Dimix Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Предлагаю в данной теме рассказать о том, у кого какой байк, чем вам он нравится, и какие недостатки вы все-таки заметили? И хотелось бы, чтобы каждый выложил фотографию своего байка. P.S. Кто знает как на нашем форуме фотки размещать со своего компа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 ну погодите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Мой байк - Corratec" X-Vert Halcon немного истории.. Раньше катался на дилетантском велике, купленном в ДМ. Это был двухподвес. Катался на нем и было прикольно по своему. Тогда мне не с чем было сравнивать. Того велосипеда хватало за глаза. Однако, прошел восторг, который затуманил мое внимание, короче говоря, начал замечать реальные недостатки этого мотоцикла: огромный вес, плохая тормозная система, хиленькая резина, устаревший переключатель, крепление для велобутылки находится под нижней рамой, рядом с передним колесом, в пути я не рискнул ее достать, боялся упасть, и еще прикол в том, что эта бутылка задевала крыло колеса при повороте руля. Причем если проехать по грязи хоть раз, бутылка превращалась в кусок грязи. Всю грязь принимала на себя. Дальше больше. Отрегулированные скорости вскоре расстраивались и приходилось их регулировать снова. Концы тросиков были распаяны...и готовы были расплестись по самые помидоры :) Из-за достаточно большой его массы (20кг), было нелегко ездить на длинные дистанции, усталость приходила быстрее, он менее маневренный, и поднимать его по крутому склону очень неудобно и тяжело. Единственный его плюс - мягкий ход за счет двух амортизаторов. Приятно ехать не значительно ощущая кочки. ...................... Сделал выводы и понял, что на нем кататься пора прекращать. Решил, что нужно покупать нормальный велик в специализированном магазине. Таковым я посчитал "ТРИАЛ-СПОРТ". Когда я пришел туда, я точно знал, какой тип велика я хочу (а я хотел КК), важны были тех. характеристики: минимальный вес, легкость в управлении, алюмин. рама, современные переключатели скоростей Порекомендовали, исходя из моих требований и суммы наличных денег - "Corratec" X-Vert Halcon. РЕБЯТА, СОГЛАСИТЕСЬ, МНЕ БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. :) Тут же в магазине устроил тест-драйв. Прокатился. Естественно, я был в восторге, а именно: от легкого веса (12кг), отличным ходом и управляемостью, резвым стартом, неплохими тормозами (в магазине трудно определить насколько они хорошие), наличием 24 комбинаций скоростей, приятным дизайном, (цвет рамы интересный). Сравнение было конечно с предыдущим агрегатом. Ну и что? Я купил его, потому, что он отвечал МОИМ требованиям. Естественно если бы у меня было 20 тыс и более , то я бы может купил велик этой ценовой категории. Но, повторюсь, велосипед ОТВЕЧАЛ моим требованиям, поэтому это не был выбор от безисходности. Минус: неудобное штатское сиденье "Corratec". Вообще не исключаю что недостатков будет до базы... но пока что я их не определил. :) Возможно дорасту и до более известных брендов, но пока что меня он полностью устраивает. :) фотку выложу как только узнаю как это делается ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 ну погодите...А што "погодите"?Почему бы и не похвастаться? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 У меня байк NORCO Bushpilot. 2005 17" black. Состоит из рамы, колес, деталей и достоинств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Кастом на раме Sputnik Elite. А про корратек.. Давайте так, темку разовьем просто на уровне "похвастаться" - не превращая ее в "я крут - а вы лохи" (Uprising - ты уж меня извини, но - тебя сие замечание в первую очередь касается..) ПСЫ - фотки размещать так: Выкладываешь фотку в незакрытый альбом на фото.мэил.ру и в тэге IMG прописываешь адрес фотки - берется через "копировать адрес рисунка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Это как понимать?:) Конечно лучше флудить, чем отвечать по теме... 1. Это не флуд а самый что ни на есть ответ по теме. Просто тема про корратек избитая и тёртая-перетёртая поэтому это типа шутка юмора была.2. Ветка называется "Флейм". 