Nicord Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 (edited) Мне всё не дают покоя нанобайки стелс с фантастическими весовыми характеристиками. Чего стоит только тот красный алюминиевый стелс с весом рамы порядка 1,5кг! А тот на которым Мелкий гонял? Ведь по его словам получается, что рама весила 2 кг. Но ведь получается, что СТАЛЬНОЙ стелс весит меньше, чем АЛЮМИНИЕВЫЙ аваланч! То ли лыжи не едут, то ли у стелса есть реально аэрокосмические технологии... Edited May 24, 2011 by Nicord Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranger_Ilya Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Ну стальная стелсовая рама конечно тяжелее алюминиевой рамы аваланча, а алюминиевые рамы некоторых стелсов выглядят намного тяжелее аваланчевской. Просто нужно правильно взвешивать, на правильных весах, на напольных вообще фиг взвесишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rezaf2ai Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Про Стелс сказать не могу, но вот у Форварда есть рамы весом около 1.5 кг http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/2011/11_serija/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 (edited) В моём опыте есть только примерное взвешивание на напольных весах рамы Jamis Trail X-3. Вес: 2,2кг. Вроде как норма для этой ценовой категории. И для аваланча тоже. Про Стелс сказать не могу, но вот у Форварда есть рамы весом около 1.5 кг http://www.forwardve...2011/11_serija/ С соответствующим ценником. Хотя недорого конечно. Edited May 24, 2011 by Nicord Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexeyl Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Nicord, у Stels 570 рама алюминиевая вообще-то (магнитик не липнет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 А 570 это что? То, на чём Мелкий ездил? Я просто не в курсе конкретных моделей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranger_Ilya Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Про Стелс сказать не могу, но вот у Форварда есть рамы весом около 1.5 кг http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/2011/11_serija/ Это уже не драндулет, речь идёт о рамах великов которые стоят как эта 1.5 килограммовая рама. И вообще, я видел дарт1, который на напольных весах весил 1.5кг и стелс весящий 15кг, только я его с трудом поднял, ибо весил он не меньше 20ти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexeyl Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 570 - это модель Stels Navigator 570 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 570 - это модель Stels Navigator 570 Спасибо, Кэп. Но чей это был велосипед? Мелкого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximko Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Мне всё не дают покоя нанобайки стелс с фантастическими весовыми характеристиками. Чего стоит только тот красный алюминиевый стелс с весом рамы порядка 1,5кг! А тот на которым Мелкий гонял? Ведь по его словам получается, что рама весила 2 кг. Но ведь получается, что СТАЛЬНОЙ стелс весит меньше, чем АЛЮМИНИЕВЫЙ аваланч! То ли лыжи не едут, то ли у стелса есть реально аэрокосмические технологии... кто нибудь взвешивал раму стелса на нормальных весах? Nicord, на стелс собираешься переходить? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 Да меня просто жаба изнутри рвёт! Были мысли брать форвард полуторакилограммовый, а тут выясняется, что вроде как у стелса вес аналогичный! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximko Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 (edited) Да меня просто жаба изнутри рвёт! Были мысли брать форвард полуторакилограммовый, а тут выясняется, что вроде как у стелса вес аналогичный! мне кажется тебя обманули, покупай форвард :) Edited May 24, 2011 by Maximko 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 Не, я тему создал не для того, чтобы решить что купить, а для того, чтобы убедиться, что это всё нифига не правда:). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ToRa Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 вот такой форвард, что снизу. стоял всего 15 :P Но только для избранных. :D Лёгкий и классный по навеске :P Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexeyl Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Если мне кто-нибудь даст весы точные, то я скажу его массу (правда пока что опять же нужно снять каретку с шатунами ключей под 32 пока нету, думаю через денек освободиться только) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 Nicord, у Stels 570 рама алюминиевая вообще-то (магнитик не липнет) До меня таки дошло, к чему это было написано:). Наверно я не слишком ясно выразился в первом сообщении, я написал там и про алюминиевую раму тоже. Суть вот в чём: Стальная рама стелса хитрой формы весит ~ 2 килограмма. Алюминиевая рама стелса хитрой формы весит ~ 1,5 килограмма. Алюминиевая рама аваланча весит ~ 2 килограмма. Закономерный вопрос, если эти данные верны, почему аваланч дороже стелса? Ведь по идее при равном весе стальная рама лучше (хотя сильно зависит от исполнения). Хотя я это конечно сужу с покатушечной точки зрения. Может на заводе где делают стелсы подсыпают уголь в расплав? Угольные волокна хаотично формируют связи и в итоге получается карбоново-стальной композит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexeyl Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Врятли там без всяких технологий просто так уголь сыплют :) На заводе стелса не был - не знаю :) А аваланчевская рама дороже потому что: 1. БРЕНД !!! а как же без него 2. Истинно Джитишный тройной треугольник 3. Использование каких-то технологий для этих рам 4. Другой сплав возможно 5. Толщина труб. Надежность. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 (edited) 1. БРЕНД !!! а как же без него Однозначно. 2. Истинно Джитишный тройной треугольник Да, эта их "фича" наверное добавляет лишнего веса. Стелс же тоже такие рамы делал, но потом отказался ибо лажа это. Хотя с другой стороны у них топовые велы с тремя треугольниками лёгкие. 5. Толщина труб. Надежность. Аваланчи никогда не славились надёжностью, насколько я знаю. А стелсы вроде считаются надёжными как топор. Хотя и настолько же простыми. Но вот проблема - в ценовом диапазоне 10-15 килорублей средний вес рамы как раз порядка 2 кг. Не аваланчем единым, я просто привёл его в пример как очень распространённый. Edited May 24, 2011 by Nicord Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexeyl Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Ну блин я даже не знаю что ответить, возможно так называемый "ашановский" передний треугольник придает прочности и снижает вес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkyGT Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Стальная рама стелса хитрой формы весит ~ 2 килограмма.Алюминиевая рама стелса хитрой формы весит ~ 1,5 килограмма.Алюминиевая рама аваланча весит ~ 2 килограмма. Что значит "хитрой формы"? По-моему более-менее легкие - обычной формы ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rezaf2ai Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 А, по-моему, у кого-то весы врут :) У Мелкого же его старый Стелс весил точно больше 15 кг :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 Что значит "хитрой формы"? По-моему более-менее легкие - обычной формы ) Хитрая форма: Это же гидроформинг? Хотя может прессованные заготовки сваривают. В целом понятно у кого накоммуниздили дизайн (особенно на двухподвесах видно). И у этих ребят тоже прут, упрощая: Кстати, когда искал другие байки с монококовой конструкцией, смотрите чего нашёл: Карбону поплохело:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexeyl Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 (edited) Карбону поплохело:) Мне тоже (такую раму угрохать) Завтра фотки рамы своей сделаю Edited May 24, 2011 by Alexeyl Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MELKIY Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 http://www.velopiter.ru/view/velo/1261.htm У меня такой был... Тяжёлый сволочь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexeyl Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Так это 550, у него стальная рама и вилка похуже. А у 570 алюминий легкий достаточно + вилка ничо так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.