Andrey Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 На самом деле не пятый, а шестой. И не пошел, а заканчивается Никогда не обладал кастомом, все время - только сток. Сначала был двухподвес Cross из ДМ (месяца полтора ), потом - GT Avalanche 1.0D (год). С 2005 года катаюсь на KHS Alite Team, периодически меняя рамы Из стокового обвеса не менялось ничего, кроме расходки. Ну и педали с тормозами были заменены в магазине сразу после покупки Это была присказка Сказка. Велосипед начал собирать в 2005 году. С покупки эксцентриков (тогда я еще не знал, что собираю байк). Годы шли, я периодически покупал запчасти - просто приглянувшиеся железки, как правило со скидкой. Просто запасные к своему велосипеду. Пока вдруг не осознал, что "вот еще немного добавить" и у меня получится новый байк Повторюсь, так уж случилось, основным принципом выбора железок была хорошая цена (конечно, всякой каки старался избегать - низкий ценник - не повод ей обзаводиться ). Поэтому мегалайта на получится, да и глупо с моим весом собирать байк для испытаний на прочность. Фотки на весах - просто для справки, да и самому было любопытно. И так. Мешок железок у меня есть. Пора попытаться собрать из них велосипед (сначала, собсно, железки, с попытками прокомментировать выбор ) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 НАЧАЛО Da Bomb Ti Купил, потому что вес хороший нормальный и стоили недорого :) Как оказалось, ощущения на ручке во время закрытия в корне отличаются от дешманских эксцентриков :D В самом деле, закрываются плавно и хорошо фиксируются (с 2005 года с такими же катаю). А еще говорят, что титановые оськи пластилинят. Я ничего такого не заметил, да это и невозможно наверное с моим стилем езды :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 титановые оськи не пластилинят, они лопаются ) ниожиданна. к щастью это похоже зависит от техпроцесса. Те правильные - не лопаются, неправильные - лопаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Дальше я не помню, что в какой последовательности покупал, поэтому - к черту хронологию! Палки. Этим в наше время никого не удивишь :) Easton EA90 Easton EC70 FSA SL-K Fizik Gobi XM Easton - нормальный производитель :) С 2005 катаю на их выносе и карборуле. Устраивает все, кроме торсионки выноса (вообще-то устраивает и она :) но, приложив нагрузку к рулю, вынос можно скрутить так, что это хорошо видно визуально). Правда, там и руль 660. Новый заметно уже, да и вынос о 4 болтах (старый - о 2), + саму трубу выноса увеличили в диаметре. Посмотрим в общем, должно быть неплохо :) Подседел купил потому, что это самое недорогое, что смог найти без оффсета. По-моему у меня короткие ноги, и надо пробовать покатать без смещения. К тому же на трубе очень интересная "карбографика" - беспорядочно уложенные пряди карбона, застывшие в слое лака :) Жаль, что почти вся эта красота будет внутри подседельной трубы :) upd. С небольшой доплатой можно было взять 90-ый руль. Купил 70 потому, что на него якобы можно ставить рога, а на 90 нельзя. Обнаружил в торцах руля доплнительный слой смолы толщиной порялка 1мм на глубину сантиметра 2 - видимо, это и есть "усиление" под рога :) Рога тоже купил. Теперь думаю, нужны они мне вообще или нет На таком седле катаюсь несколько лет. Когда впервые его поставил (а KHS был хардтейл с очень жесткой рамой) - удивился, что седло может в такой степени влиять на ощущения от езды. Отлично съедает мелочь - перестало бить по попе - сразу почувствовал, что, оказывается, по ногам и рукам тоже долбит :) Можно было попробовать взять что-то полегче в ту же цену. Но ... не хочу! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Система. Shimano SLX Не хотел я ее :) Во-первых, у всех SLX. Во-вторых, не нравится ее графитовый цвет. В-третьих, давно и много катаюсь на Truvativ Stylo - все устраивает - и качество работы, и ресурс, и обслуживаемость - ее и хотел ставить, и даже купил. НО. В новой раме каретка стандарта Press-Fit, а таких кареток под SRAM/Truvativ нигде не было в наличии. Зато с рамой в комплекте досталась Token, конечно же, под Shimano. Поэтому выбирать особо не приходилось (можно было взять ХТ, опять же с переплатой, но наставник сказал мне, что ХТ - для мажоров). Опытным путем было установлено, что заменой всех бонок и малой звезды на алю можно скинуть с системы аж 30 грамм. Но в свете того, что крутанские белые алю бонки FSA выглядят на этой системе как бельмо на глазу (родные - желтоватого цвета и с зализанными шляпками), а у 22 звезд Saint и SLX почему-то разница в расположении зубов (смещение примерно на 1/3 зуба по периметру), решил не мучать и оставил все как есть. К тому же, алю бонки почему-то плохо фиксируются на SLX - даже при максимальном затяге немного проворачиваются. Ашан-ключ. Использовался один раз, при снятии-установке бонок. Производитель - STAYER. Увидите где-нить - купите обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Вилка. Magura Menja Вилка оснащена так называемым Dynamic Lockout: сказал бы, что блокируется не на 100% - скорее, имеет скорость сжатия, приближающуюся к 0 :) Это позволяет в заблокированном состоянии сохранять такую же посадку на байке, как и при работающей вилке (за все не скажу - не знаю, но большинство вилок блокируются в полностью разжатом состоянии), то есть СЭГ сохраняется таким, как должно. Интересная особенность и хороший плюс - доступность воздушного клапана. Вкупе с низким рабочим давлением делает возможным использование обычного колесного насоса. Я уже попробовал - работает :) Не знаю, почему другие производители так не делают. Наверно, чтоб вилочные насосы продавать :) На дропаутах и ушах крепления тормоза - накладки из какого-то блестящего металла. Зачем, не знаю. Но очень впечатлен :D Еще из интересного - у вилки две гориллы = хорошая торсионка. Есть дурацкий крепеж для каких-то ободных магуровских тормозов. Впрочем, находится с обратной стороны штанов и довольно компактный - не сильно выпирает, в общем - приличнее чем обычный крепеж под ви :) Дополняет все это дело выносная манетка блокировки. Никогда с ней не катался - попробуем, что за зверь. Вес вилки 1700гр, манетка с мишурой +50гр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Аналогичная ситуация. Второй мой байк собирается уже с экцентриков :D Думаю в два года уложиться. Андрей, давай остальное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Впечатляет! ;) Мне даже страшно спрашивать, сколько ты за нее отдал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Да я даю... Устал чето писать :) Вывалить что ли фотки скопом да иди оно лесом :D ты за нее Они кстати подешевели нынче. Год назад стоили 18 тыщ. И это по-моему самая недорогая из магур. Покатаемся посмотрим, за что такую денежку просят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Да я даю... Устал чето писать :) Вывалить что ли фотки скопом да иди оно лесом :D Даже и не думай об этом, не интересно же будет:) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 как роман читаю)) Андрей, пиши дальше обязательно! Интересно, чем все закончится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Тормоза. Formula Oro K18* Всю сознательную веложизнь катался на Avid Juicy 5. И вроде всем они меня устраивали... но тут обнаружились эти Formula с хорошей скидкой :) Слышал, что тормоза неплохие, пару раз пробовал на байках. Стал смотреть рейтинги на mtbr - Avid 3.5 и ниже, Formula - 4.5 и выше. Решил попробовать, чем они так нравятся народу :) Сюрпризом стал вес роторов :) - все видно на фотках. Самый обычный вроде, заурядный такой ротор... и вот те :) *вообще-то я сначала купил 24-ые, но мне их не хватило :) Может, оно и к лучшему - 24 были подороже, да еще с роторами на 180, а замена на 160 - это +2к сверху. И 18 и 24 торомза, как понимаю, сняты с производства. Новые модельки продаются по космическим ценам, при этом отзывы по ним гораздо менее восторженные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Интересно, чем все закончится :) Лично я надеюсь на хэппиэнд :lol: Байк еще не собран, мало ли что вылезет (т-т-т). А вообще, мне кажется все эти тягомотные технические подробности мало кому интересны. Я и сам не люблю читать длинные посты :) Но все-таки продолжу :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 .... А вообще, мне кажется все эти тягомотные технические подробности мало кому интересны. Я и сам не люблю читать длинные посты :) Но все-таки продолжу :angry: Ну так и продолжай писать небольшими постами в 2-3 абзаца. Некоторые подробности весьма любопытно почитать. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) На дропаутах и ушах крепления тормоза - накладки из какого-то блестящего металла. Зачем, не знаю. Но очень впечатлен :D Пишут что это защита от корозии;) Накладки из нержавеющей стали. Изменено 6 июня, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ну так и продолжай писать небольшими постами в 2-3 абзаца Стас, это и есть длинные посты :lol: Пишут что это защита от корозии Гм. А какая там коррозия, штаны ж из чего? Алюминий? Или это предохраняет от "неправильного" контакта двух металлов (как это называется то)? Как-то не задумывался. Надо пойти фоксА своего поковырять, а то мож там дропауты уже сгнили, а я не знаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Мои будущие колеса :) WTB LaserDisc Lite NoTubes ZTR Olympic DT Swiss Supercomp DT Swiss Alloy Prolock Такие втулки давно у меня в эксплуатации - знаю их неплохо :) Из плюсов - вес и промышленность подшипников, из минусов - плохая грязезащита и этих самых подшипников нестандартность, = дороговизна. Частично решается использованием хорошей смазки. Обода. Есть желание попробовать бескамерку. Заявленный вес - 355-369гр. Реальный видно на фото. Надеюсь, эти лишние граммы хоть сколько-то добавят им прочности :) Бообще от качества ободов не в восторге - на сварном шве, под бортиками, остались сопли от сварки. Материал, как написано на ободе - обычный 6061 :) Если честно, за цену топовых Mavic или DT ожидал большего. Хотя бы просто нормального качества :) Спицы. Весят почти как Revolution, прочность - ... наверное, как у Champion :) В общем, заявлены производителем чуть ли не как даунхильные :) Ниппеля пришлось взять длинные, потому что спицы шли набором в 72 штуки. Да и вероятность промахнуться с длиной меньше. Prolock, говорят, хорошая штука - ниппеля не раскручиваются, колеса меньше восьмерят, реже надо править-протягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Заявленный вес - 355-369гр. Реальный видно на фото. Надеюсь, эти лишние граммы хоть сколько-то добавят им прочности Это всё белая краска :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Пишут что это защита от корозии Гм. А какая там коррозия, штаны ж из чего? Алюминий? Скорее всего магний, а он окисляется от кислорода :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Это всё белая краска :) Кстати, вариант. Хотя, они ж указывают вилку. Краска должна в нее укладываться по идее, иначе откуда такой разброс? На погрешность изготовления что ли :) Скорее всего магний, а он окисляется от кислорода :) Да я к тому, что материал ведь у большинства вилок одинаковый, а я о такой проблеме не слышал. Или она надумана, или мы о ней просто не знаем :) Бывает зимней химией съедает штаны, при чем изнутри - так это скорее исключение. А чтоб дропауты ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Дальше :) Х0 Х0 ХТ ХТ ХТR 540 Пока не понятно, как я буду кататься без индикаторов :) - пользуюсь ими постоянно. В крайнем случае придется поставить Х7 старого выпуска, что лежат в тумбочке. В остальном - все самое обычное. Из интересного можно отметить возможность регулировки положения рычага у манеток, как видно по фото. На кассете ХТ теперь алюминиемый локринг (не знаю с какого года :) раньше был стальной). Передний перекл без хомута, крепится к раме болтом + направляющая. Задний переключатель - полностью разборный. Правда, толку в том не много - запчастей к нему я ни разу не видел. Вообще, группа Х0 вся такая красивая, фрезерованная-полированная-карбонновая :) Только задний Х9 2010 года весит меньше этого Х0, старые манетки Х7 (бывшие Х9) с индикаторами - на несколько грамм больше карбоновых Х0. В общем, не стоят они той разныцы в цене, по-моему. Только ради понтов если :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Андрей, был бы ты автомобилистом, то же бы не смотрел на индикатор скорости(положение рычага) а он есть и у самого рычага и на приборной панели. В общем практика пару дней, и все будет переключаться на интуитивном уровне! Да, да. А а.а.а.а..а манетки X0 хооооочуууу. Отломил коленкой рычаг у X7 но все равно хочу х-ноль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 добавил коммент выше :) Дело не в скорости. В авто проще, там передачи все идут подряд :) А тут желательно как-то перекос цепи контролировать - ладно сзади, я примерно знаю, какая звезда стоит. Если знаю, какая впереди :lol: А впереди я все время забываю, 2 или 3 у меня, смотрю на индиктор. Возможно, потому что он есть, и это расслабляет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Мелочевка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 нифигасебе зажим подсидельника чугун!!! дропауты весят соответственно своему брутальному внешнему виду )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.