3. Тема по большому счёту самая что ни на есть флеймовая и левая, уж извиняйте. Хотя я ничего против неё не имею. 4. А вообще ответ Пионера понравился очень. Коротко и по существу. 5. А что толку что Вы написали "вот всё в байке нравится"? С чем его сравнивали? "Вот не нравится седло". Как оно называется?? Тема подразумевает, что человек не будет хвастаться перед другими, какой у него крутой велосипед, а расскажет о том, почему именно этот байк он купил, какие достоинства и недостатки он выявил при его эксплуатации. Велосипед не нужно сравнивать с другими, что понять его плюсы и минусы, хотя бы потому, что велосипедов огромное множество..вряд ли удастся со всеми сравнить. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Понимаешь, сравнивать можно только те агрегаты, на которых поездил. Хоть чуть-чуть. Так что максимум - описать свою конфигу. Ну, может еще удобство седла :) А в остальном - если давать плюсминусы - выйдет батрахомиомахия :) Как это уже, к сожалению, бывало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Не понял твоего научного термина, Ив :) Чел предлагает сделать что-то вроде active-info, mtbr.com и прочих подобных проектов только в одной теме и только про байки. На многих форумах встречал разделы "НАШИ БАЙКИ" где райдеры размещают инфу о своих конях и иногда описывают их плюсы минусы. Вот мой обзор на ВелоПитере: Norco Bushpilot 2005 [Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год [Оценка]: 8 [Плюсы]: Вполне оправдывает свою цену. Хороший накат, несмотря на то, что рама довольно мягкая. Рама прочная. Втулки пока выдерживают все мои издевательства. Если заменить то, что указано в минусах, то получится очень сбалансированный байк, имхо. [Минусы]: педали (сломались обе оси) подседельный штырь (сильно погнулся, хотя при весе 85кг и жесткой эксплуатации это нормально) седло (очень большое, заменил на более узкое) вилка (полгода работала удовлетворительно, потом внезапно появился люфт ног) обода, особенно сзади, часто гнется, восьмерки править надоело. [Отзыв]: [Режим эксплуатации]: Агрессивная эксплуатация. кросс-кантри, фрирайд, немного стрит. [Подобные использованные продукты]: Катался на многих других байках знакомых. PS: оценка ставилась с учетом цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Повторюсь В заводской комплектации был полным фуфлом :) Сейчас вроде уже ничего :car: На данный момент к недостаткам могу отнести вес и жесткий зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Объявляю конкурс на луччий перевод :) Мой байк. Кастом на раме Sputnik Elite (Hasa Race) Вилка Manitou Splice Super Рулевая Hasa + якорь GT Подседел Hasa 2 bolt Седло WTB Rocket V Передний перекл Shimano Deore XT Кассета Shimano Deore LX Цепь SRAM PG-991 + GoldPowerLink Задний перекл Shimano Deore with Avid Rollamajig, alloy pulleys Totencopf + PulleyGing (Sealed Bearing) Манетки Shimano Deore Вынос GT Adventure Series Руль GT Riser Тормоза Avid Juicy Five Втулки Atom (Formula Mega Lite) Спицы Stainless Black Обода Sun DS 2 XC Эксцентрики BBB Carbon Передняя покрышка Maxxis Dy-No-Mite Kevlar 1.9 Задняя покрышка Maxxis High Roller Kevlar 1.9 Система и крэнксет Truvativ FiveD Педали Shimano PD-520 Рога BBB TrailMonkey Straight Грипсы BBB ErgoGrip Отзывы. Рама. Не шибко бьет по попе, катучая, за счет некоторых конструктивных особенностей - очень лекго лезет в гору. Недостаток - вес, в районе 1900 грамм. Рулевая. Имеет интересную "двухэтажную" конструкцию, возможна замена нижней чашки без напрессовки. Недостаток - все таки насыпная, неочевидно собирается - в первый раз собрал неправильно, дает небольшую "усадку" после некоторого пробега, требует подстройки. Вилка. Пружинно-масляная, с регулировкой отбоя. На холоде до -7 подмерзает слегка, пружина мягкая. Регулировка ходя дает интересную вариабельность геометрии байка. Недостаток - благодаря фирменной конструкции короны хрен найдешь крыло - даже специальное от СКС не подходит. Придется искать несъемное.. Подседел. Монококковая конструкция, кованый узел крепления со смещением, два болта и вроде даже баттинг. Было сложно привыкать к принципу подстройки. Седло. Мне удобно. Узкое, некоторые спрашивают, как я на этом пыточном инструменте езжу. Отвечаю. С удовольствием. С