Перейти к содержанию

Собираю лисапет


Andrey

Рекомендуемые сообщения

onone.jpg

 

На самом деле не пятый, а шестой. И не пошел, а заканчивается laugh.gif

 

Никогда не обладал кастомом, все время - только сток. Сначала был двухподвес Cross из ДМ smile.gif (месяца полтора smile.gif ), потом - GT Avalanche 1.0D (год). С 2005 года катаюсь на KHS Alite Team, периодически меняя рамы smile.gif Из стокового обвеса не менялось ничего, кроме расходки. Ну и педали с тормозами были заменены в магазине сразу после покупки smile.gif

 

Это была присказка biggrin.gif

 

Сказка. Велосипед начал собирать в 2005 году. С покупки эксцентриков (тогда я еще не знал, что собираю байк). Годы шли, я периодически покупал запчасти - просто приглянувшиеся железки, как правило со скидкой. Просто запасные к своему велосипеду. Пока вдруг не осознал, что "вот еще немного добавить" и у меня получится новый байк smile.gif

 

Повторюсь, так уж случилось, основным принципом выбора железок была хорошая цена (конечно, всякой каки старался избегать - низкий ценник - не повод ей обзаводиться smile.gif ). Поэтому мегалайта на получится, да и глупо с моим весом собирать байк для испытаний на прочность.

Фотки на весах - просто для справки, да и самому было любопытно.

 

И так. Мешок железок у меня есть. Пора попытаться собрать из них велосипед smile.gif

 

(сначала, собсно, железки, с попытками прокомментировать выбор smile.gif )

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАЧАЛО

 

Da Bomb Ti

эксцентрики.jpg

 

Купил, потому что вес хороший нормальный и стоили недорого :) Как оказалось, ощущения на ручке во время закрытия в корне отличаются от дешманских эксцентриков :D В самом деле, закрываются плавно и хорошо фиксируются (с 2005 года с такими же катаю). А еще говорят, что титановые оськи пластилинят. Я ничего такого не заметил, да это и невозможно наверное с моим стилем езды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

титановые оськи не пластилинят, они лопаются ) ниожиданна. к щастью это похоже зависит от техпроцесса. Те правильные - не лопаются, неправильные - лопаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше я не помню, что в какой последовательности покупал, поэтому - к черту хронологию!

Палки. Этим в наше время никого не удивишь :)

Easton EA90 Easton EC70 FSA SL-K Fizik Gobi XM

вынос.jpg руль.jpg подседел.jpg седло.jpg

 

Easton - нормальный производитель :) С 2005 катаю на их выносе и карборуле. Устраивает все, кроме торсионки выноса (вообще-то устраивает и она :) но, приложив нагрузку к рулю, вынос можно скрутить так, что это хорошо видно визуально). Правда, там и руль 660. Новый заметно уже, да и вынос о 4 болтах (старый - о 2), + саму трубу выноса увеличили в диаметре. Посмотрим в общем, должно быть неплохо :)

Подседел купил потому, что это самое недорогое, что смог найти без оффсета. По-моему у меня короткие ноги, и надо пробовать покатать без смещения. К тому же на трубе очень интересная "карбографика" - беспорядочно уложенные пряди карбона, застывшие в слое лака :) Жаль, что почти вся эта красота будет внутри подседельной трубы :)

upd. С небольшой доплатой можно было взять 90-ый руль. Купил 70 потому, что на него якобы можно ставить рога, а на 90 нельзя. Обнаружил в торцах руля доплнительный слой смолы толщиной порялка 1мм на глубину сантиметра 2 - видимо, это и есть "усиление" под рога :)

Рога тоже купил. Теперь думаю, нужны они мне вообще или нет :huh:

На таком седле катаюсь несколько лет. Когда впервые его поставил (а KHS был хардтейл с очень жесткой рамой) - удивился, что седло может в такой степени влиять на ощущения от езды. Отлично съедает мелочь - перестало бить по попе - сразу почувствовал, что, оказывается, по ногам и рукам тоже долбит :)

Можно было попробовать взять что-то полегче в ту же цену. Но ... не хочу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система.

Shimano SLX

система.jpg каретка.jpg

 

Не хотел я ее :) Во-первых, у всех SLX. Во-вторых, не нравится ее графитовый цвет. В-третьих, давно и много катаюсь на Truvativ Stylo - все устраивает - и качество работы, и ресурс, и обслуживаемость - ее и хотел ставить, и даже купил. НО. В новой раме каретка стандарта Press-Fit, а таких кареток под SRAM/Truvativ нигде не было в наличии. Зато с рамой в комплекте досталась Token, конечно же, под Shimano. Поэтому выбирать особо не приходилось (можно было взять ХТ, опять же с переплатой, но наставник сказал мне, что ХТ - для мажоров).

