eras69 Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 В общем ситуация такая: пневматический пистолет упал на асфальт и откололся кусок рукоятки (как раз там,куда вкручивается зажимной винт).Вопрос-чем мне залечить это место?может кто подскажет? материал-аллюминиевый сплав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eras69 Posted November 1, 2010 Author Share Posted November 1, 2010 на фото красным обведено место,которое откололось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ниндзя-в-камышах Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 Холодная сварка, эпоксидный клей, эпоксидный пластилин - твои помощники в этом деле. Первый вариант предпочтительнее. Искать в автомагазинах и хозяйственных мегамаркетах. После склеивания надфилем можно убрать излишки. Этим пистоном только гвозди забивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergmefisto Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 (edited) Ниндзя, это не алюминиевый спалв, а силумин, который довольно трудно склеить/сварить. Я сам, правда, не пробовал, ничего с ним делать (просто тоже есть одна деталь от пневмата, на которую некислая нагрузка прилагается), но суть в том, что в составе сплава медь отсутствует как факт, из чего можно сделать вывод, что он не гнется почти и лосается, сваривать его без толку. Говорят, он потом вообще рассыпается. Обычно имеет даже не алюминиево-подобную, а порошковую структуру. Даже если скрепить удастся, не факт, что можно будет к этому месту прилагать большие усилия. Edited November 2, 2010 by sergmefisto Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nomad Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 Там давление большое вытачивать каркас нужно. У самого в этом месте трещина появилась когда баллончик пережал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaVKa Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 Не получится заклеить. Нагрузки не видержит Ехай в снапер на перелета мож у них можно будет новую рамку купить (хотя это фактически весь корпус получается) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eras69 Posted November 2, 2010 Author Share Posted November 2, 2010 а если аргон попробовать?кстати никто не подскажет где найти этот самый аргон?) или всё без толку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 Насколько я знаю, силумин варить смысла нет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ниндзя-в-камышах Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 На резьбе вообще нет смысла варить, а на клеи зря вы батон крошите. На работе у нас коррозия нашла слабое место в 20-миллиметровой крышке из легированной стали; среда - неочищенный (включающий серусодержащие и прочие азотистые агрессивные компоненты) бензиновый газоконденсат, температура 90-110 цельсиев (на улице -5), давление пол-очка. Останавливать процесс нельзя; дуговая сварка, понятно, не канает. Когда притащили холодную сварку (двухкомпонентный клей в минитюбиках), я со скорьбю смотрел на отчаявшихся дырозатыкателей и в душе соболезновал им в их безнадежной затее. Две бреши были заделаны без особых проблем в три слоя. Год уже держимся. Название продукта не знаю, стоил рублей 180. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaVKa Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 давление пол-очка Не пойдет У меня 651, когда винт закручиваю усилие нормальное. Не выдержит нагрузки клеенное соединение, но можно попробывать :) Цена вопроса 180 руб за клей и 30 за баллон :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVSkin Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 ну да скажу что это не алюминий и не дюраль а силумин (китайское подобие All.) его аргоном не заварить можно а американскую жидкую сварку зафигачить тюбик стоит где то 600-800руб как называется не помню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сквидвард Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 силумин (китайское подобие All.) китайцы тут ни при чём p.s. а здесь говорят , что варить силумин можно http://www.sozdadim.su/WeldingSilumin.xhtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaVKa Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 варить силумин можно не тот случай Площадь сварки маленькая, нагрузка большая, причем не на смещение а на отрыв Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eras69 Posted November 3, 2010 Author Share Posted November 3, 2010 купил сегодня в Костораме эпоксидку "Момент" "холодная сварка".написано там типа специально для металлов и сплавов.буду пробовать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eras69 Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 нифига не держит :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ниндзя-в-камышах Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 (edited) Шустрый ты малый. Клеить ответственные соединения надо минимум пару суток и желательно в тепле (положить склеиваемые детали на батарею) - получится прочнее и быстрее. Экономить на говноклеях не рекомендуется - "скупой платит дважды..." Стык наверное уже запорол, направление резьбы не будет таким, как прежде ровным. Edited November 4, 2010 by ниндзя-в-камышах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.