Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. помойму кому то уже хватит подливать...
  3. Today
  4. krazymouse

    MN:со свадьбы на вел

    Утром сложно было распрощаться с кемпом. Добрые псы, душевные хозяева, отличная мастерская (кой-чо доводили до ума). Выехали очень поздно, практически в полдень. Комфортабельная конура: ночером было холодновато, но вдвоём под большим одеялом-справились. Туманище ночью был просто мультяшный, если б не путеводный маяк фонарь хоз блока-можно было б заблудиться, выйдя в туалет. Но позже вылезло солнышко и мы впервые поехали без тёплых гамаш под штаны. на сей раз страва накинула совсем немного, но накинула. По пути на видовку(там смотровая башня) набрали до 1800 с исходных 700 утром. Однако, забравшись на башню, мы нефигово так обломались: озера с башни уже не видно-лес поднялся и собсно все. Это объясняло общую заброшенность конструкции. Само озеро ниочем. Лес вокруг шикарен, но озеро... Планировали подниматься грунтовой тропой над озером и ехать через нацпарк "биоградска гора", однако сведя воедино состояние грунтовки, состояние своих организмов и текущее время-решили забить и ехать в Колашин напрямую трассой. Это было мудро, потому что в город мы приехали еле волоча ноги уже в сумерках.
  5. Нифига вы в романтизме не понимаете, я сегодня ехал и кайфовал. И дорога супер и погода. А то что ветер или частично асфальт не ровный дак он получше чем Чердак с его теркой или исилькуль. Все кишки вытрясет и не обьехать. А тут и ямку обьехать можно и асфальт как зеркало, ничего не бьет по рукам, и трафик нулевой и виды зачетные, а ветер ну и фиг с ним.
  6. да, я не стал к финишу через мост ехать. Я и карточку не отмечал, короче ехал, гулял. Медалька мне не нужна да и карточка не к чему мне. Написал, чтоб не волновались. Виды там действительно хорошие и тихо. Первый отрезок вообще отлично ехали, если бы не дорога, это был бы наверное мой самый быстрый бревет.
  7. Маршрут: круг по ЗО - Красный путь - Аграрка - Королёва - Двадцать какая-то Северная - Герцена - Ленина - Ленинградский мост - Птичья гавань - Макдак у Фестиваля - ползком домой против ураганного ветра, в конце с дождём. По Ленинградскому мосту мы позже тебя проезжали, видимо
  8. птичку жалко, видел как их сдуло нафиг?
  9. Здрасьте,а кто тогда будет.
  10. Хотел спросить,а какой был маршрут выложить трек. Потом вспомнил,что у меня до сих пор нет Стравы. ПС Просто ехал в районе 20.00 лисапедно от Досааф через Ленинградский мост в сторону Амура через Набережную.Вот и интересно,мог я вас где-нибудь словить....
  11. Месье Рыбак

    ПБП 2019

    Национальная овчарня Rambouillet 22 августа 2019г 2:30PM. - К сожалению я ничем не могу вам помочь, в такое время суток вы едва сможете уехать в Версаль. Такси 45 евро, это дороговато, я думаю вы и сами это понимаете. - Хм, ну да, ну да. - Оставайтесь здесь, утренняя электричка будет около 6 утра и вы спокойно сможете уехать. - Спасибо! Именно так я и поступлю. Холодная звонкая ночь. Выйдя на улицу из кабинета администратора, замечаю вновь финишировавших рандонеров. На минуту забыв о поиске ночлега, я наблюдаю за их эмоциями полными безудержной радости. Хмель от 2-х стаканов пива, выпитых за финишным ужином, уже дал о себе знать и, поддавшись его влиянию, я решил прогуляться по территории и впитать в себя эту особую атмосферу, которая вот-вот начнет испаряться с первыми лучами солнца. Rambouillet в это время был похож на муравейник, на очень организованный муравейник. Кто-то валился с ног, кто-то был готов ехать еще и еще, какофония звуков в которой едва можно было различить знакомую речь. Всё гудит и шевелится, мерцая габаритными огнями. About 3 am. Замерзший индус ищет ночлег, обернув спальный мешок вокруг своего уставшего озябшего тела, закрывая очередную дверь он неспеша перемещается к следующей, шаркая контактами по насыпному грунту. - Have a place? - Он отрицательно мотает головой из стороны в сторону и начинает продвигаться к следующей двери. Нет места? Нужно проверить, мало-ли. Нажав на латунную ручку, я приоткрыл дверь. Зайдя внутрь стало понятно, что расчитывать я могу только на место на полу. М-да, чувство ответственности и страх потерять