Перейти к содержанию

IS vs PM


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Почему производителя тормозов любят РМ, а производители рам нет?

 

вес(минус переходник). минус одно сочленение винтовое.гарантированно использование только предусмотренного диаметра ротора.

Вес - большой вопрос. Неизвестно сколько весит крепление РМ, оно скорее всего тяжелее.

 

Винтовое соединение оно конечно плохо, но что, проблемы когда то с этим были у кого то? Адаптеры раскалываются, это да. На IS думаю их прочность меньше и сами они сложнее.

 

Диаметр ротора? Это как понять? Кто помешает мне воткнуть адаптер на 203 ротор точно также?

 

Вот прочность наверное у РМ побольше будет.

 

Преимущества IS:

1) Большая безопасность (техническая). На некоторых рамах рвёт уши крепления, это да. Но если на РМ сорвать резьбу...всё, раме пицес считай. Хотя есть шанс, что восстановить можно будет. На IS же только адаптер поменять.

2) Большая гибкость. У меня был случай, когда тормоз не вставал на раму. Вопрос решился проставками под адаптер. Был бы РМ, я бы долго курил бамбук чё мне с ним делать.

 

Правда торсионка у IS наверное похуже будет.

 

Кто что думает? РМ вроде хороший вариант, но не нравится риск с которым он связан. Хотя разница по сути не такая уж большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не нравится мне эта тема.

Основы зарождения стандартов можно в интернете почитать, а все остальное маркетинг, и необходимость покупки другой(новой) железки по причине несовместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с NF. тема ни о чем,что впрочем,становится обыденно для твоих тем,а,Игорь ? ;)

 

Вес - большой вопрос. Неизвестно сколько весит крепление РМ, оно скорее всего тяжелее. отними вес переходника(адаптера) вот тебе и экономия.

Винтовое соединение оно конечно плохо, но что, проблемы когда то с этим были у кого то? Адаптеры раскалываются, это да. На IS думаю их прочность меньше и сами они сложнее. в больших обьемах экономия на 2 винтах и одном адаптере весьма существенна,это основная причина.

 

Диаметр ротора? Это как понять? Кто помешает мне воткнуть адаптер на 203 ротор точно также? адаптер РМ-РМ, предназначенный для вилки, не встанет в раму...........поэтому рассчитана рама на 185- и ты привязан к этому диаметру.

 

 

кстати, еще нюанс- все таки крепление внутри заднего треугольника встречается чаще на хромоле.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отними вес переходника(адаптера) вот тебе и экономия.

Добавь вес прилива на раме. А прибавка будет наверное с половину веса переходника. На разных рамах по разному.

 

в больших обьемах экономия на 2 винтах и одном адаптере весьма существенна,это основная причина.

Может производители тормозов хотят скинуть с себя часть расходов на производителей рам?

 

адаптер РМ-РМ, предназначенный для вилки, не встанет в раму...........поэтому рассчитана рама на 185- и ты привязан к этому диаметру.

Вот об этом впервые слышу. Почему не рассчитана? Как такое может быть? Ну меньше уже не поставишь, но больше можно. Опять же про ротора на 140 можно будет и не мечтать любителям лайта:).

 

кстати, еще нюанс- все таки крепление внутри заднего треугольника встречается чаще на хромоле.

Ну может вопрос в багажнике, который на хромоль с большей вероятностью поставят. Или большей прочности перьев. Вот на раму с РМ креплением в заднем треугольнике получается точно уже не поставишь ротор не того размера. Просто не влезет.

 

согласен с NF. тема ни о чем,что впрочем,становится обыденно для твоих тем,а,Игорь ?

Форум в принципе бестолковая вещь. Настоящие мужики лес валят, а не мессаги шлют.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Тормоза. Стандартные роторы диаметром 120, 140, 160, 180, 203мм. Плюс два стандарта крепления на выбор — шестиболтовое, или Centerlock. Ну и конечно же разнообразные адаптеры под postmount, IS, RS Boxxer, IS 203мм, Dorado и т.д. А также такие устаревшие стандарты, как, к примеру, Hayes 22. Производители тормозов снова и снова повторяют мне, что мы должны использовать крепления postmount для заднего тормоза, потому что всем известно, что postmount — это круто. Видимо они считают, что мы покупаем эти крепления для наших рам в каком-то магазине. Они не слушают моих объяснений что литые штаны вилки несколько отличаются от сварного, литого свингарма. «Ушки» IS в раме намного удобнее чем postmount по многим причинам. Но, видимо, от postmount нам никуда не деться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флужу не нужна причина:)

 

Нашёл ещё объяснение - велосипеды с РМ быстрее собираются. Это выгодно сборщикам и дилерам, особенно при массовой сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...