Jump to content

Драндулет-лайт


Nicord

Recommended Posts

Мне всё не дают покоя нанобайки стелс с фантастическими весовыми характеристиками. Чего стоит только тот красный алюминиевый стелс с весом рамы порядка 1,5кг! А тот на которым Мелкий гонял? Ведь по его словам получается, что рама весила 2 кг. Но ведь получается, что СТАЛЬНОЙ стелс весит меньше, чем АЛЮМИНИЕВЫЙ аваланч! То ли лыжи не едут, то ли у стелса есть реально аэрокосмические технологии...

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

Ну стальная стелсовая рама конечно тяжелее алюминиевой рамы аваланча, а алюминиевые рамы некоторых стелсов выглядят намного тяжелее аваланчевской.

Просто нужно правильно взвешивать, на правильных весах, на напольных вообще фиг взвесишь.

Link to comment
Share on other sites

В моём опыте есть только примерное взвешивание на напольных весах рамы Jamis Trail X-3. Вес: 2,2кг. Вроде как норма для этой ценовой категории. И для аваланча тоже.

 

Про Стелс сказать не могу, но вот у Форварда есть рамы весом около 1.5 кг

http://www.forwardve...2011/11_serija/

С соответствующим ценником. Хотя недорого конечно.

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

Про Стелс сказать не могу, но вот у Форварда есть рамы весом около 1.5 кг

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/2011/11_serija/

Это уже не драндулет, речь идёт о рамах великов которые стоят как эта 1.5 килограммовая рама.

И вообще, я видел дарт1, который на напольных весах весил 1.5кг и стелс весящий 15кг, только я его с трудом поднял, ибо весил он не меньше 20ти.

Link to comment
Share on other sites

Мне всё не дают покоя нанобайки стелс с фантастическими весовыми характеристиками. Чего стоит только тот красный алюминиевый стелс с весом рамы порядка 1,5кг! А тот на которым Мелкий гонял? Ведь по его словам получается, что рама весила 2 кг. Но ведь получается, что СТАЛЬНОЙ стелс весит меньше, чем АЛЮМИНИЕВЫЙ аваланч! То ли лыжи не едут, то ли у стелса есть реально аэрокосмические технологии...

кто нибудь взвешивал раму стелса на нормальных весах?

Nicord, на стелс собираешься переходить? :)

Link to comment
Share on other sites

Да меня просто жаба изнутри рвёт! Были мысли брать форвард полуторакилограммовый, а тут выясняется, что вроде как у стелса вес аналогичный!

Link to comment
Share on other sites

Да меня просто жаба изнутри рвёт! Были мысли брать форвард полуторакилограммовый, а тут выясняется, что вроде как у стелса вес аналогичный!

мне кажется тебя обманули, покупай форвард :)

Edited by Maximko
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не, я тему создал не для того, чтобы решить что купить, а для того, чтобы убедиться, что это всё нифига не правда:).

Link to comment
Share on other sites

вот такой форвард, что снизу. стоял всего 15 :P Но только для избранных. :D

 

Лёгкий и классный по навеске :P

Link to comment
Share on other sites

Если мне кто-нибудь даст весы точные, то я скажу его массу (правда пока что опять же нужно снять каретку с шатунами ключей под 32 пока нету, думаю через денек освободиться только)

Link to comment
Share on other sites

Nicord, у Stels 570 рама алюминиевая вообще-то (магнитик не липнет)

До меня таки дошло, к чему это было написано:). Наверно я не слишком ясно выразился в первом сообщении, я написал там и про алюминиевую раму тоже.

 

Суть вот в чём:

Стальная рама стелса хитрой формы весит ~ 2 килограмма.

Алюминиевая рама стелса хитрой формы весит ~ 1,5 килограмма.

Алюминиевая рама аваланча весит ~ 2 килограмма.

 

Закономерный вопрос, если эти данные верны, почему аваланч дороже стелса? Ведь по идее при равном весе стальная рама лучше (хотя сильно зависит от исполнения). Хотя я это конечно сужу с покатушечной точки зрения.

 

Может на заводе где делают стелсы подсыпают уголь в расплав? Угольные волокна хаотично формируют связи и в итоге получается карбоново-стальной композит!

Link to comment
Share on other sites

Врятли там без всяких технологий просто так уголь сыплют :) На заводе стелса не был - не знаю :)

А аваланчевская рама дороже потому что:

1. БРЕНД !!! а как же без него

2. Истинно Джитишный тройной треугольник

3. Использование каких-то технологий для этих рам

4. Другой сплав возможно

5. Толщина труб. Надежность.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1. БРЕНД !!! а как же без него

Однозначно.

 

2. Истинно Джитишный тройной треугольник

Да, эта их "фича" наверное добавляет лишнего веса. Стелс же тоже такие рамы делал, но потом отказался ибо лажа это. Хотя с другой стороны у них топовые велы с тремя треугольниками лёгкие.

 

5. Толщина труб. Надежность.

Аваланчи никогда не славились надёжностью, насколько я знаю. А стелсы вроде считаются надёжными как топор. Хотя и настолько же простыми.

 

Но вот проблема - в ценовом диапазоне 10-15 килорублей средний вес рамы как раз порядка 2 кг. Не аваланчем единым, я просто привёл его в пример как очень распространённый.

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

Ну блин я даже не знаю что ответить, возможно так называемый "ашановский" передний треугольник придает прочности и снижает вес.

Link to comment
Share on other sites

Стальная рама стелса хитрой формы весит ~ 2 килограмма.Алюминиевая рама стелса хитрой формы весит ~ 1,5 килограмма.Алюминиевая рама аваланча весит ~ 2 килограмма.

 

 

Что значит "хитрой формы"? По-моему более-менее легкие - обычной формы )

 

 

Link to comment
Share on other sites

А, по-моему, у кого-то весы врут :)

У Мелкого же его старый Стелс весил точно больше 15 кг :)

Link to comment
Share on other sites

Что значит "хитрой формы"? По-моему более-менее легкие - обычной формы )

Хитрая форма:

Stels-NAVIGATOR-530-big.jpg

Это же гидроформинг? Хотя может прессованные заготовки сваривают.

 

В целом понятно у кого накоммуниздили дизайн (особенно на двухподвесах видно).

1999_md_skl_specialized_pro_race_bmx_frame_697.jpg

И у этих ребят тоже прут, упрощая:

joker01.jpg

 

Кстати, когда искал другие байки с монококовой конструкцией, смотрите чего нашёл:

z_244cbc4d.jpg

Карбону поплохело:)

Link to comment
Share on other sites

Карбону поплохело:)

Мне тоже (такую раму угрохать)

Завтра фотки рамы своей сделаю

Edited by Alexeyl
Link to comment
Share on other sites

Так это 550, у него стальная рама и вилка похуже. А у 570 алюминий легкий достаточно + вилка ничо так

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...