-=Star=- Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 катаюсь на своем байке уже 6ой год,ну как катаюсь,первые два года усердно,потом забросила,с этого сезона решила наверстать упущенное,села и поняла что скорости мне в нем не хватает ;) потом задумалась, а не сделать ли мне апгрейд на него,но вот сижу и не знаю с чего начинать,а может и вообще не стоит начинать? пс:вариант о продаже не принемается,я в него влюблена и не на что не променяю :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 С покрышек надо начать. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Star=- Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 я думала О НИХ,но пока не знаю какие мне нужны..вообще не в чем не разбираюсь пока :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Если у вас велосипед, который вписан в подписи, то более разумно будет перейти все же на новый\другой , т.к ваш уж простенький. Самый важный вопрос: чего стало не хватать в велосипеде? Не буду приводить примеры ответов возможных, хочется услышать именно от вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Star=- Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 как я написала ранее в первом посте,мне не хватает скорости=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 а сколько денег готовы потратить? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 нужно заменить медленного велосипедиста на более быстрого) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться