eras69 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 В общем ситуация такая: пневматический пистолет упал на асфальт и откололся кусок рукоятки (как раз там,куда вкручивается зажимной винт).Вопрос-чем мне залечить это место?может кто подскажет? материал-аллюминиевый сплав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eras69 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 на фото красным обведено место,которое откололось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Холодная сварка, эпоксидный клей, эпоксидный пластилин - твои помощники в этом деле. Первый вариант предпочтительнее. Искать в автомагазинах и хозяйственных мегамаркетах. После склеивания надфилем можно убрать излишки. Этим пистоном только гвозди забивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Ниндзя, это не алюминиевый спалв, а силумин, который довольно трудно склеить/сварить. Я сам, правда, не пробовал, ничего с ним делать (просто тоже есть одна деталь от пневмата, на которую некислая нагрузка прилагается), но суть в том, что в составе сплава медь отсутствует как факт, из чего можно сделать вывод, что он не гнется почти и лосается, сваривать его без толку. Говорят, он потом вообще рассыпается. Обычно имеет даже не алюминиево-подобную, а порошковую структуру. Даже если скрепить удастся, не факт, что можно будет к этому месту прилагать большие усилия. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем sergmefisto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Там давление большое вытачивать каркас нужно. У самого в этом месте трещина появилась когда баллончик пережал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Не получится заклеить. Нагрузки не видержит Ехай в снапер на перелета мож у них можно будет новую рамку купить (хотя это фактически весь корпус получается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eras69 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 а если аргон попробовать?кстати никто не подскажет где найти этот самый аргон?) или всё без толку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Насколько я знаю, силумин варить смысла нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 На резьбе вообще нет смысла варить, а на клеи зря вы батон крошите. На работе у нас коррозия нашла слабое место в 20-миллиметровой крышке из легированной стали; среда - неочищенный (включающий серусодержащие и прочие азотистые агрессивные компоненты) бензиновый газоконденсат, температура 90-110 цельсиев (на улице -5), давление пол-очка. Останавливать процесс нельзя; дуговая сварка, понятно, не канает. Когда притащили холодную сварку (двухкомпонентный клей в минитюбиках), я со скорьбю смотрел на отчаявшихся дырозатыкателей и в душе соболезновал им в их безнадежной затее. Две бреши были заделаны без особых проблем в три слоя. Год уже держимся. Название продукта не знаю, стоил рублей 180. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 давление пол-очка Не пойдет У меня 651, когда винт закручиваю усилие нормальное. Не выдержит нагрузки клеенное соединение, но можно попробывать :) Цена вопроса 180 руб за клей и 30 за баллон :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVSkin Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ну да скажу что это не алюминий и не дюраль а силумин (китайское подобие All.) его аргоном не заварить можно а американскую жидкую сварку зафигачить тюбик стоит где то 600-800руб как называется не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 силумин (китайское подобие All.) китайцы тут ни при чём p.s. а здесь говорят , что варить силумин можно http://www.sozdadim.su/WeldingSilumin.xhtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 варить силумин можно не тот случай Площадь сварки маленькая, нагрузка большая, причем не на смещение а на отрыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eras69 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 купил сегодня в Костораме эпоксидку "Момент" "холодная сварка".написано там типа специально для металлов и сплавов.буду пробовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eras69 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 нифига не держит :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Шустрый ты малый. Клеить ответственные соединения надо минимум пару суток и желательно в тепле (положить склеиваемые детали на батарею) - получится прочнее и быстрее. Экономить на говноклеях не рекомендуется - "скупой платит дважды..." Стык наверное уже запорол, направление резьбы не будет таким, как прежде ровным. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем ниндзя-в-камышах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.