Comrade_Crazy Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) В конторе имеется сварочная лаборатория, где, как выяснилось, имеются все необходимые условия для ремонта различных там железячек велосипедного назначения. Железячки могут быть разные, но форум-то велосипедный, поэтому... Понятно, что с просьбой подварить глушитель могут и послать... Прямо в цех, к обычным сварщикам. А вот всякие там рамы - это было бы, на мой взгляд, интересно. Потому, что можно варить мало того, что недорого, так ещё и очень качественно. Ибо лаборатория и умные люди. Другими словами, для того, чтобы точно все знать (ох уж эти мне ученые, вечно им нужно во всем удостовериться!) нужна рама. Желательно, поломатая. Желательно, из самого легкого железа. Или любого другого цветного металла. Которую, в случае чего, было бы не жалко принести в жертву сварочной науке и понять, сможем мы варить их или нет. Добровольцы, не все сразу, в очередь, пожалуйста:) Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Comrade_Crazy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Мог бы конечно дать раму для испытаний. Но она как бы живая) И жалко просто так её отдавать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Comrade_Crazy - предложи немного по другому, в виде безвозмездной помощи тому, у кого рама треснула. С оговоркой, вылечим -твое счастье, нет - так извините. В итоге, и себя испытаете, поймете под силу ли вам, и человеку(кам) поможете, а если испортите то раме уже не больно будет. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Comrade_Crazy - предложи немного по другому, в виде безвозмездной помощи тому, у кого рама треснула. С оговоркой, вылечим -твое счастье, нет - так извините. Вот только что об этом подумал, а ты написал!:lol: Да-да, все именно так!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Стальной СПОРТ, нужно приварить перемычку между задних перьев. ОКИ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Стальной СПОРТ, нужно приварить перемычку между задних перьев. ОКИ? по моему, с этой задачей справится любой дядя Миша сварщик у себя в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 У Дениса наверняка есть старые рамы, может быть заинтересованная общественность выкупит их у него и впирёд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Стальной СПОРТ, нужно приварить перемычку между задних перьев. ОКИ? по моему, с этой задачей справится любой дядя Миша сварщик у себя в гараже. Я имел ввиду: если ребята начинают, то пусть начинают с малого. Кроме того дяди Миши вряд ли чейнлайн выставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 У Дениса наверняка есть старые рамы, может быть заинтересованная общественность выкупит их у него и впирёд! Я побывал - не выгодно! Стоимость рамы + ремонт почти = раме очень очень б\у но заводской сварки по всем технологиям. Я предпочту второе. Считаю ремонт не должен превышать 35% от стоимости самого изделия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 .... Кроме того дяди Миши вряд ли чейнлайн выставят. Ну да дядя Миша не выставит все как нужно, согласен здесь, если только за плечом у него не стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) У Дениса был. Раму нашёл. Теперь возможность халявного ремонта алю-рамы временно приостановлена. Как что получится - отпишу. По поводу железных рам. На самом деле, приварить перемычку, я думаю, реально. Но это будет не в лаборатории, а в цехе. Просто грамотным сварщиком. На предмет выставить чейнлайн, тоже можно, если знать, как НУЖНО. Поскольку это уже не эксперимент (сталь-то у нас варят каждый день тоннами), то, соответственно, и не халява. Впрочем, думаю, плата будет символической. Ну и, кстати, ребята не начинают. У ребят полно работы. Просто колым ещё никому не повредил. Да и качественный ремонт будет актуален. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Comrade_Crazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 У Дениса был. Раму нашёл. Я так понял подопытной будет моя рама? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVSkin Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 У Дениса был. Раму нашёл. Я так понял подопытной будет моя рама? :) паша я тебе раму сделал бы уже давно и совершенно даром вам то как хорошим знакомым... просто щаз редко к денису заезжаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Есть шанс, что в лаборатории сделают "по-настоящему" :) Всё-таки обычная сварка не подходит для ремонта рам. По крайней мере, лайтовых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 есть определенный опыт с ремонтом. Пару лет назад отдавал раму GT Zaskar в цех на завод. Трещина была в месте крепления подседельной трубы к кареточному узлу, переходящая в трубу что от каретки до рулевой идет. Здоровая такая трещина была. Заварили аргоном задаром можно сказать. Но помогло ненадолго, все расползлось по шву через пару недель. Отдал второй раз на доработку. Доработали алюминиевой заплаткой. Опять же очень дешево обошлось, рублей 200 или 300 не помню. 