Перейти к содержанию

Трасса кросс кантри.


  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой должна быть трасса МТВ:

    • Нормальная
    • Техничная
    • Жесть
    • Полная жесть


Рекомендуемые сообщения

Сегодня покатались по трассе, супур!!!!

как же я вам завидую... домой только около девяти приехал.

 

Хромает физ подготовка и техника владения великом, вывод прост, надо много тренироваться!!!!!

это после вчерашних покатушек в очередной раз понял. как завещал Ленин, кататься-кататься-кататься!

а то вон мелкий только за вчера проехал треть того что я уже за сезон накатал, завидую.

 

Трасса за вчерашний вечер немного изменилась

"посмотреть" бы в глаза этому экспериментатору изменений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе Дяди Мити ему была предоставлена камера для записи трассы. Вот выкладываю круг который он ехал.

Трасса на этот год действительно гораздо техничнее, я не смог в ряде мест заехать - подъем, сразу спуск, потом сразу подъем - не успеваешь переключиться даже сам.

 

http://www.youtube.com/watch?v=YxxEDlobIUA

Изменено пользователем Mister V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня эта трасса оказалась жестью так как первый раз ехал,тоже не смог на некоторых горках заехать, и понял что надо совершенствовать свою технику переключения, это блин не по паркам среди берез носится по плоскачу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу того участка, где два спуска - один относительно простой, со съездом на дорогу, а второй под ацким углом, с небольшим последующим подъёмом через овражек. На разделке какой-то один будет включен в трассу или на выбор?

Я к тому что, если сделать обязательным к прохождению, тот спуск, который покруче, то не имеющий опыта народ поубивается к такой-то матери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь меня там может провести правильно??, я одна там жестоко блужу...

Завтра вечером собираюсь туда, часов в 6 ориентировочно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу того участка, где два спуска - один относительно простой, со съездом на дорогу, а второй под ацким углом, с небольшим последующим подъёмом через овражек. На разделке какой-то один будет включен в трассу или на выбор?

Я к тому что, если сделать обязательным к прохождению, тот спуск, который покруче, то не имеющий опыта народ поубивается к такой-то матери.

начало спуска 3:42 (время видео). я так понимаю этот спуск имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь меня там может провести правильно??, я одна там жестоко блужу... :unsure:

Сегодня поеду туда часов в пять, могу провести :)

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сегодня часов в 6 выдвинуться, думаю к 6,30 буду на трассе (если погода не подведет).

Первый раз хочу прокатиться. Где там старт и трасса та, что выделена синем цветом на картинке из 1 сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slider, карта тут: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/11561-трасса-кросс-кантри/page__st__165__p__215060#entry215060

Старт на футбольном поле.

 

Попробую сегодня к 18-30 подъехать, надо хоть раз трассу посмотреть перед гонкой, а то все некогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса супер! Молодцы трассостроители (Дядя Митя, Илья и другие)!.

Мне понравилась. Народ кто едет по трассе, надеюсь представляет, насколько уникально для омска иметь такую трассу! Счастье что она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу того участка, где два спуска - один относительно простой, со съездом на дорогу, а второй под ацким углом, с небольшим последующим подъёмом через овражек. На разделке какой-то один будет включен в трассу или на выбор?

Я к тому что, если сделать обязательным к прохождению, тот спуск, который покруче, то не имеющий опыта народ поубивается к такой-то матери.

Будет два варианта прохождения. Тот, что на видео, посложнее, но и побыстрее. Будет ещё альтернативный спуск, справа. Ничего смертоубийственного в этой трассе нет, если кто-то не справиться с какими-то элементами их стоит прикатать заранее. Всегда можно спешиться и пробежать сложный участок. В этом смысл данной трассы. Более техничный участник поедет быстрее менее техничного. Девушки надеюсь тоже справятся с этой трассой. Главное не бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал вечером на трассу, встретил ребят Oobe, Odissey. Они уже кружок до меня сделали. Поехали на второй - проехал все с первого раза кроме: этого лютого спуска - скатился по альтернативному, и последнего подъема - рыхло сильно, забуксовываешь - спешился забежал. Тяжеловато с непривычки конечно, наката нет, тренированность низкая, а так все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше всего меня радует что никто не жалуется на трассу что сложная, а все говорят - надо тренироваться!

завтра очень хочу прикататься немного, а то уже как пару недель доехать до ТЦ не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я понял подлость того злосчастного трамплинчика-дропа. Там же бревно вкопано прямо перед самым обрывом. Когда подъезжаешь к обрыву, если не сделал прыжок обоими колесами перед трамплином, чтобы пролететь обоими колесами бревно, или сделал но не удачно, заднее колесо наедет на бревно, и подкинет колесо вверх, таким образом переденее колесо клюнет вниз и приземляешься передним колесом (или вообще переворот через руль).

Хорошо что высота дропа позволяет просто съезжать с него аккуратно, подъехав медленно к обрыву (Естественно если вилка с амортизатором) - я так и ездил во время гонки, и вчера тоже, после падения Вити. Не смог заставить себя прыгнуть, если ошибешься и заденешь бревно задним колесом - переворот. Быз прыжка до бревна, просто если ехать, бревно обязательно подкидывает зад велосипеда и нос клюет.

 

Как вариант решения - оставить бревно, но положить наст перед бревном на бревно, длиной с велосипед, чтобы подъезд к бревну был ровным. Правда его там быстро разберут, т.к. наст окажется прямо на дороге.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вилка без амортизатора, то проезжается тоже нормально. проезжал два раза, тоже не решился прыгнуть ) хотя второй раз соблазн был.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я утром там покружил, но тоже не решился прыгнуть без шлема и с разряженным мобильником :)

Там еще бревна перед поворотом придают пикантности прыжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не торможу, отклоняюсь чуть назад и спокойно проезжаю. Никаких проблем. У меня аммо вилка. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...