SPIRIT Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Петроль как раз за пекарушкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Тока что видели Рэда на сибзаводе. Я понял, что это он тока после того как мы его обогнали. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 КОТ, второй фотоаппарат был твой? или это Сергея? выложи фото со старта плиз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Пока только фото, писать пока некогда да и лень на старте на подьезде к черлаку последние км перед финишем, КП в Марьяновке тамже в Марьяновке просто позитив 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Народ, мне для протокола нужно ваше время по КП Напишите ФИО и точное время КП1 и Финиша, а также нужна вам медаль или нет. А в идеале если есть возможность выложите сканы карточек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Салов Максим Александрович кп1 11:26 финиш 18:20 медаль нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Горчаков Максим Андреевич КП1 - 11:12, финиш 17:58 медалька - да. Изменено 29 мая, 2011 пользователем Zebr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Кстате, моя медаль за 200 до сих пор меня ищет, не хочу показаться мелочным, но мне нужна новая фота для однокласснеков , что называется "С медалью". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Финишировал в 19-44. Длительность марафона 36-44. Как ни странно, вдруг захотел спать. А все два дня и ночь - ни в одном глазу. Отчет опосля будет :) Изменено 30 мая, 2011 пользователем Red 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 остались окишев и булычев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Кстате, моя медаль за 200 до сих пор меня ищет, не хочу показаться мелочным, но мне нужна новая фота для однокласснеков , что называется "С медалью". Андрей, не ты один, помимо тебя еще 4 человека без медали, у меня все записано ты не волнуйся. Это все их косяки, обещали прислать недостающие медали с медалями этого сезона. Рехерт кстати единственный кто ни 300 ни 200 не забрал. 200 само собой нашла нового героя, а вот 300 по прежнему его ждет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stariy85 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Окишев Андрей Сергеевич КП1 - 12:24, финиш 19:50 медалька - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 всем спасиби за оперативно предоставленную инфу, протокол отправлен. Карточки и деньги за медали можно сдать мне на неделе. звоните Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Тока что видели Рэда на сибзаводе. Я понял, что это он тока после того как мы его обогнали. :) Я вас тоже видел. Ты ехал с очень стройной симпатичной девушкой. :) И каденс у нее хороший - высокий. Мне над своим еще работать надо. На перекрестке у Рабиновича на красном думал: "Толи отстегиваться, толи на красный проехать?". Но она поехала на красный - и я за вами. На метромосту вы свернули направо, а я потрусил дальше по Кр.Пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 фото пойдет? ps_Илья, там твой папа снимал в Иртыше. покажи фото то :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 тоже могу сфотографировать, но у меня только чеки, просто вложить их в карточку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Тут я, тут. Скан обязателен или лучше просто завтра завезти карточки и чеки? Было круто, КОТ, спасибо за организацию! Изменено 30 мая, 2011 пользователем Ranger_Ilya 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Red Опубликовано 31 мая, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) От Brevet200 до SR – меньше года! ВВЕДЕНИЕ Да простит меня уважаемое велосообщество Омска за эту маленькую человеческую слабость (такой заголовок). Первый марафон местного масштаба, организованный Энакиным Сергеем 6 июня прошлого года я проехал за 12-45. Всю серию из 200-300-400-600 выполнил уже этой весной с 8 апреля по 29 мая включительно. Получается за 50 дней. В итоге вышла норма SuperRandonneur!!! The second SuperRandonneur in Omsk after Kot! Но это, пока не пришло официальное утверждение, только номинально. Врать не стану – было не легко. За прошлый год с 6 июня по 31 декабря проехал 4950 км. на велосипеде. В этом году с 1 января по 29 мая включительно – еще 4300 (из них на шоссейнике - 3400). Итого – 9250 км, включая подготовку и сами марафоны (каждый из которых, по сути, тоже есть подготовка к следующему). Если бы бреветы были не такими ранними, а по 1 штуке примерно за месяц, то подготовиться было бы явно легче. Но, учитывая, что их надо был проехать в апреле-мае, учитывая позднюю весну в Омске, холодную, снежную, сырую, грязную погоду, с трудом получалось выкраивать время между работой