Nicord Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Мне всё не дают покоя нанобайки стелс с фантастическими весовыми характеристиками. Чего стоит только тот красный алюминиевый стелс с весом рамы порядка 1,5кг! А тот на которым Мелкий гонял? Ведь по его словам получается, что рама весила 2 кг. Но ведь получается, что СТАЛЬНОЙ стелс весит меньше, чем АЛЮМИНИЕВЫЙ аваланч! То ли лыжи не едут, то ли у стелса есть реально аэрокосмические технологии... Изменено 24 мая, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ну стальная стелсовая рама конечно тяжелее алюминиевой рамы аваланча, а алюминиевые рамы некоторых стелсов выглядят намного тяжелее аваланчевской. Просто нужно правильно взвешивать, на правильных весах, на напольных вообще фиг взвесишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezaf2ai Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Про Стелс сказать не могу, но вот у Форварда есть рамы весом около 1.5 кг http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/2011/11_serija/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) В моём опыте есть только примерное взвешивание на напольных весах рамы Jamis Trail X-3. Вес: 2,2кг. Вроде как норма для этой ценовой категории. И для аваланча тоже. Про Стелс сказать не могу, но вот у Форварда есть рамы весом около 1.5 кг http://www.forwardve...2011/11_serija/ С соответствующим ценником. Хотя недорого конечно. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Nicord, у Stels 570 рама алюминиевая вообще-то (магнитик не липнет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А 570 это что? То, на чём Мелкий ездил? Я просто не в курсе конкретных моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Про Стелс сказать не могу, но вот у Форварда есть рамы весом около 1.5 кг http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/2011/11_serija/ Это уже не драндулет, речь идёт о рамах великов которые стоят как эта 1.5 килограммовая рама. И вообще, я видел дарт1, который на напольных весах весил 1.5кг и стелс весящий 15кг, только я его с трудом поднял, ибо весил он не меньше 20ти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 570 - это модель Stels Navigator 570 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 570 - это модель Stels Navigator 570 Спасибо, Кэп. Но чей это был велосипед? Мелкого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Мне всё не дают покоя нанобайки стелс с фантастическими весовыми характеристиками. Чего стоит только тот красный алюминиевый стелс с весом рамы порядка 1,5кг! А тот на которым Мелкий гонял? Ведь по его словам получается, что рама весила 2 кг. Но ведь получается, что СТАЛЬНОЙ стелс весит меньше, чем АЛЮМИНИЕВЫЙ аваланч! То ли лыжи не едут, то ли у стелса есть реально аэрокосмические технологии... кто нибудь взвешивал раму стелса на нормальных весах? Nicord, на стелс собираешься переходить? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Да меня просто жаба изнутри рвёт! Были мысли брать форвард полуторакилограммовый, а тут выясняется, что вроде как у стелса вес аналогичный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Да меня просто жаба изнутри рвёт! Были мысли брать форвард полуторакилограммовый, а тут выясняется, что вроде как у стелса вес аналогичный! мне кажется тебя обманули, покупай форвард :) Изменено 24 мая, 2011 пользователем Maximko 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Не, я тему создал не для того, чтобы решить что купить, а для того, чтобы убедиться, что это всё нифига не правда:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 вот такой форвард, что снизу. стоял всего 15 :P Но только для избранных. :D Лёгкий и классный по навеске :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Если мне кто-нибудь даст весы точные, то я скажу его массу (правда пока что опять же нужно снять каретку с шатунами ключей под 32 пока нету, думаю через денек освободиться только) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Nicord, у Stels 570 рама алюминиевая вообще-то (магнитик не липнет) До меня таки дошло, к чему это было написано:). Наверно я не слишком ясно выразился в первом сообщении, я написал там и про алюминиевую раму тоже. Суть вот в чём: Стальная рама стелса хитрой формы весит ~ 2 килограмма. Алюминиевая рама стелса хитрой формы весит ~ 1,5 килограмма. Алюминиевая рама аваланча весит ~ 2 килограмма. Закономерный вопрос, если эти данные верны, почему аваланч дороже стелса? Ведь по идее при равном весе стальная рама лучше (хотя сильно зависит от исполнения). Хотя я это конечно сужу с покатушечной точки зрения. Может на заводе где делают стелсы подсыпают уголь в расплав? Угольные волокна хаотично формируют связи и в итоге получается карбоново-стальной композит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Врятли там без всяких технологий просто так уголь сыплют :) На заводе стелса не был - не знаю :) А аваланчевская рама дороже потому что: 1. БРЕНД !!! а как же без него 2. Истинно Джитишный тройной треугольник 3. Использование каких-то технологий для этих рам 4. Другой сплав возможно 5. Толщина труб. Надежность. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) 1. БРЕНД !!! а как же без него Однозначно. 2. Истинно Джитишный тройной треугольник Да, эта их "фича" наверное добавляет лишнего веса. Стелс же тоже такие рамы делал, но потом отказался ибо лажа это. Хотя с другой стороны у них топовые велы с тремя треугольниками лёгкие. 5. Толщина труб. Надежность. Аваланчи никогда не славились надёжностью, насколько я знаю. А стелсы вроде считаются надёжными как топор. Хотя и настолько же простыми. Но вот проблема - в ценовом диапазоне 10-15 килорублей средний вес рамы как раз порядка 2 кг. Не аваланчем единым, я просто привёл его в пример как очень распространённый. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ну блин я даже не знаю что ответить, возможно так называемый "ашановский" передний треугольник придает прочности и снижает вес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Стальная рама стелса хитрой формы весит ~ 2 килограмма.Алюминиевая рама стелса хитрой формы весит ~ 1,5 килограмма.Алюминиевая рама аваланча весит ~ 2 килограмма. Что значит "хитрой формы"? По-моему более-менее легкие - обычной формы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezaf2ai Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А, по-моему, у кого-то весы врут :) У Мелкого же его старый Стелс весил точно больше 15 кг :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Что значит "хитрой формы"? По-моему более-менее легкие - обычной формы ) Хитрая форма: Это же гидроформинг? Хотя может прессованные заготовки сваривают. В целом понятно у кого накоммуниздили дизайн (особенно на двухподвесах видно). И у этих ребят тоже прут, упрощая: Кстати, когда искал другие байки с монококовой конструкцией, смотрите чего нашёл: Карбону поплохело:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Карбону поплохело:) Мне тоже (такую раму угрохать) Завтра фотки рамы своей сделаю Изменено 24 мая, 2011 пользователем Alexeyl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 http://www.velopiter.ru/view/velo/1261.htm У меня такой был... Тяжёлый сволочь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Так это 550, у него стальная рама и вилка похуже. А у 570 алюминий легкий достаточно + вилка ничо так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.