстрее качу, но тут все же рельеф и щебенка внесли коррективы. Максимальная скорость 63,3 км в час. С проблемой судорог раньше не сталкивался, такое со мной впервые. Максимальный пульс 188, средний 168. Не думал, что мой мотор на такое способен. Сбросил около 3 кг веса.

Благодарности: организаторам за то что они так ну очень прекрасно все организовали. Моему другу Валерию - за отличное выступление и за то, что именно благодаря его энтузиазму я попал на эту прекрасную гонку, Стасу за помощь во время гонки.

Ну и буквально еще несколько слов о гонке. Народ - это настоящее рубилово, если хотите, маленькая война - с кровью, потом, болью, горечью поражения и радостью победы. Больше всего мне это напомнило классическую гонку Париж-Рубэ, конечно в меньшем масштабе, но все же. Я не очень доволен своим результатом, но то что я в этом поучаствовал - для меня дорогого стоит. Присоединяюсь к призывам Павла о том что хватит сидеть дома. Я вот не усидел)

Изменено пользователем Yago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас меня снова добрал и уехал. Повезло, что последние километров 10 был в основном спуск.

да, спуск там шикарный, особенно перед самым въездом в населённый пункт, :D у меня тогда была идея фикс добрать чувачка в розовой майке, который маячил впереди.

По гонке вроде все, послегоночный быт, полагаю не особо интересен будет.

в прошлом году оргкомитет организовал питание участникам после финиша в близлежащей кафешке, очень вкусно и по божеским ценам.

А в этом году?

-

Интересно как часто ты пил на дистанции, может судороги из-за обезвоживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу только про технические аспекты, может кому на будущее пригодиться на фиг никому это не надо.

 

Покрышки выбрал полуслик. Компромисные бюджетные от химического отделения фирмы Панасоник: [/s]

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53959

При 5 psi, на асфальте ход байка не отличим от хода шоссера, при 3 psi на сухом грунте очень устойчивы, особенно в поворотах - работают боковые "рога", проверено на трассе у телецентра, совке, чернолучье. Небольшой минус - мелкий рисунок протектора, хорошо поднимающий песок, решается наклейкой плёнки на нижнюю трубу.

 

На фото: Начало гонки.

post-6449-0-57657400-1308585344_thumb.jpeg

Изменено пользователем Valerman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...