и пригодными для тренировок деньками-часами. Не сомневаюсь, что в Омске есть достаточно велосипедистов, которые вполне могут выполнить норму SR, если поставят перед собой такую задачу. Я ее поставил себе в октябре прошлого года. Очень хотелось поехать на марафон Париж-Брест-Париж. ДО ИРТЫША Теперь конкретно о последнем марафоне. Стартовали вшестером: 4 человека на 200-ку и 2 на 600-ку. На ул. Красный путь с нами поравнялся LOM и провожал до Иртышской Набережной включительно (или дальше). Пообщались на ходу. Кот, как обычно, укатил вперед. Остальные ехали то поодиночке, то парами. Была возможность перекинуться отдельными фразами. Вот и время тянулось не так медленно. Максим (Zebr), когда выехали за город, вырвался вперед. Maximko и Rangler_Ilya тоже хорошо крутили. Stariy85 (Андрей) несколько приотстал. Впрочем, каждый сам выбирает подходящий для себя темп. В какой-то момент я уронил фляжку с водой. Отстал. Заменил термокуртку на веломайку, снял бахилы, поменял перчатки на более легкие. Да и догонять не стал. Все-таки мне ехать 600, а не 200. Через какое-то время Max”а и Ilya”ю я догнал, когда они отдыхали. Дальше до финиша ехали вместе. Мне доверили возглавить цепочку. Часть фотографий, сделанных мной на ходу сотовым телефоном прилагаются. Zebr, если судить по чекам, на КП1 приехал на 8 минут раньше. На моем чеке 11-20. Вообще ребята молодцы. Пол марафона проехали за 4 часа с небольшим. В этот раз трасса марафона пролегала уже среди позеленевших лесов, что гораздо приятнее. Да и обилие цветущих яблонь, черемухи и еще чего-то, придавало поездке очень приятный настрой. С одной стороны - еще весна, а с другой - уже почти лето :-) На КП в Иртыше на машине был отец Ильи. Разложил на траве подстилку, чтобы марафонцы могли отдохнуть. Чаем угощал. Я на остановку много времени тратить не мог. Выпил 0,2 сака с вафелькой. Минут через 15-20 поехал дальше: еще 500-ка впереди. ДО ЧЕРЛАКА, ЮЖНОГО МОСТА Через некоторое время снял велочулки: потеплело. Залил воду в опустевшие фляги (купил литр на АЗС). Когда на компе было 190, навстречу попался Кот. Он уже отметился на АЗС в Черлаке, до которого мне осталось 10 км. В Черлаке отметился в 13-59. За 7 часов проехал 150 км. – четверть всего марафона. (4*7=28). Неплохой запас до 40 часов накопился. Обратно ветер оказался встречным. Приходилось тратить много энергии и усилий, чтобы с ним бороться. Но это еще были цветочки. В Иртыше отметился в 16-39. То есть на 200-ку ушло меньше 10 часов. Поехал в кафе, которое было недалеко. У Кота были другие планы – проехать полмарафона и заехать домой. Он был налегке, без запасов. Я решил более равномерно расходовать силы. В кафе хорошо поел: глазунья, сосиска, гуляш с картофелем, чай с лимоном. Умылся. Позвонил. Толи после еды разомлел, толи ветер стал еще сильнее (скорее, и то и другое), но за час я проехал всего километров 13. Измотался от борьбы с ветром. Кот тоже боролся с ним где-то дальше. Поскольку домой ехать на ночевку я не планировал, то сделал привал в каком-то остановочном домике. Прилег на скамейке, снял кроссовки, шлем. Полежал, поленился. Поехал дальше. Когда Кот позвонил с КП4 от Южного моста, мне оставалось до него ехать еще больше 50 км. Туда я допилил через 2,5 часа. Перед городом ветер утих (ближе к ночи), поехалось быстрее. Самый плохой участок дороги – начиная с виадука у поста ГИБДД до кругового движения у АЗС 68. Километров 8, что-ли. Дорога узкая, вся разбитая вдрызг тяжеловозами, очень загруженная транспортом. После отметки на АЗС у Южного моста в 22-16 проехал по круговому движению до кафе-мотеля. «Покормите велосипедиста?» - «Включите свет в соседнем зале, пожалуйста!». Так я стал счастливым обладателем отдельных апартаментов с четырьмя дубовыми столами и такими же дубовыми стульями. Да еще велосипед там поставил на стоянку. Заказал макароны, гуляш, чай с лимоном. Потом в этот зал присоединилось еще несколько шоферов-дальнобойщиков из славного города Иванова – города текстильщиков. Там, оказывается, 28-го день города был. Пообщался с ними. Не спеша поглощал свой заказ. Попутно закрепил на велосипед ночное освещение. Одел на себя теплую одежду для ночной езды. Позвонил родным. Поговорили с Котом. Он всю неделю из-за работы недосыпал. Поэтому для него этот ночной сон был нужен. Да еще он успел поменять покрышку на переднем колесе, выгулять собаку, постирать и высушить велокостюм…:-) Я домой ехать не рискнул. Все равно не усну. Да и спать мне не хотелось. 400-ку без сна спокойно проехал и когда домой после нее вернулся, мог до вечера бодрствовать (часа 2-3 тогда отдохнул и все). Когда администрация кафе начала заглядывать в «мой» зал, заказал себе еще кофе. В сумме отдохнул часа 2. Причем очень хорошо. Вернулся на АЗС, докупил воды. Смазал и протер цепь. Потом оказалось, что вместо простой воды взял газированную. А еще поллитра были со вкусом лимона, что мне тоже потом надоело. Хотелось простой воды. Примерно в полпервого ночи поехал дальше. ДО ИСИЛЬКУЛЯ Ветер практически был нулевым. За Иртышом после виадука транспортный поток совсем прекратился. Попутных до самой Марьяновки не было ни одной, а встречные изредка попадались. Тишина, ночные звуки: птички, утки. В луче света от фары иногда пролетают то-ли совы, короче, что-то крупное. Сплошная экзотика. Крутилось очень легко. Сухожилия под левым коленом, которые я слегка потянул на 400-ке, совершенно перестали о себе напоминать. Короче два часа отдыха в кафе оказались очень благотворными. С одной стороны, заманчиво сократить время прохождения бревета за счет сокращения отдыха. А, с другой стороны, потеря времени на отдых позволяет остальную часть пути ехать быстрее. И организму отдых нужен. Главное – найти для себя золотую середину: сколько ехать и сколько отдыхать. Велокомп у меня без подсветки, поэтому скорость не было видно. Один раз посветил фонариком – 25. Но в итоге, когда доехал до Марьяновки оказалось, что средняя была 20. Ну и ладно. Задача была сохранить силы и не потерять за ночь километры и накопленный запас времени. В Марьяновке отметился в 3-11. Кафе, естественно, ночью не работало. А магазин на АЗС оказался на ремонте. Кассовый аппарат, к счастью, в маленьком кильдымчике функционировал. Но купить можно было только воду, причем опять только газированную. Здесь же поменял аккумулятор на фаре. Хоть он еще был в норме. Прикинул, что до рассвета по любому хватит второго. Чтобы уж не останавливаться на замену. Вроде за час до рассвета дорога стала вполне видимой, небо посветлело. Хоть фару и не выключал, но в принципе можно было и без нее обойтись. Костя позвонил с КП от Марьяновки, когда я был где-то посредине между Москаленками и Исилькулем. Ехалось мне уже плохо. Отбил себе 5-ю точку. А там участок между Москаленками и Исилькулем (м.б. 2/3 этого участка) тоже избитый. В Омске сразу одевал двое велотрусов на себя, чтобы было 2 подгузника. Но и этого оказалось мало. Попробовал проложить между ними одну пару мягких велоперчаток. Немного помогло. Надо было, все-таки, каждые 100-200 км. смазывать детским кремом (на будущее). ОТ ИСИЛЬКУЛЯ В Исилькуле тоже дорога битая. Отметился в 9-01. подъехал как раз перед открытием торгового комплекса на ж.д. вокзале. Взял воды. Позвонил Коту. Ему, вроде, километров 20 оставалось до Исилькуля. Потом нашел столовую в Исилькуле. Кафе на трассе под названием «Трактир» по дороге к вокзалу не нашел. Да и местные сказали, что там цены ресторанные, высокие. Давно я не ходил в общественные столовые. Поел-то хоть обычной человеческой пищи – рис, курица, беляш, чай. Сладкое в дороге забодало. Но все было вчерашнее. Изжога после этого уже на трассе началась и очень долго меня мучила. С Котом встретились, когда я выехал из боковой улицы от столовой, а он был за пару перекрестков до поворота к вокзальной улице. Показал ему, где столовая, а сам поехал к Омску. На трассе от Исилькуля к Омску ветер просто рвал и метал навстречу. Отдых в столовой и у вокзала прибавили сил, но все они уходили на борьбу с ветром, пришлось потреблять энергетические гели один за другим. Но все равно скорость не поднималась выше 20. В леске остановился, снял лишнюю одежду. Остался в велотрусах и веломайке. Загорал. У Москаленок сел на остановке, съел сникерс. Позвонил Коту. Ему оставалось километров 5 до меня. В столовую он не пошел – и правильно сделал (я ему говорил, что пища вчерашняя осталась). Костя планировал заехать в кафе у Москаленок, мне же там пока ничего не было надо – поехал дальше. Километров через 20 км. примерно (до Марьяновки оставалось 30 км.) Костя меня догнал. Появился неожиданно. Ветер в это время сменился на боковой справа, а потом на попутный. Кот заметил, что у меня малый каденс. Я и сам это понимал раньше, но от быстрого кручения почему-то быстро уставали мышцы ног. Дал мне несколько советов относительно педалирования и уехал вперед. Ну попробовал я крутить быстрее на более крупных задних звездочках. Оказалось, что легче и быстрее ехать! Даже догнал Костю сгоряча. Впрочем, он время от времени сбавлял темп из-за разговоров по телефону (работа). Так мы с ним до Марьяновки вместе и ехали, периодически разговаривая: то рядом, то я за ним. Время летело незаметно. Остановились передохнуть на какой-то остановке. Похоже, что там я туго затянул ремешок левой туфли (отдыхали босяком). В Марьяновском кафе были в 15-10. Попили чайку. Простой воды у них тоже не оказалось. А