свое имущество к концу бревета у рандонеров притупилось окончательно - подумал я, подключая свой телефон в последнюю свободную зарядку между стопками айфонов. Раскладушки стояли в три ряда, естественно все они были заняты. Взяв из большой коробки бесплатный спальный мешок, кинул его на пол, лег на него и сверху укрылся своим. Утром я сяду на электричку и уеду в Версаль, а сейчас спать. Мне оставалось спать целых два с половиной часа, вечность, по меркам моего сна на дистанции. Лето 2017. Я, Артем и Женя едем в ночь на 400 км. Именно тогда идея проехать ПБП поселилась у меня в голове. Сейчас я немного удивляюсь своей уверенности в возможностях прохождения такого марафона, но после выполнения серии бреветов в том сезоне уверенности было хоть отбавляй. Лето 2018. 600ку удачно закрыли за 31 час. Конечно без Андрея, уже прозженного до костей этими бреветами, я бы долго ковырялся на наших , до тошноты бесконечных, перегонах и закрыл бы ее позже. Его грамотная расстановка циклов дорога-отдых, продуманные мелочи, накопленные знания по физиологии все это играет очень большую роль на длинных дистанциях. На ПБП мне не хватило как раз-таки тактики, если бы здесь я так же ехал бы в одной команде с Андреем, то результат может был бы и получше. Но здесь же: незнакомая трасса, дистанция, которую едешь впервые, фактически ехал чисто экспромтом. Зима 2019. Вот уже и январь, а там и предварительная регистрация. Артем предложил покататься на велотреке, решил попробовать что это, понравилось, но на мою физическую форму сильного эфекта не оказало. Вот и апрель подступил, первая 200ка 2019, уверен которая запомнилась многим из-за “загибаем пальцы”: дождя, града, снега, ветра…. Вспоминаю с дрожью. Сезон 2019 закрывал хаотично после 200 сразу 400, потом 600 и 300, занимаясь гирей между бреветами. Думаю лишним это не было, заметно повысил свою выносливость на критических значениях пульса. После закрытия серии начался период ожидания, пришлось понервничать т.к. нам забыли прислать подтверждение, я вовремя заметил в правилах пункт: если вам не пришло подтверждение в установленный срок, то нужно связаться с организаторами, так и поступили. Артем накатал телегу организаторам и те прислали долгожданное подтверждение. День Д Пришел с ночной, на автомате собрал все вещи, документы, упаковал велосипед, попутно вызвав такси. Дорога предстояла следующая: ОМСК-ЕКБ-МОСКВА-ПАРИЖ, до Екб естественно добирались на поезде. Никакой общественный транспорт в ЕКБ, как оказалось, в ночное время с вокзала до аэропорта не ходит, пришлось добираться на такси. Памятка: При провозе велосипеда на поезде убедитесь что его размеры не превышают 180см в трех измерениях, иначе нужно за него платить, и не надейтесь положить его на багажную полку, она попросту может быть занята мешками с бельем. Я провозил его поставив возле столика. Транзитная пересадка в Шереметьево, спокойно переходим в другой терминал и ждем, час проходит незаметно, объявляют посадку на рейс. Вот мы и подлетаем к Парижу. Из иллюминатора кажется, что в Париже только две крупных постройки, это Эйфелева башня и здание Монпарнас, остальное кажется одинаковым и не выделяющимся по высоте. Из аэропорта добирались на автобусе за 8 евро, т.к. проездные Navigo в Орли не продавались, и я купил их позже на станции метро при пересадке. Немного запутавшись в картах на телефоне, вышли на две остановки раньше, решили дойти пешком. К тому моменту когда мы подошли к нужной улице велосипедный чехол, великодушно одолженный мне Артемом, уже натер плечо, не страшно. Завернули на нашу улицу…..