Опытным путем было установлено, что заменой всех бонок и малой звезды на алю можно скинуть с системы аж 30 грамм. Но в свете того, что крутанские белые алю бонки FSA выглядят на этой системе как бельмо на глазу (родные - желтоватого цвета и с зализанными шляпками), а у 22 звезд Saint и SLX почему-то разница в расположении зубов (смещение примерно на 1/3 зуба по периметру), решил не мучать и оставил все как есть.

К тому же, алю бонки почему-то плохо фиксируются на SLX - даже при максимальном затяге немного проворачиваются.

 

ашанключ.jpg

Ашан-ключ. Использовался один раз, при снятии-установке бонок. Производитель - STAYER. Увидите где-нить - купите обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка.

Magura Menja

вилка1.jpg вилка2.jpg вилка3.jpg вилка4.jpg вилка5.jpg

 

Вилка оснащена так называемым Dynamic Lockout: сказал бы, что блокируется не на 100% - скорее, имеет скорость сжатия, приближающуюся к 0 :) Это позволяет в заблокированном состоянии сохранять такую же посадку на байке, как и при работающей вилке (за все не скажу - не знаю, но большинство вилок блокируются в полностью разжатом состоянии), то есть СЭГ сохраняется таким, как должно.

Интересная особенность и хороший плюс - доступность воздушного клапана. Вкупе с низким рабочим давлением делает возможным использование обычного колесного насоса. Я уже попробовал - работает :)

Не знаю, почему другие производители так не делают. Наверно, чтоб вилочные насосы продавать :)

На дропаутах и ушах крепления тормоза - накладки из какого-то блестящего металла. Зачем, не знаю. Но очень впечатлен :D

Еще из интересного - у вилки две гориллы = хорошая торсионка. Есть дурацкий крепеж для каких-то ободных магуровских тормозов. Впрочем, находится с обратной стороны штанов и довольно компактный - не сильно выпирает, в общем - приличнее чем обычный крепеж под ви :)

Дополняет все это дело выносная манетка блокировки. Никогда с ней не катался - попробуем, что за зверь.

Вес вилки 1700гр, манетка с мишурой +50гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация.

Второй мой байк собирается уже с экцентриков :D

Думаю в два года уложиться.

 

Андрей, давай остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я даю... Устал чето писать :) Вывалить что ли фотки скопом да иди оно лесом :D

 

ты за нее

Они кстати подешевели нынче. Год назад стоили 18 тыщ. И это по-моему самая недорогая из магур. Покатаемся посмотрим, за что такую денежку просят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я даю... Устал чето писать :) Вывалить что ли фотки скопом да иди оно лесом :D

 

Даже и не думай об этом, не интересно же будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза.

Formula Oro K18*

тормозF.jpg тормозR.jpg ротор.jpg крепеж.jpg

 

Всю сознательную веложизнь катался на Avid Juicy 5. И вроде всем они меня устраивали... но тут обнаружились эти Formula с хорошей скидкой :) Слышал, что тормоза неплохие, пару раз пробовал на байках. Стал смотреть рейтинги на mtbr - Avid 3.5 и ниже, Formula - 4.5 и выше. Решил попробовать, чем они так нравятся народу :)

Сюрпризом стал вес роторов :) - все видно на фотках. Самый обычный вроде, заурядный такой ротор... и вот те :)

*вообще-то я сначала купил 24-ые, но мне их не хватило :) Может, оно и к лучшему - 24 были подороже, да еще с роторами на 180, а замена на 160 - это +2к сверху.

И 18 и 24 торомза, как понимаю, сняты с производства. Новые модельки продаются по космическим ценам, при этом отзывы по ним гораздо менее восторженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем все закончится :)

Лично я надеюсь на хэппиэнд :lol:

Байк еще не собран, мало ли что вылезет (т-т-т).

А вообще, мне кажется все эти тягомотные технические подробности мало кому интересны. Я и сам не люблю читать длинные посты :)

Но все-таки продолжу :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

А вообще, мне кажется все эти тягомотные технические подробности мало кому интересны. Я и сам не люблю читать длинные посты :)

Но все-таки продолжу :angry:

Ну так и продолжай писать небольшими постами в 2-3 абзаца.

Некоторые подробности весьма любопытно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дропаутах и ушах крепления тормоза - накладки из какого-то блестящего металла. Зачем, не знаю. Но очень впечатлен :D

 

Пишут что это защита от корозии;)

Накладки из нержавеющей стали.