памперсом - стало лучше. Недостаток - быстро обтрепалось. Колеса. Втулки насыпные, с очень неплохой грязезащитой. Катит неплохо. Обода жесткие, правил раза два - больше подтягивал. Спица ломалась одна, в "типичном месте". Особенно за них не боюсь. Но, по утверждению Дениса - колеса собраны неправильно. Впрочем, не критично. Тормоза. Лучших пощупать не доводилось. Народ жалуектся на короткий ход ручек - но мне удобно, модуляция отличная. В мокруютуманную погоду злобно скрипят. Пару раз резал пальцы об край когда работал с колесами. Разболтались пластиковые втулочки в осях ручек. Не смертельно. Переключение. К переднему претензий нет, на него заменил разболтавшийся деор. Манетки. Левая несколько жестковата, планирую замену на ХТ. Задний перекл после доработки алюминиевыми роликами на промах и ролламаджигом переключает на ура. Но страдал в осенней моей аварии, планируется вывод "в запас" и замена на ХТ. Вынос и руль. Тяжеловаты, но привычны. Грипсы - очень комфортны. Но быстро потеряли вид, слегка прокручиваются. Резина. Легкая и катучая, ни одного прокола за период эксплуатации - передняя - с мая 2006, задняя - с июня 2006. Условия экстремальные - все лето по бездорожью. Склонны тонуть в песке. Но очень легко выправляются - очень хорошо держат повороты. Педали. 520 и в африке. Несклько тяжеловаты - но за период с начала лета никаких проблем. Опыт: На раму пересел с GT Avalanche 1.0 Disk 2004, на нем менял колеса, тормоза, вилку. До того - стальной Nordway Cascade, еще раньше - СТАРТ-ШОССЕ В очереди на замену - переклы, манетки, руль - на карбон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Мой байк KHS Alite 4000 '05. РАМА: Super Lite Triple Butted AN6 w/Muscle Stay ВИЛКА: FOX F80X РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: FSA Orbit DL ВЫНОС: Easton EA-70 РУЛЬ: Easton Carbon Monkey Lite ХС ГРИПСЫ: PowerTools ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Avid Juicy 5 ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Avid Juicy 5 ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Avid Juicy 5 ЦЕПЬ: KMC Z-9200 ШАТУНЫ: TruVativ Stylo SL 44/32/22 КАРЕТКА: TruVativ Stylo GXP ПЕДАЛИ: Shimano PDM-540 ОБОДА: WTB Laser Beam XC ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: WTB Laser Disc Lite ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: WTB Laser Disc Lite СПИЦЫ: 14/15 DB Stainless Black/DT Competition Black ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda Karma Folding Kevlar 120tpi 26x2.0" ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda Karma Folding Kevlar 120tpi 26x2.0" СЕДЛО: Cionnli Vapor ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Carbon КАССЕТА: Shimano Deore XT 11-34T ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Sram X-Gen ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Sram X9 МАНЕТКИ: Sram X9 Вес: 11.2 кг. Из стоковой комплектации поменял седло (на более удобное), тормоза (на гидравлику, ви-брейки не люблю), кассету (пластилин на приличную и полегче), педали (Wellgo не понравились) и спицы заднего колеса (родные баттированные ноунеймовские были слишком мягкими). А вообще конечно байк и в стоке был очень неплох. Смотрю вот на него и думаю, к чему можно придраться? :) В накате я ничо не понимаю... Может, руль чуть поуже, вынос покороче, к вилке +20мм хода? :) Но это всё скорее дело вкуса... А так получается, не к чему придраться. За свои деньги это просто отличный байк :) P.S. О своих предыдущих байках поведаю как-нибудь в следующий раз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Мдаааа... 15 минут работы ножовкой (руль отпилить) и будет просто супербайк :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Фотография. Не отнять не прибавить. Хороший вел. На нём даже кататься можно :) . По крайней мере у меня получалось. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Если заменить то, что указано в минусах, то получится очень сбалансированный байк, имхо. [Минусы]: педали (...) подседельный штырь (...) седло (...) вилка (...) обода (...) Руль ещё добавился наверное :) А если это заменить, то что останется? :) Это же пол байка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Просто вес легким вообще не бывает... Если только речь не о боксерах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Мдаааа... 