автоматчики? Улицу перекрыли 4 вооружённых лица в военной форме. Двое прижались к входной двери одного из подьездов, внутри еще двое, спросил: могу ли я пройти? Кивнули, и мы прошли. Подняв вспотевшую голову, иду и считаю номера домов 22. Вот он, наш дом на предстоящую неделю. С третьей попытки открыл кодовый замок, что удивительно, зачем использовать буквы в кодовом замке? Вошли, прошли насквозь и вышли в маленький внутренний дворик между домами, в котором располагались мусорные баки и стоянка для велосипедов. В квартире была очень заметна тенденция к экономии пространства, она была довольно компактно обустроена мебелью и техникой, пустого места практически не было. Приняв освежающий душ пошли осматривать окрестности. Хлеб всему голова! Булочные и кондитерские на каждом шагу, и в каждой есть очередь из двух, а то и более человек. ИМХО к сожалению в нашей стране на каждом шагу только пивные магазины и аптеки. “Ля багет” за один евро, первое что мы попробовали на французской земле, стоя возле булочной La baguette de Paris. Впереди целая неделя, но как всегда не успеваешь заметить как проносятся дни, всю эту неделю мы культурно просвещались, гуляли, дегустировали местные вина и сыры. Я таки по своей неосведомленности имел честь посетить Эйфелеву башню до ПБП-2019. О боже! Как это я осмелился? А я просто не знал, что существует такая примета, о которой услышал из уст Артема, который посетил ее позже. Признаться сразу, дорога до финиша мне была “заказана” т.к. один знакомый “немец” нашего розлива очень сомневался в успехе моей компании “ты мол не проедешь, вон в Омске равнина, а во Франции горы” и все тут. Заказана то заказана, но вот какой ценой? Версаль встретил нас хмурыми свинцовыми облаками и дождем. Доехали до квартиры быстро, благо городок не большой. Квартирка студия в пятнадцать квадратов+ ванная комната, тесновато, при разложенном диване и сушке для белья пройти можно только по стеночке. Дождь за окном не прекращался, а мне еще на проверку велосипеда ехать 40км. Вот тут я и вспомнил наш первый бревет сезона, и этот дождь для меня перестал существовать. К вечеру распогодилось и я спокойно добрался до Rambouillet, периодически встречая других участников этого события. Подъезжаю к палаткам, какой-то парень дает мне листовку. - Where is a bike checking?- спрашиваю - You must go there, to this building and…. - Русский что-ли?- улыбаюсь - А! Да не, я со Львова. Ну шо я могу тиби скозати? Иди в вон той сарай, там буде перевiрка велосипедiв. Потiм в тi ангари за документами. - Спасибо! Удачи. Проверив свой байк и получив документы, решил пошляться по территории в надежде встретить Артема, но его все не было. Пока бродил сделал пару фотографий, подкачал бесплатно колеса, пообщался с ребятами из Ростова. Через некоторое время поехал обратно и дождь-таки застал меня. Приехал полностью вымокший, но довольный. Дождь хоть и был сильный но очень мягкий, и практически не ощущался. Это вам на наш холодный дождь с каплями величиной с горошину и порывистым пронизывающим ветром…. СТАРТ Практически половину дня воскресенья я проспал, и проел. Багаж был укомплектован в субботу и фактически нужно было только запастись энергией. Мой багаж состоял из: передняя сумка на руль: желейные червячки, налобный фонарь, открытки с Омскими видами, перчатки; нарамная с двумя кармашками под рулевую колонку: эластичный бинт, таблетки, аккумуляторы, зарядка; нарамная под телефон: телефон и всякие мелочи; задняя: сменный комплект джерси+ памперс, термобелье, спальник, виндстопер. Хочу отдельно рассказать об открытках. Французы просто без ума от всякого рода подарков. Пусть это будет хоть какая-то мелочь, но они будут реагировать так какбудто вы подарили им какую-то неземную ценность. В моём случае этой ценностью выступали открытки с видами Омска, ну или с Омском, видавшим виды, не суть. За эту мелочь я мог спокойно съесть хоть весь хорошо накрытый стол, пока французы приходили в себя после вручения тех самых открыток. Естественно, меру я знал и лишнего себе не позволял, хотя это было возможно. Вечер воскресенья. На старт поехал своим ходом. Договорились с Артемом встретиться на месте. Легко сказать, по приезду понял, что найти Артема получится едва ли, а нет, вот же он стоит на обочине машет рукой. Rambouillet похож на какой-то кемпинговый лагерь, повсюду фургоны, накрыты столы, люди отдыхают, провожают своих друзей на старт, пьют винишко, красота! Эх, как бы я хотел никуда не ехать, а завалиться на травке да с шашлычком, гони прочь дурную мысль! Только вперед! Назвался рандонером, крути планету! В воздухе витало чувство неуверенности… - Ну что идем на старт? - Да, пошли Наша группа Q. Идем в общем потоке, ищем наших, впереди группа азиатов на складных великах…. - На что они надеются? - Да я хз, отчаянные Группа медленно