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и продолжай писать небольшими постами в 2-3 абзаца

Стас, это и есть длинные посты :lol:

 

Пишут что это защита от корозии

Гм. А какая там коррозия, штаны ж из чего? Алюминий? Или это предохраняет от "неправильного" контакта двух металлов (как это называется то)? Как-то не задумывался. Надо пойти фоксА своего поковырять, а то мож там дропауты уже сгнили, а я не знаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои будущие колеса :)

WTB LaserDisc Lite NoTubes ZTR Olympic DT Swiss Supercomp DT Swiss Alloy Prolock

втулкаF.jpg втулкаR.jpg обод.jpg спицы.jpg ниппели.jpg

 

Такие втулки давно у меня в эксплуатации - знаю их неплохо :)

Из плюсов - вес и промышленность подшипников, из минусов - плохая грязезащита и этих самых подшипников нестандартность, = дороговизна. Частично решается использованием хорошей смазки.

Обода. Есть желание попробовать бескамерку. Заявленный вес - 355-369гр. Реальный видно на фото. Надеюсь, эти лишние граммы хоть сколько-то добавят им прочности :) Бообще от качества ободов не в восторге - на сварном шве, под бортиками, остались сопли от сварки. Материал, как написано на ободе - обычный 6061 :) Если честно, за цену топовых Mavic или DT ожидал большего. Хотя бы просто нормального качества :)

Спицы. Весят почти как Revolution, прочность - ... наверное, как у Champion :) В общем, заявлены производителем чуть ли не как даунхильные :)

Ниппеля пришлось взять длинные, потому что спицы шли набором в 72 штуки. Да и вероятность промахнуться с длиной меньше. Prolock, говорят, хорошая штука - ниппеля не раскручиваются, колеса меньше восьмерят, реже надо править-протягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявленный вес - 355-369гр. Реальный видно на фото. Надеюсь, эти лишние граммы хоть сколько-то добавят им прочности

Это всё белая краска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что это защита от корозии

Гм. А какая там коррозия, штаны ж из чего? Алюминий?

Скорее всего магний, а он окисляется от кислорода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё белая краска :)

Кстати, вариант. Хотя, они ж указывают вилку. Краска должна в нее укладываться по идее, иначе откуда такой разброс? На погрешность изготовления что ли :)

 

Скорее всего магний, а он окисляется от кислорода :)

Да я к тому, что материал ведь у большинства вилок одинаковый, а я о такой проблеме не слышал. Или она надумана, или мы о ней просто не знаем :) Бывает зимней химией съедает штаны, при чем изнутри - так это скорее исключение. А чтоб дропауты ... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше :)

Х0 Х0 ХТ ХТ ХТR 540

задник.jpg манетки.jpg передник.jpg кассета.jpg цепь.jpg педали.jpg

 

Пока не понятно, как я буду кататься без индикаторов :) - пользуюсь ими постоянно. В крайнем случае придется поставить Х7 старого выпуска, что лежат в тумбочке. В остальном - все самое обычное.

Из интересного можно отметить возможность регулировки положения рычага у манеток, как видно по фото. На кассете ХТ теперь алюминиемый локринг (не знаю с какого года :) раньше был стальной).

Передний перекл без хомута, крепится к раме болтом + направляющая.

Задний переключатель - полностью разборный. Правда, толку в том не много - запчастей к нему я ни разу не видел.

Вообще, группа Х0 вся такая красивая, фрезерованная-полированная-карбонновая :) Только задний Х9 2010 года весит меньше этого Х0, старые манетки Х7 (бывшие Х9) с индикаторами - на несколько грамм больше карбоновых Х0. В общем, не стоят они той разныцы в цене, по-моему. Только ради понтов если :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, был бы ты автомобилистом, то же бы не смотрел на индикатор скорости(положение рычага) а он есть и у самого рычага и на приборной панели.

 

В общем практика пару дней, и все будет переключаться на интуитивном уровне! Да, да.

 

А а.а.а.а..а манетки X0 хооооочуууу. Отломил коленкой рычаг у X7 но все равно хочу х-ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил коммент выше :)

 

Дело не в скорости. В авто проще, там передачи все идут подряд :) А тут желательно как-то перекос цепи контролировать - ладно сзади, я примерно знаю, какая звезда стоит. Если знаю, какая впереди :lol: А впереди я все время забываю, 2 или 3 у меня, смотрю на индиктор. Возможно, потому что он есть, и это расслабляет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...