15 минут работы ножовкой (руль отпилить) и будет просто супербайк :)Ага. А отпилки приставить к вилке для увеличения хода :) Ходют здесь вумные всякие... На таких рулях обычно производитель ставит метки, показывающие кроме прочего, до каких пор руль можно пилять. У меня таких меток нет, и это меня останавливает. Хотя если бы мне было сильно надо, я бы уже давно выяснил, можно ли его пилить и до куда. Выходит, не надо мне это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Если заменить то, что указано в минусах, то получится очень сбалансированный байк, имхо. [Минусы]: педали (...) подседельный штырь (...) седло (...) вилка (...) обода (...) Руль ещё добавился наверное :) А если это заменить, то что останется? :) Это же пол байка :) Вилка за такие деньги быть нормальной не может. Навеска удовлетворяет, втулки зачотные, рама улетная (вот только не даром "первый байк" для всего - рама короткая, иногда слишком (лежачая посадка не получается)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 24 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Не понял твоего научного термина, Ив :)Чел предлагает сделать что-то вроде active-info, mtbr.com и прочих подобных проектов только в одной теме и только про байки. На многих форумах встречал разделы "НАШИ БАЙКИ" где райдеры размещают инфу о своих конях и иногда описывают их плюсы минусы. Вот мой обзор на ВелоПитере: Norco Bushpilot 2005 [Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год [Оценка]: 8 [Плюсы]: Вполне оправдывает свою цену. Хороший накат, несмотря на то, что рама довольно мягкая. Рама прочная. Втулки пока выдерживают все мои издевательства. Если заменить то, что указано в минусах, то получится очень сбалансированный байк, имхо. [Минусы]: педали (сломались обе оси) подседельный штырь (сильно погнулся, хотя при весе 85кг и жесткой эксплуатации это нормально) седло (очень большое, заменил на более узкое) вилка (полгода работала удовлетворительно, потом внезапно появился люфт ног) обода, особенно сзади, часто гнется, восьмерки править надоело. [Отзыв]: [Режим эксплуатации]: Агрессивная эксплуатация. кросс-кантри, фрирайд, немного стрит. [Подобные использованные продукты]: Катался на многих других байках знакомых. PS: оценка ставилась с учетом цены. :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Ты бы еще даунхил написал :grin: :grin: :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Велосипед не нужно сравнивать с другими, что понять его плюсы и минусы Раньше катался на дилетантском велике, купленном в ДМ. (...) РЕБЯТА, СОГЛАСИТЕСЬ, МНЕ БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. :) я был в восторге, а именно: от легкого веса (12кг)Это заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Велосипед не нужно сравнивать с другими, что понять его плюсы и минусы Раньше катался на дилетантском велике, купленном в ДМ. (...) РЕБЯТА, СОГЛАСИТЕСЬ, МНЕ БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. :) я был в восторге, а именно: от легкого веса (12кг)Это заблуждение. В первой трактовке имелось ввиду, что плюсы и минусы, которые очевидны, можно увидеть и понять без сравнения с другим байком. Другое дело если специально сравнивать два байка между собой и определять у какого из них больше преимуществ и недостатков. В чем заблуждение? Зачем ты цитируешь из разных постов мои сообщения и обобщаешь их? Они по смыслу совершенно разные. Как трактуешь так и понимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 В чем заблуждение?Заблуждение в том, что этот байк не может весить 12кг :) Его вес 13.5-14кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 В чем заблуждение?Заблуждение в том, что этот байк не может весить 12кг :) Его вес 13.5-14кг. Взвешивал, весы показали 12 кг с копейками. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Ха :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 25 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Ха :) Андрей, представляешь, а первый слоняра вообще за 20 кг весил. Внатуре танк был. :)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.