продвигается вперед, все рассматривают велосипеды друг друга. У отдельных компаний даже свои опознавательные знаки, ленточка там или погремушка какая. Со спины Артема вижу знакомое лицо, Алексей! Побратались, посмеялись, обсудили транспортировку велосипедов и то зачем все это и куда мы попали. По разговору было понятно, кондиции у нас примерно одинаковые. Алексей переболел за неделю до бревета, я попивал винишко всю неделю, Артем давно не садился в седло. Условились что пойдем втроем, хотя никто не загадывал. Отметили в карточках старт, вышли к трибуне, волнение немного нарастало, 1200 блядь 1200. Минут пять слушали французскую речь, говорили быстро, не успел записать. СТАРТ! - Понеслась, ЁКАРНЫЙ БАБАЙ ЖМИ! Первые пятьдесят километров ехали организованной толпой, периодически перестраиваясь из группы в группу. Холмистая местность появилась после восемнадцати километров, затяжные горки с небольшим градиентом, преодолимые, сильного напряжения не вызывали. Артем пошутил насчет моего скрипучего седла. - А если пружины лопнут? - Не лопнут! Бруксы лопаются? - Еще как. - Совдепия! Не лопнет. После пятидесятого километра посыпались первые люди, наверное сильно проголодались, скупали колу и булочки, что к чему не понял. Спросил у русского: -Халява? -Нет, два евро. -Поехали Артем! Первая серьезная горка, которую я ощутил, была в Senonches около семидесяти восьми километров от старта. Останавливаться после каждой горки и отдыхать это конечно хорошо, но нужно было как-то привыкать к такому рельефу. Дождался Артема, поехали. Последующие холмы пробовал преодолевать по разному. Если сильно уставал и вокруг было мало велосипедистов, то шел змейкой, помогает, и ноги сильно не забиваешь. Выработать свою технику подъёма, которая подходила бы мне, я смог только на холме перед КП Брест. К Mortagne-au-Perche доехали славно, припарковали велосипеды и пошли пить кофе. Кто-то уже валялся, спал, кто-то уже чинил велосипед. Остановка была около получаса, отметка здесь не ставилась, нужно катить до Villaines-la-Juhel. Ну чтож, катить так катить. К этому времени солнце полностью село и мы ехали в полной темноте, освещая дорогу светом фар. К слову сказать, за тем чтобы у тебя были включены габаритные огни, достаточно хорошо следили контролеры на мотоциклах. Проезжают, машут, просят чтоб включил, не включил? Получай дубинкой по ноге! Шутка….Ко второму КП подъехали утром, что мы там делали я вообще не помню, по-моему только отметились и поехали дальше. Дорога до Fougères никаких проблем не доставила, приехали ближе к двенадцати утра. Пока отметился, поел, подъехал Артем, условились ехать своими темпами. Самочувствие более чем, так что не расслабляемся! Следующий перегон до Tinténiac хоть и был не сильно длинным, но вызвал во мне знакомое чувство бесконечности пейзажа, не знаю почему. Вроде бы и были остановки на попить водички у местных, и просто сфотографировать что-либо, но вот такая она психика рандонера. На этом КП веселье шло полным ходом: танцующие рандонеры, местные в национальных костюмах, волынщик, баянист. Тут меня и начало рубить. Рубить конечно сильно сказано, но я подумал, что в такую хорошую погоду можно и поваляться на солнышке чуть дальше КП, так и поступил. Развернув свой спальный мешок на выкошенном поле, я улегся спать. Казалось проехал уже прилично, не спал, поел, тепло, но не спиться и все тут. Слух обострился до такой степени, что слышал шуршание жучков в траве. Блин, потеряв час времени, встал весь в муравьях и соломе, психанул и поехал дальше. Решил спать только в экстренных случаях, чтоб упасть и отрубиться. Следующая остановка Loudéac самая паршивая по моему мнению. Плохие туалеты, затопленный душ, с пеленками из нетканого полотна в качестве полотенец, холодная вода. Блин еще и дело к ночи, начинает подмораживать, ну ладно прорвемся. На выезде встретил Артема, крикнул ему что полетел дальше, чтоб не терял. Эта ночь перед Carhaix щекотала холодком, и это была только прелюдия. Carhaix больше напоминал госпиталь на передовой, уж простите за каламбур, но такого количества тел, свернувшихся в неестественных позах, я не видел больше ни на одном КП. К этим живым мертвецам я с радостью присоединился, так