разводить изотоник или регидрон минералкой негоже. Оставалось поллитра омской минералки с утра. ОТ МАРЬЯНОВКИ На финишном участке Кот сразу ушел в отрыв. Я не смог за ним угнаться. Молочная кислота не успела сработаться, раскрутиться не успел за ним. И после отдыха вдруг начало давить пяточное сухожилие левой ноги. Пришлось остановиться и ослабить ремешок на туфле. У поворота на Конезавод ветер из попутного уже совсем превратился во встречный. А за виадуком начали бить капли дождя. Пришлось одевать бахилы, велочулки. Пока это делал, капли прекратились. Термокуртку одевать не стал. Дальше долго бился с ветром. Скорость 17. Пятка болит. Точка опоры – тем более. Еду стоя. Ветер от этого еще сильнее мешает. Нашел у дороги какой-то поролон. Попробовал его запихнуть между велотрусами: не помогло. Выбросил. Интересный момент. Около Поповки у трассы сидит собака и собирает дань с проезжающих мимо. Я и раньше ее там видел. Думал хозяина поджидает. Рядом всякая пища лежит (колбаса, хлеб…). Гавкнула один раз громко в мою сторону. Но это она не ругалась, а обращала на себя внимание: «Дай, мол, что-нибудь поесть!» Когда Костя позвонил с финиша, я еще не доехал до виадука перед Иртышом. Прикинул, что при такой скорости могу и в Пекарушку до 20-30 не успеть для отметки. Тогда надо будет отмечаться в другом месте. Сделал над собой усилие и прибавил скорость, глотая гели. Потом ветер снова изменился на попутный. С трудом преодолел избитый участок от южного моста до виадука у поста ГИБДД Черлакского тракта. Проехал по 1-й трамвайной, Иртышской набережной. 600 км на компе было на улице Ленина напротив Кадетского корпуса. Остановился сделать фото. Оказалось, что аккумулятор сотового тянет только на звонки, а на фотографирование не тянет. Откопал в рюкзаке запасной аккумулятор (был куплен заранее за 250 рэ). Время на этот момент оказалось 19-15 (в пути 27-30). На марафоне 36-15. Но это неофициальное время – для себя. По городу ехал только на омской минералке (против спазмов). Все запасы углеводного питья (для энергии) закончились. Крутилось лениво. Подъемы у Драмтеатра и особенно перед Телецентром на финише – это здорово, но не смертельно :-( В Пекарушке пробил чек в 19-44. Время прохождения бревета600 получилось 36-44 (чистое – 27-51). Да, похудел всего на 2,5 кг и достиг рекордного для себя веса в 71 кг. Уж даже и не припомню, когда у меня столько было. А зимой вес доходил до 78 кг. Уфф. Что-то я утомился писать длинные отчеты. Хорошо, что к началу лета вся серия пройдена. А то на работе в июне большая загрузка ожидается. Всем – физкультпривет и хороших интересных маршрутов для велопробегов. :-) Red :) Изменено 31 мая, 2011 пользователем Red 19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 НДааа,а мне похоже с новой работой не светит не точто отчет по 600 написать но даже и до флеши с 400 тоже руки не доходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) извините меня пожалуйста за глупый вопрос. на 200 какова средняя скорость? (среднестатистического бреветчика) Изменено 1 июня, 2011 пользователем aBuaTop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 aBuaTop, ну вообще планируется что 200 км за 13.5 часов, это 15 км/ч средняя за всю дистанцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 некоторые 200 и в 6 часов укладывают. вот и считай ср. скорость по больнице :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 извините меня пожалуйста за глупый вопрос. на 200 какова средняя скорость? (среднестатистического бреветчика) Вопрос нормальный. Ответ на него уже есть в этом разделе. См.: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9307-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%8c-%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%bd%d0%b0-2011-%d0%b3%d0%be%d0%b4/page__st__30__p__156276&do=findComment&comment=156276 и то, что после него тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Кот, травм, как и кому либо другому, мне не нужно. Рэд, спасибо за разьяснения. зы. двести смогу, если оОпа не отвалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 зы. двести смогу, если оОпа не отвалится. это кстати самый важный момент. колени устают гораздо меньше чем эта точка опоры... или у меня так . памперс тальк/крем это кто как любит. важное еще посадка - вот с лежаком ощущение, что легче, а на болит потом сильнее, чем в классическом положении. тут еще седло надо настроить для дальней поездки (рекомендую покататься в обмундировании, в котором на бревет собираетесь и в предпологаемом положении километров 50 без остановки, чтобы понять, что где мешает. и если болеть будет, то настроить седло.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.