PIOneer Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Давно думал о создании подобной темы чтобы расписывать когда (на каком километре пробега байка и при каких условиях вышел из строя тот или иной компонент байка, но не знал как ее назвать и к чему приурочить. Сразу после 5 Мметров было совершенно не до того мне, а сегодня произошло знаковое событие :) Еду спокойно по тихой безлюдной и безмашинной неосвещенной улице и начинаю ощущать какую-то гибкость в руле. "Шозанах?" - Подумал я, плавно снизил скорость (с 20км/ч) и остановился. Я просто ахренел когда увидел! Руль разломился в паре сантиметров от крепления выноса. А ведь я давно уже не экстремальничаю, с контактами непривычно как-то. Хорошо что он не сломался когда я мчался с горки или прыгал с дропа или просто гнал по шоссе под 40. Перейду к теме: Байк: NORCO Bushpilot 2005 frame size 17" Режим эксплуатации: от среднего до среднежесткого (по моей классификации). грязь, ступеньки, бордюры, дропы. Масса райдера: 85 кг. Израсходованные компоненты ("расходные") за 5000 км (один год): -3 цепи KMC Z-51 (примерно по 1500 км на цепь. не берегу я их :) ) -5 камер (выбрасываю после того как на них уже более 4-6 дырок/заплаток, а со snake bite'ами это не так-то сложно. истинных проколов (острыми предметами через покрышку): 2) -3 пары тормозных колодок изношено -2 тормозных троса задних (переламывались в месте крепления к тормозным lever'ам) 2500 км - заменена рулевая колонка (сточилась из-за некорректной установки при сборке) <3000 км - разрушение осей обоих педалей. 3200 км - разбил велокомп 4200 км - разрыв задней покрышки (в области контакта с ободом) 5500 км - разрушение руля Из ныне целых деталей, но уже близких к предельному состоянию: -вилка SR Suntour XC 60 (сильный люфт ног) -рубашки заднего тормоза (высокое трение) -задний обод AlexRims DC19 (трижды правлен после сильных восьмерок, удивляюсь как до сих пор не сложился) -оба подседельника (погнулись, теперь осталось обломиться) -кассета (две проточки уже были произведены, через тысячу км будет заменена вместе с роликами и цепью) -задняя втулка (барабан частично съеден собачками :) думаю за зиму умрет) -петух (крепление заднего перекла) (после множественных правок начал легко гнуться руками, ждет замены) Теперь можно подсчитать во сколько обходится содержание байка в год :) Но это потом, сейчас пойду спать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 1 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Да и мне повезло, не развалился ведь до сих пор, тьфу-тьфу :) Думаю, что у нас разные оценки условий эксплуатации :) очень PS: Что обидно, так это то, что гарантия прошла 25 дней назад. блин!!! (это я все про руль размышляю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Jamis Durango SX, начало эксплуатации - май 2005. Пройдено примерно 6600км. 3000км - ТО у Дениса, в т.ч. первая протяжка спиц :) (600р.) 3500км - поменял цепь, проточил звёзды. (1000р.) 4000км - поставил новые педали. Не потому, что старые умерли, а потому что давно такие хотел :) (1500р.) 4600 - новая цепь. Теперь у меня их две, ставлю по кругу, меняю через тыщу. 5300 - ТО у Дениса (750р.) Байк особо не жалею, люблю иногда на скорости прохватить по какому-нить гомну разбитому... :) Но это далеко не то, что Пио со своим вытворяет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Напишу, пожалуй, про свое добро :) 15,02,06 куплен. 4,04,2006 (1200 км) лопнул хомут переднего переключателя SRAM X-Generation. 27,06,06 (4000 км) устала каретка 14,07,06 (???) комп раздавлен а/м ВАЗ 2104 цвета "крем бруле" :) , гос номер Е 478 ВН. Кто встретит - плюньте на стекло :D :D 16,07,06 грохнулась передняя манетка 1,08,06 отмучался подседельный хомут Если не считать, что больше половины велика заменил, то усе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolik Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 PS: Что обидно, так это то, что гарантия прошла 25 дней назад. блин!!! (это я все про руль размышляю) ХА! Это механическое повреждение - тебя бы послали просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 2 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 ХА!Это механическое повреждение - тебя бы послали просто А на что тогда распространяется гарантия?? Что значит механическое повреждение?? Если бы по рулю камаз проехал - вот это мех.повреждение, а то, что с ним случилось - это практически нормальная эксплуатация. Если рассуждать как ты, то лопнувшая рама - это тоже механическое повреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolik Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 В большинстве случаев так и есть. Вот пришел бы ты с винтом, на котором вмятина на верхней крышке, в наш сервис, думаешь, у тебя бы его по гарантии приняли? Достань ГТ от своего байка и внимаетльно почитай. Гарантия на байки - чисто иллюзорная. Вот выдержки из ГТ моей мириды, которые вспомнил: Вы должны кататься ТОЛЬКО в солнечную, безветренную погоду и только по ровной поверхности (не спускаться по ступеням и не заезжать на бардюры). Вы не должны ездить по проезжей части, за исключением велосипедной полосы. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на раму - если она лопнула, то можно побадаться с продавцом. На ВЕСЬ обвес гарантии просто нет или она на 2 месяца. А если что-то сломалось, то пойди докажи, что ты никогда не катался по грязи и под дождем. Никто никогда не пытался сдать технику в сервис эльдорадо? Попробуйте - много нового узнаете :lol: И большинство сервисов такие. За исключением нашего, конечно Простите за оффтоп, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 2 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Ну, у тебя ж Мерида, а у меня Норко :) Гарантия на компоненты (кроме расходников) - 1 год. Сравнивать ситуацию разрушения корпуса винта и, скажем, каретки - две разные вещи. Для винта это означает некорректную эксплуатацию, а для каретки - нет. Я раньше тоже думал что гарантия на байк - это просто красивые слова, но глядя на то, как наши люди обращаются в тот же Триал и небезуспешно, начинаю верить в справедливость :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Согласен с Пио. Лопнувший хомут переднего переключателя - тоже механическое повреждение. Поменяли ведь. Кстати сказать, у кольнагина то же самое на его х-гене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 3000 км с середины мая. Преспицовывалось переднее колесо ( на первых 300 км :) ). Перебиралась вилка после 1200 км. Дважды правились восьмерки на заднем колесе. Но назревает мощное ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 У моего велика подизносились цепь и кассета за 3000 км, а гарантия и сервис, по-мему, в другой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_star Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Я: 180 см. 80кг. 1 байк GT Aggressor 2005: 200 км - сорвало дальный от байкера болт крепления выноса руля с рулем. Не моя вина - атвичаю ! Болты закручены не до конца ! Проверяйте ! 450 км - первая восьмерка. Не понятно откуда. Никаких дропов, кароче просто нарисовалась и всё. 450 км - умерли пластиковые педали. Одна развалилась. Вторая вся сточилась с боковой стороны. Продал. У следующего владельца пока ниче не сломалось, но накатал он наверное уже 1000 км. 2 байк Jamis Durango 2.0 2006 10-50 км. - У переднего тормоза колодка которая прижимает диск разболталась. Так и езжу на точнейшей настройке. Чуть сильнее закрутишь - царапает диск. Чуть меньше - не тормозит :) сейчас 1010 км - всё в поряде. Одна притензия - покрышки Хатчинсон Скорпион слижком быстро изнашиваются. Почти слик стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 на абсолютно одинарных ободахТы проверял?? Разве не помнишь, что этот факт под сомнением?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 6500 км - появился люфт в каретке, заменена на другую, тоже б/ушную, но без люфта. 6600 км - передний обод протерся насквозь :) Фото обода и руля (который летом сломался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 11 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Ждал когда фотоаппарат появится чтобы сфоткать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 6600 км - передний обод протерся насквозь :)Как выяснилось, это неправда :grin: Конечно, стенки более тонкие, чем на новом ободе, частично истёрлись. Но в данном случае там далеко не фольга, обод не протёрся, а именно лопнул. "Приязнь к элементам стрита" сыграла своё дело... :bike: -- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Рассматривая упомянутый обод увидел, что ко всему прочему там еще и шов повело :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Это бюджетный обод, он мог быть состыкован криво от рождения. Как тот Вейнман, что просится ему на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 сегодня поздно вечером возвращался домой, де-то на въезде в город, на трассе, в месте крепления седла обломился подседельник. :X: хорошо что скорость была небольшая, что как раз в этот момент свернул на обочину. вероятная причина - металл просто устал, потому что удара или даже просто кочки не было, просто опускаюсь на седло, тут же проваливаюсь, :X: !!! и седло уже кувыркаеца где-то позади... подо мной этот подседельник отъездил чуть больше года, сколько до меня - нада у Димы Калякина спросить :-) [/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 ребята! ну что же вы на неисправных велосипедах так гоняете! наверное стоит разработать рекомендации, в соответствии с которыми замена оборудования будет производиться не по факту износа, а заблаговременно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Недавно прикинул, что когда ездил на Старте-шоссе, то ежегодно менял две воронежских трубки, а ездил я тогда очень мало, то есть пробег одной трубки был километров 400 максимум (без езды по лестницам и бордюрам). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Не совсем по теме. Начинает раздражать то, что у велонасосв рвутся прокладки в том, месте, где он надевается на золотник. Никто не знает, продаются ли к ним запасные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 просто покупается очередной насос.. в триале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 просто покупается очередной насос.. в триале. Был там в понедельник - не порадовал меня выбор насосов. Да и сломанные я храню в надежде что у следующего сломается что-нибудь другое. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Хммм, а что его выбирать? добрых две трети народу ездят с сайклдизайнами из триала, отличие ток в том, что у некоторых есть датчик давления. хороший надежный простой как палка насосец, который к тому же легко качает - поскольку тонкий - и быстро - поскольку длинный. и стоит не как самолет. Ну хочешь я тебе в Москве куплю карбоновый ультралегкий кэнондэил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.