как понимал, что в Brest я спать не буду, но могу и просто до него не доехать, свалившись где-нибудь в кювет, а оставить почки во Франции на ПМЖ мне не очень хотелось. Поставив печать в дорожной книжке, я принялся искать подходящее место для размещения. Это КП не было спальным и рандонеры довольствовались чем могли. Поставив телефон на зарядку, достал спальник и быстренько занырнул в него. Мое положение было еще не совсем плачевным. Будучи полностью пропотевшим, мне нужно было сохранять тепло. Синтепоновая подложка хорошо справилась с этой задачей, мне было вполне комфортно, а вот некоторые спали практически на голом полу. Холодный воздух из настежь открытых дверей постоянно проникал в помещение, поэтому я недоумевал, как они могут так спать. Постоянное клацанье контактных ботинок, разговоры, гул, свет, все эти раздражители естественно мешали спать. В этой прострации я пробыл полтора часа. Предательски зазвонил будильник. Дальнейшее состояние, в котором я прибывал, описать словами практически невозможно. Ты находишься в каком-то вакууме, тебе кажется что физического тела у тебя нет и ты просто бродишь между людьми и не можешь даже мыслить. Ситуация усугубляется, тебя начинает трясти, твоя температура стала резко падать после того, как ты вылез из этого спального мешка, физо согреться не помогает, полная жесть. Самая плохая ночь в моей жизни, точно. Я начинаю потихоньку отходить от этого состояния живого зомби, и понимаю что для согрева нужно срочно садиться на велик. Этот перегон я буду помнить до конца. Взобравшись на своего стального коня, я выдвинулся в направлении Brest. В надежде на горный рельеф, я раскручиваю педали и прихожу в себя, хлопаю себя по ногам и разгоняю кровь. Одна треть маршрута это подъем на верх, все остальное спуск - это я узнал позже….. Светлячки мерцают в ночи, завороженный габаритными огнями, я мчусь вниз. Встречный ветер начинает продувать мое тело, заставляя меня плотнее сжиматься и крепче вцепляться в руль. Пальцы замерзли, кажется что ты их опустил в ледяную воду. Пришел в себя мгновенно. Собратья рандонеры тормозят с горки, не удивительно, все замерли и собрались в себе. Мечтаешь лишь об одном - о горячем кофе. Вот вроде бы спустились, поворот, ан нет опять вниз, стиснул зубы и задержал дыхание, все ниже и ниже. Минуты превратились в часы, сколько это продолжалось не помню. Сквозь кроны массивных деревьев, вдалеке мерцали огни города, это еще не Brest, но там я точно остановлюсь. Прямо на въезде в город всех закоченевших и обмороженных ждала “Мадонна” с кофе. Просите и воздастся вам! Кто смог нажать на ручку тормоза, останавливались возле столика и валились с велосипедов, в последний момент успев выцепиться из контактов. - С.o.f.f.e P.L.E.A.S.E Руки не чувствуют горячий стакан. Думая, что кофе теплый, залпом заливаю его в глотку. Обжег горло, но мне все равно, стал пить чуть тише. После второй кружечки начали оттаивать пальцы их стало ломить, хороший знак. Поблагодарив девушку за кофе, я подарил ей открытку, отметив что в Сибири сейчас потеплее чем здесь. Посмеялись, и двинулся дальше. Светает, приближаемся к Brest. На смену ночи пришёл предрассветный туман, местность стала более холмистой. Постепенно как-то на автомате сформировалась большая группа. Я уже немного одичал от одиночного спуска, поэтому решил двигаться в ней. Двигаемcя параллельно автостраде N165 все в предвкушении. Вот виднеются пролеты моста через гавань Elorn, группа заметно ускоряется, подталкиваемая спуском. Какой-то пролесок, поворот и вот мы пересекаем гавань. Группа распадается, практически все начинают фоткаться на этом фоне, в том числе и я. Задержавшись на пару минут, продолжил свой путь. Начинаю вспоминать про сюрприз, о котором говорил Коньстантин. Как я и думал, этим сюрпризом был финальный подъем до КП. Начало улицы Кемпер решило отстегнуть мои колени, вот тут я и начал вырабатывать свою технику прохождения. Смотря сейчас в гугл мап и сравнивая официальный трек марафона с картой, я замечаю, что отрезок после моста совпадает лишь частично. Благо все дороги Brest можно просмотреть онлайн и сравнить с треком. На свое удивление приехал довольно свеженьким и согревшимся, уложился в 37 