2 сезона товарищ откатал, все нормально. Так что усиления желательны если варить алюминий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 У Дениса был. Раму нашёл. Я так понял подопытной будет моя рама? :) Не знаю, на ней ник хозяина не указан:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 есть определенный опыт с ремонтом. ... Так что усиления желательны если варить алюминий. Дело не в этом. Просто на заводах сварщики работают в определенном направлении. У них определенные материалы. Скорее всего, по ГОСТ. В этих ГОСТах, насколько мне известно, сплавы для рам отсутствуют. И когда начинают варить одно по технологии сварки другого - вот то и получается. Усиление в данном случае - просто дополнение к слабому шву. Я ни в коем случае не хочу сказать, что на заводах плохие сварщики! На заводах сварщики отличные! Но материалы не те. И опять же, я не говорю, что у нас такая крутая лаба. Просто меня очень удивил и порадовал серьёзный подход к этому вопросу главного сварщика. Между прочим, тоже велолюбителя. Надо попробовать, подобрать режимы. Да там много чего. Поэтому и рама нужна, что если не получится - чтобы не жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 У меня вопросов несколько, поэтому я их понумерую :) 1. А как вы будете проверять, получилось или нет? Отдавать хозяину и пусть катается? Или лабораторными методами как-то? :) 2. Неоднократно в сети встречалось предположение, что готовые рамы в условиях производства подвергают термообработке, чтоб снять напряжение в местах сварки. У вас тоже есть возможность это сделать, или это не обязательно, или ... ? 3. Для рам ведь тоже сплавы алюминия применяются разные. Условия обработки, материал припоя (или как его правильно), которые подойдут к одной раме, не подойдут к другой. Или это всё несущественно, и на результат не повлияет? Сами швы как раз получаются не слабые. Копался в сети - чуть ли не в 100% случаев ремонтные рамы лопаются прямо по кромке сварного шва. И у меня заваренная рама лопнула точно так же. Это так, инфа, может чем-то поможет вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Андрей, я не сварщик по образованию. Все эти вопросы я постараюсь задать главному сварщику. Но лаборатория у нас достаточно серьёзная, потому, что контора выпускает сварную продукцию, которая подвергается серьезным испытаниям. Я пишу с его слов, что "нормальный шов" или "ненормальный". Они люди ученые в плане сварки, им и виднее. Еще момент: как-то раз я заваривал Стэффу передний переклюк. Он, как правило, лопается в характерном месте. Так вот на Баранке заварили нормально. Но с первого раза треснуло. Со второго раза варили аккуратнее. Трещинки остались, но, вроде как второй сезон Стэфф на нем уже откатал. И говорит это лишь об одном - варили наугад. А вот в лабе нашей переклюк заварили с первого раза без трещин. Правда, осталось теперь проверить, какой по надежности получился шов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Понял, спасибо. Составы двух сплавов на основе алюминия, самые массовые в велосипедном производстве: http://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=87 Может, чем-то будет полезно. Это всё, что удалось найти. У меня на раме вообще написано "алюминий 4135" Знать бы, как они маркируются, эти сплавы буржуйские. Хотя, в цифрах наверняка не весь состав, только основные компоненты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 "алюминий 4135" Да это просто маркировка сплава. Причем, насколько мне известно, в каждой конторе она своя. А если говорить за китайлы, то там, сам понимаешь, пишут все, что угодно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У Дениса был. Раму нашёл. Я так понял подопытной будет моя рама? :) Не знаю, на ней ник хозяина не указан:) Трещина на подседельной трубе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Трещина на подседельной трубе? Да, сразу над горизонтальной трубой. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Comrade_Crazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Лучше бы марку-модель спросил :) Он такой один в городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Лучше бы марку-модель спросил :) Он такой один в городе. уже два! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.