Black BAT Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Добрый день!Приглянулся сей аппарат.Хочется узнать мнение знатоков по надежности,качеству рамы(особенно интересует подвеска VPS).Расскажите кто чего знает.Буду благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Мы живем на равнине, откуда у нас знатоки AM подвесов?! Хардтейл с 100мм вилочкой и полусликами справляется абсолютно везде. Для чего планируется приобретать такой агрегат? (это если не совпало с предложением написанным выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black BAT Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ну не знатоки,хотя бы может кто встречался с таким.для меня вилка 100мм не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 хоть бы фото и описание выложил, или ссылку на крайняк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISMO Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) помогу чуть чуть, вот описание навески на fluid 2 (2011) Рама: Алюминий M6, тройной баттинг, трубы рамы выполнены с использованием технологии гидроформинга. 4х рычажная система подвески VPS, ход 140мм Задний амортизатор: Rock Shox Monarch R Вилка: Rock Shox Sektor Solo Air, 150мм, ось 15мм Система: Shimano FCM-552. Звезды 24/32/42Т Каретка: Shimano Передний переключатель: Shimano SLX Задний переключатель: Shimano SLX, 10sp Манетки: Shimano SLX, триггерные Кассета: Shimano SLX, 10sp, 11-36T Цепь: Shimano HG-74 Обода: Mavic XM-117, 32H Покрышки: Kenda Nevegal 26 x 2.10" Передняя втулка: Formula, для оси 15мм, закрытые подшипники Задняя втулка: Shimano 525 Спицы: нет данных Ниппели: нет данных Передний тормоз: Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 7" Задний тормоз: Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 7" Тормозные ручки: Avid Juicy 3 Руль: Norco 6061, 31.8мм, подъем 25мм Вынос руля: Norco Грипсы: Norco, Lock-On Рулевая колонка: Norco 1.1/8", закрытые подшипники Седло: WTB Rocket Comp Подседельный штырь: Norco, двухболтовый, 30.9мм Тип подвески: Двухподвес Изменено 26 июня, 2011 пользователем NISMO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Если в таком же обвесе. И есть желание кататься и возможность купить, то почему бы и нет. Хороший сосис. Не Giant конечно, но хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) ну а что тут говорить, "норка" всегда хорошие подвесы делала. что касаемо подвески VPS. довелось в своё время потестить-сравнить два "джамиса дакара". один однорычажка, второй с линком хорста (FSR). (да-да, когда то "джамис" делал честные четырёхрычажки, не то что щас) на данных велосипедах, выяснилось следующее: линк хорста вещь!!! обрабатывает неровности лучше (особенно мелочь), при педалировании раскачка была меньше. почему производитель (джамис) отказался от FSR? ну наверное не хотели платить "спешу" за лицензию. ВПС, по сути тот же ФСР, только называется по другому)))) возможно в ньюансах различия и будут, но "норковскую" реализацию четырёх рычажки всегда хвалили. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Пусть выскажется топикстартер по основному, потом я изреку ))))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 потом я изреку вот оно чё! а я то думаю, чего это главный норовод омска молчит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Энакин Аммортизаторы на джамисах стояли одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Аммортизаторы на джамисах стояли одинаковые? ну ясен пень :) воздушки, фоксы эРки. и качали точно по сегу. мнение сложилось не за одну покатушку, катались на них полный сезон. и оборудеовние разное ставили, и колёса с покрышками. в данном случае* ФСР однозначно выигрывал у псевдочетырёхрычажки. * - всё конечно зависит от реализации конструкции. бывает что и одношарнирка, например правильный свинграм Гирвина(кадейл, орбея, санта круз) работает превосходно. зы всё естественно имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black BAT Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 по навесному оборудованию все ясно.Просто был слушок что задние перья рамы не совсем надежные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Решил, что не буду я высказываться по модели, другое скажу: считаю, что вам лучше подойдет какой нибудь Аваланч 1.0 и выше или аналог с катящими колесиками и хорошими переключателями ближе к X0 или XT, за такие то деньги. Покупка подвеса для передвижения у нас по городу, а тем более больше 100мм ходу. сродне передвижению по улицам в пробках на огромном паркетнике. Если последний жрет топлива немерено, то велосипед будет кушать ваше усилие и скорость. Просто был слушок что задние перья рамы не совсем надежные. К данной модели это никак не относится! Можно спать спокойно :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Покупка подвеса для передвижения у нас по городу, а тем более больше 100мм ходу. сродне передвижению по улицам в пробках на огромном паркетнике. Если последний жрет топлива немерено, то велосипед будет кушать ваше усилие и скорость. :) Стас а ты думал что топикстартер, возможно не омич? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black BAT Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 если покупать аву 1.0, в любом случае в него придется вкладывать денег.то на то и выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 если покупать аву 1.0, в любом случае в него придется вкладывать денег.то на то и выйдет. Аву не надо вообще брать! Лучше Норку ли Мериду. Или вообще кастом собрать! Но ни в коем случае не Аву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black BAT Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 про то и речь.спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Но ни в коем случае не Аву. Лёха, что за авафобия!? :) зы Полностью согласен со Стасом. если ТС планирует поездки по омской области, то он с такими ходами нафиг не нужен. это как на ацком внедорожнике по идеальному асфальту ))). Изменено 27 июня, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Лёха, что за авафобия!? :) Просто не люблю Аваланчи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Лёха, что за авафобия!? :) Просто не люблю Аваланчи) Давно ли? Я еще в начале топика спросил для чего хочется подвес, мне не ответили, вот по этому начал советовать классический для Омска вариант хардтейла. Если бы на мои вопросы отвечали, я бы постарался что либо порекомендовать или отсоветовать, да и не только я! Т,С спросил стоит ли брать Флюид, я переспросил - для чего? Ответа не последовало, значит и трудно будет категорично ответить стоит или нет. Вообще аппарат замечательный. Рама конфетка, удобная очень прочная, 4х рычажка - плюшик, прощает все ошибки руления езды в общем целом. Опять возвращаемся по кругу - "смотря для чего?!?!?" Плохо, что молодые велосипедисты не учитывают свой пройденный опыт и советуют сразу приобретать велосипеды высокого класса навески. или сразу же подвергать апгрейду. желание должно возникнуть изнутри райдера, а не по совету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) sergmefisto. Ты приготовил мне минусик, да? :D Аваланчи фтопку. Надо брать Forward :lol: (Jack V, ты где? Тут должен быть твой пост дальше) :D Зверский оффтоп с моей стороны однако. Но если ТС реально собрался просто кататься, то пусть берёт что то более мягкое по раме и т.п. Аваланч табуреточный, но как он гад катит :D Серёж! А не хочу и всё Изменено 27 июня, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Толик, а где твоё ИМХО в конце поста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black BAT Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 извиняюсь.до этого был хардтейл.пришло время или обновлять его или покупать новый.да и хотелось научиться по-настоящему делать дропы,покататься с комфортом по пересеченке.как-то так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 извиняюсь.до этого был хардтейл.пришло время или обновлять его или покупать новый.да и хотелось научиться по-настоящему делать дропы,покататься с комфортом по пересеченке.как-то так.. Вот это уже другое дело. А велосипед этот есть в наличии в Триале? Каков рост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black BAT Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 я заказал.рост 174.выбрал М-ку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.