часов. Тратить время на обед и сон не стал. Спокойно сходил в мед пункт, сделал массаж, перекусил желейными червячками, залил воду во фляжки и поехал обратно. Выезд из Brest встретил затяжными подъёмами, уверенно и резво я выехал из города. Мне предстояло вернуться в Carhaix с северной стороны и пересечь несколько провинциальных городков, а так же проехать через заповедник Armorique. Дорога до Sizen пестрела оголенными каменными породами, покрытыми мхом и окутанными зеленым одеялом плюща. Большие валуны уверенно держали, овившие их корнями, вековые ели и остатки былой растительности, теплело. Солнце еще полностью не поднялось в небо, а с меня уже рекой тек пот. Нужно было остановиться, но постоянный подъем не давал мне это сделать. Вот крутой подъем, надо брать, дышу тяжело. Не верю своим глазам. На вершине ждал старичок лет семидесяти и в багажнике его фольцвагена лежал ящик 0,33 Сoca-Cola, ледяной Сoca-Cola. Естественно я остановился, а со мной еще один француз, который завел беседу с этим старичком. Я потихоньку цедил коку и переводил дыхание. Двое французов общались, и вдруг водитель фольцвагена достал из внутреннего кармана медаль и протянул ее другому, активно жестикулируя другой рукой. Я не поинтересовался что это за медаль, было неудобно прерывать их активное обсуждение, но старичок явно имел какое-то отношение к велоспорту и бреветам, чего только стоила его дислокация. Ни раньше ни позже, стоял там где и надо. Переодевшись, я выдвинулся дальше. В Sizen нас встречала небольшая толпа, остановился возле палатки. Перекусив печеньками и шоколадом, поблагодарил хозяек и вручил им открытки. Сказал что из Сибири. Каково было их удивление встретить сибиряка на ПБП2019. Естественно посыпались вопросы про холод, медведей, шубы, снег. Но они еще больше удивились, когда узнали, что в это время в Омске стоит жара 25+. Иронично заметил, что август самый теплый месяц во Франции, а я замерз еще больше чем дома, посмеялись. Вручил открытку. Две женщины лет пятидесяти принялись разглядывать панораму Омска и бурно её обсуждать. Пару минут я ждал когда они придут в себя чтобы попрощаться. Но не тут то было. Барышни принялись оставлять свои контакты на обрывке листа в спешке найденного в сумке одной из них. Пару раз они перечеркивали свои записи и исправляли буквы. В результате из их записей я смог разобрать только название города и пару букв почтового ящика. Время потратил не зря, забрал бутылку Сoca-Cola и выдвинулся дальше. Приехал в Carhaix. Ночью это место выглядело куда более трагично, отметился, поел, поехал дальше. Опять Loudéac, так же отметился и перекусил, ничего особенного. Перегон Loudéac – Tinténiac сплошная сельская местность: кукурузные поля, пасущиеся коровы и другой скот, периодические наплывы органических запахов. Немногочисленные столики встречающих сельчан очень радовали, всегда останавливался, дарил открытки, угощался кофе. Вроде бы там и была та группа: мама и трое сыновей, угостили кофе и переписали мой номер, чтобы отследить, в их списке было еще несколько, кого успели переписать. Через некоторое время остановился возле столба, нужно было окончательно скинуть все лишнее что было на мне. Подошла пара сельчан лет пятидесяти, ни слова по-английски, но все равно как-то пытаются общаться на своём. Подарил открытку, Сибирь говорю. Одобрительно кивают головой, попрощался, поехал дальше. В Tinténiac приехал под ночь, есть не хотел, кинул спальник на пол в столовой и спать. Проспал пару часов, выехал ночью. Впереди Fougères и многочисленные поселки похожие друг на друга, как две капли воды. В одном из таких поселков я встретил двух парней, сидевших за столом с угощениями для рандонеров. Ребята согревались как могли. Водка, виски, сигареты, плюс ко всему укутались в одеяла. Угостился у них напитком бёрн и печеньками. Подарил одному открытку с Омскими воротами, сказал, что это вроде вашей Триумфальной арки. Француз многозначительно и удивленно присмотрелся повернув открытку к свету. Пепел его сигареты падал ему на одеяло, но он не замечал этого, и внимательно рассматривал детали ворот. После минуты француз пришел в себя и начал сердечно благодарить меня и предлагать угощения. К этому времени я уже успел подкрепиться, так что пожав ему руку я поспешил дальше. В Fougères приехал к утру, поел немного, повалялся на стульях и выдвинулся в Villaines-la-Juhel. На этом перегоне встретил немца из Кельна. Разговорились, он пожаловался что тяжело, хотя идет как паровоз. Это его первая и последняя 1200ка, как он мне сказал, но я в этом сомневаюсь. Не смотря на усталость, темп он держал хороший и я понял, что долго так не протяну и отпустил его вперед. На КП приехал уже днем, солнце давно припекало. Весь засаленный, я подумал, что нужно хорошенько привести себя в порядок. Villaines-la-Juhel встречал многочисленными группами местных, журналистов и волонтеров. Создавалось впечатление, что тут проходит не марафон, а этап Тур де Франс, вот как сильно Французы любят велосипеды. Отметился и пошел на массаж в четыре руки! После массажа я пошел в душ, и это был самый хороший душ на бревете. Наверное никто толком не знал где он находился, т.к. в нем я был один и спокойно, без толкучки, помылся под горячей водой и одел свежую вело форму. Номер 66, бешеный зомби сидит на мопеде, выпячивая челюсть вперед, таков был рисунок на моей джерси (чистый авто портрет). Готовый рвать и метать мне нужно было подкрепиться. Зашел в зал, очередь. Девушка волонтер, увидев меня, схватила мою руку и со словами “вне очереди” потащила сквозь толпу. Пальцем показал что мне нужно, отсчитал деньжат и пошел есть, только и успев поблагодарить уже уходящую волонтера. Поев в темпе Майора Пейна, как в одноименном фильме, вышел из столовой и проследовал к своему велосипеду. У стоянки с велосипедами толпа местных внимательно рассматривала мое старое седло. Сказали что давно таких не видели на ПБП, я удивился, и ничего не ответив подарил всем троим открытки с Омском. Французы сердечно поблагодарили меня и пожелали счастливой дороги. Погнали! Словно заново родился: ничего не болело, спать не хотелось, просто новый человек. Обнаружил, что забыл налить воды в фляжки, остановился возле дома француза, который приветственно махал нам. Языком жестов показал что нужна вода, француз пригласил меня к себе домой. Наполнил фляги водой, разбавив цитроном и клубникой, поблагодарил француза. Мужичок лет за сорок, ему было все равно на каком языке я говорю, ему наверное нужны были свободные уши. Жестом понятным всем (ударив пальцем по шее) француз предложил выпить. Конечно при других обстоятельствах я бы с радостью согласился, но учитывая жару и то что мне пилить еще целых три КП, я был вынужден отказаться. Именно здесь я застал тех французов, которые катались с фургоном поддержки. Я видел их и раньше, но сейчас это было уже очевидно, и выглядело слегка нагло. Я предложил одному из них догнать пилотон, который сформировался из отдельных райдеров, которых я уже обогнал, но по причине остановки для набора воды упустил. Француз согласился. Полный адреналина, я принялся догонять эту группу. В середине пути, на двадцать шестом километре, образовалась сплошная прямая на десять километров. Отставших от пилотона догнал практически сразу, но в авангард влился лишь ближе к концу этой прямой. Француза и след простыл. Пилотон двигался медленно, заметил людей с которыми пересекался вчера, и думал что они уже на финише. Немного подумав, рванул вперед, нужно доехать до вечера. Перед Mortagne-au-Perche встретил садовника. У него была полная корзина желтых слив, подарив ему открытку, набил полные карманы своей джерси, француз пришел в себя лишь после моего прощального выкрика оревуар! Оставалось совсем чуть-чуть до КП, но жара уже порядком измотала. На очередном подъеме на обочине дороги стояла семья и протягивала воду. Фляжки у меня были полными, жестами показав на себя и на голову получил заряд бодрости в лицо и на грудь от парня с “полторашкой”. Как раз вовремя. Крикнув мерси, помчался вниз к КП. На КП долго не стоял, чувствуя не растраченный заряд бодрости, решил продолжать в таком же темпе! Сполоснул ноги, размялся в позе лотоса по методу Андрея Малахова(Омского) и поехал в Dreux. Я насчитал три очень крутых подъёма сразу после выезда из КП. Расслабившись, я поставил самую удобную передачу, сел максимально вертикально, и, словно на эскалаторе, принялся подниматься на верх, любуясь лесами, окутавшими трассу D8. Ехали с каким-то парнем из M8 в зеленой джерси, периодически нагоняя других участников марафона. По дороге не останавливались, да и негде было. Приехал в Dreux уже к вечеру. На улице уже зажгли фонари, солнце село, но было еще светло. В Dreux стало болеть сухожилие на ноге, натер задником туфли. Обратившись за помощью, которую очень оперативно оказали целых 2 медика, сел выпить кофе. Разговорившись с одним французом, спросил знает ли он дорогу до Rambouillet и напросился к ним в группу. Оказалось, что до Rambouillet дорога будет не очень холмистая от слова совсем, и ехать около 40 км. Оставалось совсем чуть-чуть, хорошо что я не считал километры, думаю было бы хуже. Тщательно проверив свою больную ногу, съев круассан с кофе, я стал собираться. Уже порядком надоело ориентироваться по дорожным указателям, французов я нашел удачно. Свет трех дорожных фар хорошо освещал дорогу перед велосипедами. Выключив основной свет, я включил налобный фонарь в режим прожектора и принялся пробивать сумрак. Последний перегон показался длинным, хотя и не был таковым. Таблички с названием населенных пунктов сменяли друг друга довольно часто, но надписи Rambouillet на них не было. Очередной спуск. Пытаюсь угадать местность в ночи, вроде бы вечером 18го тут проезжали, да, это Rambouillet. Остаётся несколько километров! Вот проехали эту ненавистную брусчатку, но финиша все нет. Вот завернули в овчарню, все еще едем. Вот пошли фургоны и толпы людей, скоро, быстрей! Ворота, барьер, заворот, ФИНИШ. Ole! Французы радостно вскрикнули, проехав финишные ворота. Радостно соскочив с велосипедов, стали пожимать друг другу руки и бодро похлопывать по плечам. Идем отмечаться! Зашли в палатку, контролер проверила все штампы, спросила насчет медицинской помощи и поставила свой заключительный штамп. 1200 пройдено! И вот я склонил свою голову перед наградой. Какие эмоции посетили меня после финиша? Передать словами невозможно, невозможно потому что это целый спектр эмоций. Сейчас по прошествии времени я задаю себе вопросы: а стоило ли это затевать? А стоило ли: мучиться, терпеть, недосыпать, мерзнуть, переступать через себя. А как это сказалось на моем здоровье? На некоторые я себе уже ответил, и они не однозначны. Мотивация выйти на такую дистанцию должна быть своя у каждого участника. Нужно постараться откинуть все чужие рассказы, рекомендации и отчеты, прислушаться к себе. Внутренний голос никогда меня не подводил, надеюсь не подведет и вас. Выпив пару стаканов пива, и съев довольно плотный ужин я на память сфотографировался с моими французскими попутчиками, попрощался, и изрядно охмелев побрел по каменной брусчатке к кабинету администратора узнать о том как я могу выбраться отсюда.
  12. С горшка сдувает... (подойдёт для названия)
  13. Как вам такой ветерок встречно боковой.mp4
  14. был вчера ветер, но терпимый
  15. жаль, вот что значит наскоком на бревет. нужно было вчера. ветра нет, погода супер
  16. в профиле ЦР у него есть ссылка на аккаунт Стравы... мож там чё вытащить можно... я по Страве ни бельмеса... ...
  17. Походу накрыла паренька костлявая.. А Кот сделал выводы.. как тока на бревете нарисовывается новенький то случается какая нить жопа.. то ураган то чего ещё.. Так что новички.. тренируемся на кошках..
  18. хочется думать что доехал... уже и дождик пошёл.. слишком много испытаний для первого раза... по ходу еще не добрался раз уж молчит..
  19. он на старте номер не сказал, я не спросил
  20. может ему кто позвонит? а то я тоже переживаю за него
  21. Что там Константин? Едет ли , доехал?
  22. ivanzoid

    Фэтбайк

    Ну вилку я и так собирался менять, а для задней такая штука есть: https://fatbiker.ru/AxleSet12mm-190.html. Жалко, что похоже нет готовых колпачков под QR/190 (чтоб без оси). Ну и кстати битексы есть и под 135/QR.
  23. вот не надо лести, нормальные за 40
  24. Оккамов

    Фэтбайк

    Тогда битексы не подойдут, задняя точно, а передняя без замены вилки. Битексы на осях
  25. Лена, спасибо за маленький праздник! Погодка была как ночью на первой 400 в этом году, я так счастлив был, что тепло оделся Х)
  1. Load more activity
×